я бы перенесла пункты 1 и 4 не в худшее, а в средний раздел типа "интересно, можно прочитать"
ну это лично мое имхо, так как Белянина люблю, ну и Первухину тоже перечитываю.
кстати, расположение авторов обязательно? то есть если 1-Громыко, то это значит, что она у меня на первом месте всегда?
и важно, чтобы это были только наши авторы?
потомучто пока ТОП симпатий у меня выглядит следующим образом:
особых антипатий у меня пока еще не вызывала ни одна книга. наверное по той причине, что я прислушиваюсь к советам и пока еще не было чего-то, что мне бы не понравилось _________________ Если вы до сих пор не в сказке, значит с вами не тот волшебник.
бест:
1. Наталья Игнатова
2. Вероника Иванова
3. Рождер Желязны
4. Дж.Р.Р Толкиен
5. Энн Райс
6. Ник Перумов (но у него не все, выборочно)
7. Макс Фрай
8. Андрей Белянин
9. Ольга Громыко (особенно Камалейник и ВВ, про Вольху не оч люблю)
10. JAM =)
не-бест:
1. Ксения Баштовая
2. Терри Пратчет
3. Сборинчек "Реально смешное фэнтези" - ценных рассказов там две штуки, остальное выкинуть =(
ну вроде как из нелюбимых, но прочитанных, больше ничего не припоминается... =) _________________ Ад? Не понимаю. Какой смысл в наказании, длящемся вечно? Это уже не наказание- это жизнь такая поганая. (с) Олег Зверь
Не имеет значения на каком месте автор... он просто в лучшей десятке... и наш или зарубежный тоже не важно. Эта тема для тех, кто хочет что-то новое почитать, но сколько людей - столько мнений.
Shelena, вот у нас с тобой 50 на 50 из лучших... с Magelanik один к восьми... и к кому я прислушаюсь в выборе книги? _________________ Безделье - основной источник всяческих неподобающих глупостей. (с) Шеллар III
Здесь говорим про чисто фентези?
у меня такой список вряд ли выйдет. Половина так точно будет фантастика, типа Злотникова, Полторак или Мусанифа. А десяток тру фентези не наберется.
Сейчас сяду и подумаю.. _________________ Тишина! Все по местам! Настроились на торжественный лад! Испытываем счастье!
Лучшее (не по нисходящей, а по мере вспоминания)
1. Громыко
2. Самойлова
3. Иванова ("И маятник качнулся" и далее)
4. Алексеева Яна (о Линаре Эйден)
5. Александра Руда (рассказы об Оле и Отто)
6. Гуськова ("Не ходите замуж за дракона")
7. Баштовая и Иванова ("Маленьких..." и далее)
8. Александра Первухина ("Выбор принцессы" и др.)
9. С.Садов "Рыцарь ордена" и др.
10. Глушановский "Путь мага"
Худшее не назову, не запоминается. _________________ Морская свинка, но о-о-очень большая.
нууу, давайте попробуем:
Иванова Вероника - всё
Громыко - тоже
Самойлова Елена, пожалуй все, про Путешественницу не помню - давно это было.
Буджолд - про Майлза, фэнтези пока не читала
Никитин - в первую очередь "Странные романы"
Парфенова - все что прочитала
Злотников - практически все
Ахманов
Пехов
Уланов
Вартанов - все, но гад давно ничего не выпускал
Каттнер - мррррррр...
кого читать не советую:
Наталья Первухина
Рудазов
Бычкова - Турчанинова
парочка - написавшая "Тридевятый синдикат" юмор первого порядка - читается один раз и все...
остальное с ходу в голову не идет:
" - хороший сапожник - тоже поэт....
- а если сапожник плохой?
- а что про него говорить - сапожник!" (Ханума) _________________ Я - женщина, существо слабое, а потому мстительное.
Последний раз редактировалось: Забава Путятишна (24 Фев 2009 22:35), всего редактировалось 1 раз
Ну, тетя Лоис!!! (восторженный смайлик)
Фентези у нее тоже на уровне (имею в виду Чалионскую трилогию, "Разделяющий нож" рядом не стоит)
Цитата:
Наталья Первухина
Надежда.
Цитата:
Рудазов
Я бы признала непрохими первые две-три книги - "Архимаг", "Три глаза и шесть рук" и, пожалуй, "Экипаж". А дальше... всё больше длинных и ненужных по действию книги описаний, в последней переклинивание на христианстве . Не говоря уже о том, что последние книги - сплошные, весьма натуралистические кровавые побоища. Исчез юмор, который органично вписывался в первые вещи.
А начиналось неплохо. _________________ Морская свинка, но о-о-очень большая.
Баженов с Шелониным, кажется? =) _________________ Ад? Не понимаю. Какой смысл в наказании, длящемся вечно? Это уже не наказание- это жизнь такая поганая. (с) Олег Зверь
Я бы признала непрохими первые две-три книги - "Архимаг", "Три глаза и шесть рук" и, пожалуй, "Экипаж". А дальше... всё больше длинных и ненужных по действию книги описаний, в последней переклинивание на христианстве
я до конца одолеть не смогла ни одной из трех книг, точно помню название только одной "Три глаза и шесть рук" скучно, плоско, не интересно...
с Первухиной вообще труба - я честно одолела три первых книги - ну, надо дочитать.... удовольствия никакого.
а у Буджолд одна фэнтезюка ранняя лежит прочитанная - Кольца духов, но с Майлзом не сравнится... _________________ Я - женщина, существо слабое, а потому мстительное.
да-да именно... читала - вроде забавно, но то ли я их переросла... то ли они на месте остались со своим алкогольным юмором... _________________ Я - женщина, существо слабое, а потому мстительное.
1. Громыко (вся)
2. Ник Перумов (весь)
3. Дж.Р.Р Толкин
4. Пехов (Особенно Киндрет)
5. Лорел Гамильтон (первые пять про Аниту Блейк)
6. Вероника Иванова (кроме последней книги)
7. Энн Райс
8. Алекс Кош
9. Белецкая Екатерина, Ченина Анжела (про сэфес)
10. Мария Семёнова( хотя я не скажу, что она для меня на всего лишь на десятом месте, скорее где-то посередине)
Ну и худшее. На самом деле под эту категорию у меня подпадает очень много авторов, которые публикуются на СИ. Я не буду всех перечислять (тупо не помню). Но больше всех меня поразила Петрова своей Лейной... Дочитывала с каким-то нездоровым любопытством (вторую книгу не осилила), кто же ещё из прекрасных эльфов попадёт в её всё увеличивающийся гарем, и какие ещё силы и умения она обретёт... (ИМХО конечно). _________________ Только падая можно понять, умеешь ли ты летать.
Лучшее:
0. Кира Измайлова "Городская магия", "Странники"
1. Вероника Иванова - "Третья сторона зеркала"
2. Андрей Белянин "Тайный сыск царя Гороха", "Заговор черной мессы", "Отстрел невест"
3. Ольга Громыко "Верные Враги"
4. Александра Первухина "Заговор судьбы" (трилогия об Эфе)
5. Баштовая, Иванова "Тяжело быть младшим"
6. Ольга Санечкина "Почему нет в жизни счастья"
7. Елена Самойлова "Синяя птица", "Чужой трон", "Паутина судеб"
8. Алексей Глушановский "Путь демона"
9. Алекс Кош "Огненный факультет"
10. Сергей Лукьяненко "Лорд с планеты Земля", "Фальшивые зеркала", "Звездная тень"
Худшее:
1. Надежда Первухина
2. Курдюмова "неневеста кащеева" (кажется, могу путать)
3. Ольга Мяхар "Ведьма на задании" ("Неподдающаяся в самые худшие не попадает)
4. Шашкова "Марготта"
5. Вересень "Особо одаренная особа" (имхо концовка перечеркивает всю прелесть начала), "Ведьмин лог"
А больше худшее и не запоминается... _________________ закон подлости напрочь опровергает теорию вероятностей...
читала - вроде забавно, но то ли я их переросла... то ли они на месте остались со своим алкогольным юмором...
по-моему, это они никуда так и не сдвинулись... я читала их вторую книгу (названия прост не помню), потом через пару лет купила другую, так еле заставила себя прочитать...
Морета писал(а):
Дочитывала с каким-то нездоровым любопытством (вторую книгу не осилила), кто же ещё из прекрасных эльфов попадёт в её всё увеличивающийся гарем, и какие ещё силы и умения она обретёт...
у Гамильтон тоже такая героиня есть, на М ее как-то звать =) да, в принципе, и Анита тоже подойдет под описание _________________ Ад? Не понимаю. Какой смысл в наказании, длящемся вечно? Это уже не наказание- это жизнь такая поганая. (с) Олег Зверь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах