Голди
Левее самые актуальные. Правее самые неактуальные. Ведь те, кто сюда приходят, как правило, хотя бы первую книгу уже купили... _________________ Чиним все. С помощью бубна и русских народных заклинаний.
Да не «Ах, секс» — Access! А, впрочем, ладно...
Левее самые актуальные. Правее самые неактуальные. Ведь те, кто сюда приходят, как правило, хотя бы первую книгу уже купили...
Извини, что вмешиваюсь, но не могу не согласиться с подобным размещением. Дело в том, что по правилам композиции наиболее выгодным является правый верхний угол. Все дело в том, что любой человек /это доказано исследованиями/ впервую очередь смотрит именно туда. А раз последнии книги наиболее актуальны, а следовательно востребованы, то думаю лучше было бы расположить их слева направо. Но это лишь мое мнение, подкрепленное некоторыми профессиональными знаниями. Ни к чему не склоняю. _________________ Ты ушла, любви не замечая, конфету шоколадную жуя, так пусть тебя полюбит лошадь злая, а не такое солнышко как я!
Все дело в том, что любой человек /это доказано исследованиями/ впервую очередь смотрит именно туда
Если честно я к примеру смотрю только в левый угол, в первую очередь, не знаю почему так)) _________________ Быть, как стебель, и быть, как сталь,
В жизни, где мы так мало можем…
— Шоколадом лечить печаль
И смеяться в лицо прохожим!
Если честно я к примеру смотрю только в левый угол, в первую очередь, не знаю почему так))
Потому что пишем, а соответственно и читаем мы с левой верхней стороны)))))). Привычка. _________________ Объект был не против. Если честно, объект только об этом и мечтал. (с) ОП
ну вобщем, я могу быть неправ, как любой нормальный человек, я лишь приводила довольно извесное правило, которым пользуются в любых журналах, газетах, а также на телевидении и в интернете. В газетах и журналах, например, самая дорогая реклама та, которая размещена в правом верхнем углу. Там же размещается большинство логотипов телеканалов.
И есть еще одно правило для фотографов и фотохудожников. При фотографировании нужно помнить о "правиле третей", и закомпоновывать кадр так, чтобы главное, то что будет являтся смысловым центром фотографии распологалось правее центра.
Вот. _________________ Ты ушла, любви не замечая, конфету шоколадную жуя, так пусть тебя полюбит лошадь злая, а не такое солнышко как я!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах