Форум
Весна идет, весне дорогу!
Последняя новость:

Комендант Скив, в этот прекрасный зимний день 6 декабря поздравляем тебя с днем рождением! Пусть твое личное общежитие приносит тебе радость, независимо от глубин хитрости, оторванности и градуса чада кутежа, в которые погружается:)

RSS-поток всего форума (?) | Cвод Законов Дельты | На полуофициальный сайт Оксаны Панкеевой | Все новости

Вся тема для печатиПсихология героев: тайны подсознания
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мир Дельта — Форум полуофициального сайта Оксаны Панкеевой -> Герои
Предыдущая тема :: Следующая тема :: Вся тема для печати  
Автор Сообщение
Джессика Прекрасная леди

Сидящий на Пути, свесив ножки


Откуда: из Зазеркалья


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2015 19:30    Заголовок сообщения: Психология героев: тайны подсознания
Ответить с цитатой

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Недавно прочитала довольно интересную книжечку про архетипы в нашем подсознании. Точнее, две дополняющие друг друга книжки. И к своему удивлению обнаружила что практически во всех этих архетипах я узнаю кого-то из героев книг Оксаны Панкеевой. В результате тараканчики в моей голове начали бурную деятельность по проведению ассоциаций и даже параллелей с сюжетными линиями. В общем, спешу поделиться.
Это две книги американского психолога-юнгианца Джейн Болен: "Богини в каждой женщине" и "Боги в каждом мужчине". Подробно описывается, какие именно архетипы живут в нашем подсознании, как они влияют на наш характер и жизненный путь.
Концепцию архетипов разработал Карл Густав Юнг. Он рассматривал их как образные схемы (образцы, модели) инстинктивного поведения, содержащиеся в коллективном бессознательном. Эти схемы не индивидуальны, они более или менее подобным образом обусловливают реакции множества людей.
Архетипичны все мифы и сказки. Так же архетипичны и многие образы и сюжеты сновидений. Именно наличие общечеловеческих архетипических моделей поведения объясняет сходство мифологий самых разных культур.
Новая теория, которую Джейн Болен детально описывает в своей книге, базируется на существовании архетипических образов или моделей поведения, введенных в обиход благодаря концепции Юнга. Она не отвергает описанную Юнгом модель женской психологии, но считает ее пригодной лишь для некоторых, но отнюдь не для всех женщин. Главы, посвященные "уязвимым" богиням и Афродите, развивают модель Юнга, в следующих главах – об Артемиде, Афине и Гестии – предлагаются новые схемы, которые выходят за рамки юнгианской теории.
Ну а во второй книге - про мужские архетипы. Кстати, очень много совпадений получается у Эль Драко. Прямо типичный такой представитель своего архетипа.
И вот решила я подогнать под эту схему наших любимых героев и посмотреть, что получится. С вашего позволения, начну с женских персонажей. Потом прийдет очередь мужчин-злодеев, а на десерт я оставлю положительных мужских персонажей.
(Пожалуйста, не убивайте меня об стену! Мы с Шелларом не братья... эмм... в смысле, не брат и сестра, честное слово!)
Итак, в книжечках своих мисс Болен проводит параллели между подсознанием современных людей и древнегреческой мифологией. В этой книге описаны архетипы, действующие в женских душах. Они олицетворены в образах греческих богинь. Например, Деметра, богиня материнства, – воплощение архетипа матери. Другие богини: Персефона – дочь, Гера – жена, Афродита – возлюбленная, Артемида – сестра и соперница, Афина – стратег, Гестия – хранительница домашнего очага. В действительности архетипы не имеют имен, и образы богинь полезны только тогда, когда они соответствуют женским ощущениям и чувствам.
Для того чтобы женщина была реализована в любви и профессии, была сексуальна и  жила творчески, в её жизни должны быть выражены  архетипы всех Богинь. Но  каждая должна раскрыться  в своё время, в определенный период  жизни.
На примере богинь древнегреческого пантеона можно классифицировать женские роли как богини-девственницы, уязвимые богини и алхимическая богиня.Богини-девственницы – это Гестия, Артемида и Афина.
Богини-девственницы – воплощение женской независимости. В отличие от других небожителей они не склонны к любви. Эмоциональные привязанности не отвлекают их от того, что они считают важным. Они не страдают от неразделенной любви. Как архетипы, они являются выражением потребности женщин в самостоятельности и сосредоточении на значимых для них целях. Артемида и Афина олицетворяют целеустремленность и логическое мышление, и потому их архетип ориентирован на достижения. Гестия – архетип интроверсии, внимания, направленного во внутренние глубины, в духовный центр женской личности. Эти три архетипа расширяют наши представления о таких женских качествах, как компетентность и самодостаточность. Они присущи женщинам, которые активно стремятся к собственным целям.
Когда женщиной движет девственный архетип, некая часть ее личности пребывает в состоянии девственности, что, впрочем, отнюдь не означает, что она сохранила девственность в буквальном смысле. Термин «девственная» нужно понимать как  чистая, не тронутая предрассудками, независимая, неподкупная.
Женщины, у которых развиты архетипы девственных богинь, обычно становятся в жизни спортсменками, феминистками, политиками, учёными, монахинями. Они избегают традиционных женских ролей, потому что их сознание сфокусировано на достижении собственных целей.
Итак, первый архетип. Артемида, богиня луны и охоты.
В мире Дельта этим архетипом обладают воительницы и женщины, похожие на воительниц по характеру. Короче говоря, тот типаж девушек, которые нравятся Шеллару. Яркие примеры - Валента, Кира, Ольга.

Порядочные девушки, когда беда нагрянет,
Сидят себе тихонько, ждут, пока их принц спасёт.
Попомни мое слово, их надежда не обманет:
Кто на рожон не лезет, тем на рыцарей везет.

А ты какого дьявола
Все время рвешься в бой?
Взяла себе за правило
Всех прикрывать собой!
(с) Тэм Гринхилл и Йовин

Артемида (Диана у римлян) – богиня охоты и Луны. Любимая дочь Зевса и Лето, стройная Артемида весело скитается по диким лесам, лугам и холмам в окружении преданных ей нимф и охотничьих собак. Она – меткий стрелок, одета в короткую тунику, вооружена серебряным луком, за плечами у нее колчан со стрелами.
Артемида была сестрой-близнецом  Аполлона. Она родилась первая и помогла своей матери Лето родить Аполлона. Поэтому Артемида считалась покровительницей родов. Зевс очень любил её и подарил ей всё, что она попросила – лук со стрелами, свору гончих собак для охоты, свиту нимф, дикие леса и  горы. Он подарил ей также вечное целомудрие и право самостоятельно совершать свой выбор.
Артемида умеет ставить цели и достигать их. Состязания с другими людьми подстёгивают её и дают ощущение «охоты». Она умеет добиваться всего самостоятельно, без поддержки других.
Часто такие женщины выбирают профессию юриста, или работают там, где могут помогать другим. Слава, власть и деньги могут к ней прийти, если её деятельность престижна. В то же время таким женщинам не интересна коммерция и карьера. Они идут обычно новыми  необычными путями к своим  целям. В результате пропускает свой успех.
(Как пример, Валенте куда дороже любимая работа и собственная независимость, чем высокий статус королевы).
Как известно из мифов, Артемида, помогая тем, кто обращался к ней с мольбой о помощи, действовала быстро и решительно. Но она была и скора на расправу со своими обидчиками. Однажды, когда Лето отправилась в Дельфы навестить Аполлона, великан Титий попытался ее изнасиловать. Артемида быстро явилась на зов матери, точно прицелилась из лука и сразила его стрелой. Примечательно, что Артемида неоднократно приходила на помощь матери. Ничего подобного не известно ни об одной другой богине. Артемида также охотно откликалась на мольбы других женщин.
(ИМХО: Ну вылитая Ольга. Сразу вспоминается первая книга, как она говорит Шеллару: "Вы думаете, я бы пожалела того маньяка, который меня убил?" И она ведь постоянно кого-то спасает. В первой книге - Азиль от заколдованного Элмара, да и самого Элмара она тогда, получается, спасла. В седьмой книге Ха Танг от бандитов спасает. Вообще, примеров много.
Валента: "Мне как-то встретились двое таких страшных мужчин на улице Лютеции. Так они потом так жалобно молили о помощи..."
Ну и Кира тоже в этом плане сурова и беспощадна.)
Такие женщины любят участвовать в различных движениях  за права женщин. Артемида всегда солидарна с женщинами, имеет много подруг. Её дружба длится десятилетиями. Она склонна к общественной деятельности.
Артемида, богиня охоты и Луны, персонифицирует независимость женского духа. Как архетип, она дает женщине право преследовать свои собственные цели в избранной ею самой области. Архетип богини-девственницы выражается в ощущении нетронутости, самодостаточности, он определяет жизненную позицию "Я сама могу о себе позаботиться" и позволяет женщине действовать уверенно, независимо и самостоятельно. Женщина чувствует себя целостной, не испытывает потребности в мужчине-защитнике, преследует свои собственные интересы и выбирает область деятельности, не нуждаясь в мужском одобрении. Ее самоопределение и ощущение собственной значимости основываются скорее на том, кто она есть и что она делает, чем на том, замужем ли она и за кем.
(Так и вижу между строк портрет Валенты и слышу ее рассуждения о том, что путь воина несовместим с замужеством).
Стрелок, сосредоточенный на цели
Богиня охоты, Артемида-стрелок может выбрать любую близкую или дальнюю мишень. Отправляясь в погоню за добычей, она знает, что ее стрелы безошибочно достигнут своих целей. Архетип Артемиды дает женщине способность полностью сосредоточиться на важном для нее предмете и не обращать внимания на нужды окружающих. Пожалуй, состязание с другими людьми лишь усиливает ее возбуждение от "охоты". Сосредоточенность и упорное стремление к цели помогают Артемиде добиться успеха. Этот архетип дает возможность самостоятельно, без посторонней помощи достичь нужного результата.
(Кстати, тут ассоциация даже не в переносном смысле, а в буквальном. Валента - лучница, как и сама богиня Артемида, Ольга довольно неплохо стреляет из пистолета и с плазменной винтовкой весьма эффективно управляется).
Именно архетип Артемиды влечет женщину к безлюдным местам и дикой природе. Благодаря ему женщина приходит к согласию с собой и, когда скитается по пустынным лесам и горам, засыпает под луной и звездами или, вглядываясь вдаль, гуляет по пустынному взморью, переживая ощущение единства с бытием.
(Мне кажется, это больше всего к Валенте относится. Остальные-то - городские жительницы, а она - "лягушка-путешественница").
Женщина-Артемида вкладывает много усилий в свою работу. Конкуренция и соперничество ее только подзадоривают. Нередко она выбирает профессию юриста или же устраивается на иную работу, где может оказывать помощь другим людям.
Свой бизнес она, как правило, начинает с выпуска продукции, которую считает несомненно полезной, в творчестве чаще всего выражает свое подчеркнуто личное видение мира, а в политике посвящает себя борьбе с загрязнением окружающей среды или отстаивает права женщин. Слава, власть и деньги могут прийти к ней, если сфера деятельности, в которой она достигает успеха, престижна и в ней существуют свои награды.
(Личное видение мира - это про Ольгу).
В то же время интересы многих женщин-Артемид часто далеки от какой-либо коммерции, не совместимы с карьерным ростом и не обеспечивают ни славы, ни солидного счета в банке. Они идут непроторенными путями, преследуя цели, непонятные большинству, и при этом не успевают ни установить близкие отношения с людьми, ни добиться успеха в жизни.
Защитница проигравшей стороны, непонятый реформатор, "глас вопиющего в пустыне", на который никто не обращает внимания, представительница "чистого", некоммерческого искусства – все это Артемида (впрочем, в последнем случае к Артемиде присоединяется Афродита, с ее влиянием на творчество и акцентом на субъективных переживаниях).
(Такой вот Ольга бард...)
Поскольку женщина-Артемида нетрадиционна, не исключено, что она рано или поздно окажется в конфликте с собой или с другими. Случается, что желания Артемиды не соответствуют ее возможностям, например, если родители считают ее устремления неподобающими. Если женщина-Артемида была "рождена слишком рано", препятствия на ее пути могут оказаться неодолимыми, и тогда дух Артемиды будет в ней сломлен.
(Помните депрессию Ольги во второй книге? Ее возмущение по поводу чепчика?)
Женщина-Артемида испытывает острое чувство женской солидарности. Подобно самой богине, окруженной спутницами-нимфами, ей очень важны дружеские отношения с другими женщинами.
По своей природе большинство женщин-Артемид склонны к общественной деятельности. Женщина-Артемида чувствует себя равной мужчинам; она конкурирует с ними, сознавая, что отведенная ей обществом стереотипная "женская" роль для нее неестественна. Сокрытие своих способностей – "не позволяй мужчине знать, как ты сильна" или "пусть победит мужчина (в споре или теннисе)" – противоречит ее природе.
(Это точно про Киру).
Артемида – это архетип «сестры». С мужчинами она предпочитает устанавливать братские отношения. Артемида никогда не была замужем. Она чувствует себя целостной, действует уверенно, не нуждаясь в мужском одобрении. В молодости мысли таких женщин поглощены чем угодно, но только не замужеством. Если Артемида привлекательна, она может иметь свободные отношения с мужчинами.
Сексуальный опыт Артемида получает вследствие своей склонности к исследованиям и приключениям. На первом месте у неё всегда работа, творчество. Секс для неё просто физиологическая потребность.
Сексуальность женщины-Артемиды может быть похожа на сексуальность обычного мужчины, отдающего предпочтение своей работе. Для них обоих близкие отношения второстепенны. На первом месте всегда остается дело, карьера, творчество. Секс в таких случаях – скорее развлечение и физиологическая потребность, чем физическое выражение эмоциональной близости и семейных обязательств (мотивация Геры) или проявление подлинной чувственности, присущей Афродите.
В молодости мысли женщины-Артемиды, целиком погруженной в свою работу, далеки от замужества. К тому же она отнюдь не стремится остепениться. Если женщина-Артемида привлекательна, она появляется в обществе в окружении многих мужчин. Она предпочитает свободные отношения брачным узам и может остаться незамужней.
Когда она все же выходит замуж, ее супругом обычно становится сокурсник, коллега по работе или конкурент. В браке она остается поборницей равноправия и, как часто случается в наши дни, сохраняет свою девичью фамилию.
Её мужем может стать мужчина с архетипом Аполлона, так как между ними много общего (в мифологии Аполлон — брат-близнец Артемиды, и они взаимно дополняют друг друга. Для неё очень важно разделять интересы с партнёром.
Женщину-Артемиду не привлекают властные мужчины, следующие сценарию "я – Тарзан, ты – Джейн". Точно так же ее совершенно не интересуют любовные отношения типа "мать – сын". Она избегает мужчин, претендующих на то, чтобы стать центром ее жизни.
Для того, чтобы брак Артемиды стал полноценным, - для развития чувственности она должна развить в себе богиню Афродиту, а для стабильности брака – Геру. Без этих двух богинь будут преобладать отношения типа "брат – сестра".
Её может привлечь также мужчина учитель, который может учить её быть внимательной к другим. В остальных случаях Артемида просто воспроизводит свои ранние детские конфликты  с отцом. Партнер её критикует, а она обижается и продолжает делать то, что считает необходимым для себя. Если же она почувствует себя сломленной, то в конце концов приспособится к представлениям партнера о том, какой ей следует быть.
(Хм, я вот вспомнила истерики Киры во время беременности, страх, что ее на всю оставшуюся жизнь засадят за вышивание и путь воина будет навеки потерян).
Мужчина, который полагает, что Артемида – "его тип женщины", часто видит в ней родственную душу и относится к ней так, как если бы она была его женской копией. Мужчину может притягивать ее независимость, уверенность в себе и сила воли, чего нередко не хватает ему самому. Или же он видит в ней воплощение своего идеала духовной чистоты.
Чаще всего увлечение женщиной-Артемидой обусловлено тем, что мужчина воспринимает ее равной себе, чувствует себя с ней естественно и относится к ней как к союзнице, разделяющей его жизненные цели.
(Вот для чего Шеллар искал себе жену-воительницу!)
Женщина-Артемида едва ли ассоциируется с юной матерью – по крайней мере, беременность и кормление ребенка грудью не приносят ей особой радости. Тем не менее она любит детей. Если женщина-Артемида все же рожает ребенка, она обычно становится хорошей матерью. Она поощряет независимость в своих детях и может даже проявить жестокость, вставая на их защиту. Дети женщины-Артемиды убеждены, что в случае необходимости она будет сражаться за них насмерть.
(Кажется, кто-то сомневался в том, что Кира будет хорошей матерью?)
Артемида очень нетрадиционна, поэтому может находиться в конфликте с собой и другими. Этот архетип подходит больше молодым женщинам.
В возрасте 35-45 она погружается в мир Луны и начинает искать в себе духовные ценности. В ней начинают просыпаться чувства и желания, которые она раньше игнорировала. Если её сильный характер не найдёт себе применения, она может потерять почву под ногами.
Женщина-Артемида сохраняет свою энергию до самой старости. В пожилом возрасте она продолжает ясно мыслить, живо воспринимает мир, не чувствует груза прожитых лет и не способна остепениться.
Женщина-Артемида получает удовлетворение, если может вложить свою колоссальную энергию в работу, имеющую для нее большое значение. Хотя она избегает тесной эмоциональной близости и соответствующих обязательств, тем не менее ее связывают прочные и длительные сестринские отношения с друзьями – мужчинами и женщинами. Кроме того, она может получать огромное удовольствие от общения с детьми своих знакомых.
Отождествление с Артемидой формирует сильный женский характер. У женщины-Артемиды вырабатывается потребность принимать брошенный ей вызов и быть вовлеченной в важные для нее дела. В противном случае, не найдя себе применения, она теряет почву под ногами и в конечном счете впадает в депрессию.
(Ах, как не терпелось королеве Кире покинуть Таккат и начать боевые действия!)
Негативные аспекты архетипа Артемиды
Если мы вспомним, сколь разрушительной была сила Артемиды, направленная на ее недругов, нас не удивит, что бессознательное отождествление с этой богиней может выражаться в действиях, наносящих ущерб и причиняющих боль другим людям. Ярость Артемиды уступает только ярости Геры. Однако направленность гнева этих богинь и его причины различны. Женщина-Гера неистовствует и обрушивается на "другую женщину". Гнев Артемиды, вероятнее всего, будет направлен на конкретного мужчину или мужчин вообще, если те не выказывают должного уважения к ней самой или к тому, что для нее ценно.
(Это про Ольгу. Она всегда возмущается тем, что несправедливо по ее системе ценностей, и бурно реагирует на несправедливость. И куда только застенчивость девается! Как она своих кабальеро водой из корыта облила - наглядный пример).
В мифе о Калидонском кабане (жуткое чудище, которое убивало всех подряд и наводило ужас на всю округу) охотница Аталанта смело встретила атакующего вепря с копьем в руке. К тому времени вепрь уже пронзил клыками и убил многих известных мужчин-героев, пытавшихся с ним сразиться. Его шкура была прочнее воинских доспехов. Теперь настала очередь Аталанты: либо она остановит зверя, либо сама будет уничтожена. Она выжидала до тех пор, пока кабан не приблизился почти вплотную, затем зорко прицелилась и метнула копье в единственное уязвимое место – глаз.
Разрушительная ярость женщины-Артемиды может быть остановлена только таким способом. Так же, как Аталанта, не дрогнув, взглянула в глаза Калидонскому кабану, женщина-Артемида должна взглянуть в глаза собственной деструктивности и увидеть в ней тот аспект себя самой, с которым во избежание больших бед надо бороться.
(Очень полезный совет, по себе знаю. Архетип Артемиды вообще может доставить некоторые неприятности, вроде ссоры с начальством. А все потому, что не умеешь промолчать вовремя).
Чтобы преодолеть ограниченность данного архетипа, женщины должны помнить, что молодость проходит. То, что было уместно раньше, в зрелом возрасте не имеет ценности. Когда женщина благодаря любви познает в себе Афродиту, она тем самым преодолевает односторонность архетипа Артемиды и обретает внутреннюю целостность. Теперь она не только сосредоточена на себе самой, но и способна откликнуться на чувства близкого ей человека. Признав ценность любви, она оказывается перед самым важным в ее жизни выбором. Embarassed
(И про Киру, и про Ольгу).
И еще один полезный совет. Женщинам с архетипом Артемиды следует развивать в себе архетип Афины, который помогает хладнокровно оценивать ситуацию и не лезть на рожон.
Пы.Сы. Про архетип Афины - в следующем сообщении.
_________________
Ведьма-вор-алхимик-бард решит любые ваши проблемы... и с легкостью создаст вам новые!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карудо Горячий кабальеро

Трактирщик на Окольном Пути


Откуда: Донецк


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2015 23:25    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Джессика,
да, вообщем, это и понятно. Ежели герои не архетипичны, то они нас просто не "заденут". Весь цимес, как раз и состоит в том, чтобы совместить архетипичность с "необщим выражением", найти балланс между ними.
Перебор в ту или другую сторону резко снижает нкчт.
_________________
Фок-стаксели травить налево!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джессика Прекрасная леди

Сидящий на Пути, свесив ножки


Откуда: из Зазеркалья


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2015 00:36    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Меня вообще в книгах Бедного Автора привлекло одно обстоятельство. Понимаете, во всех современных "женских" фэнтези, которые я читала, главная героиня - либо "Персефона" (психически незрелая девочка, грубо говоря), либо "Гера" (живет одной мечтой: "Вот одолею зло - и сразу замуж"; и даже можно зло не одолевать, с этой миссией главгерой справится, а героине-то зачем ручки марать?). Положительные мужские персонажи обычно представлены архетипом Зевса (эдакий Большой Босс), Аполлона (Прекрасный Принц на белом коне), герой второго плана - Гермес (пройдоха). А в мире Дельта видим приятное исключение. Здесь представлены практически все архетипы. У большинства героев, кстати, архетипов несколько. Ольга - рекордсменка (3 или 4), у Шеллара, Киры и Кантора - по 2. Но у Кантора 2 архетипа как раз за счет раздвоения личности, здесь вообще все сложно. А "чистые" архетипы представляют собой Валента, Жак, Азиль, Тереза, из "плохишей" - Скаррон и Варган.
P.S. Посмотрела на свое "творение" - вспомнился "краткий" доклад Шеллара в последней книге. Честно, мы не родственники.
_________________
Ведьма-вор-алхимик-бард решит любые ваши проблемы... и с легкостью создаст вам новые!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карудо Горячий кабальеро

Трактирщик на Окольном Пути


Откуда: Донецк


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2015 01:01    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ну, я бы не сказал, что у Жака, например, один архетип. Есть основной это да.
Это если пользоваться системой "Греческий пантеон". Но существуют и другие. Кстати, система классов - тоже по сути система архетипов, но немножко другая.
А вот, если тех же героев ХСК через другую классификацию пропустить, то и результаты будут отличаться.
Вот, к примеру, такая система: охотник, художник, сторож и боец.
Определяются сферой приложения и что необходимо, без чего (или кого человек ощущает дискомфорт, не знает, куда себя деть)
Охотнику нужна добыча. Это может быть не только деньги, слава, но и знание, и внимание другого пола, и все, все. Главное, что это нужно именно добыть, приложить усилие, хитрость, сноровку, побегать за этим, в засаде посидеть, итп.
Художнику нужна муза (или муз, если учитывать пол(. А еще ему необходимо создавать шедевр, ну, или стремиться, чтоб это был шедевр, чтоб восхищались, чтоб это задевало, эмоциональная связь. Отсюда трудность перенесения скуки, монотонной работы.
Бойцы это понятно. Бойцу нужен противник, которого он победит (или от коего потерпит поражение)
И, наконец, сторож. ему необходимо сокровище. Его он будет всячески лелеять, оберегать и не дай Бог кому на него посягнуть. Коллекционеры - яркий пример людей этого... класса.
_________________
Фок-стаксели травить налево!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джессика Прекрасная леди

Сидящий на Пути, свесив ножки


Откуда: из Зазеркалья


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2015 20:57    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Сколько всего на свете не познанного мною. Smile
Дон Карудо, мне кажется, вы алхимик. А не расскажете, кто есть кто по приведенной вами классификации?
P.S. А вы случайно не психолог? Very Happy
_________________
Ведьма-вор-алхимик-бард решит любые ваши проблемы... и с легкостью создаст вам новые!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jylia Прекрасная леди

Трактирщик на Окольном Пути


Откуда: Уральские горы


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2015 22:32    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Джессика
А кто такой Варган?
_________________
Все женщины - ангелы. Но когда обрывают крылья, приходится летать на метле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карудо Горячий кабальеро

Трактирщик на Окольном Пути


Откуда: Донецк


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2015 23:29    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Джессика писал(а):
Сколько всего на свете не познанного мною. Smile
Дон Карудо, мне кажется, вы алхимик.


Ну, скорее бард-алхимик, не то алхимик-бард. Вполне такой распространенный мультикласс Smile

Джессика писал(а):
А не расскажете, кто есть кто по приведенной вами классификации?



Ну, с Кантором/эль Драко вся и так понятно: художник-боец. Шеллар - охотник и Жак тоже охотник, Тереза - сторож, Ольга, как и Кантор - художник-боец (иначе бы ее не подмывало все время что-то нарушить). Да Вы сами можете героев ХСК по этой системе расставить. Нужно только учесть, что охотник-художник и сторож-боец - как бы две оси координат с положительной и отрицательной частями. То есть, быть одновременно бойцом и сторожем или охотником и художником невозможно, а вот художником-бойцом, или художником-сторожем сколько угодно.
(это, насколько я понял, что-то вроде координат Айзенка, по одной оси - экстра-интро версии, по другой - невротизм. Экстраверт с высоким невротизмом - холерик, с низким - сангвиник, высоконевротичный интроверт - меланхолик, низко - флегматик.)

Джессика писал(а):
P.S. А вы случайно не психолог? Very Happy


Нет Smile
_________________
Фок-стаксели травить налево!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карудо Горячий кабальеро

Трактирщик на Окольном Пути


Откуда: Донецк


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2015 23:31    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Jylia писал(а):
Джессика
А кто такой Варган?


Скорее всего, имелся в виду Харган. Вероятно ачипятка, ды?
_________________
Фок-стаксели травить налево!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джессика Прекрасная леди

Сидящий на Пути, свесив ножки


Откуда: из Зазеркалья


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2015 23:53    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ну да, Харган Embarassed
Текстовый редактор, зараза, все исправляет как не надо.
_________________
Ведьма-вор-алхимик-бард решит любые ваши проблемы... и с легкостью создаст вам новые!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карудо Горячий кабальеро

Трактирщик на Окольном Пути


Откуда: Донецк


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2015 23:56    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Джессика,
а что у Вас за редактор?
(и, вообще, какая ось?)
_________________
Фок-стаксели травить налево!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джессика Прекрасная леди

Сидящий на Пути, свесив ножки


Откуда: из Зазеркалья


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2015 00:09    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Карудо писал(а):
(и, вообще, какая ось?)

Ой, чевой-то я не понимаю... Объясните бедному барду-гуманитарию. Это ведь не о той оси, которая на телеге, речь?
_________________
Ведьма-вор-алхимик-бард решит любые ваши проблемы... и с легкостью создаст вам новые!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карудо Горячий кабальеро

Трактирщик на Окольном Пути


Откуда: Донецк


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2015 00:15    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Нет, конечно, не о той Smile
Ось это операционная система, под которой работает Ваш комп.
(это может быть какой-нибудь windows, linux, bsd, solaris, macos, итд).
_________________
Фок-стаксели травить налево!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый крот Горячий кабальеро

Мастер всевозможных Путей





СообщениеДобавлено: 28 Июл 2015 14:33    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Карудо
Скорее всего с некоего мобильного устройства пишет. Обычно их редакторы подобным страдают.
_________________
Ходы кривые роет подземный умный крот
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
villars123 Прекрасная леди

Нашедший Прямой Путь


Откуда: Новороссийск

Родители: Skiv

СообщениеДобавлено: 28 Июл 2015 19:48    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
В мифе о Калидонском кабане (жуткое чудище, которое убивало всех подряд и наводило ужас на всю округу) охотница Аталанта смело встретила атакующего вепря с копьем в руке.


Ну это же сцена убиения дракона один-в-один!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джессика Прекрасная леди

Сидящий на Пути, свесив ножки


Откуда: из Зазеркалья


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2015 21:46    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А у меня с убиением волка ассоциируется. Smile
_________________
Ведьма-вор-алхимик-бард решит любые ваши проблемы... и с легкостью создаст вам новые!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мир Дельта — Форум полуофициального сайта Оксаны Панкеевой -> Герои Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Оксана Панкеева рекомендует прочитать:

Цикл завершается последним томом:

Оксана Панкеева, 12-я книга «Распутья. Добрые соседи».