Форум
Зима пришла!
Последняя новость:

Комендант Скив, в этот прекрасный зимний день 6 декабря поздравляем тебя с днем рождением! Пусть твое личное общежитие приносит тебе радость, независимо от глубин хитрости, оторванности и градуса чада кутежа, в которые погружается:)

RSS-поток всего форума (?) | Cвод Законов Дельты | На полуофициальный сайт Оксаны Панкеевой | Все новости

Вся тема для печатиТексты с WTF: "Даром" и "Ты ж девушка!"

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мир Дельта — Форум полуофициального сайта Оксаны Панкеевой -> Проза: фанфикшн
Предыдущая тема :: Следующая тема :: Вся тема для печати  
Автор Сообщение
Безумная Тень 

Вступивший на Путь


Откуда: Краснодар


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2014 15:39    Заголовок сообщения: Тексты с WTF: "Даром" и "Ты ж девушка!"
Ответить с цитатой

<b>Название:</b> “Даром”
<b>Автор:</b> Безумная Тень
<b>Бета:</b> Алекс Рыж
<b>Размер:</b> мини (1189 слов)
<b>Пейринг/Персонажи:</b> Саэта, Гаэтано, упоминается Эль Драко
<b>Категория:</b> джен
<b>Жанр:</b> драма
<b>Рейтинг:</b> PG
<b>Краткое содержание:</b> зарисовка о том, сколько стоят добрые дела и благие намерения, и какова цена памяти погибших. О способах и методах ведения войны.
<b>Предупреждения:</b> преканон, упоминается смерть персонажа
<b>Примечание: </b>
1) посвящается Сумасшедшему Самолетику, проевшему автору мозг.
2) это сайд-стори к "Бессмертному Барду", хронологически относится к периоду четвертой его части.

— Да они там вконец охренели! — громко возмущается Саэта, не обращая внимания на недовольные лица парней из группы, с которыми она, вообще-то, должна в этот момент репетировать роли для задания.
— Кто охренел? — спрашивает командир группы, Васко, по всей видимости, надеясь на то, что если дать девушке выговориться, она успокоится и перестанет саботировать работу.
— Эти… эти… — Саэта не находит слов для выражения своего возмущения происходящим. Ни цензурных, ни матерных. — Сволочи эти, — наконец находит она подходящее определение, — из отдела пропаганды и агитации!
— Саэта, успокойся, — Васко качает головой, удивляясь бурной реакции подчиненной.
— Ты это слышал? — не успокаивается та.
Васко пожимает плечами. Он много чего видел и слышал в своей жизни, и потому редко чему-либо удивляется.
— Нет, — настаивает Саэта, неудовлетворенная непонятным ей жестом командира, — скажи мне, ты это слышал?
— Слышал, — Васко вздыхает, видимо, предчувствуя реакцию на свой следующий вопрос. — И что?
— “И что”?! — Саэта почти взвизгивает, зло и нервно. И, не сдержавшись, запускает в краткий полет подвернувшуюся под руку кружку. — Это все, что ты можешь сказать?! Так нельзя!
— Успокойся, — повторно предлагает Васко, прикрыв глаза и, терпеливо вздохнув, поясняет: — идет война, а на войне все средства хороши.
— Да я… Да они… — Слова у Саэты заканчиваются совсем и она несколько секунд ловит воздух, некрасиво разевая рот. Ей кажется подлым и мерзким то, о чем так спокойно говорит Васко. Ей кажется, что отдел пропаганды и все они вместе с ним предают добрую память погибшего.
— Успокойся, тебе говорят! — теряя терпение, рявкает Васко. Его уже порядком достала истерика Саэты, мешающая работе. — Или отстраню от выполнения задания. Как не способную держать себя в руках.
— Да пошел ты!.. — вскочив, отвечает девушка и, резко развернувшись на пятках, отправляется в сторону хижины Гаэтано.

— Полковник? — осторожно спрашивает Саэта, приоткрывая дверь хижины. За прошедшие пять минут она успела остыть, но решимости так и не растеряла. Впрочем, орать на Гаэтано так, как она орала на парней из группы, ей бы в любом случае не пришло в голову.
— Слушаю тебя, — отвечает Гаэтано, отрываясь от бумаг и взмахом руки приглашая Саэту войти.
— У вас найдется пара минут свободного времени? — неуверенно переступая с ноги на ногу, интересуется Саэта. Она сама не знает, чего ей больше хочется: то ли чтобы у полковника нашлось время, то ли наоборот. И если быть до конца честной с самой собой, она почти боится ответов и разъяснений, которые пришла получить.
— Если только пара, — вздыхает Гаэтано, переводя взгляд с девушки на бумаги. — Какие-то проблемы с группой?
— Нет, что вы. Я просто… просто… — Саэта мнется, пытаясь подобрать слова, а потом выпаливает на одном дыхании: — вы слышали, какую гадость придумал наш отдел пропаганды?
— Да, конечно, — кивает Гаэтано, окончательно откладывая бумаги в сторону. — Подобные вещи всегда обсуждаются на Совете.
— Как они посмели?! — вспыхивает Саэта, возмущение и злость возвращаются к ней с новой силой, заставляя забыть если не об уважении, то уж о благом намерении вести себя прилично — точно. Слова Гаэтано, несмотря на свою ожидаемость, оказываются для нее настолько болезненными, что ей стоит огромного труда остаться на месте и не начать пинать хлипкие стены хижины. — Как у них вообще язык повернулся?!
— Саэта, это — война, — устало произносит полковник, откидываясь на стуле и прикрыв глаза рукой.
“Война” — отдается в ушах Саэты. Васко говорил о том же, но его она слушать не стала, а теперь у нее нет выбора — к Гаэтано она пришла по собственной воле.
— Не за земли и территории… — продолжает Гаэтано.
— Но… — забыв о вежливости, пытается перебить его Саэта. “Я знаю, что такое война, — мысленно убеждает себя она, не смея возразить Гаэтано вслух, — я не раз убивала и оказывалась под ударом”. Но это знание не способно примирить ее с тем, о чем сейчас говорит полковник, и о чем менее получаса назад пытался сказать ей Васко.
—…а, прежде всего, — не меняя ни тона, ни интонаций, словно бы и не заметив, что его перебили, все еще продолжает объяснять полковник, — за умы и симпатии людей.
— Но!.. — повторно восклицает Саэта. Ей неприятно, что чью-то посмертную память используют таким недостойным, низким, подлым образом. И еще противней от того, что сама она когда-то преизрядно ошиблась в том, чью память попирают сейчас.
— Не думаешь же ты, что Эль Драко не был патриотом? — спрашивает Гаэтано, убрав руку от лица и приподнимая брови.
— Это-то тут причем? — удивляется Саэта. Удивляется настолько, что на несколько мгновений все заготовленные возражения вылетают у нее из головы. — Неужели вы думаете, что ему было бы приятно быть объектом всеобщей жалости? Да еще и…
— Думаешь, что в основе слухов, распускаемых нашим отделом пропаганды, выдумки? — негромко уточняет Гаэтано, продолжая разглядывать девушку. Саэте кажется, что его тяжелый, понимающий взгляд давит ей на плечи. — Или что они преувеличивают случившееся?
Саэта молча кивает, уже привычно поражаясь тому, что полковник понимает ее лучше, чем она саму себя.
— Нет, — качает головой Гаэтано, — это правда. От первого и до последнего слова. — И, после паузы, неодобрительно добавляет: — хоть и поданная преувеличено эмоционально.
— Так получается, что… — медленно произносит Саэта, начиная осознавать, что снова ошиблась в Диего. На этот раз ей уже почти не больно от этого, только не дает покоя мысль о том, как мало она знала и знает о людях, окружавших ее в ее прошлой жизни.
— ...Эль Драко действительно умер под пытками в Кастель Милагро, — с присущей ему пугающей честностью говорит полковник, глядя в глаза Саэте. Именно эта неподдельная честность заставила Саэту когда-то, луны, но кажется, что годы назад, поверить ему. — Его пытали, а потом убили за то, что он отказался рассказывать, куда и через какой перевалочный пункт должны были уйти беженцы из его группы.
— Но… — у Саэты нет слов, поэтому она судорожно цепляется за свои, смешные уже даже ей самой, возражения. — Жалость унизительна.
— Сейчас, — не меняя тона, продолжает свои пояснения Гаэтано, — так же как и два года назад, когда эти слухи были запущены впервые, речь идет не о жалости, а о сочувствии и сострадании. И я думаю, что он бы это понял. Понял и согласился, несмотря на всю свою гордость и вспыльчивость. Хотя бы для того, чтобы его… жертва не пропала даром.
— Не пропала даром?! — взвивается Саэта, с ужасом и почти отвращением глядя на на Гаэтано. Подобный образ мысли кажется ей невозможным, неправильным. Отвратительным. — Но он же спас людей! Это называется “даром”?!
— По сравнению с тем, — твердо, с расстановкой произносит Гаэтано, — какую пользу приносят нам эти слухи — да. Это все, о чем ты хотела узнать?
Саэта снова кивает, все еще пытаясь если не принять, то хотя бы осознать полученные от полковника сведения.
— Тогда иди, — говорит Гаэтано, возвращаясь к бумагам. — Мне нужно работать.
Саэта вежливо кивает, прощаясь, и молча выходит, думая о том, что только сейчас она начинает по-настоящему понимать, насколько война грязное дело. А еще о том, что она снова сильно недооценила Эль Драко. Уже во второй раз.



<b>Название:</b> Ты ж девушка!
<b>Автор:</b> Безумная Тень
<b>Бета:</b> Алекс Рыж
<b>Размер:</b> драббл (467 слов)
<b>Пейринг/Персонажи:</b> Саэта, Кантор
<b>Категория:</b> джен
<b>Жанр:</b> драма
<b>Рейтинг:</b> PG
<b>Краткое содержание:</b> один разговор двух друзей
<b>Предупреждения:</b> нет
<b>Примечание:</b>
1) посвящается Сумасшедшему Самолетику, проевшему автору мозг.
2) это сайд-стори к "Бессмертному Барду", хронологически относится ко времени между четвертой его частью и эпилогом.

— Ты меняешься, — однажды вечером бросает Кантор, сидящий рядом с Саэтой в стороне от костра. Он второй день, как вернулся с задания, и все еще изрядно ворчлив.
— Скажешь тоже, — фыркает Саэта. Ей еще только предстоит выйти на задание после двухнедельного отдыха. — Еще скажи, что я “похорошела и божественно расцвела”, и я окончательно уверюсь, что у тебя случилась мозговая горячка.
— Саэта… — морщится Кантор. — Я серьезно.
— Я тоже, — вздыхает девушка. — Кантор, я — убийца. Моя работа — убивать и перевоплощаться, готовясь к убийству. Естественно, что я меняюсь.
— Бросала б ты это дело… — Кантор вздыхает, разминая шею: его слегка помяли на последнем задании.
— Вот только ты не начинай, а? — тоскливо просит Саэта, нашарив в кармане сигареты и начав искать там же спички. Прикуривать от уголька, как это делают многие ее знакомые, она так и не научилась. К тому же, до костра еще надо дойти, а для этого придется встать с удобного и насиженного места.
— Не начинать что? — спрашивает Кантор, кидая ей свой коробок. Саэта благодарно кивает. Курить ей отчего-то хочется почти непереносимо.
— Душеспасительные беседы на тему “ты ж девушка!”, — спустя пару затяжек и полминуты отвечает она, выдыхая белесо-сизый дым.
— А что, — развеселившись, хмыкает Кантор, — есть самоубийцы?
— Есть, и немало, — Саэта снова затягивается и не без ехидства начинает рассказывать. — Сначала приходил Торо. Предлагал подумать о будущем и о душе. Естественно, я его послала.
Еще одна затяжка и пояснения в ответ на приподнятые в молчаливом удивлении брови:
— Потому что мы ради будущего и работаем. Все мы. Потом были Вито с Сандро. Последний все больше молчал, но уж очень выразительно. Потом товарищ Пассионарио заглядывал. Я чуть от удивления не окочурилась, когда с ним встретилась. Вроде бы случайно, а… в общем, когда он про будущее заговорил, все ясно стало. Потом еще толпа народу приходила. И все это началось после того задания.
Кантор молчит, игнорируя подозрительный прищур Саэты, а когда той надоедает сверлить его взглядом, спрашивает:
— А кто не приходил?
— О будущем беседовать? — уточняет Саэта, отправив окурок в костер. — Ты, Васко и Гаэтано. Только тебя теперь из этого списка вычеркивать придется.
— Можешь не вычеркивать, — хмыкает Кантор.
— Не будешь проповеди читать? — подозрительно переспрашивает Саэта.
— Что я тебе, священник, что ли? — с наигранным возмущением в голосе спрашивает Кантор. И уже серьезно отвечает. — Нет, не буду. Смысла не вижу. Если уж ты Пассионарио слушать не стала...
— Ну, как хочешь, — пожимает плечами Саэта. Ей немного жаль, что Кантор не стал ничего говорить, потому что было бы интересно послушать, что бы сказал бывший великий бард.
— А никак не хочу, — честно отвечает Кантор, но, после долгой паузы, добавляет. — И все же, ты бы подумала, а?
_________________
Я не стерва и не язва, я еще только учусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мир Дельта — Форум полуофициального сайта Оксаны Панкеевой -> Проза: фанфикшн Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Оксана Панкеева рекомендует прочитать:

Цикл завершается последним томом:

Оксана Панкеева, 12-я книга «Распутья. Добрые соседи».