В принципе, это понятно. Но...
Именно что "но". При выбросах чистой Силы (например, архитектурные новшества Мафея) управление если и есть, то лишь по минимуму - грубо говоря, направляют шланг куда надо Но как-то же оно прекращается, иначе тот же Мафей бы помер или потерял бы Силу...
shamAnka писал(а):
Формула воды тоже АшДваО, однако ж можно эту воду пить, а можно и в системы отопления заливать...
Различное функциональное использование.
А сила для всех классических магов действительно одна, и присутствует в мире повсюду.
Согласен. Но это не отменяет того, что форма использования ну очень разная... _________________ Пишу на форум сайта О. Панкеевой.
Простите, господа, что возвращаюсь к 5 странице. (только что вернулась в и-нет)
Морис писал(а):
Гм… бывают.
Это когда человек действует под влиянием творческого порыва, а потом подвергает это анализу. К примеру, несколько раз перепроверяет написанное, переставляет акценты, применяет знания логики, психологии, взаимосвязи между отдельными предложениями, этимологии слов.
Так вот. Специально полистала пару учебников.
То, что выше написано - есть критичность мышления. Качество такое. и тоже, что удивительно, присуще всем людям, кроме умственно отсталых. Вернее, наоборот, они умственно отсталые, потому, что не могут найти отличий в сделанном по сравнению с задуманным.
Если человек может себя проконтролировать, понять, хорошо он сделал или не очень, надо исправлять и переделывать, это
1) он помнит, что задумал, значит, не УО
2) знает, как делать то или иное - т.е. обладает достаточными навыками, умениями добиться поставленной цели.
3) обладает саморефлексией - т.е. может относится к себе логически, объективно.
В чем ведь различие между Диего и Артуро? Ой, нет, провокационный вопрос. Между Диего и Орландо? Диего точно знает, как воплотить свои творческие фантазии и очень критично к себе настроен. Вплоть до того, что запретил себе думать о вокальных упражнениях, ибо голоса прежнего нет, а нынешний несовершенен. В начале темы поднимался вопрос о Мастерах - именно критичное отношение к своей работе, к тому, что нужно и можно делать, и выводит обычного работника/ремесленника на уровень Мастера (я так думаю, что это не класс, а именно уровень ). _________________ http://www.diary.ru/~tuully/
Не совсем согласен. Мало задумать и знать КАК сделать. Все равно нужен огонь. Потому что без него - скучно. Скучные столы, скучные слоны, скучные девятиэтажки... А когда есть огонь - табуретки могут стать произведением искусства.
Критичное отношение - это когда ты видишь, что плохо. А огонь подсказывает, как сделать хорошо. Да не просто хорошо, а неповторимо. Именно огонь и отличает Мастера.
А уровень постижения мастертва, ремесленичества - это просто одно из обязательных условий. Невозможно нарисовать шедевр, если ты не знаешь, как правильно развести краски и что такое композиция. Руку сначала набить надо... _________________ «Что-то здесь не так…» – задумчиво произнес Колобок, медленно пережевывая остатки лисицы.
Искать меня -
http://zamok.lvu.kiev.ua/Forum/
Так о чем же я и говорю! Класс - это не способности, хотя, конечно, без них не обойтись. Не уровень. Не профессия, потому как много профессий, где требуется всех классов понемногу и много качеств, зависящих от конкретного человека.
Класс - это отношение к действительности. Один творит - всегда, даже в мелочах, потому как не может принять реальность за нечто константное, неизменное; он всегда воспринимает ее чуть лучше или чуть сложнее, или чуть прекраснее, или чуть иначе - просто иначе, чем она есть. Другому любопытно. Третий обманывает, играет (в метафорическом смысле), даже с самим собой...
О способностях и профессии. А. Кристи как Бард/Вор - да, поддерживаю и очень.
Еще пример.
В начале 20 века один ученый - Даусон - нашел "обезьяночеловека". Челюсть - как у обезььяны, череп - как у человека; и доказывал своей находкой, что такая биологическая стадия в нашем человеческом происхождении была. А 40 лет спустя выяснилось, что всё это фальсификация.
С одной стороны - Алхимик (искал подтверждение своей теории). С другой - Вор... но плохой. Но ради чего он Тень-то эксплуатировал!!! ради того, чтоб доказать, насколько он прав как Алхимик!! _________________ http://www.diary.ru/~tuully/
Одни тут утверждают, что без «бардовских прорывов» алхимик ничего нового не наизобретает и не откроет. Вы в свою очередь - что бард без луча искусство не разовьет и не продвинет. Уж как-нибудь определитесь – это, во-первых
А чего определяться? Алхимик совершает открытие «в приступе вдохновения», используя огонь (это относится, естественно, не ко всем открытиям). А бард – который не просто «совершает творческий акт», а привносит в него элемент «новых технологий» - использует луч.
Не сказать, чтобы я уж очень поддерживаю первую часть. Но не могу не признать ее возможности. В конце концов, механизм "открытия" - конкретный момент перехода количественного накопления знания в качественное - процесс довольно-таки темный.
Цитата:
И во-вторых - почему создание чего-то нового объявляется монополией какого-то одного класса?
Не класса, а атрибута. Потому что процесс создания чего-то нового – кардинально отличного от имеющихся образцов – наиболее соответствует процессу реализации именно луча.
Цитата:
Вот только теория, формула или чертеж - могут восхищать - а могут и нет. Их ценность определяется не этим. Точно так же произведение искусства может быть интересным на уровне «как оно сделано» - а может и нет. Его ценность определяется не этим. Еще раз повторю - бард, не воздействующий на чувства - и не бард вовсе.
Если можно, сформулируйте основную ценность формул и иже с ними, с одной стороны, и ценность искусства. А то у меня складывается возражение, но без определений его довольно трудно высказать.
Цитата:
А теперь идем к моему первому посту и читаем: «Что-то народ наизобретал уже Алхимиков-Бардов. А ведь это противоположные и несочетаемые классы (на мало мальски приличном уровне)»
Такой Огонь, как у Жака, Элмара или Пуриша - не делает человека Бардом. Мультиклассом делает - с теоретической точки зрения. С практической же - нет. Как и недоЛуч не сделает человека Алхимиком. А недоТень (как у Артуро) - Вором.
Из-за неясно сформулированного изначального вопроса (не вами!) данные случаи относятся к возможной сочетаемости атрибутики классов. Правда, из этого можно делать другой посыл – если атрибутика, в принципе, сочетается, то и сочетание на уровне классов может быть.
Кстати, Артуро его недоТень сделает вором – но хреновым. Элмаровский недоОгонь – может сделать бардом (опять же хреновым). То есть, сделать может – а вот качество уже второй вопрос.
Цитата:
Т.е. такой огонь как у Жака или Элмара - не сделает Алхимика настоящим Бардом.
Жака как раз делает – в плане класса. Барду, кстати, чтобы считаться таковым, совсем не обязателен такой уж выдающийся огонь. Бардов – именно с большой буквы – единицы. Так же как и Алхимиков – с большой буквы. И всех остальных. Если бы класс/атрибутика относилась только к ним – смысла в ее введении не было.
Цитата:
либо Алхимик (и недоБард)… кстати - Толкиен похож на первый случай.
Как раз Толкиен – по имеющимся условиям (на счет воздействия) – вполне себе сложившийся бард.
Цитата:
либо Бард (и недоАлхимик)… А Да Винчи - на второй.
Почему?
Цитата:
Настоящим Бардом-Алхимиком это ни одного, ни другого не делает.
Опять же, почему? По мне как раз делает. И доказывают возможность существования данного сочетания. То, что подобных примеров не так много – так а) никто и не говорил, что это сочетание распространено; б) любые сочетания на выделяющемся уровне редки (если не брать сочетание с воином).
В конце концов, я не понимаю, почему вы отказываете людям в одновременном умении анализировать математические функции и писать хорошие стихи?
Цитата:
Как раз Вера мистика - в том числе и альтернативный способ реализации Силы. Т.к. из тех, кто мог стать магом - получаются особо мощные мистики.
Сила вроде бы не реализуется, а получается извне?
Цитата:
И при этом почему-то ничего не имеют против других мистических орденов, ага.
1. Одно дело воевать с магами-одиночками, другое – с организацией типа орден, возможно военизированной.
2. Мистики на первых порах вполне могут объединиться между собой против магов -
2. Я, честно говоря, не слишком поняла, откуда Шеллар взял такое ("Мистики, придя к власти, первым делом перебьют магов") - опыт, что ли был (в смысле - историческое событие на Дельте)?
Комментарии к Часть 6(2), Архив 2. Сообщения: с 890 по 903, а также 906 и 908. По-моему, на следующей странице еще что-то есть.
Возможно, кому-то будет интересно. _________________ Идите с миром. Пленных не брать ("Робин из Шервуда")
По моему сигналу вы все начнете кричать и радоваться, ясно? ("Робин из Шервуда")
Хочу высказаться в защиту недо-Алхимика Леонардо да Винчи.
"Итальянский живописец, скульптор, архитектор, ученый и инженер Высокого Возрождения. Писал религиозные композиции, алтарные картины, портреты. Автор знаменитой картины «Мона Лиза» («Джоконда»). Создавал скульптурные композиции. Проектировал и строил архитектурные сооружения. Как ученый и инженер обогатил практически все области научного знания: анатомию, физиологию, ботанику, палеонтологию, картографию, геологию, химию, аэронавтику, оптику, механику, астрономию, гидравлику, акустику, математику. Автор более семи тысяч листов записей, содержащих научные и архитектурные проекты, изобретения и зарисовки"
Подробнее здесь
В том что он бард ведь никто не сомневается!
просьба такие длинные URL в будущем запихивать под тег самостоятельно
Wolf The Gray _________________ Это же рехнуться можно, когда на тебя смотрят умоляющими глазами сразу два эльфа!
-------------------------------------
... ты навсегда в ответе за всех, кого приручил (Антуан де Сент-Экзюпери)
Я думаю. Любой чел - мультиклас изначально.
Например рождается чел и впроцессе онтогенез происходят разные изменения.
Отнял незаметно игрушку у соседа, получил по .... тень уменшилаь.
Вылез на стул спел песенку - ага поддать огоньку. Ну и т.д. А на выходе и получаются разные паранояльнык, шизоиды и прочие истероиды. В смыле ВОРЫ, барды и проч.
На счет того что воздействие на чувства - прерогатива бардов. Шеллар - вполне успешно воздействует на чуства подозреваемых, хоть огня у него - кот наплакал.)) _________________ Нагато Юки - в ПРЕЗИДЕНТЫ!
Прошу прощения, что, возможно, не в тему)
Тут речь шла о классе мастеров.
А о них ли идет речь, если не ошибаюсь, в "Людях и Призраках", когда хинская императрица (? я плохо знаю канон, не бейте) что-то рассказывала о своей семье, а Шеллар думал (кажется, он был призраком в тот момент) о том, что она (хинская прекрасная леди) относится к семье Мастеров? Или это какие-то другие мастера? _________________ Не пытайтесь понять женщину. Не дай Бог, поймете.
Другие. Это - уровень профессионализма. _________________ «Что-то здесь не так…» – задумчиво произнес Колобок, медленно пережевывая остатки лисицы.
Искать меня -
http://zamok.lvu.kiev.ua/Forum/
попутчик
"Это - уровень профессионализма" - что из?
Почему про другие семьи не говорилось ничего подобного? А выделили именно эту хинскую семью? В общем, я явно плаваю в вопросе. _________________ Не пытайтесь понять женщину. Не дай Бог, поймете.
есть люди, постигающие основы боя. есть люди, владеющие основами боя, есть олюди владеющие искусством боя. А есть Мастера. Так вот, она - из семьи именно этих Мастеров.
А про другие семьи, насколько помню, разговор и не шел...
Вы не плавайте, вв читайте! _________________ «Что-то здесь не так…» – задумчиво произнес Колобок, медленно пережевывая остатки лисицы.
Искать меня -
http://zamok.lvu.kiev.ua/Forum/
Согласно. Только вот как обозвать причину, по которой они утомляются? Почему они утомляются?
Это как раз очень просто - представьте себе, что Сила - это снег, а маг - ребенок, играющий в снежки. Снега во дворе - навалом, но и руки замерзают снежки лепить, и спина устает - то и дело нагибаться...
Проще говоря - маг не исчерпывает запас Силы, а просто устает трансформировать ее нужным ему образом.
Алекс Воронцов писал(а):
shamAnka писал(а):
Формула воды тоже АшДваО, однако ж можно эту воду пить, а можно и в системы отопления заливать...
Различное функциональное использование.
А сила для всех классических магов действительно одна, и присутствует в мире повсюду.
Согласен. Но это не отменяет того, что форма использования ну очень разная...
А это уж кого чему учили.
Еще одна аналогия - представим себе, что Сила - это большая суковатая деревянная палка. Резчик возьмет ее и сделает красивую трость, воин как дубиной сразит врага, крестьянин использует как соху, а бродяга порубит на дрова и разожжет костер.
Коряга-то одна - а сколько способов применения, так чем же Сила хуже?
А вот такой вопрос возник: все ли имеют класс от рождения? ИМХО, маловато классов получается... И если с ремесленниками-мастерами (имеются в виду те, кто подходит к процессу создания изделий со вниманием и душой) ещё кое-как ясно, то как быть с теми, кто, например, кует гвозди, засовы и прочую дребедень - сотнями. "Штампует" в переносном смысле? Или лепит горшки - просто потому что они всем нужны? И вполне доволен своим существованием. А вот крестьяне, обрабатывающие землю - с ними как, ведь их-то по любой статистике в стране больше всего? Тех, кто занимается повседневным физическим трудом? Или они от рождения не имеют класса? Что же, опять получается - есть прослойка обладающих способностями и стремлениями, и есть серая масса? _________________ Позволь другому быть таким, какой он есть...
Что же, опять получается - есть прослойка обладающих способностями и стремлениями, и есть серая масса?
Грубо говоря - да. Классов действительно немного и есть они не у всех. Большинство людей класса не имеет.
[/i] _________________ Все вышесказанное является исключительно моим личным мнением, каковое я никому не собираюсь навязывать, но всегда готов отстаивать
Ника, Ory AXE
Кстати о классах, помните в "Песне" возмущенный Мафей ругает мэтра Алехандро, что есть дети с рождения наделенные силой, значит, есть дети, которые силой может и наделены, точнее каналом связи, но он в младшем возрасте заблокирован, и о том, что именно этот ребенок возможно будущий маг никто не знает,(скорее всего такое возможно в сельской местности) и не попадись он вовремя на глаза магу или видящему - проживет он как крестьянин или ремесленник... _________________ Я - женщина, существо слабое, а потому мстительное.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах