Ага, я тоже прочитала эту тему и посмеялась... кстати, там к аргументам против Макса ещё добавляется отсутствие на нём мантии, как маговской униформы...
кстати, там к аргументам против Макса ещё добавляется отсутствие на нём мантии, как маговской униформы...
И кому эти аргументы помогли угадать? По аргументам выходили Камилла, Алиса, Харган и Погорелый театр. А на деле...
Мне кажется про старую историю со Скарроном и так известно более чем достаточно, а описание типа "И побежал туда, этот размахнулся и как швырнул копье/топор, а тот как крикнет "Трах-ти-бидох!!!" было бы неуместно. Такими подробностями и прочими ТТХ драк и битв Автор, к счастью, не страдает. Да и не подходит это к стилю цикла.
А про Скаррона мы и так много знаем. Вот хотя бы, извольте:
СКАРРОН:род. неизвестно, умер - около трехсот лет назад, происходит из семьи потомственных некромантов, чей папа любил демонов, а в семье было множество интересных традиций (вроде медитирования на кладбищах) и артефактов (вроде Сферы Подчинения). Вопреки семейным обычаям, молодой человек смерти боялся ужасно (и вообще был трусоват), мечтал о бессмертии, в связи с чем ударился в некромантию, в частности изучал методы трансмутации в высшую нежить, разрабатывал эликсиры на ту же тему и т.п. Жил в замке Оплот Вечности, располагающемся на отвесной горе, окруженной глубоким рвом, вокруг - большой пустырь. Начал собирать набор определенных артефактов для некоего ритуала вроде как дающего бессмертие, но при этом грозящего уничтожить мир. В результате необходимости предотвращения сего злодейства (и прочих разногласий с сестрой и коллегами) был пущен в расход командой героев, в составе Вельмира, собственной сестры Морриган, эльфа Эа-как-то-там, гнома-по совместительству художника, эгинской принцессы. Битва происходила в Оплоте Вечности, героям пришлось перебежать пустырь, потом перебраться через ров и взобраться на гору и на стены (что само по себе достижение), ну, и собственно убить Скаррона. Битва была впоследствии художественно изображена непосредственным участником - Хаггсом, по некоторым оценкам - весьма честно . Потери со стороны героев: погибшая принцесса Кассандра, эльф, схлопотавший проклятие и добитый Вельмиром по жребию, исчезнувший, но обещавший вернуться Вельмир. Потери со стороны злодея: сам злодей + разрушенный замок. Впоследствии замок доразрушили разные волшебники, регулярно копавшиеся в развалинах в поисках чего-нибудь. Также выяснилось, что Скаррон не просто умер, а переместился на Каппу, где некоторым образом преуспел. Ну и далее по тексту. _________________ Rien de nouveau sous la lune
Reine deNeige
Немного поправлю. Скаррон не ударился в некромантию, его папуля силой заставлял заниматься наследной магией. А сам Скаррон действительно боялся, причем не только смерти, но и всего с ней связанного.
И дополню. Сей добрый сын (по мнению сестры) уничтожил мачеху и пытался тоже самое проделать с отцом. Немного непонятно описана судьба отца после, вроде бы в столкновении с сыном он выжил, но до времени повествования или не дожил, или где-то ведет тихое и незаметное существование.
Лев писал(а):
Ну, мне до сих пор не хватает подробного описания битвы со Скарроном, а также событий, к необходимости этой битвы приведших; надеюсь, будет...
Вы читаете не ту книгу. За описанием битв - это к Крузу, Злотникову, Пехову, Зыкову и т.д. Там все в подробностях и красках расписано. И оружие часто прописывается до тонкости. Здесь книги немного о другом, и описания битв никакой роли в сюжете не играют, разве что их итоги важны. Вот итоги и их влияние на политику, экономику и прочая и расписаны. _________________ Все женщины - ангелы. Но когда обрывают крылья, приходится летать на метле.
Ещё раз повторюсь, форум-форумом, но напишите Оксане, чтоб отказалась от меня в качестве оформителя - буду Вам очень благодарен! Я уже пару раз отказывался от этого сериала у начальства - не отпустили.
Тем более, что Оксане как выяснилось, тоже "до фени" кто будет заниматься её книгами.
Вот и дадут Вам нового художника и будет Вам счастье!
Слушайте, вы бедного художника заколупали уже!
Почему-то после 9й книги никто не бегал к нему в ЖЖ ругаться, а в этот раз, когда обложка получилась как раз вполне удачная, всех понесло по кочкам. И кто-то еще удивлен, что Олег обиделся? Если кому кажется, что обложка прям ужас-ужас-ужас, пусть возьмет в руки "Поступь Повелителя" и медитирует до осознания и просветления, что такое хорошо и что такое плохо. _________________ Глазь по площадям!
Благодаря художнику у нас такая тема для обсуждения. Мы ему спасибо должны сказать , есть над чем коротать время в ожидании новой книги , а то все остальные темы уже по десятому кругу
" обмусолены".
Немного непонятно описана судьба отца после, вроде бы в столкновении с сыном он выжил, но до времени повествования или не дожил, или где-то ведет тихое и незаметное существование.
Наверно бы уже объявился при таких делах, да и дочка могла бы накапать, что сынок объявился, она ведь уже давно знает. Так что, скорее всего, умер. А может быть, ещё возьмет и объявится, ха-ха-ха .
Сигма писал(а):
Благодаря художнику у нас такая тема для обсуждения.
Ксю писал(а):
Если кому кажется, что обложка прям ужас-ужас-ужас, пусть возьмет в руки "Поступь Повелителя" и медитирует до осознания и просветления, что такое хорошо и что такое плохо.
Ну, с девятой было вполне весело - гадать кто есть кто, почему я то время и вспоминала вчера. И с этой обложкой так же: мне, например, очень интересно угадывать, почему там золотая булава и вообще обстоятельства сцены как таковой - она явно не из первых пяти глав и наводит на размышления. А писать претензии художнику в ЖЖ не вижу смысла. _________________ Rien de nouveau sous la lune
Слушайте, вы бедного художника заколупали уже!
Почему-то после 9й книги никто не бегал к нему в ЖЖ ругаться, а в этот раз, когда обложка получилась как раз вполне удачная, всех понесло по кочкам. И кто-то еще удивлен, что Олег обиделся? Если кому кажется, что обложка прям ужас-ужас-ужас, пусть возьмет в руки "Поступь Повелителя" и медитирует до осознания и просветления, что такое хорошо и что такое плохо.
Уважаемая Оксана Петровна!
Есть такая древняя фраза: - "Последнее пёрышко сломало спину верблюда!"
Настал момент, когда уже терпежу не стало. Во всех смыслах.
С 9 книги обложки всё хуже - вот и надоело.
Сама картинка вполне ничего, но все предположили, что сей мачо - Элмар. А уж Элмар кто угодно, только не мачо!
Про беднягу Хрисса я уже и не говорю - жуткий кошмар больного сознанья!
Всеми узнанный Грак - вот это удача! Какие-то субъекты, вооружённые и крайне испуганные - тоже прокатят. Но всеобщий любимец Элмар никак не совмещается с помесью Тарзана и Конана!
Ну не гламурный он, а благородный!
Бедный обиженный художник, видимо, совсем не ощущает разницы в этих понятиях!
Увы! _________________ Мы, прЫнцессы, всегда прЫнцЫпиальны!
-----------------------------
Ну, кошка я, кошка!!!!!
Ладно - тигр, но домашний и карррррликовый.....
Но всеобщий любимец Элмар никак не совмещается с помесью Тарзана и Конана!
Ну не гламурный он, а благородный!
Поддерживаю... Элмар, кантор, Шеллар, Ольга и т.п. описаны подробно и полюбились нам именно такими. Что поделаешь, если слащавый бодибилдер не совмещается в подсознании с принцем-бастардом??? Меня 9ая обложка, если быть откровенной, не очень задела, скорее удивила. Король там узнаваем и ладно. Элмар простой, отзывчивый, благородный принц, где проскакивает простота и отзывчивость в нарисованном блондине? И то, что Элмар родом из степи и наполовину варвар - не повод изображать его как Конана.
Hanuma писал(а):
Какие-то субъекты, вооружённые и крайне испуганные - тоже прокатят
Кстати, кто это все-таки? _________________ Добровольно в своих грехах признаются только святые.
Большое искусство - опоздать вовремя.
Алькарра
По словам художника ОП описала ему персонажа именно как Конана который долго лазил по пустыне.
Кстати по габаритам и внешности Элмар достаточно близок к Конану, разве что волосы светлые и лицо менее отмороженное
Все-таки 2.20 ростом и ОЧЕНЬ сильный.
Ну а характер в рисунке трудно отразить... Показать поэтическую грусть в глазах воина это задача для Репина а не для художника иллюстратора.
Здесь книги немного о другом, и описания битв никакой роли в сюжете не играют
Эт`точно, мы с Вами читаем разные книги; хотя и одного автора!
Я - как-раз сейчас перечитываю "Рассмешить богов" - и вовсе не считаю, что весьма подробное, глазами Кантора, описание битвы повстанцев с войсками мистралийского правительства мешает и выпадает из.
Да и две битвы с драконом - успешная, и глазами Ольги, и в изложении Этель, и не-успешная, в пересказе Этель, вполне подробны и уместны.
Собственно, практически все остальные боестолкновения описаны достаточно подробно - что происходящие, в режиме реального времени, что уже произошедшие.
Вот - только кроме той самой битвы со Скарроном.
Ксю писал(а):
Если кому кажется, что обложка прям ужас-ужас-ужас
Нет. И даже просто "не ужас"; но такая обложка вряд ли привлечёт дополнительных читателей (покупателей). И не может понравиться уже существующим. Вот и возникает недоумение целью, которую преследовал иллюстратор.
P.S. На меня иллюстратор напрасно обиделся - мне действительно было интересно, обязан ли он читать иллюстрируемые книги, или нет. В своём ЖЖ он ссылался на советские времена, когда только литературные мэтры имели право диктовать, какой быть обложке (его утверждение).
Но в прессе, время от времени, когда речь заходила то о книгах, то о рисунках к ним, каждый раз подчёркивалось великолепное знание иллюстраторами литературной основы и очень-очень к ней хорошее отношение... Чего в данном случае, как я понял, не наблюдается? Так, просто - работа. _________________ Под твёрдой оболочкой - чрезвычайно ранимая душа; гальваническая мина.
Показать поэтическую грусть в глазах воина это задача для Репина а не для художника иллюстратора.
И вот тут возникает вопрос, зачем такого "сложного" героя на обложку? Зачем кусать больше, чем можешь проглотить?
Вот был бы там Вельмир, и половины гневных постов не было бы. Что мы знаем о Вельмире? А почти ничего... И вот тут пожалуйста, чего душенька изволит. _________________ Безделье - основной источник всяческих неподобающих глупостей. (с) Шеллар III
Последний раз редактировалось: Дарина (10 Мар 2011 12:54), всего редактировалось 1 раз
пока только понятно что Витьки Кангрема среди этой парочки нет.
Ксю писал(а):
Почему-то после 9й книги никто не бегал к нему в ЖЖ ругаться, а в этот раз, когда обложка получилась как раз вполне удачная, всех понесло по кочкам.
понесло не потому что обложка менее удачная, чем у 9й, а потому что художник в этот раз выразил свое "фи" о тех, кто отрицательно отзывается о его творчестве, т.е. сам же и перевел разборки в личную плоскость и подманил недовольных на свою страницу.
Бородку, плащик и наплечник - он все же зря пририсовал варвару,
и пара справа - одета как-то напрочь не по погоде (черный плащ и голый торс Элмара - друг с другом не сочетаются).
А графика с Хриссом так вовсе самая неудачная из всех 11 книг. _________________ Tckb ds ghjxbnfkb xnj pltcm yfgbcfyj pyfxbn dfv ytxtv pfyznmcz
А графика с Хриссом так вовсе самая неудачная из всех 11 книг.
О, про несчастного Хрисса я как-то позабыла. Самое большое недоумение у меня лично вызывают не сами рисунки, не непохожесть героев, а отсутствие логики в иллюстрациях. Художник один и тот же, почему рисунки такие разные сами по себе? Есть дракон на обложке 2-ой книги, есть парочка драконов на внутренней иллюстрации ко 2-ой или 3-ей книге, теперь есть ещё один здесь - они все разные! С обложки второй напоминает злобного Змея Горыныча, состоящего почти что из одной шеи и местами кучи крыльев, парочка с ч/б иллюстрации - классические европейские драконы, а последний похож на ящерицу-переростка с воротником или китайского дракона в несколько извращенном виде. Шеллар, например, имеется в четырех обложечных вариантах, и все они тоже разные (ой, есть же ещё зеленое издание и там он ещё как-то по-другому нарисован). А на чём-то одном нельзя остановиться? Одна Ольга более-менее повторяется, только на кого-то сильно смахивает, на Камерон Диас, что ли...
В целом же хочу заметить, что обложки совершенствуются в смысле техники: сравните обложки первых книг и последних - совсем другая проработка персонажей, фонов и, особенно, цвета. Это, конечно, на мой профанский взгляд, но, похоже, художник сменил метод, может, на какой-нибудь планшет перешел. _________________ Rien de nouveau sous la lune
Дарина
Сдается мне что Элмар в 11 части неплохо по Каппе погуляет и испортит настроение Скаррону почище Вельмира.
Раз уж ОП сказала что он выглядит как варвар погулявший по пустыне... А пустынь у нас немного. И граки не везде водятся.
Так что его место на обложке может быть весьма обосновано. Но вот изображать его в такой позе было плохой идеей... лучше б в процессе совершения подвига, например взнуздывания грака
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах