Великолепный фанф! С нетерпением жду проду... _________________ "Мы не должны шагать по трупам ради великого грядущего всего человечества. Нужно думать не только о будущем, но и о настоящем. Так глупо сегодня сеять смерть в надежде завтра пожать богатый урожай жизни..."
Тиа Хон
а еще когда я уже скучаю по твоим героям _________________ Хорошая, когда спит клыками к стенке гроба.
У нее милая улыбочка во все 28 зубов и четыре клыка
Лёна
Благодарствую! Постараюсь сегодня сбросить ещё кусочек _________________ Как говорил знаменитый мастер меча Масипуси Ути: "Встретишь Каппу -- убей Каппу. И не сетуй, если вместо Каппы напорешься на Дельту"...
Ксель
Как мне приятно это читать! Значит, действительно нравиться! *бегая по потолку от счастья* _________________ Как говорил знаменитый мастер меча Масипуси Ути: "Встретишь Каппу -- убей Каппу. И не сетуй, если вместо Каппы напорешься на Дельту"...
Тиа Хон
только не убейся а нравится очень _________________ Хорошая, когда спит клыками к стенке гроба.
У нее милая улыбочка во все 28 зубов и четыре клыка
Тиа Хон
Наконец-то колличество прочитанных кусочков догнало колличество выставленных. Браво! В этот мир верится, хоть и есть отличия от канона практически во всём, что касается Лабиринта. Но продолжения хочется.
Лысый Кантор? Вот только мне представился не просто один оставшийся чуб, а длинный ирокез, заплетённый в косу. Ещё бы и перьев туда насовать...
Нда. Идея с байком просто в воздухе постоянно витает. А свою я оформила уже около месяца назад. Картинка нарисовалась ещё раньше. По этой причине меня на смех пробрало, когда ночью прочитала последний скатанный кусочек. И стал до конца понятен комментарий
Лысый Кантор? Вот только мне представился не просто один оставшийся чуб, а длинный ирокез, заплетённый в косу. Ещё бы и перьев туда насовать...
Знаешь, а мне представился тогда не совсем байкеровский образ - украинский оселец. И как не старалась, избавиться от него не смогла
_________________ Как говорил знаменитый мастер меча Масипуси Ути: "Встретишь Каппу -- убей Каппу. И не сетуй, если вместо Каппы напорешься на Дельту"...
Ариэлла
Спасибо! _________________ Как говорил знаменитый мастер меча Масипуси Ути: "Встретишь Каппу -- убей Каппу. И не сетуй, если вместо Каппы напорешься на Дельту"...
Ксель
Не дождётесь! Я - неубиваемая! А проду скоро скину. Завтра последний институтский экзамен сдам, и две недели буду клавиатуру мучить _________________ Как говорил знаменитый мастер меча Масипуси Ути: "Встретишь Каппу -- убей Каппу. И не сетуй, если вместо Каппы напорешься на Дельту"...
Ксель
Персонально для тебя. Хотелось выложить побольше, но видя такое нетерпение - выкладываю, что есть.
Час пред рассветом выдался суматошный – весь замок Муэрреске стоял на ушах. Началось с того, что в кабинет хозяина ворвался Эспада с криком, что Тиа сбежала... Потом перед заспанными очами дона Диего предстала Ольга, разгневанная отсутствием мужа в постели… Ой, мать! Он всё-таки умудрился заснуть в кресле! Ой, как же хреново-то! И как же голова боли-и-ит! Нет, хватит! Больше никакой фанги с алкоголем! Ему всё-таки уже не двадцать лет. Да и много раз контуженная голова уже перестаёт прощать ему такие эксперименты над ней.
Пока жена и старший сын пытались перекричать друг друга, в кабинет ввалился разбуженный криками Алехандро, так и не успевший до конца проспаться. Дон Диего Алламо дель Кастельмарро, кабальеро Муэрреске устало протёр глаза. Ну что за бардак! Буквально через минуту в таком бедламе у него разболелась голова, ещё через минуту внутри начала закипать ярость. Он всю ночь по Лабиринту шлялся, где на него обрушилось огромное количество информации, над которой стоило крепко подумать; всю ночь проспал в кресле в неудобной позе; у него голова после коньяка с фангой чугунная, а жена со старшим сыном устроили тут весеннюю перекличку котов! Хозяин тяжело поднялся с кресла, опёрся кулаками о стол, на котором ещё лежало снаряжение Тии, обвёл семейство грозным прищуром и рявкнул:
– Тихо!!! Заткнулись все!!! – обвёл взглядом притихших домочадцев. – Во-первых, не все сразу. Во-вторых, не так громко, пожалуйста. Ольга, дорогая, суть твоих претензий ко мне я понял. Эспада, что у тебя?
– Я говорил, что не стоило доверять этой мерзавке! Она сбежала! Её нет в комнате!
– Сбежала? Без оружия? – скептически хмыкнул дон Диего, кивая на стол.
– Если ты о девушке, брат, – вмешался Алехандро, взъерошивая светлую чёлку, – то я её видел из окна комнаты, когда вы меня разбудили своими криками.
Эспада уставился на младшего брата:
– Ты выдел, как она убегала, и не стал останавливать?!! – он в ярости стиснул рукоять своего меча.
Алехандро закатил к потолку свои выразительные тёмные глаза и картинно застонал. Дон Диего усмехнулся глядя на сына с нежной грустью, как и положено смотреть родителю на выросшее дитя, так напоминающее самого родителя в юности. Алехандро был бы копией Эль Драко по характеру и даже облику, если бы не слишком светлые для мистралийца волосы. Всё-таки на этот раз этот хреновенький предсказатель Плакса ошибся – младший сын на Ольгу походил только цветом волос. А вот Эспада походил на Ольгу и лицом и характером, но был смуглым и черноглазым.
– Знаешь, брат, – говорил между тем Алехандро, – трудно куда-то убежать, когда под ногами путается наша Тиа.
– Так наша кошка с ней? – вмешалась Ольга.
– Да, матушка, – склонил голову бард.
– Ну, вот всё и разъяснилось, – улыбнулся дон Диего. – Тиа же воин, Эспада. Тренировки по утрам для неё незыблемое правило. Как и для тебя, между прочим. А ты сразу крик поднимаешь – сбежала, мол, она! Будь наблюдательнее сын.
Эспада мрачно посмотрел на брата и ещё сильнее сжал рукоять меча. Он не хотел верить этой девчонке, и искренне не понимал, почему отец не убил её сразу.
– Пока она жива, – упрямо возразил он, – я не успокоюсь. И я не понимаю, почему ты ей веришь, отец! Нет никакого другого мира. Эта дрянь просто заманивает нас всех в ловушку! По дороге нас ждёт засада, где нас и перебьют!
– Угу, со вчерашнего дня ждёт. Все глаза проглядела, – послышался ехидный голос от двери.
В кабинет хозяина замка вальяжно вплыла самка гепарда. За ней, скрестив руки на груди, вошла девушка. Её ехидная улыбка была адресована фехтовальщику.
Алехандро с интересом разглядывал девушку. Не очень высокая, стройная. Довольно красивая – безупречный овал лица, большие зелёные глаза в обрамлении длинных смоляных ресниц, такие же чёрные тонкие брови вразлёт, аккуратный прямой носик, слегка полноватые губки. Иссиня-чёрные длинные волосы заплетены в косу, небрежно переброшенную на правое плечо... Через пару лет за ней будут увиваться все встречные мужики, решил юный бард. Да нет, какие пару лет, поправил он себя, глядя с какой грацией девушка подходит к столу отца, наверняка уже увиваются.
Дон Диего улыбнулся девушке.
– Как спалось?
– Отлично, – улыбка была возвращена.
– Сны снились?
– Да, – девушка опять улыбнулась. – Надеюсь, вы готовы? Нам уже пора отправляться.
Дон Диего посмотрел на Ольгу.
– Мне только шкатулку с кристаллами взять надо. Я буду ждать вас внизу, – сказала хозяйка и вышла из кабинета.
– Эспада? – дон Диего бросил вопросительный взгляд на сына.
– Мой меч при мне, – ответил фехтовальщик, бросая на девушку испепеляющий взгляд. Тиа ответила ему насмешливо-ироничным прищуром зелёных глаз. Эспада побагровел, и ещё сильнее вцепился в меч.
Дону Диего и Алехандро показалось нечто неуловимо знакомое в прищуре Тии.
– Алехандро? – спросил хозяин, уже устав вспоминать за предыдущий день, где он видел подобные взгляды.
Юный бард неуверенно пожал плечами.
– Не знаю. Мне гитару брать, или там найдётся?
Тиа задумалась.
– Думаю, стоит взять. Гитары у Мастера на Острове точно нет. Да и в том мире мне попадались только лютни.
– Тогда, я – за гитарой! – просиял Алехандро, исчезая за дверью. – Встретимся внизу! – крикнул он.
Тиа проводила восемнадцатилетнего барда взглядом, потом посмотрела на хозяина замка.
– А вы готовы?
Дон Диего усмехнулся.
– Я ещё вчера приготовил пистолеты и рабочую сбрую с ножами. Заодно отдал распоряжение на счёт лошадей.
– Тогда, – улыбнулась Тиа, забирая со стола своё оружие, – отправляемся.
Отточенным движением девушка вернула ножны со стилетом на место, то есть, в рукав. Мини-арбалет скрылся под курткой с той же скоростью и сноровкой. Мгновение, и ножны с катаной заняли своё законное место на спине девушки.
Эспада мрачно наблюдал за вооружением Тии, мысленно костеря отца на все лады. Дон Диего, в который раз отметив про себя профессиональную выучку Тии, и наблюдая с неподдельным интересом за сноровкой шестнадцатилетней девушки, дал себе слово, что обязательно пообщается с этим Дерроном.
Наконец, всё сошлось, застегнулось и заняло положенное место. Все трое спустились во двор, где их уже ждали Ольга со своей шкатулкой в руках и Алехандро с гитарой в походном чехле за спиной. _________________ Как говорил знаменитый мастер меча Масипуси Ути: "Встретишь Каппу -- убей Каппу. И не сетуй, если вместо Каппы напорешься на Дельту"...
Супер!!!!!!!!!!!!!! Спасибо!!!!!!!!!!!
А когда еще _________________ Хорошая, когда спит клыками к стенке гроба.
У нее милая улыбочка во все 28 зубов и четыре клыка
Ксель
Сегодня после экзамена перепечатаю с тетрадки. Ладно, ты наслаждайся, а я пошла сдавать *печально вздыхает* _________________ Как говорил знаменитый мастер меча Масипуси Ути: "Встретишь Каппу -- убей Каппу. И не сетуй, если вместо Каппы напорешься на Дельту"...
Тиа Хон да мне как-то хохляцкие чубы представляются вьющимися. Или хоть подвивающимися. В данном же случае пучок проволоки... Да с индейской рожей... Нда, а что , если Казака с Кантором переодеть друг в друга?.. Во бредовая картинка
Ну это мы так, от темы отвлеклись Надеюсь, что к следующей неделе тут много чего появится?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах