Я, честно говоря, не обращала особенного внимания на то как описывает его голос автор и описывает ли вообще. Не помню, чтобы в тексте упоминалась какая-то конкретика - тенор/баритон. Я чисто интуитивно поняла, что раз звезда, то как минимум, немалый диапазон плюс к таланту сочинителя. Учитывая, что классические партии героев обычно исполняют теноры, то я для себя как-то так решила, что и был у него тенор с широким диапазоном. В общем, какой-то такой у меня сложился ассоциативный ряд.
UPD. К черту мои ассоциации))) Сейчас специально влезла в книжку и выяснила, что маэстро Тарьен имел "классический баритон, потрясающей чистоты". Учитывая, что партию главного героя в "Юности волшебника" Эль Драко писал под себя, можно констатировать. что и у него был тот же классический баритон. Ну и соответственно, голос он себе сорвал, охрип и пришлось заново ставить всё тот же баритон, но уже с некоторыми изменениями. Вот.
Sibillrud
Баритональных партий тоже достаточно много. К тому же Диего не только исполнял партии в спектаклях, он исполнял также свои баллады.
Кроме того, Диего писал партию главного героя в "Юности волшебника" под свой голос. Карлос взял на эту роль Тарьена, у которого был баритон.
Цитата:
Великие боги, у этого заморыша действительно был голос! Поразительной чистоты классический баритон, мягкий и в то же время мужественный, он лился плавно, густо, как любимый коньяк его величества, он завораживал, заставляя забыть о земном, и, когда он звучал, невидимые для простых смертных языки Огня плясали вокруг нескладной фигуры певца, в точности как на картине маэстро Ферро...
Следовательно, у Диего в бытность его Эль Драко тоже был баритон.
Ну и после голос у него был низкий, и Макс его характеризовал как
Цитата:
хриплый баритон Диего
Ой, пока я искала текст, вы уже написали то же самое)
Нет, Огонь к нему начал постепенно возвращаться раньше."Твоя ледяная корка потрескалась" скащала емк Азиль в первой книге. А в четвертой Орландо уже заметил, что у него скачет искра. В пятой у него в голове уже музыка стала сочиняться.
А о своем прошлом он прекрасно все знал и помнил. Кроме периода с момента бегства из Кастель Агвилас и времени, когда его лечили на Альфе. Это две или три луны. Ну, в Лабиринте после битвы он пощнакомился с семьей. И все. Потом уже узнал, что они из дркгих миров. Так что пребывание в Лабиринте никак на возвращение Огня не повлияло.
Нет, Огонь к нему начал постепенно возвращаться раньше."Твоя ледяная корка потрескалась" скащала емк Азиль в первой книге. А в четвертой Орландо уже заметил, что у него скачет искра. В пятой у него в голове уже музыка стала сочиняться.
А о своем прошлом он прекрасно все знал и помнил. Кроме периода с момента бегства из Кастель Агвилас и времени, когда его лечили на Альфе. Это две или три луны. Ну, в Лабиринте после битвы он пощнакомился с семьей. И все. Потом уже узнал, что они из дркгих миров. Так что пребывание в Лабиринте никак на возвращение Огня не повлияло.
Нет я все это помню)) но я и помню что кажется Шеллар? Говорил не говорите ему прямо о том что Огонь возращается он очень слаб ..А вот после битвы после возращения все стало по другому..
Последний раз редактировалось: Кот Баюн (8 Фев 2022 19:47), всего редактировалось 1 раз
Нет, там не Шеллар, это был разговор между Максом и Орландо в чеивертой книге. Про скачущую искру. Орландо боится дать напрасную надежду а Макс советует дождаться чего-нибудь более устойчивого. А Шеллар еще в пятой книге говорил: "Твой Огонь хочет вернуться", и сослался на мэтра Истрана. И в той же пятой книге ему чудится музыка, он начинает сочинять. И в шестой перед битвой начинает исправлять песню Орландо. Лабиринт тут ни при чем, и битва тоже. В Лабиринте об этом и речи не шло. Про Огонь ему сказала ведьма-алхимик в кафе, а потом и Орландо. Без битвы, контузии и встречи в Лабиринте он и так бы осознал возвращение Огня. И выбор перед ним бы встал.
Вопрос с возвращением Огня к Диего даже ни разу не вопрос. Потому что все его этапы отмечены в первоисточнике, и тут даже ничего додумывать не нужно. Единственный вопрос, который тут можно придумать - это когда Огонь вспыхнул в полную силу. Но и тут есть откровенные подсказки. В момент визита к Орландо ещё нет, он тогда сказал - горит стабильно как спичка. Спичка это маловато))) да и сочинять в последующие недели Диего пытался, но ещё не получалось... а вот решающая вспышка была, очевидно, в момент душевного напряжения или потрясения во время ссоры с Ольгой. Не зря же мэтр сказал тогда озабоченному королю, что тот завтра найдёт Диего спящим с гитарой. Мэтр мудр, но вряд ли бы он рискнул возможным самоубийством, а ведь умный король был этим очень озабочен. Думаю, что мэтр просто увидел, как сильно вспыхнул Огонь, и понял, что ничем иным как вдохновением это не закончится. Судя по тем шедевром, что Диего написал - в тот момент Огонь сравнялся с тем, что был раньше.
Ну, а финальным аккордом стала премьера. Когда Огонь вокруг Диего увидела даже Ольга, вообще не способная к магическому видению. И я полагаю, что это означает, что после премьеры Огонь превысил тот, что был до потери.
Это не вопрос вовсе. Всегда. Поэтому он и шагнул в театр едва только загорелась спичка. Воин это путь на который он встал, когда потерял свой истинный путь. И как только смог, и как только закончилась война - вернулся.
Огонь на премьере Ольга заметила по одной простой причине - лялька поделилась своим вИдением. Ольга ведь уже беременная была.
Но да, именно на премьере огонь уже горел в полную силу. _________________ Все женщины - ангелы. Но когда обрывают крылья, приходится летать на метле.
Извиняюсь, что не по теме, но что такое "воЙн"? воИна знаю, воЙну и воЙны знаю, но войной человек быть не может в принципе. А что такое "воЙн"? _________________ Все женщины - ангелы. Но когда обрывают крылья, приходится летать на метле.
Путь воина для Эль Драко - вынужденый.
Едва отпала в нём надобность, он с этого пути сошёл.
А огонь, видимо, встроен в его психику, как таковой. Поэтому, временно пропал, а потом восстановился.
(Что-то типа конституции. Только не в смысле строения тела, а в смысле склонностей и способностей). _________________ Фок-стаксели травить налево!
Путь воина для Эль Драко - вынужденый.
Едва отпала в нём надобность, он с этого пути сошёл.
А огонь, видимо, встроен в его психику, как таковой. Поэтому, временно пропал, а потом восстановился.
(Что-то типа конституции. Только не в смысле строения тела, а в смысле склонностей и способностей).
Путь воина не может быть вынужденным к нему тоже талант нужен. Причем большой талант...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах