Вопрос такой: как вам нравится идея сделать любительский сеттинг для настольной ролевой игры по "Дельте"? Если идея кажется удачной, то на какой системе имеет смысл основываться?
Мой опыт ограничен Д20, ДнД 3.0, 3.5, 4.0 и Юнисистемой. Если есть предложения и рекомендации, буду рад их услышать. _________________ Искусство воина состоит в сохранении равновесия между ужасом быть человеком и чудом быть человеком. (Карлос Кастанеда)
Я пытался в года полтора назад сделать такое приключение по D&D 4-ed., но никто не проявил энтузиазма. Народу не собралось даже на одну партию и я бросил.
Если интересно - ссылка здесь. _________________ Все вышесказанное является исключительно моим личным мнением, каковое я никому не собираюсь навязывать, но всегда готов отстаивать
Ory AXE спасибо за информацию. Нет, четвёрка мне не кажется самой удачной идеей. Юнисистема ближе- она по сути неуровневая, и классы, как и фишки вроде "Истинного зрения", "иного видения", покупаются как качества при генерёжке. Намного больше вариантов=) _________________ Искусство воина состоит в сохранении равновесия между ужасом быть человеком и чудом быть человеком. (Карлос Кастанеда)
Мафей (Эльф, Начинающий, Герой, Маг)
Атрибуты
Сила 2 Ловкость 7 (2 из качества Полуэльф) Выносливость 3
Интеллект 4 Восприятие 3 Сила Воли 4 (1 из качества Маг)
Мана 63 Здоровье 39 Скорость 20 Запас сил 34
Качества: 10+30+3
Полуэльф (3); Маг(10); Вещие сны (1); Видение (0) (из качества Маг)
Привлекательность +3 (2) (1 из качества Полуэльф)
Магия 5 (12) (1 из качества Маг)
Эмпатия(0) (из качества Полуэльф)
Увеличенная мана 40 (7) (5 из качества полуэльф)
Живучий (3)
Статус (Ненаследный принц) 5
Недостатки 5
Подросток (2)
Эмоциональный (0) (из качества Полуэльф)
Заметный (0) (из качества Полуэльф)
Ненадёжный (0) (из качества Полуэльф)
Враги (Небесные всадники) 3
Навыки 25+2
Уклонение 3 (3)
Теория магии 3 (3)
Обман 1 (1)
Медицина 2 (4)
Искусство (Рисование) 3 (2) (1 из качества Полуэльф)
Магия (Пятая стихия) 3 (6)
Магия (Воздух) 2 (4)
Магия (Вода) 1 (2)
Магия (Перчатка и Шлем) 2 (4) _________________ Искусство воина состоит в сохранении равновесия между ужасом быть человеком и чудом быть человеком. (Карлос Кастанеда)
Последний раз редактировалось: Seekerofthewind (22 Дек 2009 13:07), всего редактировалось 2 раз(а)
а я всегда любил импровизации.. только мало людей (кроме себя) знаю таких, которые смогли бы сходу сделать хорошую игру..
а вообще - на игре Вашей присутствовать не смогу ввиду чисто физической невозможности _________________ На данный момент подпись отсутствует...
Я могу себе это позволить, полагаю?
yuriy_konstantinovich пока это работа над концепцией. Я и сам сомневаюсь, что до лета удастся поставить. Но идеи, советы и комментарии могли бы помочь. _________________ Искусство воина состоит в сохранении равновесия между ужасом быть человеком и чудом быть человеком. (Карлос Кастанеда)
Мне кажется, что если браться за подобную игру, надо сначала определится с качествами.
Из того, что сказано про Мафея понравилось:
Теория магии (как качество) - и к нему в пару просто просится качество Практический опыт Магии Эмоциональность - правда, по логике вещей упоминающееся качество Подросток должно, на мой взгляд, добавлять Эмоциональности, но не считаться отдельным, независимым качеством.
А как вы собираетесь совместить Эмоциональность и Теорию Магии? По идее, одно "убивает" другое,
Статус Ненаследный принц? - это как-то... не пришей кобыле хвост. Тогда уж просто Принц, действительно показывает статус в королевстве, а что Ненаследный - показывает право наследования - тогда надо вводить характеристику Право Наследования, и начислять относительно нее какие-то бонусы-качества.
Короче, если уж действительно браться - надо начинать именно со списка качеств.
У меня идет аналогия с Берсерком, в которого играет мой племяш - там есть стандартные качества - Дальность, Сила, Живучесть, Опыт в обороне, Опыт в атаке, и есть специальные качества - в зависимости от Расы, или совсем уж индивидуальные.
Посмотрела, что предлагал Ори. Собстенно, видела еще раньше - но предстоящий труд настолько ошеломляющий, что просто не представляю, как это всё можно реализовать. _________________ http://www.diary.ru/~tuully/
хм.за что не люблю Д&Д так это за большое количество цифр и всяких классов параметров качеств. Хотя, видимо , просто мастер хороший не попадался как-то.
Привыкла водить по авторской системе моего знакомого. легко адаптируется под любой мир, главное чтоб мастер разбирался и игроки играли, а не качем занимались.
если интересует могу поделится
Lana Tuully вообще-то Теория Магии- это Навык.
Недостаток Подросток означает, что он не самостоятелен и вынужден подчиняться старшим (кузенам, наставнику и др.).
С Теормагом он не связан, как и эмоциональность, по крайней мере напрямую. Эмоциональность даёт штрафы или бонуса (в зависимости от ситуации) к другим броскам и может привести к потере Маны.
Статус даёт бонуса к некоторым социальным броскам (к примеру, обольщение ведьмочки из третьей книги, но из-за ненаследственности он не получил бы бонусов против кого-нибудь из троноискательниц).
Живучесть даёт дополнительное здоровье и бонус к спасброскам от смерти.
У меня есть ряд наработок, и их, пожалуй, можно применить. Хотя работы много.
Neff Да, пожалуйста, это было бы очень познавательно. _________________ Искусство воина состоит в сохранении равновесия между ужасом быть человеком и чудом быть человеком. (Карлос Кастанеда)
Neff
Если рассуждать таким образом, то проще всего играть словески - там вообще нет ни цифр ни кубиков. Вот только очень большой минус - в словеске все зависит от ведущего. То есть абсолютно все. Игроки могут делать что захотят или вообще ничего не делать - от этого ничего не изменится.
В виде оффтопа: в одной словеске мой персонаж пытался покончить жизнь самоубийством. Пытался долго и старательно - он этого действительно хотел. И не смог.
Именно это мне не нравится в словесках и нравится в D&D - есть четко прописанные правила как для игроков, так и для Мастеров.
Seekerofthewind
То, что Вы называете "юнисистемой" я, скорее всего, знаю как минимум в двух вариациях - это "World of Darkness" и "Эра Водолея". Согласен, что она оставляет куда больше свободы в плане создания персонажа, но "много цифр" D&D она всего лишь заменяет на "много букв". А еще очень напрягает необходимость кидать кубики горстями.
На самом деле система зависит от того, во что мы хотим играть. Если партия желает долгого красивого ролеплея, интриг, дипломатии и прочей социальной активности, то "юнисистема" и правда удобнее, но если игроки хотят стать командой героев и искать приключений себе на "вторые 90", хотят кровожадных монстров-врагов и красивых, зрелищных боев - то тут 4-ed D&D равных нет.
Я обычно вожу героики, отсюда и выбор системы. _________________ Все вышесказанное является исключительно моим личным мнением, каковое я никому не собираюсь навязывать, но всегда готов отстаивать
Есть ещё Cinematic Unisystem (Buffy th Vampire Slayer, Angel, All flesh must be eaten) и CJ Crara's Witchcraft (Core, Abdomination Codex). В них делается красивая, пафосная боёвка. Но не буду спорить, что для чистой героики четвёрка лучше. _________________ Искусство воина состоит в сохранении равновесия между ужасом быть человеком и чудом быть человеком. (Карлос Кастанеда)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах