...И попутно поняла, что самая замечательная (с моей точки зрения) сцена - сцена лепки пельменей в седьмой книге. Собеседники не испытывали друг друга на крепость коленок, а просто по-мужски, по-человечески общались. Здесь не только разговоры - какие они могут быть по такой-то пьянке - здесь именно взаимопонимание и взаимоуважение "по-жизни". И король здесь уже не тот, что в начале, и Кантор с проснувшимся Огнём и прилагающимися тонкими переживаниями и сопереживаниями, и Жак, избавившийся от своих страхов, затмевающих его потрясающие реакции на всё, что случается в жизни. Лучшие друзья - с кем есть о чём и как помолчать...
Они живые. И им есть о чём помолчать друг с другом.
Вот когда Ольга повзрослеет и поймёт, что она, даже если и не знает всё о любимом, то чувствует его, и ей не так уж и важно всё о нём знать, вот тогда начнётся Настоящая Жизнь и Настоящая Любовь.
Спасибо.
Взято отсюда:
http://forum.pankeewa.org.ru/viewtopic.php?p=32209&highlight=#32209
А у вас какая любимая тема? Только самая-самая. Понимаю, что нравится многое, если не всё, но после чего вы чувствуете, что ЭТО - ВАШЕ! И ПРО ВАС! _________________ ...Ну, что тут было хорошего, пока нас не было?
...Пока вас не было, всё было хорошо.
Сложно говорить о книге, которая еще не закончена. Для меня этот цикл – единая книга, поэтому не могу согласиться, когда начинают говорить о том, что пятая сильнее седьмой или шестая хуже третьей. Но есть отрывки, которые люблю перечитывать вне сюжета, в отрыве, так сказать.
Один из самых любимых – начало «Люди и призраки». И кульминационная, по-моему, сцена исповеди Шеллара. Помните, когда уже Жак притащил противоядие и оно помогло, когда Истран выгнал всех из спальни короля и молодожены остались одни.
В принципе я не очень люблю повествование от первого лица. Конечно, оно как бы приближает героя к читателю. Но и обедняет повествование, потому что одна точка зрения не может быть объемной. Но здесь монолог Шеллара настолько органично разбавлен неслышными репликами Киры, что создает ощущение полноправной беседы. И в то же врем он предельно исповедален, словно внутренний монолог героя, которым по сути и является, и настолько лиричен, что невольно возникают ассоциации с «Песней песней».
Правда, после этого накала страстей тем нелепее выглядят претензии и упреки беременной Киры в последних томах. Но книга еще не закончена, отношения героев развиваются, а потому все, что сегодня мне кажется странным, вполне может найти дальнейшее объяснение. Да так, скорее всего, и будет. _________________ «Что-то здесь не так…» – задумчиво произнес Колобок, медленно пережевывая остатки лисицы.
Искать меня -
http://zamok.lvu.kiev.ua/Forum/
Из любимых
- побоище на банкете (когда Жак прикончил Комиссию)
- объяснение Шеллара Кире и монолог Шеллара после "воскрешения"
- "Стань собой" и его последствия
- все сцены с Пафнутием
- визит Шеллара на Альфу к маэстро Гаврюше
И многое-многое другое.
Мне вообще нравятся все тома, могу взять любой и перечитывать с любой страницы.
(таким же образом могу читать еще только Барраярскую сагу ЛМБ) _________________ Морская свинка, но о-о-очень большая.
Нет, самое-самое, единственное. По себе знаю, нравится почти всё (или всё-всё), просто хочется понять, что зацепило, и оказало, и подвигло, повергло в оцепенение, т. е. САМОЕ ЛЮБИМОЕ, когда застряло в сознании и не получается отбросить, стоит перед глазами и т. д.
Тогда многое может прояснится... _________________ ...Ну, что тут было хорошего, пока нас не было?
...Пока вас не было, всё было хорошо.
А я вот определилась)).
У меня самый любимый тот момент, когда девчонки говорят комиссии по отбору свои последнии желания. Уж очень мне понравилась тогда реплика Киры, обращённая к барону... _________________ Объект был не против. Если честно, объект только об этом и мечтал. (с) ОП
Я очень люблю вот эту сцену, с товарищем Кантором в главной роли. Когда он инспектировал зал. "Официальная процедура подтверждения подлинности Шеллара III ..."
И еще встречу всех родственников Диего в Лабиринте. _________________ Для тех лишь штиль по жизни,
Кто шторм переживет! (Я)
Конспирация, консерватория, пощечина, знакомый голос... и поверх всего этого бродит Загадка.
До сих пор абсолютно точно помню, с каким ощущением читала эпизоды их общения в первый раз.
Некоторый оффтоп, но мысль возникла как раз когда размышляла, какой эпизод у мя любимый:
Странный выверт получается. Если мне нравится герой, то почему-то безумно нравится и героиня, которая испытывает к нему какие-то чувства:
нравится Кантор - симпатизирую Саэте, Ольге и... Ха Танг;
нравится Жак - Тереза, Эльвира тут же прибавляют в весе на полтора балла по десятибальной.
И разумеется, я просто безумно обожаю Морриган))) _________________ Сиогэйли мегаленивус.
Мультикласс маг-алхимик-мистик-бард.
А почему забыли Камиллу? Она же прелесть! Такие реплики, чувство юмора (своеобразное, конечно), уверенность в себе. Очень симпатичная... дама _________________ Морская свинка, но о-о-очень большая.
Тук-тук, можно? Как я такую вкуснявость пропустила?!
Озадачилась на полторы с половиной мнуты, а потом “выстрелило”:
Шёпот темного прошлого, знакомство с Савелием:
ОП писал(а):
...Тем более, на горизонте появился Гиппократ, и топот стоит такой, что ничего другого не услышишь. С большим трудом можно только различить, что Гиппократ не один.
- Ой! – радостно взвизгнула над ухом Ольга. – Собачка! Какая прелесть! Здоровенная лохматая псина! Овчарка, наверное… Нет, на волка смахивает, наверно, такой же волкодав, как у Мафея, только взрослый…
Кантор открыл глаза и обернулся, уже догадываясь, что она имела в виду. Разумеется, «собачкой» простодушная Ольга обозвала Савелия. Интересно, он слышал? И как ему? Гиппократу, например, понравилось, запрокинул башку, и ржет, как лошадь...
...Гиппократ, должно быть, приволок с собой Савелия, чтобы напугать Ольгу. Ну, что, напугал, шутник непризнанный? «Собачка! Какая прелесть!» Бедный Савелий привык, что от него все в ужасе шарахаются, и, теперь, наверное, донельзя озадачен. Так это ведь еще не все, сейчас Ольга его еще и погладить додумается, и хорошо, если хоть разрешения перед этим спросит.
- Что, нравится собачка? – гоготнул Гиппократ, приближаясь.
- Прелесть! – умилилась Ольга, подходя поближе и присаживаясь на корточки. – Песик, славненький, иди сюда, познакомимся! – она протянула перед собой раскрытые ладони, чтобы «песик» их обнюхал, и уточнила: - Он же не кусается?
- Это не собака, - поправил ее педантичный Джеффри. – Это Савелий.
- В смысле – не собака? – не поняла Ольга. - Настоящий волк? Но он же ручной, правда? Его можно погладить, или он не любит?
- Вот у него и спроси, - давясь от смеха, посоветовал Гиппократ. – Нет, парень, мне твоя подружка определенно нравится! Погладить! Савелия! Усраться можно!
- А в чем прикол? – подозрительно приостановилась Ольга.
- Савелий, - продолжал зубоскалить кентавр, – можно девушке тебя… гы-гы… погладить?
Савелий неодобрительно рыкнул в его сторону, затем подошел к Ольге и нахально положил голову ей на колени.
- Ой, какой умница! – восхитилась та, обхватила обеими руками здоровенную косматую башку Савелия и принялась радостно его обнимать, гладить и тискать, уткнувшись носом в густую шерсть. – Какой лохматый! А какие у песика уши! А какие лапы! А глазищи какие, умные, как у человека!
- Савелий, - не унимался Гиппократ, - ты смотри, мистралийцы жутко ревнивые, вспомни «Дона Тенорио». Вот кончится полнолуние, кабальеро тебя изловит и по физиономии настучит, чтобы не приставал к его даме.
Савелий повернул морду в его сторону и издал угрожающее недовольное рычание.
- Он как будто понимает все, что ты говоришь! – продолжала восторгаться Ольга. – И обижается на твои шуточки!
- Не будто, - снова поправил Джеффри. – Он понимает.
- Он что, разумный?
Кантору надоело это издевательство, и он бесцеремонно прервал умильную сцену с собачкой.
- Ольга, Савелий – не собака, и даже не волк, и вообще не животное. Он человек. Цикличный оборотень в состоянии трансформации. Сейчас как раз полнолуние.
Ольга немедленно сконфузилась и убрала руки за спину.
- Ой… извините, ради бога… я не знала… я думала, вы обычная собака… Я никогда не видела оборотней…
- Да брось, - хихикнул Гиппократ, - ему очень даже нравится. Не так часто его ласкают девушки. Обычно они боятся к нему приближаться, даже, когда он человек, между прочим, совершенно напрасно. Савелий у нас какой-то до неприличия скромный и тихий, когда человек. А в облике зверя остается полностью разумным, потому что Жюстин каждый раз что-то над ним колдует.
- Ольга, - напомнил Кантор, – оторвись на минутку от Савелия и позволь представить тебе еще одного великого героя. Джеффри Стоунбридж, лучший лучник нашего времени.
- Ой, извините… - еще сильнее засмущалась Ольга. – Я такая невежа…
- Рад познакомиться, - вежливо сообщил Джеффри, пожимая ее руку. – Наслышан о вашем подвиге. Не собираетесь продолжить?
- Ой, что вы… Это был вовсе не подвиг, это случайно получилось… И я с тех пор на всю жизнь перепуганной осталась…
- Оно и видно, - весело заметил Гиппократ, уворачиваясь от Савелия, который сердито клацнул зубами, намереваясь цапнуть насмешника за ногу. – Перепуганная, бедняжка, от собственной тени шарахается…
_________________ - Что означают слова “амнезия” и “мазохизм”?
- Не помню, хоть пытай!
(c) Evans Chriswell
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах