Форум
Зима пришла!
Последняя новость:

Комендант Скив, в этот прекрасный зимний день 6 декабря поздравляем тебя с днем рождением! Пусть твое личное общежитие приносит тебе радость, независимо от глубин хитрости, оторванности и градуса чада кутежа, в которые погружается:)

RSS-поток всего форума (?) | Cвод Законов Дельты | На полуофициальный сайт Оксаны Панкеевой | Все новости

Вся тема для печатиSTAR TREK
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мир Дельта — Форум полуофициального сайта Оксаны Панкеевой -> Голопроектор
Предыдущая тема :: Следующая тема :: Вся тема для печати  
Автор Сообщение
Эланор Горная Прекрасная леди

Экс-Региональный координатор Киева
Экс-Региональный координатор Киева


Откуда: Киев

В творческом союзе с Рия

Родители: Shellar и Luxoria

СообщениеДобавлено: 6 Мар 2013 11:07    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

dan, а я фанат Звездных Войн (старых частей, которые, собственно, и использовались в нарезке), так что для меня это - праздник)
нууу, я бы списала нелогичность Спока во "Всех наших вчера" на нелогичность и усталость сценаристов. к тому же, это предпоследняя серия ТОС... явно усталость сценаристов)
кстати, еще поютубила фан-фильмы, но они мне не понравились...
_________________
- Эрик, что ты делаешь?!
- Выращиваю на подоконнике марихуану.
- Эрик, это моя герань.
- Да пофиг, если я скурил - значит марихуана. ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dan 

Стражник на Окольном Пути


Откуда: Из ЗаМКАДья


СообщениеДобавлено: 6 Мар 2013 11:33    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Эланор Горная,
Цитата:
я бы списала нелогичность Спока во "Всех наших вчера" на нелогичность и усталость сценаристов.

Ой, я что, на Спока ответственность возлагаю? Понятно, что сценаристы накосячили. И дело тут не в усталости, я думаю. Вот дойдут у меня руки и прошерстю на предмет самых-самых серий по разным параметрам - кто сценарии писал. У меня ба-а-альшие претензии, например, к серии "Галилей-7". Ага - Спок - старпом, причём не первый год. И ВНЕЗАПНО выясняется, что он впервые осуществляет самостоятельную миссию, ну, так-то да - становится понятно, почему это он пребывает в растерянности и не в состоянии поставить на место охамевший экипаж - новичок, чё! А вот как это соотносится с остальными данными, во всём оставшемся ТОСе? А ещё возникает вопрос о том, как это он умудрился стать старпомом, не имея опыта самостоятельных миссий, если это, по уму, одно из важнейших требований к кандидату на подобные должности. Взятку, что ли, дал? Laughing
_________________
Добро нужно делать из зла. Потому что больше его делать не из чего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эланор Горная Прекрасная леди

Экс-Региональный координатор Киева
Экс-Региональный координатор Киева


Откуда: Киев

В творческом союзе с Рия

Родители: Shellar и Luxoria

СообщениеДобавлено: 6 Мар 2013 12:41    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

dan писал(а):
У меня ба-а-альшие претензии, например, к серии "Галилей-7".

Аналогично. Вообще одна из самых ненормальных серий в плане вхарактерности персонажей. А экипаж я бы там убила сразу всех из фазера, чтоб не мучались.
Вообще что-то не даются капитану сотоварищи вылазки на "Галилеях". Вспомнить ту же психованную барышню-посла из "Метаморфозы".
А если хорошо подумать - то и с послами "Энтерпрайзу" не везет. Единственное, в чем "Вавилон-5" переплевывает "Стар Трек" - там послы... эээ... ну, не то, чтобы адекватные, но нормальные такие послы, а не эгоцентрики, вечно ошивающиеся на "Энтерпрайзе" и считающие, что могут указывать Кирку, как ему поступать.
dan писал(а):
Взятку, что ли, дал? Laughing

Ага, натурой блин. Хотя не, папа-посол сыну теплое место выбил! 100% вариант! Laughing
_________________
- Эрик, что ты делаешь?!
- Выращиваю на подоконнике марихуану.
- Эрик, это моя герань.
- Да пофиг, если я скурил - значит марихуана. ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Рия Прекрасная леди

Нашедший Окольный Путь


Откуда: Киев

В творческом союзе с Эланор Горная


СообщениеДобавлено: 6 Мар 2013 12:50    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Мне Эля напомнила и я решила вложить, а то от меня не отстанут. Собственно этот пост объяснение почему я не рисую по Дельте, я рисую по Стар Треку)))
Сейчас чувствую меня будут бить, но я там такого намешала и мне хорошо.




_________________
Талант художника тоже купить сложно, но можно приобрести с опытом. (C) Дараха
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эланор Горная Прекрасная леди

Экс-Региональный координатор Киева
Экс-Региональный координатор Киева


Откуда: Киев

В творческом союзе с Рия

Родители: Shellar и Luxoria

СообщениеДобавлено: 6 Мар 2013 12:54    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Рия
Спок с трибблом - бест оф зе бест! my Heart fire up for you
а вот парный портрет молодежи я-таки сейчас распечатаю и попытаюсь покрутить с позами.
и где портрет Спока-Куинто?))
_________________
- Эрик, что ты делаешь?!
- Выращиваю на подоконнике марихуану.
- Эрик, это моя герань.
- Да пофиг, если я скурил - значит марихуана. ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Рия Прекрасная леди

Нашедший Окольный Путь


Откуда: Киев

В творческом союзе с Эланор Горная


СообщениеДобавлено: 6 Мар 2013 13:03    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Эланор Горная, Спок с трибблом - подарок Маус на ДР. Отстань от молодежи, там все "ок", кроме того что я Споку руки неудачно откадрировала(
Портрет Спока-Куинто потерялся в дебрях моего дайрика, и он меня нервирует.
_________________
Талант художника тоже купить сложно, но можно приобрести с опытом. (C) Дараха
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dan 

Стражник на Окольном Пути


Откуда: Из ЗаМКАДья


СообщениеДобавлено: 9 Мар 2013 07:37    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Рия, да - Спок хорош. Спасибо за рисунки!
Эланор Горная, ну, некоторые послы там вполне адекватные, по крайней мере - один. Laughing
Вообще, этот один - во всех отношениях, кроме одного - самый приличный персонаж. И умница и ... короче, дама личность, приятная во всех отношениях. Но с какого перепугу такая неадекватность в отношении сына? Испугался того, что получилось, что ли? И в страхе не знает, что с этим делать? Поэтому - "нафиг-нафиг - надо дистанцироваться"?
_________________
Добро нужно делать из зла. Потому что больше его делать не из чего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рия Прекрасная леди

Нашедший Окольный Путь


Откуда: Киев

В творческом союзе с Эланор Горная


СообщениеДобавлено: 9 Мар 2013 13:40    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

dan, вам спасибо за вдохновение)
_________________
Талант художника тоже купить сложно, но можно приобрести с опытом. (C) Дараха
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dan 

Стражник на Окольном Пути


Откуда: Из ЗаМКАДья


СообщениеДобавлено: 9 Мар 2013 16:39    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Рия, а у меня вот какой вопрос возник: Кирк, Вами изображённый, это явно не Шатнер, но и не совсем Пайн (особенно, последнее изображение). Впрочем, как и Спок, в парном портрете. Собственный вариант, своё видение?
_________________
Добро нужно делать из зла. Потому что больше его делать не из чего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рия Прекрасная леди

Нашедший Окольный Путь


Откуда: Киев

В творческом союзе с Эланор Горная


СообщениеДобавлено: 9 Мар 2013 18:45    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

dan, мой хэдканон)) я даже не знаю откуда он выполз, просто они такими нарисовались)
_________________
Талант художника тоже купить сложно, но можно приобрести с опытом. (C) Дараха
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эланор Горная Прекрасная леди

Экс-Региональный координатор Киева
Экс-Региональный координатор Киева


Откуда: Киев

В творческом союзе с Рия

Родители: Shellar и Luxoria

СообщениеДобавлено: 10 Мар 2013 17:22    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

dan писал(а):
Но с какого перепугу такая неадекватность в отношении сына? Испугался того, что получилось, что ли? И в страхе не знает, что с этим делать? Поэтому - "нафиг-нафиг - надо дистанцироваться"?

у меня вообще такое ощущение, что, глядя на Спока, Сарэк в неверии и ужасе думает: "И это сделал я?!" не может поверить, как у него так хорошо получилось.
он вроде как гордится сыном, но гордость - это эмоция, проявлять которую (да и вообще иметь ее) он, как истинный вулканец, якобы не должен. вообще порой кажется, что Сарэк всю жизнь считал, что детей приносят аисты или их вулканская разновидность, а тут такое счастье на него свалилось. и он вместо того, чтобы порадоваться ему, активно делает вид "я здесь ни при чем". Спок же, в силу врожденного (в папочку) вулканского упрямства, аналогично делает морду кирпичом "у вулканцев нет эмоций", и проблема отцов и детей расцветает буйным цветом.
_________________
- Эрик, что ты делаешь?!
- Выращиваю на подоконнике марихуану.
- Эрик, это моя герань.
- Да пофиг, если я скурил - значит марихуана. ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dan 

Стражник на Окольном Пути


Откуда: Из ЗаМКАДья


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2013 07:13    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Эланор Горная, как по мне, так с Сареком вообще что-то здорово не так. Laughing При том, что (опять же - на мой взгляд, я не настаиваю, что он единственно верный) Сарек оставляет ощущение одного из самых адекватных и приятных персонажей. Однако, посмотрим фактам в лицо. У него два (как минимум, во всяком случае, мы точно знаем о двух) сына и оба - мягко говоря, специфичные вулканцы. Сам он трижды женат, причём дважды - на землянках! Друг у него - землянин Пикар, которому он, не много не мало, - сливает свои эмоции. Занятно, да? Фигли он Споку претензии в неполном соответствии выставляет, недоволен его решением пойти в ЗФ, когда у самого рыльце в пушку? Laughing А какой кипеж он Кирку устроил вокруг катры и тела Спока, а как настойчив был, желая Спока воскресить. Ну просто воплощённый вулканский стоицизм Laughing .
_________________
Добро нужно делать из зла. Потому что больше его делать не из чего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эльруин Прекрасная леди

Гонщик на Пути


Откуда: Галич, Город у озера

Родители: Русич и Luxoria

СообщениеДобавлено: 11 Мар 2013 10:24    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А уж как Сарек обижался, что Спок от него отдалился, аж Пикару жаловался (мол он меня не понимает, уходит все время)
_________________
Если бы бархат мог говорить, он говорил бы голосом Алана Рикмана (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эланор Горная Прекрасная леди

Экс-Региональный координатор Киева
Экс-Региональный координатор Киева


Откуда: Киев

В творческом союзе с Рия

Родители: Shellar и Luxoria

СообщениеДобавлено: 11 Мар 2013 12:18    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

dan писал(а):
Сарек оставляет ощущение одного из самых адекватных и приятных персонажей.

согласна. мне очень нравится Сарэк. как и Сайбок) вообще, мужская вулканская родня Спока - очень милые вулканцы) в отличии от женской части.
вообще на самом деле мне кажется, что Сарэк понимает свое несовершенство, как вулканца, да еще и "неудача" со старшим сыном, все это его немного подкосило и он пытался воспитать из Спока "100% вулканца" - дескать, сам я не смог таким быть, старшего сына запустил, так пусть хоть этот будет достойным представителем своей планеты. классическая ситуация, когда родители насаждают детям осуществление своих мечтаний. при этом он действительно любит сына и действительно за него переживает.
а дружба с Пикаром... ему стало завидно - у сына есть лучший друг-капитан звездолета, а я чем хуже? Laughing ну, я шучу конечно)) но все равно забавно.
в принципе, вулканец, выбравший в супруги женщину-человека, априори интересная и занимательная личность. как и вулканец, выбравший вместо вулканского затворничества, посольскую должность - а, значит, примирение с недостатками и прочими традициями других миров, не может быть узколобым упрямцем, ничего дальше принципов Сурака, не видящего)
_________________
- Эрик, что ты делаешь?!
- Выращиваю на подоконнике марихуану.
- Эрик, это моя герань.
- Да пофиг, если я скурил - значит марихуана. ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dan 

Стражник на Окольном Пути


Откуда: Из ЗаМКАДья


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2013 14:13    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Да понятно, что любил он Спока, по вулканским меркам, без памяти, да и по человеческим - близко к тому. Потому и желал ему лучшей доли, как сам её понимал, потому и Кирка наизнанку выворачивал в поисках катры Спока, потому и жаловался Пикару на сына. Только, что ж он, зараза такая, всем это дал понять, кроме самого Спока? Что, на Вулкане книжек по педагогике не водится, а земные прочесть - религия не позволяет? Laughing
_________________
Добро нужно делать из зла. Потому что больше его делать не из чего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мир Дельта — Форум полуофициального сайта Оксаны Панкеевой -> Голопроектор Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 10 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Оксана Панкеева рекомендует прочитать:

Цикл завершается последним томом:

Оксана Панкеева, 12-я книга «Распутья. Добрые соседи».