Ага, и ребята в Зеленых Горах переживали, когда думали, что Кантор погиб. Рико плакал, а Торо толкнул такую проповедь, что аж Гаэтано прослезился.
Там еще то, что при всей своей специфичности Кантор оставался верным боевым товарищем, о чем и втолковывали суслику "ты знаешь как он сражался, а ты где в это время был". Для них было вторичным, что он псих и ножом махает если его достать, а первичным оставалось то, что он от пуль не прятался и вместе с другими стоял тогда насмерть. То есть жил честно. А также же вел себя и Эль Драко. Кстати, не уверен, что не будь бы суслик и его гадский папа такими козлами, а попроси суслик просто песню, Диего бы ее не подарил коллеге. Ведь того же Тедди, к которому были бы большие претензии, он совершенно бескорыстно пытался пристроить, а как он радовался таланту Тарьена, совершенно ему не завидуя. _________________ Ходы кривые роет подземный умный крот
Кстати, не уверен, что не будь бы суслик и его гадский папа такими козлами, а попроси суслик просто песню, Диего бы ее не подарил коллеге.
Вот это нет. Диего эту песню считал одной из лучших даже спустя много лет. А тут - семнадцатилетний мальчик ее сочинил, вероятно, специально для выпускного концерта. И вот этот результат своих трудов, своего вдохновения, дарить парню, который, как все знают, сочинять музыку сам не умеет? И чтобы тот выдал ее за свою? И Диего, как мне кажется, никогда ни дарил, ни продавал песни "без сохранения авторства". А Сан-Барреды не могли не быть козлами в данном случае. Трудно представить, чтобы старший Сан-Барреда попросил у кого-то по дружески помочь. Его репутация сразу бы придала такой просьбе смысл шантажа или принуждения. Не зря его не любили в народе.
Случаи с Тарьеном и Тедди совершенно другие.
А Сан-Барреды не могли не быть козлами в данном случае. Трудно представить, чтобы старший Сан-Барреда попросил у кого-то по дружески помочь. Его репутация сразу бы придала такой просьбе смысл шантажа или принуждения. Не зря его не любили в народе.
Сложно сказать... Диего, как мне кажется, именно щедрый человек... а вот по поводу сусликов все верно, только не любили в народе Старшего именно потому, что это садист и зверь в стиле Блая. А Младший.... он просто выродок, на мой взгляд похуже папочки. Кстати, насчет продаж не уверен, ведь он говорил Ольге, сколько бы мог запросить Элю Драко за свою песню, стало быть прецеденты уже были. _________________ Ходы кривые роет подземный умный крот
А вот Эль Драко мог бы и больше тысячи запросить. Это, разумеется, если с сохранением авторства.
Это совершенно другое дело. А ведь суслику нужно было, чтобы песню считали его собственной.
И цену своим песням Диего должен был знать, это совершенно естественно. И, возможно, речь шла даже не о песнях, а об инструментальных пьесах, где гитара не участвует. Думаю, такое он тоже сочинял. Ведь ему в пятой книге пришла в голову подобная мелодия.
Цитата:
И тут Кантора прострелила такая мысль, что он чуть не рухнул, когда осознал, о чем именно подумал. Невольно, неосознанно, само собой, в голове мелькнуло: «Гард-минор, четыре четверти, три аккорда и пауза… » И едва он понял, что его нездоровая голова сама по себе, без всякого участия внутреннего голоса, соображает, как выразить музыкально только что схваченный зрительный образ, как тут же следом за этим услышал упомянутые три аккорда и паузу. В гард-миноре. На рояле. Верно, гитара сюда не подойдет, слишком мрачно для гитары, рояль и что-нибудь из смычковых или духовых, пониже…
Витька - воин по природе, но по жизни его занесло в дело, принадлежащее к классу воров, а именно в торговлю и разведку, оттого и все его несчастья. Как только он занялся своим настоящим делом, всё у него появилось - и друзья, и любовь, и семья. И Диего при встрече сразу же почуял в нём воина, оттого у них и контакт наладился мгновенно, в точности как с Элмаром. _________________ Мы возвратимся туда, где мы не были прежде...
Витька - воин по природе, но по жизни его занесло в дело, принадлежащее к классу воров, а именно в торговлю и разведку, оттого и все его несчастья.
Ну у него и на Альфе проблемы были, такое впечатление, что на описанной Альфе получился некий Мир воров А так верно, боюсь еще, что у Витьки и некий небольшой Огонь есть, словом альфийский Элмар... представляю, как он бы на Альфе требовал его пропустить куда-то _________________ Ходы кривые роет подземный умный крот
И Диего при встрече сразу же почуял в нём воина, оттого у них и контакт наладился мгновенно, в точности как с Элмаром.
Да, но у Диего наладились контакты и с Мафеем, и с Жаком, и с Шелларом. Пусть и не мгновенно. Мне кажется, дело в том, что Диего относится к людям с интересом, он при контакте интересуется в первую очередь ими, а не собой.
Кстати, не уверен, что не будь бы суслик и его гадский папа такими козлами, а попроси суслик просто песню, Диего бы ее не подарил коллеге.
Думаю, Вы правы. Особенно если бы не Сан-Барреда, а кто-то другой, поприличнее и не из такой одиозной семейки. Да еще если бы там на кону стояла любовь девушки... В смысле, "если мне не удастся выиграть конкурс, она от меня отвернется". Ха! Да запросто бы подарил! И еще отказался бы участвовать в этом конкурсе, чтобы парня не подводить.
Другое дело, что так НЕЛЬЗЯ. Не могу объяснить, но не должны приличные люди просить у таких щедрых и широких душ, как Эль Драко, даже намекать не должны, именно потому, что те - отдадут. А вот вор мог бы этим воспользоваться - попросить и получить. _________________ Если у женщины в глазах искорки, значит, тараканы в ее голове что-то празднуют...
И еще отказался бы участвовать в этом конкурсе, чтобы парня не подводить.
От данного конкурса отказаться Диего не мог - это был выпускной концерт в консерватории.
И все-таки я думаю, несмотря на щедрость своей души, Диего вряд ли бы подарил кому-то свою песню и отказался бы от ее авторства, как Сирано . Вспомните, как он относится к плагиату. И представьте себе, что было бы дальше - парень выступил бы с этой песней, а потом - снова бы попросил? Или стал бы покупать? У кого - снова у Эль Драко?
Так ведь отношение такое к плагиату как раз после того случая.
Ну, может, именно с этим примером (выпускной концерт-песня о белых парусах) Вы и правы, но в принципе, в чем-то чуть меньшем, и ради более приличного парня Диего вполне мог сделать достаточно широкий жест. Ну, таким я его вижу :о))) _________________ Если у женщины в глазах искорки, значит, тараканы в ее голове что-то празднуют...
но у Диего наладились контакты и с Мафеем, и с Жаком, и с Шелларом. Пусть и не мгновенно.
Вот именно. Сам Диего отметил, что с Виктором ему удивительно легко, и поразмыслив, понял - это потому, что Витька похож на Элмара. _________________ Мы возвратимся туда, где мы не были прежде...
Так ведь отношение такое к плагиату как раз после того случая.
Это так, но мне кажется, что и без этого случая он бы к плагиату относился плохо. Его отношение к труду музыканта и так бы сформировалось.
Никтошка писал(а):
Ну, может, именно с этим примером (выпускной концерт-песня о белых парусах) Вы и правы, но в принципе, в чем-то чуть меньшем, и ради более приличного парня Диего вполне мог сделать достаточно широкий жест. Ну, таким я его вижу :о)))
Я не сомневаюсь, что Диего мог подарить (и, наверно, дарил) кому-нибудь свою музыку (как Орландо подарил ему стихи для песни). Но только с сохранением авторства. А без сохранения авторства - все же вряд ли. И песни он писал под свой голос, а для воспроизведения там нужно было что-то переделать.
Элен писал(а):
Вот именно. Сам Диего отметил, что с Виктором ему удивительно легко, и поразмыслив, понял - это потому, что Витька похож на Элмара.
Да, он и с бардами легко сходился. Помните, как он моментально подружился с Тарьеном.
мне кажется, что и без этого случая он бы к плагиату относился плохо
Конечно, плохо, но не думаю, что так яростно. По себе сужу. К недостаткам людей начинаю относиться хуже после того, как эти недостатки пытаются обернуть против меня. Разумеется, юный студент прекрасно понимал, что воровать чужие произведения и выдавать за свои - недостойно. В принципе понимал, просто как порядочный человек. Но когда ограбили лично его, да еще и пикнуть не моги, да еще и мама такой ценой вызволила его из полиции! После этого у него при слове "плагиат", наверно, рука сама к ножу тянулась (а однажды - к костылю).
А насчет того, что песни Эль Драко для большинства исполнителей пришлось бы переделывать - это Вы правы, я не сообразила, а в тексте это есть. Таких уникумов, как сам Эль Драко и Тарьен, мало. _________________ Если у женщины в глазах искорки, значит, тараканы в ее голове что-то празднуют...
Никтошка
Ну суслик то спокойно их исполнял, а он вряд ли уникум.
А по поводк плагиата, там скорее все будет от личности плагиатора зависеть - кому-то мог бы спустить, а кому-то и голову оторвал. _________________ Ходы кривые роет подземный умный крот
Суслик исполнял толко одну песню Диего, выдавая ее за свою.
Но он был одаренный как певец, и мог потянуть.
Диего в свое время говорил про "Юность волшебника" (хотя там не песне речь)
Цитата:
Эх, молодой был, летел на крыльях вдохновения и не подумал тогда, что партию главного героя будут петь и после него… Под себя написал, под свой голос, которых действительно не так много на свете. У него даже дублеров не было, и, когда от его услуг отказались, спектакль пришлось закрыть. Как ни противно признавать, прав Артуро: Карлосу трудно будет найти исполнителя на эту роль. Уж небо с ним, с тембром, но диапазон… Да еще и мастерство требуется немалое, партия сложная даже для профессионала. Поющий актер тут не справится, надо искать действительно певца с хоть какими-то актерскими данными. Скверно. Все идет к тому, что Карлосу придется смириться и все-таки взять Артуро. Этот еще, может быть, справится, если несколько мест подогнать под диапазон…
Но конечно, песня могла быть и была проще, чем партия в мюзикле.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах