Ну, к незнакомому она и не может Но знакомство и любовь - все-таки разные вещи _________________ <i>May you live as long as you like,
And have all you like as long as you live</i>
Но знакомство и любовь - все-таки разные вещи Smile
Тем не менее на вопрос Жака, почему она выбрала Диего, Ольга ответила: "Он показался мне родным", то есть там была не только влюблённость, но и чувство духовной близости. _________________ Мы возвратимся туда, где мы не были прежде...
А ещё Ольга чуть не отдалась Лаврису и жалела, что Элмар заснул Wink
Ну, господа, вы хотите благоразумия от пьяной женщины? Тогда уж поставьте ей в вину и эротические сны - наверняка ведь были, хоть она и не сознаётся. _________________ Мы возвратимся туда, где мы не были прежде...
А действительно не понравилась мне единственная вещь - письмо Ольги Харгану. Я понимаю, что так веселее, я понимаю. что нам всего пару-тройку предложений показали, но ей богу, это уровень неграмотной десятиклассницы, а не человека с филологическим образованием и Огнем барда
Заступлюсь за Ольгу, как её... эээ, коллега .
Во-первых, Огонь сам по себе не гарантирует грандиозных талантов по красивому, пространному, высокохудожественному изложению мыслей. Ольгин и вовсе не той направленности, со стихами уже не помню, как у неё получалось, вроде что-то неплохо, но вот с объяснениями прозой нравственных проблем и ситуаций, помните? Сплошные диалоги. Она как-то Шеллару пыталась сказать, какие именно проблемы у них с Кантором, на определении "не те" её и заклинило.
Филологическое образование тоже ничего подобного не обещает. Нет, можно научиться многословно и литературно рассуждать на разные темы. Только когда дело доходит до межличностного, так сказать, общения, говорить мы начинаем проще и понятнее, особенно когда торопимся и пытаемся донести до собеседника нечто трудное и важное, а если уж эмоции примешиваются... Проявлением языкового образования в данном случае будет не литературность стиля изложения, а скорее логика и правильность.
Ещё я бы упомянула личность Харгана как таковую. Как Ольга привыкла с ним общаться - просто и понятно - так и написала, но заметьте, при этом на Вы и чисто формально вполне грамотно , хотя тут и спешка, тут и эмоций самых разных куча, и необходимость как-то изложить довольно неудобные вещи.
Одно дело - написать или порассуждать о моральных качествах какого-нибудь эфемерного негодяя, или героя, или соседа, другое - изложить тому, кто тебе хоть немного дорог, что он живет "савсэм, савсэм не так", учитель его дорогой и любимый - сволочь, а ты вот так подловато сваливаешь. Честно, мне бы было очень трудно, хотя тоже... образование _________________ Rien de nouveau sous la lune
Откуда: Страна Чудес, Минск Родители: Ton Bel и Skiv
Reine deNeige +1000!!!! молодец, здорово сказала! поддерживаю)))) _________________ Трусость - результат отсутствия любви или неискренности в ней, что одно и то же.
Reine deNeige, так в том и дело, что и логики особой, похоже, в том письме не было. Я уж молчу про умение формулировать. Я же говорю - создалось полное впечатление детского сада...
Впрочем, Ольгу по любому зрелым человеком не назовешь _________________ <i>May you live as long as you like,
And have all you like as long as you live</i>
Стало казаться что автор начинает слегка путаться в персонажах/мирах/сюжетных линиях.(Это о 9-10 книгах "поступь" и "дороги") Интересно мне одному это кажется? _________________ "Чтобы приготовить рагу из кролика - нужно как минимум иметь кошку"
Я наверное не верно выразился. Но появилась некоторая сумбурность, какие то слабо мотивированные движения персонажей, их не очень понятная "склонность расползаться по мирам по поводу и без. Возможно это следствие желания добавить немного экшена, ибо (далее привожу цитату из обсуждения цикла на одном из форумов)
Цитата:
Примерная схема действий героя: страдает, встречает друга, разговаривает о вечном, бухает, общается с друзьями, трахается, разговаривает о сексе, чуть-чуть приключается, перемывает косточки знакомым... продолжать до бесконечности.
Заметили закономерность? Действие как таковое отсутствует чуть меньше, чем совсем. В режиме реального времени герои не действуют вообще, об их подвигах мы узнаем из их собственных или из чужих рассказов.
А основную часть романов занимают (нееет, не "потрахушки!") разговоры. Преимущественно о личной жизни.
Это в общем то справедливо для первых книг цикла, Что меня в общем то вполне устраивало. Попытка в двух-трех последних книгах добавить действия ничего кроме запутывания сюжета не принесла. ИМХО _________________ "Чтобы приготовить рагу из кролика - нужно как минимум иметь кошку"
Мне совсем не кажется, что автор хоть как-то путается в персонажах, мирах и линиях. Сумбурность - это хорошо. В реальной жизни идеальной согласованности никогда не будет, и если персонажи не теряют друг друга, если у них не возникает никаких накладок, если они всезнайки и т.п. - все это уже становится сомнительно. _________________ I think that porno is bad! (с) горничная Махоро
Hail, Megatron! (c) Мегатрон
Ну почему. В первых были и приключения - Шеллар на дереве, Кантор, убивающий ведьму, Макс, разбившийся от гремлина, Ольга, убивающая дракона (вместе с Кирой).
Вот как раз восьмая посвящена конкретно любви
И поэтому слегка выпадает из общей канвы приключений. _________________ Жду принца на белом коне... а пока что - отведайте плазменной винтовки, злобные пришельцы от Скаррона !
Jylia.Таки отвечу. Есно, путаницы в самих книгах нет. Все более менее логично. Но увеличение числа (и так немалого)персонажей требует их чем-то занять. Скорее всего от сюда и откровенно слабые эпизоды, с покушением на отца Диего,(ибо подобный инцидент, в такой конторе не мог кончится так просто.) Вампирская линия ИМХО умерла не начавшись. Появление Шелара на альфе. Ну да много чего. Тема "темного властелина" вообще требует отдельного разбора.
Потом смещение приоритетов жителей мира альфа, от пассивного наблюдения к активному вмешательству...
И таки эльфы. По всей видимости курирующие весь проект. Это именно те эльфы о которых написано? Т. Е. алкоголики, наркоманы, извращенцы, да просто не обязательные "люди" ?
Эрго. Начиная с середины восьмой книги, автор потерял контроль над персонажами и и теперь они его ведут, а не на оборот.
Надеюсь этот ответ вас устроит, если нет продолжим в другой теме, ибо здесь оффтоп кажется.
_________________ "Чтобы приготовить рагу из кролика - нужно как минимум иметь кошку"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах