Морриган в своем демоническом облике вовсе не похожа на человека, и крыльев у нее нет, зато есть хвост.
Хвост был и у Харгана - и лишился он хвоста совсем-совсем недавно; зомби могли а) Харгана без хвоста не видеть; б) не связать факт однократного отсутствия хвоста с обязательностью последующего его отсутствия.
Уже не говоря о том, что хвост можно и припрятать...
Крылья Харган вовсе не всегда "носил" распахнутыми - например, будучи одетым, прятал их под одеждой.
Насчёт сходства же с человеком - Морриган более-менее успешно участвовала в соитиях; надо полагать, общие размерения у неё всё-же близки к человеческим - иначе её любовников ожидает несколько неприятное подозрение в склонности к зоофилии.
А вот самые бросающиеся в глаза элементы: цвет и фактура кожи, равно как и общий вид лица/(морды?) - близки. _________________ Под твёрдой оболочкой - чрезвычайно ранимая душа; гальваническая мина.
Лев
Наша песня хороша, но лучше не начинать сначала.
Вы повторяетесь. Эту вашу версию уже давно и подробно обсудили.( на нескольких страницах - вам мало?) Не будем повторять сказку про Белого бычка.
Иначе сочту Оффтопом и флеймом последующие ваши и других оппонентов высказывания на эту, уже обмусоленную тему. Скив. _________________ Дельто.Новости+ постоянные обновления
И убедительных аргументов "против" не привели; в уже опубликованном фрагменте вопрос не прояснён. _________________ Под твёрдой оболочкой - чрезвычайно ранимая душа; гальваническая мина.
Тогда:
а) следует ожидать появления Валенты, Блая, Скорма - а чего, в самом деле?
б) чего, спрашивается, так переживал Мафей по поводу пост-свадебной судьбы Шеллара?
Ни один из перечисленных персонажей не отдавался сильному божеству, а вот мэтр Феандилль отдался христианскому Создателю - его Создатель по просьбе куфтийскихих богов возродил. А раз бог может возродить живое существо, посмертная сущность которого обретается в его чертогах, по просьбе других богов, то логично предположить, что и для своих нужд тоже может.
Да... Интересно: Харгана Мать Богов Пустыни оставила живым служить в своём храме или убила или развоплотила, как только он вернул на место статуэтку?
Дмитрий512
Ну зачем подозревать Мать Богов в такой мелочности или, тем более в "разбрасывании кадрами"! _________________ Дельто.Новости+ постоянные обновления
Мало ли: может быть, у Матери Богов Пустыни Силы хватило только на кратковременную реинкарнацию? У Создателя молящихся ему - больше, значит, и Силы у него - больше.
Ни один из перечисленных персонажей не отдавался сильному божеству, а вот мэтр Феандилль отдался христианскому Создателю - его Создатель по просьбе куфтийскихих богов возродил. А раз бог может возродить живое существо, посмертная сущность которого обретается в его чертогах, по просьбе других богов, то логично предположить, что и для своих нужд тоже может.
С Феандилем интересно получилось - он стал переселенцем, с временнЫм сдвигом, только с той разницей, что помнит свое посмертное существование (или же оно у него просто было, а у обычных переселенцев - не было). Для Создателя, кажется, нет времени, и поэтому такое возможно.
Цитата:
Зато вместе с ним из гробницы вылезут местный маг, которого никто в наш мир не потащит, и мэтр Феандилль, которого сюда пустили на правах переселенца, и вернуться в мир, где когда-то умер, он не может.
Дмитрий512 писал(а):
Да... Интересно: Харгана Мать Богов Пустыни оставила живым служить в своём храме или убила или развоплотила, как только он вернул на место статуэтку?
А Харган, я полагаю, обретается где-то в субреальности Матери Богов Пустыни, и был воплощен на время. Во всяком случае, на Дельту, где умер, он вернуться не может.
Точно - помнит?
Шеллар ссылается на слова Ушеба о том, что "святой с радостью согласился помочь несчастной жертве"; т.е. помнит он момент опроса о согласии помочь (да и помнит ли - богам редко отказывают!) - более ничего не известно. _________________ Под твёрдой оболочкой - чрезвычайно ранимая душа; гальваническая мина.
Мы уже, кажется, это обсуждали. Я считаю, что помнит.
Цитата:
Совершенно случайно они набрели на некого Создателя, в чертогах которого обретался один симпатичный святой, известный тем, что когда-то давно, еще при жизни, имел дело с упомянутым злодеем и даже относительно успешно. Боги как-то между собой договорились, святой с радостью согласился помочь несчастной жертве, и беднягу отправили с миссией спасения и восстановления справедливости.
Раз святой "обретался", а потом "с радостью согласился", значит, он не в коме там лежал, а осознавал себя.
То это - восприятие его богами; а не его личное восприятие происходящего во времени.
Он помнит только момент дачи согласия.
"Обретаться" и "проводить" - так ли принципиально различаются?
Цитата:
мне приходится большую часть времени проводить в стазисе
_________________ Под твёрдой оболочкой - чрезвычайно ранимая душа; гальваническая мина.
То это - восприятие его богами; а не его личное восприятие происходящего во времени.
Он помнит только момент дачи согласия.
Лев, вы уж уточняйте, что вы имеете ввиду в очередном своем посте.
Феалендиль помнит свое предсмертное существование.
Насчет посмертного:
Чем он занимался в качестве святого в чертогах Создателя нам точно не известно. Однако слово "обретался" уж никак не соответствует понятию "выключен". Или вы посмертное существование в чертогах взявшего вас под свое крыло Бога представляете в виде сложенных на складе, отключенных до поры мумий, духов, андроидов?( нужное подчеркнуть)
И вообще, вы уже забыли, что я специально открыл тему "Поспорить с Львом" в Обсуждениях?! То, о чем сейчас вы начинаете дискуссию не имеет отношения к текущей теме. Будьте добры спорить в своей теме, личной, где никакой оффтоп не будет караться! _________________ Дельто.Новости+ постоянные обновления
С Феандилем интересно получилось - он стал переселенцем
Неочевидно и не проверялось. Переселенцы появляются рядом с умершим эльфийским магом в момент смерти, а не рядом с куфтийским личем через 2000 лет после трансмутации; в снах с Ллит он разговаривал по-эльфийски, и она воспринимала его речь не как свой родной куфтийский и не как древнекуфтийский, а научилась от него разговаривать по-эльфийски, хотя в Пирамиде Ушеба при призраке Шеллара Ушеб разговаривал по-древнекуфтийски, Феандилль - по-эльфийски, и они друг друга понимали, так что парадокс Чудновского сработал как-то криво...
Lake писал(а):
А Харган, я полагаю, обретается где-то в субреальности Матери Богов Пустыни, и был воплощен на время. Во всяком случае, на Дельту, где умер, он вернуться не может.
Миленько! А куда же тогда он дел статуэтку-артефакт, если храм - на Дельте, куда он вернуться не может?
мэтр Феандилль, которого сюда пустили на правах переселенца, и вернуться в мир, где когда-то умер, он не может.
Насчет языков. Феандилль разговаривал с Ллит во сне, возможно, в этом и причина, что он сумел научить ее эльфийскому. А наяву у Феандилля парадокс Чудновского работал, как и у всех переселенцев. Хотя, слова "на правах переселенца" - не исключают каких-то дополнительных возможностей, например, по обучению языкам во сне. Кстати,что за субреальность у Ллит? Куфтийская? Значит, классические маги могут попадать в куфтийскую субреальность? Или это дано только святому?
Дмитрий512 писал(а):
Миленько! А куда же тогда он дел статуэтку-артефакт, если храм - на Дельте, куда он вернуться не может?
С помощью божественной силы телепортировал на место. Или Вы правы, и он действительно попал на Дельту, но не в качестве живого переселенца или мертвого лича, а как посланец богини.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах