Форум
Зима пришла!
Последняя новость:
Нет войне. Любовь победит.
Make Love, Not War.

RSS-поток всего форума (?) | Cвод Законов Дельты | На полуофициальный сайт Оксаны Панкеевой | Все новости

Вся тема для печатиМагия. Предлагаю он-лайн игру!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мир Дельта — Форум полуофициального сайта Оксаны Панкеевой -> Игры
Предыдущая тема :: Следующая тема :: Вся тема для печати  
Автор Сообщение
Жорик Горячий кабальеро

Лихач на Пути


Откуда: Россия


СообщениеДобавлено: 4 Авг 2013 13:19    Заголовок сообщения: Магия. Предлагаю он-лайн игру!
Ответить с цитатой

Многие играют в Мафию.
Мы вместе с Ассоль ее слегка преобразовали в соответствии с магическими законами Дельты Smile
И назвали Магия.

Предлагаю поиграть в Магию онлайн!
Я, к сожалению, вечерами могу быть занят или в командировке, так что ведущей может быть Ассоль.
Записываться наверно можно в этой теме.
В том числе решить, с какого числа месяца играть.

Правила:

Жители и Маги. Цель игры: магов – заморозить всех жителей, жителей – заморозить всех магов. Рекомендуется одного мага на трех жителей (8 игроков – два мага, 16 игроков – 4 мага)

Игра оканчивается, когда маги всех замораживают либо остается один маг (колдун) и один житель (победа магов), либо когда жители вычисляют и замораживают всех магов (победа жителей).

Статусы: кроме обычного мага и обычного жителя, есть:
Маги: Архимаг и Телепортист. Соственно, если игроков меньше 10, то двое магов и состоят из Архимага и телепортиста. Если игроков более 12 – еще степной колдун.
Жители: Шеллар, Жак, Камилла, Стелла.
Дух (или Призрак): Шеллар и Архимаг имеют две жизни. После первого убийства (заморозки) становятся (объявляются ведущим) духом. Дух выполняет те же функции, как и обычный Архимаг или Шеллар, только у него остается одна жизнь.

Днем жители общаются, пытаются вычислить, кто маг, и замораживают одного игрока. Подсчет ведется открыто, каждый должен написать красным цветом ник выбранного, ведущий после окончания игрового дня подсчитывает голоса и объявляет замороженного. При равном количестве голосов заморозка не состоится – например, за одного ника три голоса, за второго три, за третьего один, остальные воздержались (никого не выбрали) – в этот день жители никого не замораживают. После окончания игрового дня ведущий также сообщает, кем был замороженный – житель или маг (не сообщая статуса).
Замороженный выбывает из игры, за исключением Шеллара и Архимага – если выбор пал на них, ведущий сообщает – заморозка состоялась, но выбранный игрок не выбывает, а остается в игре в качестве духа. Не сообщая о том, кто именно стал духом – Шеллар или Архимаг.
Если ночью один из игроков поражен ядовитой иглой, утром следующего игрового дня ведущий сообщает всем – такой-то игрок ночью поражен ядовитой иглой и проживет только один игровой день.

Ночью (очередь действий):
1. Маги совещаются, кого заморозить и замораживают. Письмо ведущему в личку пишет Архимаг, если его заморозили или убили – телепортист, если его тоже заморозили или убили – каждый из оставшихся магов, причем выбранный житель должен совпадать у всех написавших, иначе заморозка не состоится. Если из магов остался только степной колдун – маги никого не замораживают.
1а. Если в игре есть степной колдун, он стреляет трубкой с ядовитой иглой – сообщает ведущему, в какого жителя. Утром после ночи игрок, пораженный ядовитой иглой, может принять участие один раз (живет один день после укола ядовитой иглой)
Если уколот Шеллар, то следующий день он играет как обычно, а дальше (сразу в конце следующего дня) теряет одну жизнь, но остается в игре как дух. Если он уже был дух, то живет один день, как и все другие, пораженные отравленной иглой.

2. Архимаг выбирает действие: либо А, либо Б.
А. Архимаг приказывает телепортисту временно телепортировать одного из магов (или жителей). Это действие может быть выполнено только в случае, если архимаг и телепортист к началу ночи живы. Телепортировать можно любого мага, в том числе самого телепортиста или архимага, а также не запрещено телепортировать любого жителя (на всякий случай, так как смысла в таком действии пока не видно – хотя может быть, в некоторых случаях магам выгодно будет телепортировать Жака, например).
Б. Архимаг спрашивает ведущего про одного конкретного игрока (ник), есть ли у него статус. Если архимаг указал на игрока, имеющего статус (Шеллар, Жак, Камилла, Стелла), ведущий сообщает ему статус этого игрока.
В. Если Архимаг угадал, кто есть Шеллар (или узнал в прошлую ночь), он может выбрать заморозку магов плюс рекомендовать колдуну выстрелить в того же игрока ядовитой иглой. Тогда Шеллар проживет один день и затем выбывает из игры.

3. Жак ночью превращается в берсерка и убивает (указывает) случайного жителя или мага. Если этот маг телепортирован - убийство не состоится. Если выбран Шеллар - убийство не состоится, Шеллар превращается в духа, Шеллару ведущий сообщает, кто (какой игрок) Жак. Если выбран Архимаг – убийство не состоится первый раз, Архимаг становится духом, в обоих случаях ведущий сообщает утром: один из игроков стал духом. Если Жак выберет архимага второй раз на другую ночь – убийство состоится. Жак выбрать второй раз Шеллара не может.

4. Камилла посещает ночью одного игрока, если это житель - у него алиби: утром ведущий сообщает, что у такого-то жителя есть алиби на окончившуюся ночь. Если мага - он не принимает обсуждения в действиях магов, а если маг один - не может никого заморозить. Если маг телепортирован - Камилла остается с носом, а маг действует. Если Камилла была ночью у жителя, на второй день ведущий сообщает игрока, у которого алиби на эту ночь.

5. Стелла посещает произвольного игрока, и если он заморожен магами – размораживает, если духа – дух возвращается к нормальной жизни (опять имеет две жизни). Убитого берсерком воскресить не может.

6. Шеллар может за ночь выполнить только одно из действий:
А. Спросить ведущего про конкретный игровой ник, кто он такой (житель или маг и статус) и получить ответ.
Б. Заморозить любого игрока. Если выбран Архимаг, то после заморозки Шелларом он теряет одну жизнь (превращается в духа) и продолжает играть, если он уже имел одну жизнь – то замораживается и выбывает из игры. Если берсерк и Шеллар указали на архимага, имеющего две жизни, за одну ночь – Архимаг замораживается и выбывает из игры.
В. Подарить одному из игроков амулет неприкосновенности (еще не зная, кого сегодня ночью заморозили маги или выбрал берсерк). Если он подарен тому, кого посетил берсерк или заморозили маги, к утру оказывается, что игрок не постарал и продолжает принимать участие в игре, но ведущий сообщает - ночью был активирован амулет неприкосновенности, но не сообщает на ком именно.
Примечание. Если накануне в конце игрового дня жители по недоразумению выбрали заморозку Шеллара и он стал духом – ночью он может применить амелут для самоизлечения (вновь получит две жизни).
Примечание 2. Рекомендуется договориться заранее – если дневной выбор жителей пал на Шеллара, лечит ли его ночью Стелла или он применяет амулет для самовосстановления. Второе выгоднее, так как Стелла может ночью излечить замороженного магами, зато если Шеллар уверен, кто маг – ему лучше применить заморозку по пункту Б.
Г. Шеллар имеет две жизни. Т.е. после того, как его заморозят маги первый раз, он становится духом, который сохраняет все свойства Шеллара, кроме двух жизней (остается одна) и продолжает играть.
Д. Шеллар может вылечить уколотого ядовитой иглой предыдущей ночью, подарив ему амулет, в том числе вылечить себя.
Пояснение. Про уколотого после укола на следующий день узнают все, соответственно Шеллар на следующую ночь уже знает, кто уколотый. Рекомендация: лечить не всех уколотых, а только выгодных для игры.
Утром ведущий сообщает, что происходило ночью – без ников, например – выбранного магами спасла Стелла, или выбранного берсерком спас амулет Шеллара (не сообщая при этом, кто из игроков Шеллар).
Если никто не спасен – объявляет выбывшие ники и причину: - Ник А выбыл, так как его заморозили маги, ник Б выбыл – так как его убил берсерк, ник В поражен иглой колдуна и может играть всего один игровой день. Если посещение берсерка, посещение Камиллы или выстрел Шеллара пришлись на телепортированного мага и не сработали, ведущий ничего не сообщает утром всем, но сообщает в личку – ваше действие не было выполненино, так как выбранный персонаж был ночью телепортирован. Если посещение берсерка пришлось на архимага, имебщего две жизни, или выбор магов пал на Шеллара, имеющего две жизни, ведущий сообщает – ночью один (или два, если сразу и то и другое) из игроков стал духом (но не сообщает, кто именно).

Подумал - интересная коллизия будет, если маги выберут заморозку и укол Шеллара - ведь утром сразу станет понятно, кто Шеллар - и тогда на вторую ночь Стелла может излечить или Шеллар применить амелут сам к себе, но поскольку магам известно - они вновь в него выстрелят Smile
_________________
Требуется хакер для взлома Галактики
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ассоль Прекрасная леди

Стражник на Окольном Пути


Откуда: 55°45 с. широты


СообщениеДобавлено: 5 Авг 2013 11:46    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вообще-то утром я могу, а вечером не всегда...
_________________
Жду принца на белом коне... а пока что - отведайте плазменной винтовки, злобные пришельцы от Скаррона !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Арсений Горячий кабальеро

Наставник в деле познания Пути


Откуда: г. Москва


СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2013 23:52    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Получится не "магия", а "отморозки".
Магия же многогранна - например, как маг кого-нибудь "заморозит", если он -"огневик"?
_________________
Если дракон - штурмовик, то врагам - не позавидуешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мир Дельта — Форум полуофициального сайта Оксаны Панкеевой -> Игры Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Оксана Панкеева рекомендует прочитать:

Цикл завершается последним томом:

Оксана Панкеева, 12-я книга «Распутья. Добрые соседи».