Мне всегда казалось, что голос Кантора - это голос Гару. _________________ Воюют немцы за деньги, французы - за славу, испанцы - за веру. Кому чего не хватает
Как мне кажется, Эль Драко - чисто лирический баритон (тут в принципе подойдет любой хороший оперный певец), а голос Кантора ближе к драматическому баритону. При этом даже в классических оперных партиях у исполнителей иногда появляется хрипотца (например, так нередко исполняют партию Риголетто). А голос Гару мне кажется немного грубоватым.
А мне его голос представляется почему то так... группа Stravaganzza - песня Hijo de la Luna
Интересная композиция! Где то проскальзываютт народные мотивы. Но основной голос - тенор . У Эль Драко был классический баритон , а у Кантора добавилась хрипотца .
Согласна с Татьяной П.: Эль Драко - классический баритон, это в книгах не один раз упоминается, и теноры, как бы ни были хороши, не подходят. Другое дело, что у юноши даже классический баритон мог быть ещё не слишком "густым", что ли. Возможно, поэтому многим тенор и кажется более подходящим?
Это видео с проекта "Голос". Вот поют вместе: один - классический баритон, второй - неклассический. У них голоса, конечно, не поставленные, но всё же... И сразу понятно, почему Карлос был в восторге от такого Зарби)
_________________ Критиковать - значит, объяснять автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел.
Я как раз неспешно ищу вариант "ДО".
Спасибо добрым форумчанам за однозначное уточнение относительно баритона.
Для разнообразия вариантов, добавлю.
Вот так может выглядеть молодой классический баритон с консерваторским образованием.
(да, для сходства с маэстро грудь надо эпилировать и татуировку набивать, но кто в мире совершенен )
Алан Титус (Alan Titus)
Когда в 1970 году он, в джинсе и рубашке, с гитарой в руках, шёл по центральному проходу к сцене на открытии Центра Кеннеди, это звучало так:
Просто к вопросу о том, как может звучать молодой (27 лет в данном случае) классический баритон.
Ну, и раз уж тут помянули прекрасного Георга Отса, то можно ещё вспомнить красавчика-баритона Юрия Гуляева.
Вот здесь: http://www.youtube.com/watch?v=VAhEtAe872s можно увидеть как он, тридцатисемилетний изображает пылкого юношу. Убедительно изображает. Голосовой бархат в промышленном количестве имеется.
Последний раз редактировалось: SestraKarlotta (31 Мар 2014 15:38), всего редактировалось 1 раз
Это видео с проекта "Голос". Вот поют вместе: один - классический баритон, второй - неклассический. У них голоса, конечно, не поставленные, но всё же... И сразу понятно, почему Карлос был в восторге от такого Зарби)
Первый голос - это Туркин, да? Я просто в осадок выпала, как он мне понравился))) да, пожалуй именно так и мог звучать Эль Драко, а насчёт постановки и профессионализма - так я не очень вижу есть ли огрехи, я же не музыкант ))) Но звучит здорово, и сам красив ))
Это видео с проекта "Голос". Вот поют вместе: один - классический баритон, второй - неклассический. У них голоса, конечно, не поставленные, но всё же... И сразу понятно, почему Карлос был в восторге от такого Зарби)
Первый голос - это Туркин, да? Я просто в осадок выпала, как он мне понравился))) да, пожалуй именно так и мог звучать Эль Драко, а насчёт постановки и профессионализма - так я не очень вижу есть ли огрехи, я же не музыкант ))) Но звучит здорово, и сам красив ))
не, вот этот как раз мне не понравился ни тогда, когда в первый раз слушала, ни потом... ))))))) и вообще этот мюзикл я не люблю, хотя конечно, некоторые арии раскрутили будь здоров... особенно французская часть не нравится, я слушала его в французском, английском, русском вариантах - и французская на мой вкус самая слабая. Перепевы на других языках вышли много лучше. Хотя там перепевать и нечего, весь мюзикл - ниже среднего. Поэтому и считаю, что сравнивать Эль Драко с ними - нельзя.
А эти из Голоса и есть дилетанты, передача-то не профессиональная по умолчанию, вот их бы подучить... так заткнули бы за пояс...
SestraKarlotta, спасибо за выкладку, действительно подходящий голос.
Татьяна П., да, Туркин) Я тоже не музыкант, но мне музыкант сказал, что голоса у них неразработанные, хотя я тоже в этом не разбираюсь, поэтому у меня, как у нормального человека, два оценочных критерия: нравится - не нравится))) Так вот, Туркин мне ОЧЕНЬ понравился!
Сирин, спасибо за ссылку.
Насчёт мюзикла ничего не могу сказать - целиком не слушала, только эту арию. Исполнение понравилось, но, вообще, опять согласна с Татьяной:
Татьяна П. писал(а):
А эти из Голоса и есть дилетанты, передача-то не профессиональная по умолчанию, вот их бы подучить... так заткнули бы за пояс...
_________________ Критиковать - значит, объяснять автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел.
SestraKarlotta, спасибо за выкладку, действительно подходящий голос.
На здоровье. Мне просто очень понравилось фото молодого Алана Титуса, захотелось поделиться.
Подходящий голос - это у него или у Гуляева? (Мне так оба нравятся.)
Интересные такие моменты:
- "Месса" Бернстайна - не классическое оперное произведение. Партии там своеобразные - то ли опера, то ли джаз, то ли всё сразу. И партия Селебранта считается очень технически сложной. Фишка, насколько понимаю, не в требуемом диапазоне, а в точности интонирования, и в том что... ну, Огонь для этого нужен.
- Тот голос Юрия Гуляева, который мы слышим в записи - это голос, который пережил кровоизлияние в связки и был после этого восстановлен.
- По поводу Юрия Гуляева педагоги долго не могли решить, кого из него обучать - баритона или тенора. И это, насколько понимаю, достаточно нормальная ситуация для юношей лет до 20.
- "Золотой мальчик" из Перу, Хуан Диего Флорес (Juan Diego Florez), как мне подсказали меломаны, начинал с исполнения на эстраде латиноамериканских песен баритоном (!). А теперь это выдающийся тенор ди грациа.
Вот он:http://www.youtube.com/watch?v=t-rH5Nlqtgs#aid=P9FP1QjDbUY
SestraKarlotta, оба) И спасибо за интересную информацию! _________________ Критиковать - значит, объяснять автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел.
А вот после вынужденного выступления Кантора ( а скорее уже ДИЕГО ) на празднике Ольги, где он пропел свои свежесочиненные баллады о любви, о войне и т.д. - нет никаких сомнений - Только Владимир Высоцкий и все тут - и хрипотца, и экспрессия в каждой песне и вообще эта его волшебная аура, заставляющая принять участие в каждом слове и т.д.
Полностью присоединяюсь к вышесказанному. Правда, у меня возникли ассоциации с песней "На братских могилах не ставят крестов". Я абсолютно не разбираюсь в музыке, но когда-то давно смотрела документальный фильм про Магомаева. Вот он мне почему-то молодого Эль Драко напоминает. _________________ Ведьма-вор-алхимик-бард решит любые ваши проблемы... и с легкостью создаст вам новые!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах