Потом, есть же эффект, когда творчество начинает воздействовать на людей по прошествии определенного времени (современники считали аналогом графомана, а следующее поколение - гением). Правда, я таких примеров не вспомню, но они вполне могут быть.
Примеры могу я накидать
Позднее творчество Цветаевой. Весь Гельдерин. Да, в конце концов, тот же Пушкин - его при жизни не очень-то воспринимали... _________________ Пишу на форум сайта О. Панкеевой.
Т.е. такой огонь как у Жака или Элмара - не сделает Алхимика настоящим Бардом. Как сами уже правильно заметили.
Т.е. в лучшем случае - либо Алхимик (и недоБард), либо Бард (и недоАлхимик). Настоящим Бардом-Алхимиком это ни одного, ни другого не делает.
Кстати - Толкиен похож на первый случай. А Да-Винчи - на второй.
Ну-ну... Кантор говорил, что из Элмара получился бы неплохой сказитель. Следовательно - Элмар мог стать мультиклассом, где определяющим было бы воинское - но именно мульти!
Насчёт Да Винчи как недоАлхимика - ну, вольно же вам не замечать, что его идеи на тогдашней элементной базе сложновато было развить...
Про Толкина скажу лишь, что стихи и сказки у него были заметно лучше, чем "взрослая проза" - ВК и Сильм. Так что недо-Бард Толкин - тоже... ммм... несколько не факт. _________________ Пишу на форум сайта О. Панкеевой.
О мультиклассах.
Менделееву, кстати, приписывается очень творческое увлечение. Он клеил чемоданы (тоже какое-никакое творчество). Таблица М. как раз эффект, которого может достичь очень творческий человек: если вы помните (я помню со школьных далеких времен) - периодическая система элементов не только классифицирует известные вещества, но и ПРОГНОЗИРУЕТ, ПРЕДСКАЗЫВАЕТ, ПРЕДВОСХИЩАЕТ свойства тех веществ, которые еще не были открыты к концу 19 века. Эксплуатируя свою идею: получается, что творческий Огонь как раз помогает реструктурировать нашу, всем известную реальность с учетом того, ЧТО МОГЛО БЫ БЫТЬ. Бардовский Огонь, изменчивый и рождающий новое, как раз та самая субстанция, тот самый способ проживания нашего ПУти, который постоянно заглядывает за грань действительности существующей и предполагаемой.
Еще Алхимики и Барды, реализованные в одном человеке. А то Да Винчи скучно в одиночестве.
Бородин (химик и композитор), Айзек Азимов (который как ученый ставил целью пропагандировать науку молодежи и, кажется, по заказу правительства США сочинял какую-то серию популярных книжек для школьников), а я, от большого уважения, еще и Вавилова сюда включила бы. не знаю, каким он был Бардом, не уверена, что был. Но насколько прекрасна его теория!! _________________ http://www.diary.ru/~tuully/
Откуда: Замок Разноцветных Муз Родители: Cano HinArien
Сорри за оффтоп, но пример неверен!
Цитата:
Да, в конце концов, тот же Пушкин - его при жизни не очень-то воспринимали...
Простите, но в некрологе, напечатанном сразу после смерти Пушкина, звучало "Солнце нашей поэзии закатилось"!
Пушкин первый из поэтов жил на свои гонорары, значит его стихи продавались и пользовались успехом (а то, что жил небогато, так он был вынужденным придворным - лишние траты на роскошь, + траты на собственный журнал).
Пушкин в перечне русских писателей современников шел третьим вслед за Крыловым и Жуковским (сугубо из уважения к заслугам мэтров, однако они уже считались архаиками). То есть после смерти Крылова - переместился на второе.
Понимаю, что тема не об этом, но не хотелось бы вводить читателей в заблуждение.
Оффтоп окончен.
Lana Tuully
Спасибо за "разбор" Казака по заявкам. Одно уточнение - Казак не поэт и не художник, он - музыкант, точнее певец, он же пел в группе Эль Драко.
Цитата:
Магов-Мистиков не бывает.
Меня больше всего в образе Казака смущает сочетание «…мистик, маг».
Насколько я помню, разница между ними в том, что первый получает Силу благодаря Вере, а второй – от природы.
Однако Сила эта (как я думал) – одна и та же. Есть ли разница в том, что делают Шанкар и мэтр Истран?
А получается, что Казак и то, и другое. То есть в нем сочетание двух Сил? Но ведь канал один… Или его сила имеет два противоположных источника?
Цитата:
Как и Бардов-Алхимиков.
Гм… бывают.
Это когда человек действует под влиянием творческого порыва, а потом подвергает это анализу. К примеру, несколько раз перепроверяет написанное, переставляет акценты, применяет знания логики, психологии, взаимосвязи между отдельными предложениями, этимологии слов.
Кстати, вот вам пример – авторы хороших классических детективов, начиная с А. Кристи. Без наличия Луча (и маленькой Тени) не сумела бы она творить. А то, что она – Бард, надеюсь, нет сомнения? _________________ Наше основное место жительства - http://zamok.lvu.kiev.ua/Forum/
Там и творим!
L_e_d, я ж про что и говорю! Пусть не мультикласс, пусть недо-, я ведь о том, что в одном человеке вполне МОГУТ сочетаться Луч и Огонь.
Я ж начала с того, что таким Мастерам, если их нельзя в полной мере считать мультиклассами, поскольку они незанимаются ни наукой, ни творчеством в чистом виде и на должном уровне - нужно присвоить отдельный класс,-) _________________ Уровень жизни у нас, конечно, меньше чем у некоторых..
Зато по уровню маны, я уверен, нам нет равных!(c)
В принципе, если Казак музыкант - многое это не изменяет. насчет того, что создав с помощью Огня, человек с примесью Луча потом созданное подвергает анализу... М-м... Не сказала бы.
Вспомнила еще один пример и Алхимика. И Барда. Джералд Даррелл. Тот самый, который "моя семья и другие звери", "под пологом пьяного леса", "земля шорохов" и т.д. Какая прелесть! Какие милые и добрые книги! И язык замечательный, образный, и сюжет, но ведь все они - о животных!!! О том, что изучается скучной наукой зоологией. Даррелл, который Дж. (не путать с братом, Лоренсом Даррелом, который чистый Бард, в смысле, писатель), с детства любил узнавать новое о животных, их повадках и привычках (страсть к новому, любознательность, Луч) и - по книге "Моя семья и др звери" - в 9 лет, занимаясь с домашним учителем, начал сочинять приключенческую повесть в духе Купера, с борьбой с анакондами, пиратами, пираньями, пеликанами... Огонь, в чистом виде Огонь. Получается, что мультикласс иногда бывает именно врожденным. Дважды, а то и трижды одаренный человек. Почему нет?
у ОП, кстати, все эльфы наделены Огнем, небольшим, но тенденция налицо! _________________ http://www.diary.ru/~tuully/
И опять спрашиваю мнения - а графоманы - они барды? Их огонь считается? _________________ «Что-то здесь не так…» – задумчиво произнес Колобок, медленно пережевывая остатки лисицы.
Искать меня -
http://zamok.lvu.kiev.ua/Forum/
Меня больше всего в образе Казака смущает сочетание «…мистик, маг».
Насколько я помню, разница между ними в том, что первый получает Силу благодаря Вере, а второй – от природы.
Однако Сила эта (как я думал) – одна и та же. Есть ли разница в том, что делают Шанкар и мэтр Истран?
в том что делают - разницу найти сложно. разница в том как они это делают.
Морис писал(а):
А получается, что Казак и то, и другое. То есть в нем сочетание двух Сил? Но ведь канал один… Или его сила имеет два противоположных источника?
Так и получается, что у него два источника. Причем латентный магический канал мог быть у него и до того как стал мистиком.
А после того как доверил свою Силу богу - через какое-то время частично разуверился и потренировался в самостоятельном управлении Силой (став собственно магом). За что наверняка мистические возможности несколько ослабли, но помереть от разочарованности бога в своем адепте - Казаку не судьба.
Что Казак довольно нетрадиционно относится к "своему" богу - весьма заметно. Сравнить хотя бы с Жюстин или Торо... _________________ Tckb ds ghjxbnfkb xnj pltcm yfgbcfyj pyfxbn dfv ytxtv pfyznmcz
попутчик
Конечно! У них просто слабый Огонь, как вот у Артуро. _________________ Мой внутренний мир построен по принципу букваря,
Я знаю ваш кодекс, но мне веселей дурить.
(с) Умка
Откуда: Замок Разноцветных Муз Родители: Cano HinArien
попутчик
Цитата:
И опять спрашиваю мнения - а графоманы - они барды? Их огонь считается?
"Путь, выбирающий нас"
Ты хочешь сказать, что наш вечно пьяный сосед сверху умеет писать стихи? Таким стихам одно применение - в сортире! Тем не менее, он считается бардом. Тут, видишь, как... Магу надо знать магию, воину надо иметь соответствующую профессию, а вот бардом достаточно назваться. Уж поверь, столько бездарностей, как в классе бардов, даже среди мистиков нет. Бездарные воины гибнут, бездарные воры моментально ловятся, а барду можно хоть всю жизнь валять дурака и жаловаться на творческий кризис.
Конечно, Зинь (Ха Танг) - не слишком большой эксперт в психологии классов. Но вспомним еще автора мистралийского гимна - придворного лизоблюда. Да и вообще мнение Кантора о придворных бардах...
А Элмар как поэт? А Ольга как писатель?
То есть графоман - это тоже бард. Только величина огня влияет на то, критически он относится к своему творчеству (и знает ему реальную цену) или ... как придворные... _________________ Наше основное место жительства - http://zamok.lvu.kiev.ua/Forum/
Там и творим!
Морис, shamAnka Да, наверное. Если не творить - огонь сожжет. Вот они и творят.
( горестно вздыхая) Но зачем потом тащить горами в редакции и требовать опубликовать...
_________________ «Что-то здесь не так…» – задумчиво произнес Колобок, медленно пережевывая остатки лисицы.
Искать меня -
http://zamok.lvu.kiev.ua/Forum/
Про магов сказано: имеется "некий канал, через который маг черпает Силу извне".
Вопрос: как попадает сила к мистикам? Через аналогичный канал, но существующей не постоянно, а, условно говоря, по вызову? Или каким-то другим путем?
Правда, в любом случае, ИМХО, особых препятствий для мага-мистика нет: разная сила, которая берется человеком из разных источников и разными способами. Вопрос, конечно, в "проводимости". Но если брать за основу декларацию, что из магов получаются лучшие мистики, то, скорее всего, канал для провода мистической силы не перекрывает канал доступа магической, а дополняет и увеличивает его. _________________ Идите с миром. Пленных не брать ("Робин из Шервуда")
По моему сигналу вы все начнете кричать и радоваться, ясно? ("Робин из Шервуда")
Но зачем потом тащить горами в редакции и требовать опубликовать...
Ну как же? Артуро в 8-й книге объяснял: любому барду хочется признания И далее по списку. _________________ Идите с миром. Пленных не брать ("Робин из Шервуда")
По моему сигналу вы все начнете кричать и радоваться, ясно? ("Робин из Шервуда")
Вообще, конечно, тяжело - хочется писать, рисовтаь, петь - а не получается... Можно только посочуствовать.
Но по поводу величины огня - вот у Элмара он очень невелик, но он же понимает, что пишет плохо ... _________________ «Что-то здесь не так…» – задумчиво произнес Колобок, медленно пережевывая остатки лисицы.
Искать меня -
http://zamok.lvu.kiev.ua/Forum/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах