Э....
"Место встречи..." и "17 мгновений весны".
Пожалуй, самые-самые любимые _________________ Я - старая гусеница, больная склерозом. Потому никак не могу вспомнить от танка или от трактора....
вавилон-5 смотрела оооочень давно, как впрочем телек впринципе, что еще...ммм... был такой сериал Гром в раю, потом смотрела Полтергейст, и ,о ужас!!! х-файлы, Графиню Монсоро, это вроде и сериал, а вроде и просто экранизация...Пуаро смотрела...да и читала тоже...семейка Адамс , и доже байки из склепа (правда мало и недолго) _________________ я кот, я всегда падаю на четыре лапы, даже если этого не помню(с) А. Сапковский
Всегда ваша, в рамках разумного, Olphy
сейчас с удовольствием пересматриваю Зачарованных.
уже ного раз смотрела Друзей. и думаю, что посомтрю еще не раз.
очень понравилась Эврика. с нетерпением жду выхода новых серий.
еще добавлю к списку Теорию большого взрыва, Героев, Тайны Смолвиля, Части тела.
Вавилон-5 был первым сериалом, который, что называется, "трещал за ушами", мне очень нравился. Потом "На краю Вселенной", тоже очень даже ничего, правда, смотрела только 2 сезона. Сейчас из НФ_ных сериалов нравятся "Герои", но как-то уж запутали их основательно; племяннику скачивала "Звездные врата" - сама смотрела 1-2 серии, а он выдержал аж 10 штук.
Из юмористических - всем семейством, особенно на даче, смотрим "Папиных дочек". Классно и весело. _________________ http://www.diary.ru/~tuully/
Кроме многих названных вспомнились еще "След сквозь время" и "Спасатели Малибу", помните? _________________ Парадоксально, но часто свобода выбора не включает свободу от выбора отказаться.
Фант. :
1. Звездный крейсер Галактика - 1,2 сезон. Оч. понравился (не смотря на то, что немного нудноват). Все сезоны осилила, но после 2го уже совсем тягомотина. И концовка подкачала сильно, имхо.
2. Остаться в живых 1,2 сезон. Потом надоело, смотреть не стала :)
Детектив.:
1. Декстер - 1,2 сезон. Обожаю этого милашку :) 3 сезон даже не досмотрела, скучно.
2. Каменская
3. Тайны следствия
Оба эти сериала, конечно, по качеству не фонтан, ибо сделаны в родном отечестве, но все равно смотрела с удовольствием. Я считаю эти сериалы не столько детективными, сколько женскими.
4. Спрут - любимый сериал детства :) оч. любимый ... правда лет этак 15 назад.
Женские:
1. Отчаянные домохозяйки - 1,2 сезон. Очень забавный сериальчик. Следующие сезоны как-то не пошли, может быть, просто не надо было смотреть сразу все сезоны сразу по 6-8 серий в день :)
2. Мир - Л (Лесбиянки) - 1,2 сезон оч. понравились. Остальные посмотрела, но уже без восторга.
3. Клон. - Каюсь, смотрела бразильский сериал. Правда не все, а выключая звук на эпизодах, где, собственно, не самые главные героми :) Чем-то затянуло это мыло. Хотя стыдно признаваться, конечно.
Юмор:
1. Меня Зовут Эрл - 1 сезон. Дальше стало скучно.
2. Уроки турецкого (второй раз по МТВ он шел с каким-то другим названием) - с большим удовольствием посмотрела.
Особнячком стоит:
Ликвидация. - На мой взгляд очень и очень достойно. Кто не смотрел - советую.
Последний раз редактировалось: regina (26 Июл 2009 14:47), всего редактировалось 1 раз
Сейчас притащили смотреть Хроники сары Коннор и какой-то Светлячок.
Первый сезон Сары понравился, второй - уже бред пошел, неуместные истерики какие-то
Завтра возьмусь за Светлясок... _________________ Жду принца на белом коне... а пока что - отведайте плазменной винтовки, злобные пришельцы от Скаррона !
regina
А я тоже, на "клоновскую" жвачку прилипла. Смотрела избирательно - принося пользу. Что-то делала под включенный телевизор, а смотрела только сцены связанные с Востоком и традициямию Им бы выкинуть всю бразильскую галиматью и оставить только Восток... был бы суперский сериал.
З.Ы. ксати... меня клон сподвиг заниматься танцем живота, и после родов, таким нехитрым способом сбросила 8кг. _________________ Безделье - основной источник всяческих неподобающих глупостей. (с) Шеллар III
*шепотом* а я Пушкареву смотрела... Черт знает почему, но подсела я на нее крепко, хотя такого плана сериалы не смотрю вообще. А еще был когда-то, лет 10 назад, австралийский сериал "Все реки текут" вот он мне очень понравился. _________________ "Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке."
Ф.Раневская
Если ты споришь с идиотом, вероятно, что то же самое делает и он...
Дарина
Да да, именно "восточная" часть сериала и зацепила.
А ваш пример доказывает, что даже бразильский сериал может приносить реальную пользу :) Так что не зря смотрели :)
По поводу "мыла" в том числе бразильско-аргентинског:
"Черная жемчужина"
"Селеста"
"Дикий ангел"
"Моя прекрасная толстушка"
Из отечественного было:
"Не родись красивой" (как вид массовой шизофрении)
и исторические сериальчики на СТС:
"Одна 6ночь любви"
"Бедная настя"
"Грехи отцов"
"Талисман любви"
Вот так вот. _________________ Ничего не даю. Никого не благословляю. Никого не спасаю. Только стираю. Полностью. В пыль.
Один удар — и все в ажуре!
regina
Лучше на ты... после Клона заболела восточными книгами... будет интересно, дам ссылки на такое.
Урсула
Интересно, Не родись красивой - бредни, но смотрела и бросила на самом интересном, когда она таки стала красивой... или не стала?
Все реки текут, не помню про что... но четко помню, что смотрела, и эмоции помню, часто плакала.
Бедная Настя - супер, кроме главной героини и ее антипода... была там такая противная девка.
Но с Клона не смотрю таких мыльных/долгих... только те, что вмещаются на 2-3 диска. _________________ Безделье - основной источник всяческих неподобающих глупостей. (с) Шеллар III
А у меня не заладилась любовь к сериалам .
В детстве смотрела "Элен и ребята", "Альф" и "Гарри - снежный человек", но это так, детские комедии. И то - похвастаться верностью не могу, пропускала неделями.
Есть, конечно, несколько любимых:
"Комиссар Рекс" (только первые 2 состава актеров, по сезонам не знаю как распределяется, но, наверно, это сезона 3-4), где бы, кстати, прикупить диск? Не найду никак...
"Мисс Марпл" с Джоан Хикс
"Пуаро Агаты Кристи" с Дэвидом Суше
"Дживс и Вустер"
"Она написала убийство"
"Семейка Аддамс"
"Друзья" (пересматриваю регулярно, особенно хорошо почему-то в новогодние каникулы идет, а самые любимые серии - это где их только шестеро, без лишних персонажей).
Из наших - только детективные: "Каменская", "Тайны следствия", "Улицы", "Убойная сила" - последние два смотрел папа, ну и я туда же.
Эти хотя бы полностью или практически полностью смотрела.
А вообще, у меня аллергия на все, что длится дольше одного сезона или серий этак 30 (исключения - наверху ). Поэтому Вавилон-5, Звездные врата, Звездный путь, тех же Зену, Геракла, Синдбада, Робин Гуда, Зачарованных, Пещеру Золотой розы (что сотворили с одной из моих любимых сказок - ужас!!!) и т. д. и т.п. - отдельными сериями. Пара сезонов - "Сверхъестественное" и "Секс в большом городе". Один сезон "Остаться в живых" (если б они там бы и закончили...).
Все бразильско-аргентинско-американско-мексиканское мыло - даже не пытаюсь, страдания донов Педро и сеньорит Кончит вызывают у меня лично здоровый хохот, а все эти мыльные приемчики - она вышла из одной двери, когда он вошел в другую, и они потеряли друг друга еще на 20 лет, это не считая потерянной памяти, двух и более украденных детей, тайных родителей и прочих страстей. Наши "мыльные оперы", снятые в подражание вышеописанным, вроде "Кармелит" и всяких Кать и Тань, - уже не смех, а зубовный скрежет, стыдно за актеров, режиссеров и сценаристов. Имхо. "Бедная Настя" - еще более или менее, правда, сужу по десятку серий от силы. _________________ Rien de nouveau sous la lune
Детективные: Вероника Марс, Имитатор (в рус. варианте - Притворщик), След
Фантастические: Звездный Путь, Звездные Врата, Зачарованные (только до определенного сезона, не помню, до которого)
Мистические: Секунда до... (кстати, очень-очень рекомендую, там всего серий 13, снимался в Киеве, классный сюжет и его лучшая реализация!)
Юмористические: Теория большого взрыва, Альф
Детские: Маленькие Эйнштейны (веселый немецкий сериал про частную школу)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах