Российская продюсерская компания, занимающаяся постановкой различных спектаклей. Подробнее об это здесь.
Я была на двух их спектаклях, рецензии на которые выложу ниже, отдельно. _________________ Вопросы\пожелания\предложения формулировать четко и лаконично.
Билеты на этот спектакль я покупала маме в подарок, спонтанно, не прочитав даже аннотацию к постановке – просто увидела маленькую афишу на стене театральной кассы. Не знаю, что тогда сработало в моем мозгу – реакция на любимый оранжевый цвет? Прикольный нарисованный дикарь? Фраза «One man show»? Надпись: «Все мужики – сво…»?
Билеты были куплены. Потом я прочитала, что в главной роли Георгий Дронов. Немного расстроилась. Не воспринимала я как-то этого человека как самостоятельную актерскую единицы – в голове сразу всплыл не самый умный сериал «Саша и Маша».
Билеты были куплены давно. К 12 декабря я уже успела подзабыть, что иду в театр. Вовремя сработала напоминалка, график пятницы был срочно перестроен, куча дел переделана, организована ночевка в городе, прочие мелочи…
…И вот мы с мамой добрались до Выборгского ДК. По привычке пошли вниз, откуда нас завернули : «”Дикарь…” идет на малой сцене! Вам наверх!» Я удивилась, но, увидев зал и вспомнив, что это спектакль одного актера, поняла, что небольшой уютный зал для такой постановки – самое оно.
Но это длинное-длинное вступление. Всего лишь предыстория моего появления на спектакле Независимого Театрального Проекта «Дикарь forever».
Когда зрители вошли в зал, на нас со сцены смотрели глаза обезьяны. Такие глубокие, карие глаза…
Представление началось с «Поэмы пещерного человека» (сначала мне показалось, что это говорят глаза обезьяны) - стихов в прозе, заставившись задуматься о многом… «Я охотился в джунглях…», «Любящая и любимая женщина…», «Молился Богине…», «Защищая женщину и сына…» Мне вдруг стало как-то тепло, появилась уверенность в том, что кто-то большой и сильный меня все-таки любит. Люди, знающие мое нынешнее состояние, поймут, почему это впечатление от спектакля мне так важно.
И вот на сцене появился Георгий Дронов. Зал встретил актера аплодисментами. Игра со зрителем началась практически в первой секунды. Георгий дирижировал аплодисментами, задавал вопросы, отвечал на комментарии, весело прикалывался над девушкой в первом ряду, у которой звонил мобильный телефон. Я поняла, что сильно недооценивала этого актера.
Но все-таки пара слов о спектакле. Надо хотя бы сказать, о чем он.
Тема вечная: мужчина и женщина – чем они отличаются? Казалось бы, уже давно вдоль и поперек обыгранная тема что еще там может быть нового? Но такого четкого разложения различий по полочкам я еще не слышала. Четкого и логичного. Такого, после которого женщинам проще принять непонимание и скрытность мужчин, а мужчинам, я предполагаю, - излишнюю эмоциональность и говорливость женщин. И все это было подано в такой веселой и позитивной форме! В первом отделении я плакала от смеха! Во втором уже постанывала, как, в прочем, и практически весь зал.
Разные досуговые времяпрепровождения – рыбалка и шоппинг, отличия мужской и женской дружбы, совместное жительство, секс, телефонные разговоры, детские игры, комплименты, отдых друг от друга, свадебный переполох, футбол по телевизору, мужская берлога и женское жилье – все эти аспекты жизни и отношений обыгрывались, калейдоскопом образов обрушиваясь на зрителя.
Особого внимания (по крайней мере с позиции женщины) заслуживает сцена «мужчины внутри женщины» - описание секса с точки зрения мужского члена. Это нечто. Я не знаю, как облечь все мои впечатления в слова! Знаете, это действительно надо видеть.
Эпизод «женщины хотят спать в обнимку» меня потряс до глубины души. Дороги мужчины! Теперь я понимаю, какой это подвиг – вытерпеть наши холодный ноги, когда вы пытаетесь заснуть, а мы, женщины, всячески вам мешаем, то прижимаясь, то подсовывая эти ледышки на отогрев. Про «эффект прижимания» я знала и намеренно им пользовалась (вот такая у меня садистская натура!), но про ледяные ноги не задумывалась. Честно обещаю впредь особо с ними не зверствовать!
Да, дорогие мужчины, все вы – дети пещерного человека. И это прекрасно. Это действительно то истинно мужское, что вам присуще. «Дикарь forever!»
Финальный крик «Я не сволочь!!!» внес окончательную ясность в мои мечущиеся мысли. Да, не сволочь. Да, дорогие мужчины, вы не сволочи. Я признаю я это как женщина. Я признаю это публично, ведь эта рецензия будет опубликована в моих открытых блогах. Я готова сказать это вам в лицо при личной встрече.
Сволочами бывают люди. К сволочам не применимо понятие пола.
А вы, мужчины, не сволочи! Не сволочи!!!
«Ladie’s Night. Только для женщин» - Лучше фаллический символ, чем символический фаллос
07/07/2009
Не далее как вчера я была на спектакле «Ladie’s Night. Только для женщин»? теперь я хочу об этом рассказать.
Сюжет спектакля заключается в том, что в одном городке закрывается завод, на котором работали главные действующие лица – сталевары Грег (Гоша Куценко), Норманн (Петр Красилов), Барри (Вячеслав Разбегаев), Весли (Эвклид Кюрдзидис), Кевин (Павел Сборщиков) и Грехем (Константин Юшкевич). Ребята сидят без работы уже год и вот, в один из череды вечером, проводимых ими в баре, парни читают газету и видят в ней рекламу мужского стриптиза. Тут Грегу приходит в голову идея поставить собственное шоу. Парней поддерживает в этом Берни (Георгий Мартиросьян), владелец местного бара, который предоставляет им помещение и находит учительницу танцев Гленду (Екатерина Дурова). Однако поставить такое шоу оказывается далеко не простым делом, и сложнее всего для ребят оказывается сломать свои собственные стереотипы…
Все это перемежается шутками на грани фола, иногда плоскими, иногда бородатыми, но все-таки смешными. Собственно, заголовок моей рецензии – одна из них. Зал дружно взрывался хохотом, а под конец первого акта у меня даже немного сводило челюсть – смеялись мы действительно много и громко.
Актеры играют на довольно высоком уровне, герой каждого прослеживается на протяжении всей пьесы. Правда, все это не относится к Гоше Куценко. Он, как всегда, играет самого себя. Но особенно мне хочется отметить Петра Красилова в роли Норманна – настолько элегантно он играл. Его персонажа можно охарактеризовать как «маленькая собачка – до старости щенок», особую улыбку вызывают его отношения с мамой: «Мама разрешила!», «Я вернусь и все постираю!», «Мама в зале?» - на лицо все признаки маменькиного сынка, однако он не вызывается отвращения. Скорее, умиление… И добрую материнскую улыбку
Декорации трансформировались из барной стойки в гримерные столы и обратно, а в финале вовсе были убраны со сцены. Играть актерам они не мешали и оставляли открытое пространство, то есть на сцене не было ощущения недостатка места. Основываясь на своем зрительском опыте, могу сказать, что это немаловажно для восприятия спектакля.
Даже не знаю, как написать о нескольких мужчинах, ушедших из зала в первые полчаса с начала представления. Первый из них вообще ушел, бурча себе под нос: «Безобразие! Как это можно показывать? Как это можно смотреть?» - другие два просто молча ушли, правда, прихватив с собой спутниц. И пропустили самое интересное.
Кульминационным моментом, на мой взгляд, был монолог Гленды (а вовсе не финальное шоу) о том, что даже самому невезучему неудачнику надо все равно пытаться что-либо сделать. И что-нибудь обязательно получится!
Что же касается финального шоу с непосредственно мужским стриптизом, то оно было фееричным, веселым и затянутым. Кстати, стриптиз был действительно полным. Так что зрители были удостоены чести наблюдать все три лысины Гоши Куценко.
На мой взгляд, этот спектакль особенно актуален в кризис, когда пессимистические настроения людей перевешивают их креативные способности, а плохое настроение не дает веселиться. И если вы хотите хлеба и зрелищ, то вам на Ladie’s Night.
P.S. Мужчинам для присутствия на этом спектакле надо обладать чувством юмора и уметь смеяться над собой
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах