Можно, конечно, ограничить игру некими условно-временными рамками, как иногда и делают, при этом, зачастую, ставя перед участниками некую определённую цель. Такие игры заканчиваются в тот момент, когда поставленная цель достигнута. Но в жизни так не бывает. Человек не машина одноразового использования, чтобы поставить себе некую цель и сказать: "Вот я ЭТО сделаю, а потом буду просто где-то существовать для галочки, или вообще тихо помру."
Принципиальное в этом плане отличие от других ролёвок - невозможность прервать сюжетную линию. Игрок может выйти из игры, но его персонаж перейдёт к другому игроку, станет NPC или будет аккуратно выведен ведущим, не нарушая общего сюжета. Если ведущий не имеет желания или возможности продолжать игру, то он передаёт её новому ведущему. Таким образом создаётся виртуальный мир, и даже если он был создан по мотивам книги, он всё равно довольно скоро станет уникальным.
Теперь некоторые другие моменты. Все игры, существовавшие до сего момента, были строго локальными. То есть проводились только здесь и сейчас, полностью находясь в рамках своего форума. Бески же объединены не только общей ролевой системой, они являются, по сути своей, единой сетью словесок. К примеру, события, происходящие здесь могут повлиять на сюжетные линии игроков на родительском форуме. Из этого же проистекает наличие единой для всех бесок администрации. Что, если ведущий начал выделять среди своих игроков любимчиков и всячески им потакать, плюя на мнение остальных? Так вот, на этот случай существует администрация родительского форума и её официальные представители, которые могут отозвать полномочия у любого ведущего Бески на любом форуме. Сюда же стоит отнести наличие в игре так называемых "артефактов" - предметов, которые получивший их игрок может переносить из игры в игру, хотя никаких сюжетных связей между бесками, например, по "Судьбе Короля" Панкеевой и по "Ведьме" Громыко, нет и быть не может. |