Случайно тут набрела на потрясающий баритон. Ссылка на статью, особенно меня поразило второе видео, там где "Перемен".
Но если порыться на ютубе, там обалденные записи. Реально мощный красивый баритон
Ну и реверанс современности великому Мастеру
https://www.youtube.com/watch?v=vicH5QBjVT4 _________________ Все женщины - ангелы. Но когда обрывают крылья, приходится летать на метле.
Баритон, тембр все на уровне.
Но репертуар в стиле NeoClassic, мне не понравился. "Тучи" не стали лучше от того, что их спели красивым бархатным голосом. Это звучит как пародия, высококлассная, но все-таки пародия. Это конечно ново, он запомнился и выделился, но таким голосом петь такую ...... , простите, это как алмазом гвозди забивать.
Поищу, может есть нормальная классика в его исполнении.
Есть. там же, на ютубе. Из "нового", вернее перепетого, мне реально только "Перемен" понравилось. "Тучи" - больше сам клип интересен, а уж про "Белые розы" - там реакция Разина (рука-лицо) _________________ Все женщины - ангелы. Но когда обрывают крылья, приходится летать на метле.
Ну и так далее. Ютуб выдал более 5000 записей. Да, перепевки - самые популярные, идут в первых строках выдачи. Но и настоящей музыки немало. _________________ Все женщины - ангелы. Но когда обрывают крылья, приходится летать на метле.
А как вам "Мелодия"? Последняя ссылка в первом посте.
технически - очень неплохо, а что в исполнении Магомаева мне эта песня нравится больше - так не факт что в этом Янковский виноват.
По ссылкам видно что поет много и разного, в общем-то нелохо поет... _________________ Tckb ds ghjxbnfkb xnj pltcm yfgbcfyj pyfxbn dfv ytxtv pfyznmcz
Если честно, то я предлагала просто послушать голос в разных вариациях. Тема ведь не болтальная, а персональная. Ну а Диего дель Кастельмарра, в любой своей ипостаси, вряд ли станет перепевать попсу двухсотлетней давности, какой бы популярной в то время она не была. Максимум - возьмет с Ольгиных кристаллов музыкальную тему. Да и ту однозначно переработает до неузнаваемости. _________________ Все женщины - ангелы. Но когда обрывают крылья, приходится летать на метле.
Если честно, то я предлагала просто послушать голос в разных вариациях.
Ну так вот я не смог это дослушать. Каким бы ни был голос, но зачем так коверкать произведение? Это тот случай, когда я прекрасно понимаю Диего в его швырянии костылями, хоть и по иному поводу. Кстати, у меня есть подозрение, что после потери голоса Диего мог бы петь песни Цоя, не нарушая авторскую энергетику.
Для меня изменения голоса Эль Драко - это исключительно то, что он стал ниже. Допустим, был классический тенор, а стал баритон. Но у меня вообще музыкального слуха нет, поэтому у мня все просто _________________ "Твой Огонь не отпускает тебя, постоянно о себе напоминает, зовет, он... просится домой"
В тексте ничего не сказано, что у эль Драко когда-нибудь был тенор.
Голос, мне думается, стал более низкого тембра и с хрипотцой. Но, все равно, в пределах баритонов.
Хотя, классификация голосов на Дельте может отличаться от нашей (смещаясь в ту или другую сторону по частотному диапазону).
То есть, тамошний баритон у нас может попадать и в тенор (захватывая низ диапазона), и бас (верх диапазона).
Так же, как и могут отличаться частоты нот _________________ Фок-стаксели травить налево!
Ноты, мне кажется, одинаковы по частотам, потому что никаких проблем у Гарри с роялем не было, он лишь удивился, что нот на Дельте двенадцать, а не семь. Но если взять диезы и бемоли, то их и получится двенадцать. Тем более система из двенадцати нот была и у нас на Альфе)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах