Killer
Я бы сказал - нужен игрок за технологов.
Арбитров вполне достаточно, за магов минимум двое, а из бывших технологов активен только Heleg, да andrewus, которого нужно пинать
andrewus писал(а):
А я за технологов тогда. Главное, меня пинайте почаще
_________________ Все вышесказанное является исключительно моим личным мнением, каковое я никому не собираюсь навязывать, но всегда готов отстаивать
Эрис, пожалуйста - письмо Ори и кавалеру Лаврису, согласовать с ними заклинания - письмо на mageplayer@list.ru, Арбитры читают ваши заклинания, далее письмо от арбитров вам, с уточняющими вопросами ... не спим, не спим... _________________ http://www.diary.ru/~tuully/
Киллер, извини, не сразу прочитала твой вопрос.
Пока от технологов никакой информации. Собственно... мой вопрос, а не сыграть ли магам против магов, еще в силе. _________________ http://www.diary.ru/~tuully/
Маг из меня так себе(немного не в теме что ли), готов идти в технологи.
А про магов, если узнаю правила для магов за технологов играть будет немного не так. Так что не думаю имеет ли мне смысл играть в "маги против магов". _________________ Смерть всегда естественна, не естественными могут быть, только её причины, либо её отсутствие.
Я за магов отмечалась уже в этой теме. Играть хочу
Верно. Просто это было уже давно, а никто как-то сразу не прореагировал - sORrY. Добро пожаловать в команду.
Подробности отправляю в личку. _________________ Все вышесказанное является исключительно моим личным мнением, каковое я никому не собираюсь навязывать, но всегда готов отстаивать
Все правила, которые не касаются расчета уровня ущерба, уже вывешены для обсуждения - см. начало темы, Еж вывешивал их по отд. ссылке.
От Технологов требуется:
Устав - то есть пошаговое описание, как действует чать/команда/отряд в разных условиях (на марше, во время боевых действий, во время перемирия и т.п.)
Это необходимое условие, потому как Устав определяется боеспособностью частей, а их уже т-игрок придумывает сам.
ТТХ - описание и возможности оружия, которыми вы (т-игрок) располагаете. Плюс Арбитр должен знать, сколько у вас единиц этого самого оружия. Условия - напоминаю - 30-у гг. СССР. От этого отталкивайтесь.
У вас есть еще и население. Уровень плотности населения... кажется, обсуждался выше, начальная ц ифра - 500 тыс, потом ее начали пересматривать. Зависит от карты, какой площади будет территория. Но уже можно прикинуть некоторые возможности, а именно - доступные для того времени средства общественного оповещения, средства здравоохранения, поддержания порядка. Подумайте, как будет идти - и вообще, будет ли - мобилизация.
В начальных условиях игры обсуждалось одно из условий победы - захват власти или большей части территории до того, как весть о вторжении достигнет соседней (более техничной, более военизированной) территории.
Поэтому, господа т-игроки, начинайте действовать. У вас еще конь, пардон, не валялся... _________________ http://www.diary.ru/~tuully/
Господа Арбитры.
На mageplayer@list.ru произошла небольшая накладка, но она уже улажена и все рабочие материалы снова доступны вашему вниманию.
В ближайшее время выложу новые описание магов и списки заклинаний с учетом проведенной конференции. По факту сего отпишусь в тему и попрошу вас их проверить и утвердить.
P.S. Вопросы и уточнения по-прежнему ждем.
P.P.S. И еще очень ждем карту и глубокоуважаемых противников (andrewus - это затребованный пинок ) _________________ Все вышесказанное является исключительно моим личным мнением, каковое я никому не собираюсь навязывать, но всегда готов отстаивать
Я сейчас тоже немного не в себе..пинайте ногами. Личку читаю, в аське бываю... _________________ Знаю я: вместе нам не быть,
Прости, ведь ты из света,
Я из тьмы...
Но нельзя сердцу изменить,
Любить, цены не зная той любви...
Я бы с удовольствием поиграл за технологов. К сожалению, за этой темой совершенно не следил, и значительной части дискуссий не понимаю. Был бы весьма признателен, если бы кто-то сбросил мне в личку ссылки на ключевые документы.
Кстати, успех в войне технолги vs маги в значительной степени зависит от степени информированности о противнике и подготовки воюющих сторон. Штабная игра имеет смысл в том случае, если она (информированность) равная у обеих сторон. В нашем случае - абсолютная. В любом ином случае маги будут иметь преимущество, так как игроки в среднем лучше информированы о технологии, нежели о магии по понятным причинам.
Также довольно забавно читать в последних сообщениях ветки о мобилизационных предписаниях и прочих штабных "прибамбасах", касающихся войн ХХ столетия с участием крупных частей и соединений, проходящих на гигантских пространствах и т. д.
Если я правильно понял, то речь идет о небольшом отряде магов в нашем мире. Целью такого отряда, смею вас заверить, будет в первую очередь выживание, а отнюдь не захват чего-либо, тем более, захват стран, территорий и т. д., так как даже захватив что-либо, маги не в состоянии будут этим чем-либо управлять - ведь они абсолютно чужды этому миру. При этом захват отнюдь не снимает проблему выживания, а даже усугубляет ее.
На мой взгляд имеет смысл игра со следующим сценарием
Группа магов против отряда спецназа (на чьей территории неважно, но ясно, что задача чужаков - выжить);
Масштабное столкновение техника vs магия не вполне реалистично. Оно реализуемо только в случае длительно существующего контакта между мирами, а следовательно, серьезного взаимного проникновения культур, технологий и пр. В этом случае столкновение может быть только Технология+магия vs Магия+технология.
Дополнение:
Не мне, конечно, менять правила игры, которые обдумывали и обсуждали здесь полгода, но не кажется ли вам, друзья, что 30-е годы ХХ века - это не только 1930-й, но и 1939-й год, а значит танковые и моторизованные части, авиация с радиусом действия в тысячи километров, химическое оружие, авианесущий флот, дальнобойная артиллерия, снайперы, радиосвязь. Наконец, специально обученные диверсанты и спецназ.
То, что обсуждается здесь - это 20-е, а не 30-е годы. И это большая фора магам, так как маги в силу их происхождения (в воображении _современных_ писателей) обладают средствами, сравнимыми с современной техникой и оружием, и даже их превосходящие (телепортация, связь, огненный шар 8-го уровня=плазменная винтовка).
Raging_Goblin
Предложение поиграть в меньшем масштабе уже выдвигалось, но никто, кроме меня и Lana Tuully им не заинтересовался. Может быть позже.
Цитата:
Масштабное столкновение техника vs магия не вполне реалистично. Оно реализуемо только в случае длительно существующего контакта между мирами, а следовательно, серьезного взаимного проникновения культур, технологий и пр. В этом случае столкновение может быть только Технология+магия vs Магия+технология.
Примерно это и описывает Оксана Петровна в 9-й книге, так что играть на таких условиях смысла особо не имеет - можно подождать еще несколько месяцев и прочитать
А что касается
Цитата:
Дополнение:
Не мне, конечно, менять правила игры, которые обдумывали и обсуждали здесь полгода, но не кажется ли вам, друзья, что 30-е годы ХХ века - это не только 1930-й, но и 1939-й год, а значит танковые и моторизованные части, авиация с радиусом действия в тысячи километров, химическое оружие, авианесущий флот, дальнобойная артиллерия, снайперы, радиосвязь. Наконец, специально обученные диверсанты и спецназ...
так на форуме конкретно не пишут - будет ли у "технологов" все вышеперечисленное или нет. Очень может быть, что и будет _________________ Все вышесказанное является исключительно моим личным мнением, каковое я никому не собираюсь навязывать, но всегда готов отстаивать
Ну, а в объявленном формате игра, как я уже говорил, бессмысленна. Точнее, не бессмысленна, а не имеет прямого отношения к теме магия vs техника. Она скорее похожа на приключения янки при дворе короля Артура или, для тех, кто не знает, рота спецназа ГРУ против средневекового государства. Нападающих мало, но они имеют подавляющее преимущество в технике и информированности.
Вопрос о формате игры автоматически включает вопрос о разработке правил и создании карты. Сейчас правила, скорее "какие-то", чем хорошие, есть, карта - см. пост Ежа - делается.
Если хотите играть в меньшее чего-то - милости прошу, организовывайте художника, ищите карту, создавайте план местности, переделывайте условия победы под свой замысел.
Вопрос о том, кто победит... Мы победим, мы. Это же игра, где главное - участие!
Кстати. Сегодня 23 сентября. Что новенького на mageplaer? У меня глаза глючат, или там действительно повторение старых файлов?
ГОспода технологи. ПИНАЮ!!!!
Господа арбитры... ау? вы еще не померли? _________________ http://www.diary.ru/~tuully/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах