Форум
Весна идет, весне дорогу!
Последняя новость:

Комендант Скив, в этот прекрасный зимний день 6 декабря поздравляем тебя с днем рождением! Пусть твое личное общежитие приносит тебе радость, независимо от глубин хитрости, оторванности и градуса чада кутежа, в которые погружается:)

RSS-поток всего форума (?) | Cвод Законов Дельты | На полуофициальный сайт Оксаны Панкеевой | Все новости

Вся тема для печати*** Бесконечность "Дельта". FAQ.

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Мир Дельта — Форум полуофициального сайта Оксаны Панкеевой -> Игровые Летописи
Предыдущая тема :: Следующая тема :: Вся тема для печати  
Автор Сообщение
Risto Горячий кабальеро

Познавший суть Пути


Откуда: Россия, Москва


СообщениеДобавлено: 10 Дек 2008 17:36    Заголовок сообщения: *** Бесконечность "Дельта". FAQ.
Ответить с цитатой

1.) Что такое Бесконечность?
Код:
Бесконечность - ещё одна из серии ролевых игр с нечеткими гранями и сюжетной линии, аналогичная D&D. Здесь, так же как и в D&D, имеется четкое начало и ставиться выбор в действиях перед игроками, только там время игры ограничено. Здесь же - что сделать решает сам игрок. Это даёт огромные возможности и перспективы для игры. Такое многообразие способствует созданию нового, альтернативного мира Бесконечности.

2.) В чём смысл игры в Бесконечность?
Код:
По сути, это такая виртуальная жизнь, созданная для развлечения игроков, да и, что греха таить, самого ведущего.Ролевая игра потому и называется ролевой, что каждый отыгрывает там какую-то роль. Как правило, роль для себя определяет сам игрок, так же как и цели, которые он намерен достигнуть. Кто-то пытается стать королём, кто-то - угробить мир, кто-то просто вернуться домой... Вариантов бесконечное множество. Если игрок достиг поставленной цели, он волен ставить себе следующую или ждать, пока новую цель не поставит сам ведущий. Чем-то это напоминает этакую цепочку глобальных квестов, но в данном случае у игрока всегда есть свобода выбора, он не обязан выполнять квест, чтобы сюжетная линия продолжилась. Это позволяет прожить другую жизнь, отличную от унылой реальности, пусть даже яркой и хорошей, у кого она такова. Немного магии хотелось бы каждому. :)

3.) Чем Бесконечность отличается от других игр подобного рода?
Код:
Можно, конечно, ограничить игру некими условно-временными рамками, как иногда и делают, при этом, зачастую, ставя перед участниками некую определённую цель. Такие игры заканчиваются в тот момент, когда поставленная цель достигнута. Но в жизни так не бывает. Человек не машина одноразового использования, чтобы поставить себе некую цель и сказать: "Вот я ЭТО сделаю, а потом буду просто где-то существовать для галочки, или вообще тихо помру."
Принципиальное в этом плане отличие от других ролёвок - невозможность прервать сюжетную линию. Игрок может выйти из игры, но его персонаж перейдёт к другому игроку, станет NPC или будет аккуратно выведен ведущим, не нарушая общего сюжета. Если ведущий не имеет желания или возможности продолжать игру, то он передаёт её новому ведущему. Таким образом создаётся виртуальный мир, и даже если он был создан по мотивам книги, он всё равно довольно скоро станет уникальным.
Теперь некоторые другие моменты. Все игры, существовавшие до сего момента, были строго локальными. То есть проводились только здесь и сейчас, полностью находясь в рамках своего форума. Бески же объединены не только общей ролевой системой, они являются, по сути своей, единой сетью словесок. К примеру, события, происходящие здесь могут повлиять на сюжетные линии игроков на родительском форуме. Из этого же проистекает наличие единой для всех бесок администрации. Что, если ведущий начал выделять среди своих игроков любимчиков и всячески им потакать, плюя на мнение остальных? Так вот, на этот случай существует администрация родительского форума и её официальные представители, которые могут отозвать полномочия у любого ведущего Бески на любом форуме. Сюда же стоит отнести наличие в игре так называемых "артефактов" - предметов, которые получивший их игрок может переносить из игры в игру, хотя никаких сюжетных связей между бесками, например, по "Судьбе Короля" Панкеевой и по "Ведьме" Громыко, нет и быть не может.


FAQ находится в стадии разработки.
_________________
Юный и наивный полуэльф.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Мир Дельта — Форум полуофициального сайта Оксаны Панкеевой -> Игровые Летописи Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Оксана Панкеева рекомендует прочитать:

Цикл завершается последним томом:

Оксана Панкеева, 12-я книга «Распутья. Добрые соседи».