Форум
Зима пришла!
Последняя новость:
Нет войне. Любовь победит.
Make Love, Not War.

RSS-поток всего форума (?) | Cвод Законов Дельты | На полуофициальный сайт Оксаны Панкеевой | Все новости

Вся тема для печатиОртанский государственный университет вновь открывает двери
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мир Дельта — Форум полуофициального сайта Оксаны Панкеевой -> Игры
Предыдущая тема :: Следующая тема :: Вся тема для печати  
Автор Сообщение
Dariona Прекрасная леди

Нашедший Прямой Путь


Откуда: Из старой забытой сказки

носит на руках Крошка Цахес

Родители: mainglot и Урсула
Дети: Базилик, Ton Bel, LadyRo

СообщениеДобавлено: 13 Окт 2011 23:45    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

mainglot

Прорицание? Хотите? Нет, вы правда этого хотите? Ну вы сами хотели!
_________________
Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек!О.Уайльд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шадди Прекрасная леди

Летящий по Пути




Родители: Грейхарт

СообщениеДобавлено: 13 Окт 2011 23:48    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

mainglot, мы в Лабиринте разговариваем?) тогда миль пардон,это все меняет
Dariona, погадаешь? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Урсула Прекрасная леди

Хранительница Семьи


Откуда: с Волги

Нежно дует на пылающего Mainglotа

Родители: Veta
Дети: Wellyna, Dariona, Индиго, Dzerginez

СообщениеДобавлено: 18 Окт 2011 02:11    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А вот вам и преподаватель нашелся на Драконологию. Суровый профессионал, циничная, но понимающая. Постараюсь развить в наших студентах "думалку", а не только "без-думалки-делалку" Rolling Eyes
Рада влиться в дружный коллектив!
_________________
Ничего не даю. Никого не благословляю. Никого не спасаю. Только стираю. Полностью. В пыль.
Один удар — и все в ажуре!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mystery Прекрасная леди

Стражник на Окольном Пути


Откуда: Страна Чудес, Минск

Родители: Ton Bel и Skiv

СообщениеДобавлено: 18 Окт 2011 19:44    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Мисти пронеслась мимо ректорской с таким же загробным воем
_________________
Трусость - результат отсутствия любви или неискренности в ней, что одно и то же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Базилик Прекрасная леди

Забористая Чудо-трава


Откуда: г. Москва

Родители: Dariona
Дети: Nin0k, arida, Эльф

СообщениеДобавлено: 19 Окт 2011 12:59    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вавиловы доносы не писали. Писали на них.

1.В слове Безопасность лишняя буква Т. Проверочное слово - опасен.
2. Название университета образовано он названия страны - Ортан, поэтому не ортарнский, а ортанский.
3. Название университета пишется с заглавной буквы (Ортанский университет).
4. Нет точки в конце последнего предложения.
Итог: 3 орфографических ошибки, 1 - пунктуационная. Всего - 4 ошибки.
"двойка"!
Будьте внимательны!
_________________
Мы мирные люди.
НО!...Наш бронепоезд...
"Трава была забористая!"(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mainglot Горячий кабальеро

Горячий кабальеро
Горячий кабальеро


Откуда: Харьков

Оберегает от соблазнов Урсулу

Родители: Morowell
Дети: Wellyna, Dariona, Dzerginez

СообщениеДобавлено: 25 Окт 2011 23:39    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ушел болеть

_________________
Пафосен сухими фактами? Не парься, все равно не поймут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Серый крот Горячий кабальеро

Мастер всевозможных Путей





СообщениеДобавлено: 18 Янв 2012 21:47    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А на факультет юридический на государственное право можно. Как раз есть работа, подчеркивающая "божественное право короля" в адрес Шеллара и на страх всем потенциальным крамольником и врагам Ортана?
_________________
Ходы кривые роет подземный умный крот
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
villars123 Прекрасная леди

Нашедший Прямой Путь


Откуда: Новороссийск

Родители: Skiv

СообщениеДобавлено: 10 Мар 2012 00:15    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

История авторского права

Средние века
В средние века предшественниками авторского права были так называемые «привилегии». Привилегии выдавались монархом лично автору по просьбе последнего. Как правило, привилегии выдавались на художественные литературные произведения, и такая практика была редкой. Многие ученые и люди искусства придерживались той точки зрения, что их произведения являются не актом творения; они являются лишь «проводниками» божественного знания, которое выражают посильным способом. Соответственно, заявлять права на свои произведения было бессмысленно и греховно.

Новое время
1710 год. Впервые принят закон, вводящий авторское право. Закон защищает авторов книг, карт и чертежей. Автор произведения обладает правами на своё творение на протяжении 14-ти лет и после истечения этого срока имеет право продлить его еще на 14 лет. Регистрация производится в судах. В том же году литератор Джон Бэрри из Филадельфии защитил свою книгу «Книга Филадельфийского Произношения».
1802 год. Авторским правом разрешено защищать любые издания, вышедшие из типографии.
1831 год. Право на авторское право получают композиторы. Нотные записи их произведений запрещено перепечатывать и продавать без разрешения. Срок действия копирайта продлен до 28 лет с правом пролонгации еще на 14 лет.
1841 год. Первый громкий судебный процесс об авторском праве. Суд признал виновным в нарушении архивиста, который опубликовал письма первого президента США Джорджа Вашингтона в своём журнале.
1853 год. Известная писательница Гарриэтт Бичер Стоу обратилась в суд с иском против издателя, который самовольно перевел её книгу «Хижина Дяди Тома» на немецкий язык и начал продавать книгу в США среди немецких иммигрантов. Суд оправдал издателя, постановив, что перевод — это не просто копирование.
1856 год. Авторским правом разрешено защищать драматические произведения.
1865 год. Авторское право распространяется на фотографии.
1870 год. Все работы по регистрации авторских прав принимает на себя Библиотека Конгресса США. Копирайт распространён на художников и скульпторов. Отдельно отмечено, что право не запрещает переводить литературное произведение на иностранный язык или создавать сценические инсценировки на его основе.
1886 год. Подписано первое полномасштабное международное соглашение о защите авторских прав — Бернская Конвенция. Целью конвенции было обеспечить взаимное признание авторских прав различными государствами и установление международных норм для их защиты. Европейские страны договорились создать единую процедуру регистрации авторских прав, а не регистрировать копирайт в каждом отдельном государстве. Бернская Конвенция неоднократно пересматривалась и дополнялась. К примеру, в 1908 году было принято решение установить срок действия права в срок жизни автора плюс 50 лет. США присоединились к Бернской Конвенции только век спустя — в 1988 году.
1891 год. США заключили первое соглашение о международной защите авторских прав. Принятие этого закона инициировали американские писатели. Так как США не присоединились к Бернской Конвенции, «пираты» начали активно издавать в США книги европейских писателей по очень низкой цене. Продукция американских писателей по этой же причине стала продаваться плохо.
1897 год. Музыкальные произведения запрещено исполнять без разрешения автора.

XX век
1909 год. Принято правило, согласно которому авторские права приобретаются после первой публикации (обнародования) произведения. Срок действия права увеличен — разрешено продлевать на 28 лет.
1912 год. Авторским правом разрешено защищать кинофильмы. Ранее они считались отраслью фотографии. Права на фильм принадлежат режиссёру, сценаристу и композитору.
1952 год. В Женеве подписана первая международная конвенция о защите авторских прав.
1953 год. Авторским правом разрешено защищать абсолютно все литературные произведения.
1971 год. Подписана Парижская Конвенция о защите авторских прав.
1978 год. Срок действия копирайта вновь продлён. Теперь он действует до смерти автора и остается в силе еще 50 лет.
1980 год. Копирайтом разрешено защищать компьютерные программы.
1982 год. В законодательство США вносятся дополнения, которые позволяют приговорить нарушителей закона об авторских правах к крупным штрафам и тюремному заключению.
1983 год. Знаковый судебный процесс. Британская энциклопедия подала в суд на органы школьного образования США, обвинив их том, что они изготавливают для школ учебные телепередачи, в которых активно используют информацию энциклопедии. Эти передачи транслируются по многим школам, кроме того, доступ к записям имеют все желающие школьники и их родители. Суд встал на сторону Британской Энциклопедии, посчитав, что педагоги нарушили закон об авторских правах.
1987 год. Известный писатель Джером Сэлинджер подал в суд на писателя Йена Хэмилтона, который подготовил его литературную биографию. Сэлинджер обвинил Хэмилтона в незаконном использовании писем, полученных Хэмилтоном от адресатов Сэлинджера. Суд запретил публикацию биографии.
1990 год. Копирайтом разрешено защищать архитектурные проекты, компьютерную графику, художественные инсталляции и перформансы.
1991 год. Объектом судебного спора стали телефонные книги. Одна компания-издатель подала в суд на другую, обвинив её в том, что она напечатала аналогичную информацию. Суд постановил, что адреса и телефоны жителей того или иного города не могут защищаться копирайтом, потому что являются «коллекцией фактов», которую каждый вправе собирать и публиковать.
1992 год. Запрещено переписывать и воспроизводить музыкальные записи без разрешения владельцев прав на них. Частная звукозапись разрешена исключительно для домашнего пользования.
1993 год. Первый процесс о нарушении прав копирайта в Интернете. Журнал Playboy засудил владельца интернет-сайта, который вывесил на нём отсканированные фотографии девушек из журнала.
1994 год. Запрещена нелегальная запись выступлений музыкантов и перезапись видеоклипов. В том же году известный музыкант Рой Орбисон подал в суд на группу 2 Live Crew, которая спародировала один из его хитов. Суд встал на сторону 2 Live Crew.
1995 год. Прецедентный судебный процесс о нарушении авторских прав в Интернете. Один из пользователей сервера вывесил на нём материалы, защищенные копирайтом. Владелец авторских прав подал в суд на владельца сервера. Суд оправдал ответчика.
1996 год. В Женеве представители 160-ти стран мира подписали документы о создании Всемирной Организации по Защите Интеллектуальной Собственности (World Intellectual Property Organization, WIPO).
1998 год. Срок действия авторских прав продлен. Он действует до смерти автора и плюс 70 лет после этого.

Новый закон ограничил возможности использования компьютеров для копирования и воспроизводства произведений, защищаемых авторским правом. Копирайтом разрешено защищать форму корпуса судна.

XXI век
2001 год. Журналист, внештатный сотрудник газеты Нью-Йорк Таймс, выиграл процесс против этого издания. Причиной иска стало то, что издательство выложило ряд его материалов в базу данных, предлагаемую для коммерческого использования.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый крот Горячий кабальеро

Мастер всевозможных Путей





СообщениеДобавлено: 10 Мар 2012 00:50    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ну позволю себе немного дополнить:
Самые первые азы авторского права появились в Древней Греции, когда возникло понятие изданной книги, впрочем, далекое от современного понимания. Древнегреческое слово "экдосис" (издавать) означало определенный процесс, при котором лично автором или писцами под его наблюдением изготавливался оригинал литературного произведения, а затем с него переписывались заказанные копии. Произведения переписывались всеми желающими без ведома и контроля автора, что вело к появлению искаженных версий произведения. Поэтому оригиналы произведений, в первую очередь тексты драматических произведений - комедий и трагедий передавались на хранение в публичные учреждения и служили своего рода эталонами, позволявшими не только сверять изготовленные копии, но и оберегать автора от плагиата. Плагиат рассматривался как проступок, позорящий честь гражданина, и зачастую наказывался изгнанием из полиса.
Поскольку размножение книг и других материалов было делом сложным, фактически перепиской и перерисовкой, серьезно относится к праву на то или иное произведение стали с появлением книгопечатания.
Иоханн Генсафлейш по прозванию Гуттенберг в 1440 г. выпустил первую, не сохранившуюся до нашего времени, печатную книгу. Изобретение Гуттенберга привело к тому, что процесс изготовления копий произведений значительно упростился, цена на книги понизилась и они стали более доступными -- теперь рукопись могла быть напечатана большим тиражом и распространена среди широкой аудитории. Тем самым, результаты творческого труда авторов стали полноценным товаром и могли приносить стабильный доход. И первыми, кто поставил вопрос о необходимости особой охраны для произведений, стали издатели.

Издатели, которые несли значительные расходы на приобретение типографского оборудования, покупку рукописи автора, изготовление тиража не были защищены от конкурентов, которые перепечатывали уже выпущенные в свет книги и могли предлагать их по более низкой цене. За защитой своих интересов первоиздатели вынуждены были обращаться к власти -- королевской, церковной, муниципальной с просьбой о защите их монопольного права на издание той или иной книги. И власти, как светские, так и церковные, выдавали обращавшимся к ним первоиздателям охранные грамоты, которые получили название "привилегий".

Со временем количество индивидуальных привилегий стало заметно увеличиваться. Поэтому отдельные государства стали практиковать выдачу вместо индивидуальных привилегий одной общей привилегии, которой могло пользоваться любое заинтересованное лицо при выполнении предусмотренных в этой привилегии условий. Кроме того, к концу XVII века система привилегий, как монопольных прав, предоставляемых королевской властью, все более и более подвергались критике, и все громче звучали требования авторов признавать их права.

Первый шаг от системы привилегий в направлении авторского права был сделан в Англии.
В 1557 году английская королева Мария I предоставила Лондонской Гильдии Книготорговцев и Издателей (Stationers" Company) монопольное право на издание книг. Есть версия, что одной из причин создания такой издательской монополии стало стремление предотвратить распространение протестантских идей. Таким образом, экономическая монополия служила политическим задачам государства в области цензуры. Книги, изданные вне Гильдии, подлежали сожжению, а их авторы - тюремному заключению. С деятельностью Гильдии и связано появление термина «copyright».
11 января 1709 г. в Палате общин был заслушан проект закона "О поощрении образования путем закрепления за авторами или приобретателями копий печатных книг прав на последние на время, устанавливаемое отныне".
10 апреля 1710 г. проект получил силу закона, известного более под названием Статута королевы Анны. В соответствии со Статутом автор получал исключительное право на издание своего произведения в течение 14 лет, которое могло быть уступлено на этот срок издателю. Право на произведение возникало при условии выполнения автором ряда формальностей -- Статут требовал регистрации произведений до их публикации в реестре Компании издателей и книготорговцев, а также депонирования экземпляров произведения в университетах и основных библиотеках. По истечении указанных 14 лет право на издание возвращалось автору, и он мог снова уступить его, в том числе и другому издателю, еще на 14 лет. Нарушение исключительного права на издание наказывалось крупным штрафом с конфискацией незаконно изданных экземпляров произведения.
Во Франции появление законодательства об авторском праве было прямым следствием буржуазной революции 1789 г., отменившей все дореволюционное законодательство, а вместе с ним и существовавшую ранее систему привилегий, выданных отдельным авторам и издателям.
Вместо этого были приняты два нормативных акта -- Декрет от 13 (19) июля о праве публичного представления произведения и Декрет 13 (24) июля 1793 г. о праве на воспроизведение. Декрет 1791 г. признал за авторами драматических произведений исключительное право на публичное представление в течении всей жизни автора, которое после его смерти переходило по наследству сроком на 5 лет.
Декрет 1793 г. признал за авторами разного рода письменных произведений, композиторами и художниками исключительное право продавать, передавать для продажи, распространять свои произведения на территории Республики, а также уступать полностью или частично право собственности на них. Декрет 1793 г. предусматривал переход всех прав автора к наследникам уже на десятилетний срок.
Уже во времена Великой французской революции достаточно отчётливо прослеживалось различие между двумя направлениями правовой мысли в авторском праве, имеющих в своей основе различные философские подходы; различие, которое в значительной степени сохранилось до настоящего времени.
Во Франции развивалась концепция «прав автора» («droit d’auteur») в отличие от англо-саксонской модели «права копирования» («copyright»). В этой концепции больший упор делался на защиту не только имущественных прав автора, но и например, защиту достоинства. Эта концепция права в большей степени ориентирована на право автора как создателя произведения и включает понятие «моральных прав автора» (иногда называемых также «личными правами автора»). Это, прежде всего, право создателя, творца произведения быть признанным автором своего произведения и право неприкосновенности произведения, т.е. право, запрещающее кому-либо совершать действия, ущемляющие права автора на произведение.
По концепции англосаксонского, или общего, права «copyright» имущественное право, позволяющее первому владельцу права (обычно автору) свободно и по собственному усмотрению вести переговоры с потенциальными пользователями своего произведения с целью уступки или полной передачи им прав пользования, например с издателями. Далее судьбой произведения по существу распоряжаются приобретатели этого права, а автор по сути утрачивает с ним связь.
По материалам С.Корсуна; Линет ОУЭН и других
_________________
Ходы кривые роет подземный умный крот
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
villars123 Прекрасная леди

Нашедший Прямой Путь


Откуда: Новороссийск

Родители: Skiv

СообщениеДобавлено: 10 Мар 2012 01:02    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

В эпоху империализма в положении авторов в капиталистических странах происходят существенные сдвиги. Авторы продают капиталистам не готовый продукт труда, а по существу свою рабочую силу, которая создает по заказу капиталистов такие произведения, которые имеют большой спрос на рынке или нужны монополиям для иных целей. Труд автора перестает быть сугубо индивидуальным и в ряде отраслей допускает разделение. Автора можно довести до нищеты не посредством конкуренции, а путем бойкота его произведений издателями и другими предпринимателями.

В период господства монополий, таким образом, подавляющее большинство авторов перестает быть самостоятельными товаропроизводителями. Постепенно стирается и грань между первым и вторым видами нематериального производства. Благодаря кино и звукозаписи можно отделить продукт труда актера от того акта, в котором он производится. Такое же отделение стало возможным и по отношению к труду учителя (учебные фильмы, уроки иностранных языков по радио и т. д.).

В. И. Ленин с полной обоснованностью писал, что «свобода буржуазного писателя, художника, актрисы есть лишь замаскированная (или лицемерно маскируемая) зависимость от денежного мешка, от подкупа, от содержания.

Отправляясь от капиталистических производственных отношений, буржуазное авторское право имеет основной задачей обеспечение максимальной прибыли издателям, хозяевам зрелищных предприятий и других организаций, использующих произведения науки, литературы и. искусства, и является, в первую очередь, правом предпринимателей, а не авторов. Положение большинства авторов в капиталистических странах не лучше, чем положение эксплуатируемых рабочих и служащих. Исключение" составляют те авторы, которые продают свой талант и совесть монополиям и получают порой за это щедрую плату. В. И. Л е н и н. Соч, т. 10, с 30.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый крот Горячий кабальеро

Мастер всевозможных Путей





СообщениеДобавлено: 10 Мар 2012 02:35    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

villars123
Ээээ, а где, простите, Вы сейчас империализм нашли???
Цитата:
Положение большинства авторов в капиталистических странах не лучше, чем положение эксплуатируемых рабочих и служащих. Исключение" составляют те авторы, которые продают свой талант и совесть монополиям и получают порой за это щедрую плату.
Вот это меня просто убило. Одни продают "талант и совесть", а другие наемные рабочие и что, "талант" не продают? Вообще то автор как раз и предоставляет свои произведения, так что его талант, мастерство это своего рода его орудия труда.
_________________
Ходы кривые роет подземный умный крот
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lake Прекрасная леди

Постигший Прямой Путь


Откуда: Минск


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2012 14:26    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Серый крот
Ну вы же понимаете. Продать талант и совесть - это примерно как написать гимн или любое другое произведение в духе государственной идеологии, когда сам в нее не веришь
Или написать произведение, которое будет продаваться в духе современной конъюнктуры, но которое при этом не соответствует или даже противоречит вашему мировосприятию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Базилик Прекрасная леди

Забористая Чудо-трава


Откуда: г. Москва

Родители: Dariona
Дети: Nin0k, arida, Эльф

СообщениеДобавлено: 10 Мар 2012 15:18    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

"Не продается вдохновенье,
Но можно рукопись продать."(С)
А.С.Пушкин "Разговор поэта и книгопродавца"

Вообще то автор как раз и предоставляет свои произведения, так что его талант, мастерство это своего рода его орудия труда.[i]

А вот не надо передергивать! литературные, музыкальные, изобразительные, т.е. бардовские таланты - это не орудие труда, не инструмент...поточнее с определениями.
_________________
Мы мирные люди.
НО!...Наш бронепоезд...
"Трава была забористая!"(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dariona Прекрасная леди

Нашедший Прямой Путь


Откуда: Из старой забытой сказки

носит на руках Крошка Цахес

Родители: mainglot и Урсула
Дети: Базилик, Ton Bel, LadyRo

СообщениеДобавлено: 10 Мар 2012 16:29    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Декан факультета культорологии и прочих полезных наук Dariona решительно вошла в аудиторию, поднялась на кафедру и долгим изучающим взглядом окинула спорящих. Затем вздохнула, лихо сдвинула на бок профессорскую шапочку, закатила длинные рукава темно синей мантии декана, уперла руки в бока и вежливо, но крайне сердито произнесла:

- Уважаемые коллеги! Я конечно все понимаю, что молодая кровь бурлит, и мир хочется познать на собственном опыте. И что истина рождается в спорах, я тоже прекрасно помню. Но, спешу заметить, что для обсуждения насущных вопросов выделена отдельная комната (Раздел "Обсуждения"), где вы в полной мере можете проявить себя как заядлые спорщики и ораторы, обладающие незаурядными талантами убеждения и внушения. А здесь, у нас, учебные аудитории, в коих люди и не совсем люди получают знания по мере необходимости и возможности.
Засим, уважаемой Villars123 наша безмерная благодарность за интересную лекцию об авторском праве. Серому кроту спасибо за прекрасное дополнение.
Всем вместе - большая просьба перенести обсуждения в соответствующий раздел и не засорять игровую тему оффтопом.
Так же напоминаю, что в нашем университете существует кафедра "Юриспруденции", где тема "Авторское право" заняла бы совершенно достойное место.
Villars123, учитывая Ваш богатейший опыт в данной сфере, не хотели бы вы занять место преподавателя на вышеуказанном факультете? Уверена, у Вас найдется немало чего полезного и нужного, что могло бы заинтересовать наших уважаемых студиозусов. Развеять, так сказать, светлым лучом просвещения туман необразованности в их пытливых умах. Можете считать это официальным предложением работы.

Dariona, радостно улыбнулась собравшимся, и направилась к выходу из аудитории. Прямо у выхода она вдруг остановилась, обернулась и, с лучезарной улыбкой на губах, добавила:
- Граждане, весна на улице, а вам все неймется! Подумайте о любви, о нежности, о радости! Не тратьте время попусту!
Декан улыбнулась еще шире, подмигнула и скрылась за дверью, оставив после себя нежный, едва уловимый запах жасмина.
_________________
Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек!О.Уайльд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mystery Прекрасная леди

Стражник на Окольном Пути


Откуда: Страна Чудес, Минск

Родители: Ton Bel и Skiv

СообщениеДобавлено: 10 Мар 2012 21:12    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Мистери высунула свой носик из-за двери
-Требую новую лекцию на факультете культурологии!!!!- и быстро спряталась обратно за дверь идя в библиотеку.
_________________
Трусость - результат отсутствия любви или неискренности в ней, что одно и то же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мир Дельта — Форум полуофициального сайта Оксаны Панкеевой -> Игры Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Оксана Панкеева рекомендует прочитать:

Цикл завершается последним томом:

Оксана Панкеева, 12-я книга «Распутья. Добрые соседи».