Предыдущая тема :: Следующая тема :: Вся тема для печати |
Автор |
Сообщение |
Ассоль
Стражник на Окольном Пути
Откуда: 55°45 с. широты
|
|
|
|
Это не повтор темы.
То, что уже есть - по авторам и без указания времени.
Мне кажется, имеет право на жизнь другая тема - Топ-10 прочитанного за текущий год.
Потому что во-первых, далеко не всегда у автора нравится все, а во-вторых, каждый год человек читает что-то новое, соответственно топ произведений меняется!
Вот тут я напишу, что мне особенно понравилось (то есть даже иногда перечитываю) за 2011 год (наши Хроники само собой, я имею в виду другие произведения):
1. Двуликий мир (с Замка разноцветных муз)
2. Доминирующая раса/Дикий порт (дилогия) (Онойко)
3. Леди и одинокий стрелок (Вербинина) Впрочем, понравился весь цикл (13 книжек, если я не ошибаюсь)
4. По ту сторону сна (Комарова)
5. Семь звезд во мраке Ирнеин
6. Звездный дождь (Белова)
7. Ветер над островами (Круз?)
Дальше - нормально для чтения, но перечитывать что-то не тянет
8. Смерть как искусство (Маринина)
9. Огненный факультет (Кош)
10. Дитя Ойкумены (трилогия) (Олди)
Ой. А больше вроде ничего и не вспоминается.
То есть начинала много что, половину бросила не дочитав... а что-то просто не запомнилось совсем
Вот жаль нет темы топ-2010
Просто припоминается, что за 2010 год гораздо больше интересных книжек прочла (или времени было просто больше?)
(Дополнение)
Да вот еще что подумала.
Пусть каждый припишет, хотя бы в самом общем, свои предпочтения.
Мои такие: не люблю много реализма - фэнтези должно быть фантазией Где щелкнув пальцем, можно получить еду из ничто ни за что ни про что
Не люблю много крови и вообще драк, махания мечами и отрезания чего-то там (конечностей)
Как только начинается подробное описание страданий или битв, я тут же бросаю. Читать должно быть приятно!
Значит - должно быть много юмора, но ни в коем случае не переходящего в стеб - вот многие восхищаются Дракошей, а у меня не пошло - потому что чистый стеб я не могу читать.
Должны быть приключения с большой буквы
Тайны и поиск их решения
Можно - прекрасные принцы (которые могут мне понравиться) и прекрасные принцессы (на месте которых я могу себя представить), (только описание их отношений не должно занимать пол-книги - тогда это просто другой жанр будет, как образцовый пример Звездные войны - есть прекрасный принц - Люк и прекрасная принцесса - Лея, ну и сколько кадров посвящено их отношениям? Секунды две )
Не возражаю против мерисьюизма в меру и роялей в кустах в меру
Хороший конец обязательно, зло наказано или раскаялось, все счастливы, главные герои не должны умирать или сильно страдать. _________________ Жду принца на белом коне... а пока что - отведайте плазменной винтовки, злобные пришельцы от Скаррона ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катя Озерская
Неизлечимая Скормофилка
Откуда: Минск
Родители: Талинна
|
|
|
|
Цитата: | как образцовый пример Звездные войны - есть прекрасный принц - Люк и прекрасная принцесса - Лея, ну и сколько кадров посвящено их отношениям? Секунды две |
Ассоль, ну если учесть, что они - брат и сестра... Извините за спойлер, кто не смотрел 6 эпизод. _________________ Открыл Америку? Закрой обратно!
Летите, Голлумы, летите...
Живу с завтрашним днем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ассоль
Стражник на Окольном Пути
Откуда: 55°45 с. широты
|
|
|
|
Знаю
Так это прикол у Лукаса такой, в первый момент кажется, вот он сейчас влюбится
Соло мне не нравится.
Ну хорошо, возьмем принцессу и контрабандиста: сколько там секунд про розовые сопли? _________________ Жду принца на белом коне... а пока что - отведайте плазменной винтовки, злобные пришельцы от Скаррона ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тиа Хон
Познавший суть Пути
Откуда: Брянск
|
|
|
|
Ассоль
Когда-то считала. За все три эпизода розовых соплей ровно на 2,3 минуты наскребли. Это при том, что части идут больше трёх часов. _________________ Как говорил знаменитый мастер меча Масипуси Ути: "Встретишь Каппу -- убей Каппу. И не сетуй, если вместо Каппы напорешься на Дельту"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тория Солль
Вступивший на Путь
|
|
|
|
У меня не топ-10, а скорее топ-5, не так уж много что могу в принципе отметить.
1. Дж.Мартин "Песнь льда и пламени"
2.Лена Элтанг "Другие барабаны" (не фэнтези, а современная проза, но вещь просто великолепна! Давно не встречала такой прекрасный русский язык)
3. Вадим Панов "Герметикон"
4. Ольга Громыко "Год крысы"
5. Надежда Кузьмина "Наследница драконов"
В порядке убывания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VeteroK
Бегущий по Пути
Откуда: пришёл по тропинке, лежащей меж звездным небом и утренней зарёй
|
|
|
|
Топ озвучивать не стану (как-нибудь в следующий раз), а задам вопросик: каким образом вы выбираете книги? Я, например, большинство хороших книг открыл с подачи товарищей. Шумные произведения пытаюсь не пропускать. Но особо приятно найти что-то самому! Почувствовать сердцем или ещё чем-нибудь, что именно с этой стопочкой листочков в сером переплёте неприметно лежащих в глубине книжной полки мне будет жутко хотеться залечь в тёплую ванну в холодный уже зимний вечер _________________ Так…Что я делаю? А! Я гоняюсь за этим парнем. Нет!!! Он гонится за мной! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алмосты
Познающий Окольные Пути
Откуда: Поволжье, Саратов
|
|
|
|
Ветерок
Я обычно аннотации читаю - если грамотно и интересует, покупаю. Бывают неудачи, но редко. Если нет денег - есть "Самиздат", на котором недавно открыла для себя Лилит Мазикину - совершенно необычное цыганское фэнтэзи. А топ-10... Пока подожду озвучивать, надо толково выбрать и сформулировать. _________________ Жизнь - это чудо, а чудо не запретишь! Да здравствует амплитуда - то падаешь, то летишь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ассоль
Стражник на Окольном Пути
Откуда: 55°45 с. широты
|
|
|
|
Последнее время по советам на этом и пару похожих форумов.
Только не бумажные
Мне их некуда ставить - скачиваю файлы и читаю на карманном плеере. _________________ Жду принца на белом коне... а пока что - отведайте плазменной винтовки, злобные пришельцы от Скаррона ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VeteroK
Бегущий по Пути
Откуда: пришёл по тропинке, лежащей меж звездным небом и утренней зарёй
|
|
|
|
Не могу читать в электронке. Считаю сие деяние неправильным и извращённым. При наличие возможности предпочту книгу бумажную.
Подумал о топе Отчего-то первыми вспоминаются не громоздкие по 400-500 страниц романы (тетралогия О.Громыко "профессия: ведьма"), а небольшие по содержанию рассказики (Кинг "Долгая прогулка") или новеллы Мопассана ("Драгоценности"). _________________ Так…Что я делаю? А! Я гоняюсь за этим парнем. Нет!!! Он гонится за мной! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сола
Бегущий по Пути
Родители: Aelintanaeli и Dzerginez
|
|
|
|
У меня даже 5 не набралось, много приходится читать по школьной программе. Вот 3, наиболее понравившиеся из всех прочитанных за 2011г:
1.Андрей Белянин. Трилогия "Меч без имени"
2.Михаил Булгаков"Мастер и Маргарита",
3.Его же"Собачье сердце"
К сожалению, никак не дойду до "Властелина колец", до М.Фрая и прочих интересностей.
VeteroK писал(а): | Не могу читать в электронке. Считаю сие деяние неправильным и извращённым. При наличие возможности предпочту книгу бумажную. |
Большинство книг читано мной в электронном варианте, притом ночью, под одеялом) По-вашему, я извращенка?)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
VeteroK
Бегущий по Пути
Откуда: пришёл по тропинке, лежащей меж звездным небом и утренней зарёй
|
|
|
|
Относительно давно читал, но всё ещё помню "Цветы для Элджерона" Дэниела Киза.
Сола писал(а): |
По-вашему, я извращенка? |
Нам следует совместно выпить, чтобы с уверенностью ответить на этот вопрос
_________________ Так…Что я делаю? А! Я гоняюсь за этим парнем. Нет!!! Он гонится за мной! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сола
Бегущий по Пути
Родители: Aelintanaeli и Dzerginez
|
|
|
|
После суток раздумий бью себя ладонью по лбу и восклицаю: "Как же я могла забыть об этих книгах!"
"Убить пересмешника" Харпер Ли
"Портрет Дориана Грея"» Оскар Уайльд
"Правда" Терри Пратчетт (считаю это самым лучшим из всего прочитанного у него)
VeteroK писал(а): | Нам следует совместно выпить, чтобы с уверенностью ответить на этот вопрос
|
Звучит как приглашение! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Julia*эльфёнок*
Эльфёнадлинныйчулок
Откуда: Из рук Мафея
Родители: Эриа Дети: Селлир
|
|
|
|
Оо, а я в этом году много чего прочитать успела..
Перечитала "Верных врагов" и "Цветок камалейника" Громыко. Это шедевры, как по мне))
В этом году, пожалуй, лучшее прочитанное:
1. Свержин "Крестовый похо восвояси"
2. Иванова Вероника "Право быть"(не понимаю, почему многим не нравится)
3. Иванова Виктория/ Баштовая "Тёмный принц", нравятся все три, и воспринимаются мной, как одна.
4. Вольху только летом прочитала. Очень понравилось. (Кто не в курсе, Громыко)
5. Олди "Гарпия".
В этом году, наверное, всё. Ещё очень неплохо "Охота на ведьм" Иванова, Панова по-мойму. что-то читала, непомню, что, но впечатление осталось хорошее. "Год Крысы" я прочитала в том году, и тогда он был бы на первом месте.
Детективы ы этом году мне не попёрли совершенно.
Вот. _________________ http://vk.com/tai_tai_marra
http://vk.com/jktai |
|
Вернуться к началу |
|
|
|