Лучше бы у неё огня не было ))) потому что для алхимика или вора - это только повредит. Будет второй Артуро. Да и нет его, скорее всего, иначе бы родители не относились к ней как к вундеркинду, зная, что толку от этого всё равно не будет.
Артуро, мне кажется, получился таковым не из-за огня и даже не из-за его слабости, а, исключительно, из завистливости.
Далеко не всякий слабый поэт, художник, или там музыкант становится подлецом.
Огня таки да, наверно, все же, нету. _________________ Фок-стаксели травить налево!
Артуро от рождения сволочь и подонок... но итог его афёр вышел таким из-за того, что Огонь и Тень друг другу противоречат. Вор - порядочный человек пойдёт работать в разведку или в торговлю, вор-подлец пойдёт в криминал... Это не имеет значения, где реализовывать Тень. Огонь же придаёт аферам Вора несбыточность, он перестаёт реально оценивать их целесообразность на волне вдохновения.
Артуро от рождения сволочь и подонок... но итог его афёр вышел таким из-за того, что Огонь и Тень друг другу противоречат. Вор - порядочный человек пойдёт работать в разведку или в торговлю, вор-подлец пойдёт в криминал... Это не имеет значения, где реализовывать Тень. Огонь же придаёт аферам Вора несбыточность, он перестаёт реально оценивать их целесообразность на волне вдохновения.
Не обязательно противоречат. Работа сыщика зачастую идет на интуиции. Доказательства и логика появляются уже потом.
К тому же, чтобы уличить преступника, иногда и актерские, и режиссерские способности требуются. Классический Гамлет с его "Мышеловкой" чего стоит! _________________ Фок-стаксели травить налево!
Вообще-то я написала в соответствии с первоисточником ))) Это было прямо сказано доньей Исидорой, когда она высказывалась о совместимости Тени и Огня. И как бы ни хотелось нам иного - первосточник есть и от него не отойти.
Татьяна П,
Таки да. Это если каждого автора, его книги рассматривать изолированно. Если же руководствоваться идеями контекста и сверхтекста, картина получится немножко другой.
(а, поскольку, на этом же форуме, но в другой теме обсуждается: "что бы делал герой одного автора в мире другого?", то я и подумал...). _________________ Фок-стаксели травить налево!
Не обязательно противоречат. Работа сыщика зачастую идет на интуиции. Доказательства и логика появляются уже потом.
К тому же, чтобы уличить преступника, иногда и актерские, и режиссерские способности требуются.
Например, у Ха Танг тоже был Огонь, но слабый. Однако Тень была сильная и большая. Ее способности к перевоплощению, однако, скорее относились к Тени, как мне кажется. Во всяком случае, Огонь ее Тени никак не мешал.
У Артуро такой совместимости не было, потому что, по словам доньи Исидоры, он бард, который получил кусочек отцовской Тени. То есть его Тень намного меньше Огня. А у Ха Танг все наоборот.
И, да, актерские способности нужны не только сыщику, но и разведчику. А хорошие разведчики в мире Дельта (и сопредельных мирах) - все-таки Воры.
Цитата:
Таки да. Это если каждого автора, его книги рассматривать изолированно. Если же руководствоваться идеями контекста и сверхтекста, картина получится немножко другой.
Тут нужен баланс. Есть факты, изложенные в книге. Это общая основа, на нее надо опираться.
Есть ассоциативный ряд и различные аллюзии, имеющиеся в книге. Этот ряд у каждого свой.
Скорее так: можно применить авторские концепции к персонажам других книг и реальным людям. И посмотреть, в какой мере характеристика этих других персонажей и реальных людей может соответствовать авторской идее.
Что же касается способностей, то они ведь пересекающиеся множества. Например - способности к перевоплощению у Бардов и Воров, стремление к риску у Воров и Воинов, умение производить расчеты и анализ у Алхимиков и Воров, исследовательская страсть у Магов и Алхимиков. Это что первое в голову приходит только при чтении книги. В жизни тоже можно найти подобные примеры. Я бы еще добавила, что Огонь может мешать Лучу, а может и помогать.
В общем, каждый класс - это система разных качеств. И если у Вора есть та же способность, что и у Барда - это не значит, что у данного Вора имеется Огонь.
Lake, именно так. Одни и те же качества должны, в разных случаях, и мешать, и содействовать друг другу. Что же до Артуро, то мне думается, он автором нарочно сделан негодяем несколько опереточным. Смеха ради, наверное. Что и получилось. _________________ Фок-стаксели травить налево!
При наличии Тени интуиция - это нюх, Огонь для этого не нужен. _________________ Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно. Чизхолф
Артуро подонок в первую очередь, это не зависит от его Тени, Огня и т.п. Просто Огонь делает его слишком эмоциональным и спонтанным, а микроТень - склонным к авантюрам. Но вот способности хорошо проводить эти авантюры Бог не дал, поскольку там нужна полноценная Тень.
Цитата:
Артуро, мне кажется, получился таковым не из-за огня и даже не из-за его слабости, а, исключительно, из завистливости.
Далеко не всякий слабый поэт, художник, или там музыкант становится подлецом.
Плюс, думаю, еще воспитание, когда внушалось, что он самый самый. Ведь что не говори, но в консерватории он явно не был самым слабым. Не уверен насчет второго места после Диего, но все-таки. Ведь даже Кантор, который Суслика за дело ненавидит, отмечает, что у него голос прекрасный, талант исполнять. харизма - все есть, но нет таланта композитора. _________________ Ходы кривые роет подземный умный крот
Огонь... тень... талант исполнителя... харизма...
Главная часть любого оружия - это голова его владельца. А Артуро ограниченный человек. Ему мозгов не хватает использовать то, что у него есть, и не замахиваться на то, что ему не дано. Вспомните характеристику, которую дала ему Нита Галл:
Цитата:
— Этот… продемонстрировал во всей красе убогость своих представлений о счастье. Шикарный дом в Лютеции, вилла на эгинском побережье, высшее общество, красивая дама рядом, кареты, наряды и прочий стандартный набор недалекого жлоба.
Ваена
Это не мозги плохие, а сущность гнилая. Плюс непомерный гонор. возможно связанный с Огнем. И Тень - склонность к авантюрам. Вот и получилось нечто поганое, - апломб говорит ему, что он заслуживает куда более высокого места, Тень толкает на авантюры, а гнилость заставляет выбирать даже омерзительные способы достижения.
Ведь он мог спокойно купить произведения, Ольга же ему предлагала деньги, выступать и жить нормально. Так он стремится просто ограбить ее, как раньше пытался ограбить Лолу. Он, мне кажется, даже выступать уже не намерен. _________________ Ходы кривые роет подземный умный крот
И всё же, если бы Артуро мог использовать мозги, то он использовал бы свою Тень в тех пределах, которые ему даны.
Ведь донья Исидора сетует не на то, что барду Артуро досталась Тень, а на то, что эта Тень мала и не дает возможности реализовать его непомерные амбиции.
И всё же, если бы Артуро мог использовать мозги, то он использовал бы свою Тень в тех пределах, которые ему даны.
Ведь донья Исидора сетует не на то, что барду Артуро досталась Тень, а на то, что эта Тень мала и не дает возможности реализовать его непомерные амбиции.
А, может быть, потому и глуп, что подл?
То есть, чтобы большой беды не наворотил.
(то бишь, по пословице: "бодливой корове Бог рог не дает."). _________________ Фок-стаксели травить налево!
А, может быть, потому и глуп, что подл?
То есть, чтобы большой беды не наворотил.
(то бишь, по пословице: "бодливой корове Бог рог не дает.").
Ах, как просто было бы, если бы подлецы непременно были дураками. Но (на примере Книги) Багги Дорс дураком не был.
А я разве говорил, что все? Только данный конкретный случай.
Возможно, будь Артуро умен, он был бы стократ опаснее Дорса и многих других. _________________ Фок-стаксели травить налево!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах