Форум
Зима пришла!
Последняя новость:

Комендант Скив, в этот прекрасный зимний день 6 декабря поздравляем тебя с днем рождением! Пусть твое личное общежитие приносит тебе радость, независимо от глубин хитрости, оторванности и градуса чада кутежа, в которые погружается:)

RSS-поток всего форума (?) | Cвод Законов Дельты | На полуофициальный сайт Оксаны Панкеевой | Все новости

Вся тема для печатио классах
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мир Дельта — Форум полуофициального сайта Оксаны Панкеевой -> Лекции доброго Жака
Предыдущая тема :: Следующая тема :: Вся тема для печати  
Автор Сообщение
L_e_D 

Шагающий по Пути





СообщениеДобавлено: 9 Сен 2007 18:40    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

попутчик писал(а):
Категорически не согласен. Существует ряд специлаьностей, в которых невозможно быть кем-то одним. Например - журналистика, архитектура.

Журналистика-то с чего? Как раз вполне себе барды.
Архитектура - те, кто криэйтит всякие безумные концепты, при взгляде на которые один вопрос - что курил автор - однозначно барды. Остальные не выделываются и спокойно работают.
попутчик писал(а):
Хороший алхимик рациональное мышление использует при анализе и выводах, а в поиске вполне может руководстоваться вполне бардовской интуицией.

С чего это интуиция вдруг бардовской стала? Интуиция - использование неявных (и неочевидных) закономерностей. И логична в своей основе. Когда закономерности формализуют -«интуиция» сходит на нет - за ненадобностью.
попутчик писал(а):
Все гениальные открытия - это бардовский прорыв.

А с какого бодуна создание чего-то нового - барды онли?
Маг создаст новое заклинание, Вор - новый способ взлома сейфов или 1001-й способ сравнительно честного отъема денег у населения, Воин - новую школу боевых искусств, Алхимик - новое лекарство или механизм. Кто что.
попутчик писал(а):
Да и любое творчество питается не только чувствами, но, простите, и мыслями. Чем больше у человека знаний, тем глубже и интереснее его творчество. И влияет бард не только на чувства и не только через эмоциональный ряд.

Ага. Не только на чувства. Вот только бард, совсем не влияющий на чувства - и не бард вовсе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fael Прекрасная леди

Плетущая песни на Пути


Откуда: АдвокОтская Контора (московское представительство)

Родители: попутчик

СообщениеДобавлено: 9 Сен 2007 19:35    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

L_e_D
аргументируйте толком, почему это не бывает бардов-алхимиков? почему не могут сочетаться огонь и луч?

а маг-мистик есть например Казак, и если вы еще не поняли, я говорю не о конкретной профессии, а о сочетании этих классовых атрибутов, которые сами по себе еще классом не являются.
В книге говорилось, что из магов получаются отличные мистики, то есть сочетание Силы и Веры вполне реально и адекватно.
Так чем же хуже сочетание Луча и Огня?

мне-то кажется, что они в силу своей противоположности могли бы неплохо уравновешивать друг друга.
_________________
Уровень жизни у нас, конечно, меньше чем у некоторых..
Зато по уровню маны, я уверен, нам нет равных!(c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gro Прекрасная леди

Нашедший Окольный Путь





СообщениеДобавлено: 9 Сен 2007 19:42    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

По поводу бард-алхимик/алхимик-бард:
1. Мультиклассы, в которых отсутствуют как элемент Воин или Маг не распространены не из-за отсутствия несочетаемых элементов, а из-за того, что трудно за короткое время одинаково хорошо развить две составные части (про это прямо говорилось - времени не хватает).
2. Но ничего не мешает при четком выборе определенного рода деятельности использовать наличествующий второй возможный элемент: если у вора, кроме тени, есть еще и луч - вот тогда он и будет пользоваться в работе новейшими техническими средствами и придумывать новые способы открыть чего-нибудь Об этом, по-моему, тоже в книгах говорилось.
Т.о., вполне возможно, что как бард наряду с огнем сможет реализовывать еще и луч алхимика (все-таки не надо забывать, что барды не рождаются - рождаются люди с огнем, которым, чтобы стать бардом, надо еще и учиться), и именно такие люди будут развивать искусство (а если бы их не было - искусство так и осталось бы на уровне наскальной живописи).
Также как и алхимик может реализовывать огонь барда - как уже говорилось хоть для внезапных озарений, хоть для подведения итогов своей деятельности (к примеру, одно дело - читать исторические работы Зимина, другое дело - Грекова).

А что касается:
Цитата:
Бард - субъект эмоциональный и иррациональный. Питает свое творчество своими чувствами - и на чувства же других людей этим творчеством влияет. Восхищает, радует, печалит

Это далеко не однозначно. Потому как свою иррациональность и эмоциональность бард должен выражать во вполне себе рациональной форме. А воздействия на чувства - это вообще отдельный разговор. Во-первых, далеко не все барды на это способны. Во-вторых, а почему на это не способны алхимики? Вон, Шеллар вполне себе прибалдел от теории вероятности (думаю, даже побольше чем от какой-то там музыки или живописи). Да и классическую "НФ" питали именно открытия в области науки.

Цитата:
Алхимик же - обладатель рационального мышления - и использующий его для исследований в интересующей его области. И результаты его деятельности - продукт «для головы»

Барды у нас не могут использовать рациональные методы в своем творчестве? Бардов учат - а то, чему можно научить - вполне рационально. Про "голову" и "эмоции" - см. выше.

Как пример именно типа мультикласса я бы привела Леонардо да Винчи (особенно при том, что луч - это в первую очередь любопытство, желание познать новое).
Как пример серьезного сочетания двух этих классов я бы привела талантливых учителей и педагогов - вот у кого и методика, и поиск новых методов и все остальное - от алхимика, но без воздействия именно что на чувства не обойтись - а это вроде как черта бардов.
_________________
Идите с миром. Пленных не брать ("Робин из Шервуда")
По моему сигналу вы все начнете кричать и радоваться, ясно? ("Робин из Шервуда")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fael Прекрасная леди

Плетущая песни на Пути


Откуда: АдвокОтская Контора (московское представительство)

Родители: попутчик

СообщениеДобавлено: 9 Сен 2007 19:45    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

gro
вот-вот, я именно об этом, спасибо)))
_________________
Уровень жизни у нас, конечно, меньше чем у некоторых..
Зато по уровню маны, я уверен, нам нет равных!(c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
попутчик Горячий кабальеро

Летающий со слонами


Откуда: Новосибирск - Пляж - далее всюду

Родители: Cano HinArien
Дети: Fael, Алька

СообщениеДобавлено: 9 Сен 2007 19:49    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
Журналистика-то с чего? Как раз вполне себе барды.
Архитектура - те, кто криэйтит всякие безумные концепты, при взгляде на которые один вопрос - что курил автор - однозначно барды. Остальные не выделываются и спокойно работают.


В журналистике читателю преподносятся факты, которые выяснили, выкопали, узнали. Фактура-то реальная.И бардовского - только способ подачи. Чтобы до читателя дошло и через эмоции и логическим путем.
В архитектуре - пятиэтажки, наверное, можно без творчества клепать. Но даже для того, чтобы башенку сверху или мансарду интересную придумать - нужно бардовское начало. Бард - всегда создание нового. И обращение к эмоциям.
Но для того, чтобы создать новое и обратиться к эмоциям, надо знать КАК, а для этого проводить исследования .
Безусловно, бард, который не умеет затронуть чувства зрителей - не бард. Но я-то и не противопоставляю эти два понятия.

_________________
«Что-то здесь не так…» – задумчиво произнес Колобок, медленно пережевывая остатки лисицы.
Искать меня -
http://zamok.lvu.kiev.ua/Forum/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
попутчик Горячий кабальеро

Летающий со слонами


Откуда: Новосибирск - Пляж - далее всюду

Родители: Cano HinArien
Дети: Fael, Алька

СообщениеДобавлено: 9 Сен 2007 19:59    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

gro писала:
Цитата:
свою иррациональность и эмоциональность бард должен выражать во вполне себе рациональной форме. А воздействия на чувства - это вообще отдельный разговор. Во-первых, далеко не все барды на это способны. Во-вторых, а почему на это не способны алхимики?


Насчет выражать во вполне рациональной форме - я не совсем понял, что имелось в виду.
Бард, котоорый не способен воззвать к чувствам, воздействовать на эмоции - это, мне кажется, все же не бард.
Но это уже опять к вопросу - а кто тогда по классу графоманы....

Алхимики, как все люди, безусловно, способны воздействовать на чувства. Но для них все же определяющим аргументом является рацио. То есть доказательство. Менделееву таблица приснилась, но потом-то он ее все же просчитал....
А со всеми остальными аргументами я согласен.
_________________
«Что-то здесь не так…» – задумчиво произнес Колобок, медленно пережевывая остатки лисицы.
Искать меня -
http://zamok.lvu.kiev.ua/Forum/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gro Прекрасная леди

Нашедший Окольный Путь





СообщениеДобавлено: 9 Сен 2007 20:39    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

попутчик писал(а):

Насчет выражать во вполне рациональной форме - я не совсем понял, что имелось в виду

В частности, в том смысле, что крайне редко встречаются барды, которые способны на творчество без обучения - например, сыграть на инструменте, не представляя его устройства и принципов работы (если человек первый раз взял в руки гитару, то сколько бы у него не было огня, сыграть что-то достойное он явно не сможет). По-моему, и живопись на определенных принципах построена - свето-тень - это вполне рациональная категория, также как и перспектива.
Даже стихи подчиняются каким-то принципам - размер, к примеру. И проза - всякие завязки-кульминации-развязки.
Возможно, гениальному барду таких тонкостей знать не обязательно - но на то он и гений, а таких очень и очень мало (не только по сравнению со всем человечеством, но и по сравнению с бардовской средой).

попутчик писал(а):

Бард, который не способен воззвать к чувствам, воздействовать на эмоции - это, мне кажется, все же не бард.
Но это уже опять к вопросу - а кто тогда по классу графоманы...

Тут я действительно больше имела в виду признак огня - для его реализации совсем необязательно, чтобы твои стихи кто-то читал, а картины - кто-то видел. А если их никто не видит, значит и воздействие на эмоции не происходит. Потом, есть же эффект, когда творчество начинает воздействовать на людей по прошествии определенного времени (современники считали аналогом графомана, а следующее поколение - гением). Правда, я таких примеров не вспомню, но они вполне могут быть.

попутчик писал(а):

Алхимики, как все люди, безусловно, способны воздействовать на чувства. Но для них все же определяющим аргументом является рацио. То есть доказательство. Менделееву таблица приснилась, но потом-то он ее все же просчитал...

Наличие рацио - это вообще основа деятельности науки. Но и возможность воздействовать на окружающих (правда, в основном ограничиваясь научной средой, но и многие барды ограничиваются в своем творчестве определенной средой или даже группой единомышленников). Сейчас так с ходу аргументов не подберу, но они есть Smile (см. "Структуру научных революций" Томаса Куна). Особенно это относится не к современности с дроблением науки на отдельные мелкие части, а к тому периоду, когда наука была менее дискретной и, более того, субъективной (вспомнить хотя бы соперничество двух методов - эмпиризма и рационализма). А на Дельте, пожалуй, именно такое время - научная революция пока только в механике и обозначена (правда, про остальные области нам мало что известно).

Кстати, барды и алхимики имеют одну общую черту - по преимуществу и те, и другие занимаются описанием окружающего мира - только разными способами Smile
_________________
Идите с миром. Пленных не брать ("Робин из Шервуда")
По моему сигналу вы все начнете кричать и радоваться, ясно? ("Робин из Шервуда")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витус Горячий кабальеро

Почетный борец за права Автора


Откуда: Смиренный отшельник из Компенхерста


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2007 11:28    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

gro Вот пример воздействия рационального на чувства:
Помню, сидел на лекции по вышке. Препод показывал очень хитрое решение уравнения. Когда понял смысл преобразования - восхитился, ай да препод, ай да "сукин сын", эк как он красиво и изящно все сделал. Не уравнение - конфетка.
_________________
Давай закурим, товарищ, по одной...
Или выпьем по две.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
L_e_D 

Шагающий по Пути





СообщениеДобавлено: 10 Сен 2007 11:39    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Fael писал(а):
аргументируйте толком, почему это не бывает бардов-алхимиков? почему не могут сочетаться огонь и луч?

Назад - перечитывать мои предыдущие посты.
Это очень мило - пропустить все мимо ушей и снова прийти. Very Happy
Fael писал(а):
а маг-мистик есть например Казак

А Казак тут ни разу не аргумент. Т.к. исключение и уникум. И других таких нет - с таким «небывалым» мультиклассом.
Fael писал(а):
, и если вы еще не поняли, я говорю не о конкретной профессии, а о сочетании этих классовых атрибутов, которые сами по себе еще классом не являются.

Сами-то поняли, что сказали?
«Сочетание классовых атрибутов, которые классом не являются»...

Атрибуты - Огонь, Тень, Луч и т.д. Соответствующие им классы - Бард, Вор, Алхимик и т.д.
Человек с двумя и более атрибутами - мультикласс. Как Алхимик-Вор (Шеллар) или Маг-Вор (Макс).
Fael писал(а):
В книге говорилось, что из магов получаются отличные мистики, то есть сочетание Силы и Веры вполне реально и адекватно.
Нереально и неадекватно.

Читайте книгу внимательнее.
Мистики из них получаются, только вот Магами они быть перестают.

«Поскольку у него были выдающиеся способности к магии, Небесные Всадники его не убили, а попытались склонить на свою сторону, обратить в свою веру и сделать из него еще одного мистика для своего ордена. Так поступают все мистические ордена, я имею в виду, они всегда стараются привлекать к себе магически одаренных детей, чтобы воспитать из них сильных мистиков. Видите ли, если кто не знает, самые мощные мистики получаются именно из людей, имеющих природную способность к магии. То есть, обладающих Силой.» ©

«Первое, что сделали бы мистики, придя к власти, это перебили бы магов.» ©
Fael писал(а):
Так чем же хуже сочетание Луча и Огня?

Да ничем не хуже. Т.е. такое же несочетаемое.
Fael писал(а):
мне-то кажется, что они в силу своей противоположности могли бы неплохо уравновешивать друг друга.

Ну и в каком смысле они дожны друг друга «уравновешивать»?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gro Прекрасная леди

Нашедший Окольный Путь





СообщениеДобавлено: 10 Сен 2007 14:03    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

L_e_D писал(а):

Назад - перечитывать мои предыдущие посты

Угу. "Доктор меня все игнорируют!" (с)
Только вы сами, кажется, на возражения не ответили.
Если вам недостаточно для примера Леонарда да Винчи, можно привести в пример Дж.Р. Толкиена. Бард? Бард - на чувства еще как повоздействовал. При этом он сделал вполне себе академическую карьеру - профессор кафедры Оксфордского университета, чего бы не случилось не будь он алхимиком. Да и книги свои он не смог бы написать, не будь исследователем.
То есть примеры есть - а раз есть примеры, значит класс возможен.

L_e_D писал(а):

Атрибуты - Огонь, Тень, Луч и т.д. Соответствующие им классы - Бард, Вор, Алхимик и т.д.
Человек с двумя и более атрибутами - мультикласс. Как Алхимик-Вор (Шеллар) или Маг-Вор (Макс)

Ни фига.
Элмар: Огонь у него есть? Есть, хотя и небольшой. Но это ни в коем разе не делает его бардом, хотя делает его неплохим рассказчиком.
У Пуриша огонь есть, но он опять же не бард - просто его огонь дает возможнось "с пониманием" общаться с бардовской средой.
Наличие огня у алхимика вполне возможно - и это дает ему, как минимум, писать о своих исследованиях так, чтобы это было интересно широкой публике.

L_e_D писал(а):

Мистики из них получаются, только вот Магами они быть перестают

Не факт. Пример приведенный вами ниже - это работа магических орденов. Зачем им мультикласс, когда можно иметь просто мистика?
Далее, по логике, описанной в книгах, магия имеет разные направления, причем отдельный маг может охватывать только лишь одно из них. Мистических орденов много - а значит, и область применения силы мистика - разная. Почему бы магу, преуспевающему только в одной области магии не заполучить себе еще и дополнительную силу через уход в мистики?
А встречается это редко, потому что и магов не так много, и обучение - что в маги, что в мистики - это не год обучения и гораздо больше. Не все будут терять на это время.
Да, а еще в книгах упоминался эльф-мистик. И то, что он использовал силу, полученную им как мистиком, никак не лишало его природной силы.

L_e_D писал(а):

«Первое, что сделали бы мистики, придя к власти, это перебили бы магов.»

Из этого всего лишь следует, что мистические ордена не любят конкурентов. И устраняют их.
_________________
Идите с миром. Пленных не брать ("Робин из Шервуда")
По моему сигналу вы все начнете кричать и радоваться, ясно? ("Робин из Шервуда")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
L_e_D 

Шагающий по Пути





СообщениеДобавлено: 10 Сен 2007 14:50    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

gro писал(а):
По поводу бард-алхимик/алхимик-бард:
1. Мультиклассы, в которых отсутствуют как элемент Воин или Маг не распространены не из-за отсутствия несочетаемых элементов, а из-за того, что трудно за короткое время одинаково хорошо развить две составные части (про это прямо говорилось - времени не хватает).

Так я ничего не говорил о невозможности Воина-Мага.
gro писал(а):
2. Но ничего не мешает при четком выборе определенного рода деятельности использовать наличествующий второй возможный элемент: если у вора, кроме тени, есть еще и луч - вот тогда он и будет пользоваться в работе новейшими техническими средствами и придумывать новые способы открыть чего-нибудь Об этом, по-моему, тоже в книгах говорилось.

Так я ничего и не говорил о несочетаемости Луча и Тени.

К чему возражать мне на то, о чем я не говорил?

gro писал(а):
Т.о., вполне возможно, что как бард наряду с огнем сможет реализовывать еще и луч алхимика (все-таки не надо забывать, что барды не рождаются - рождаются люди с огнем, которым, чтобы стать бардом, надо еще и учиться), и именно такие люди будут развивать искусство (а если бы их не было - искусство так и осталось бы на уровне наскальной живописи).

Это еще почему?
Одни тут утверждают, что без «бардовских прорывов» алхимик ничего нового не наизобретает и не откроет.
Вы в свою очередь - что бард без луча искусство не разовьет и не продвинет.
Уж как-нибудь определитесь - это во-первых.

И во-вторых - почему создание чего-то нового объявляется монополией какого-то одного класса?

Повторюсь (поскольку сказанное благополучно пропустили мимо ушей):
«Маг создаст новое заклинание, Вор - новый способ взлома сейфов или 1001-й способ сравнительно честного отъема денег у населения, Воин - новую школу боевых искусств, Алхимик - новое лекарство или механизм. Кто что.»
gro писал(а):
А воздействия на чувства - это вообще отдельный разговор. Во-первых, далеко не все барды на это способны. Во-вторых, а почему на это не способны алхимики? Вон, Шеллар вполне себе прибалдел от теории вероятности (думаю, даже побольше чем от какой-то там музыки или живописи).

Ага. Вот только теория, формула или чертеж - могут восхищать - а могут и нет. Их ценность определяется не этим.
Точно так же произведение искусства может быть интересным на уровне «как оно сделано» - а может и нет. Его ценность определяется не этим.
Еще раз повторю - бард, не воздействующий на чувства - и не бард вовсе.
gro писал(а):
Как пример именно типа мультикласса я бы привела Леонардо да Винчи (особенно при том, что луч - это в первую очередь любопытство, желание познать новое).

gro писал(а):
Если вам недостаточно для примера Леонарда да Винчи, можно привести в пример Дж.Р. Толкиена. Бард? Бард - на чувства еще как повоздействовал. При этом он сделал вполне себе академическую карьеру - профессор кафедры Оксфордского университета, чего бы не случилось не будь он алхимиком. Да и книги свои он не смог бы написать, не будь исследователем.

gro писал(а):
Элмар: Огонь у него есть? Есть, хотя и небольшой. Но это ни в коем разе не делает его бардом, хотя делает его неплохим рассказчиком.
У Пуриша огонь есть, но он опять же не бард - просто его огонь дает возможнось "с пониманием" общаться с бардовской средой.
Наличие огня у алхимика вполне возможно - и это дает ему, как минимум, писать о своих исследованиях так, чтобы это было интересно широкой публике.


А теперь идем к моему первому посту и читаем:
«Что-то народ наизобретал уже Алхимиков-Бардов.
А ведь это противоположные и несочетаемые классы (на мало мальски приличном уровне).»

Такой Огонь, как у Жака, Элмара или Пуриша - не делает человека Бардом. Мультиклассом делает - с теоретической точки зрения. С практической же - нет. Как и недоЛуч не сделает человека Алхимиком. А недоТень (как у Артуро) - Вором.

Т.е. такой огонь как у Жака или Элмара - не сделает Алхимика настоящим Бардом. Как сами уже правильно заметили.
Т.е. в лучшем случае - либо Алхимик (и недоБард), либо Бард (и недоАлхимик). Настоящим Бардом-Алхимиком это ни одного, ни другого не делает.
Кстати - Толкиен похож на первый случай. А Да-Винчи - на второй.
gro писал(а):
Кстати, барды и алхимики имеют одну общую черту - по преимуществу и те, и другие занимаются описанием окружающего мира - только разными способами Smile

Угу. Разными и несовместимыми.
Точно так же как несовместимы магия и мистика - хотя и то и то - «колдунство». Но на принципиально разной основе.

gro писал(а):
L_e_D писал(а):

Назад - перечитывать мои предыдущие посты

Угу. "Доктор меня все игнорируют!" (с)
Только вы сами, кажется, на возражения не ответили.

«В очередь, сукины дети, в очередь!» ©
А при том - что мне на возражения отвечают совсем избирательно или не отвечают вовсе - вообще претензии неуместны.
gro писал(а):
L_e_D писал(а):
Мистики из них получаются, только вот Магами они быть перестают

Не факт. Пример приведенный вами ниже - это работа магических орденов. Зачем им мультикласс, когда можно иметь просто мистика?

gro писал(а):
Да, а еще в книгах упоминался эльф-мистик. И то, что он использовал силу, полученную им как мистиком, никак не лишало его природной силы.

Как раз Вера мистика - в том числе и альтернативный способ реализации Силы. Т.к. из тех, кто мог стать магом - получаются особо мощние мистики.
gro писал(а):
L_e_D писал(а):
«Первое, что сделали бы мистики, придя к власти, это перебили бы магов.»

Из этого всего лишь следует, что мистические ордена не любят конкурентов. И устраняют их.

И при этом почему-то ничего не имеют против других мистических орденов, ага.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lana Tuully Прекрасная леди

То ли маг, то ли алхимик...


Откуда: Поволжье


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2007 15:45    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Господа, можно вмешиваться?
С чего вы взяли, что Бард именно восхищает или восхищается? Это эмоция. Садист тоже чем-то восхищается. Воин восхищается... ЦЕлитель ... Мы все восхищаемся хорошо сделанной работой.
Проблема именно в том, что работаем на разное. Бард - всегда на творчество. Когда журналист сообщает факты - в каком-то смысле, сотворил. не было записи - стало. А художник творит другими средствами другой продукт...
А Маги и Мистики... Это ж прямой вызов друг другу!!! Маги направляют Силу, и чихают на правила. А Мистики - в своей основе очень и очень пропагандирующие эти самые правила, очень не довольны тем, что кто-то имеет наглость не обращать внимание на то, что составляет основу их убеждений.
И если вы так глубоко вникается в суть проблемы - как насчет совместимости класса Алихмика-Мистика? Вот это действительно в истории не встречается.
_________________
http://www.diary.ru/~tuully/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
L_e_D 

Шагающий по Пути





СообщениеДобавлено: 10 Сен 2007 15:57    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Lana Tuully писал(а):
как насчет совместимости класса Алихмика-Мистика? Вот это действительно в истории не встречается.

А кстати да. Вера слабо совместима с рациональным мировоззрением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lana Tuully Прекрасная леди

То ли маг, то ли алхимик...


Откуда: Поволжье


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2007 19:01    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

L_e_D и gro
Цитата:
Потому как свою иррациональность и эмоциональность бард должен выражать во вполне себе рациональной форме. А воздействия на чувства - это вообще отдельный разговор. Во-первых, далеко не все барды на это способны. Во-вторых, а почему на это не способны алхимики?


Об иррациональности Бардов и рациональности Алхимиков. Продолжаю мысль, которую уже озвучила раньше.
Ирра... и рациональность - это очень субъективное суждение о том, что возможно или, чисто теоретически, невозможно в данной конкретной реальности. Это ответ и на некоторые другие вопросы. Почему подлинный художник своего дела - Мастер - всегда немного Бард? Да потому, что погружаясь в свое ремесло/профессию/служебные обязанности, как бы переходит в новую реальность, новую действительность!
Еще пара комментариев.
Интуиция - это одна из форм мышления, можете взять учебник психологии, почитать. Следовательно, интуицией могут обладать все, кто обладает мышлением. Другое дело, что мышление у некоторых быстрое, у некоторых образное, т.е. трудно фиксируемое в самоотчете.
А что меня действительно убивает, так это знак равенства между Классом и способностям. Способности - это предрасположенность, возможность, потенциал. действительно, у многих людей есть способность к творчеству. Но кто-то реализует ее раз в жизни - но как! Вспомните Менделеева с его таблицей.
А Класс - это именно реализованный способ жизни.
_________________
http://www.diary.ru/~tuully/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gro Прекрасная леди

Нашедший Окольный Путь





СообщениеДобавлено: 10 Сен 2007 19:55    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Lana Tuully,
Цитата:
А что меня действительно убивает, так это знак равенства между Классом и способностям. Способности - это предрасположенность, возможность, потенциал. действительно, у многих людей есть способность к творчеству. Но кто-то реализует ее раз в жизни - но как! Вспомните Менделеева с его таблицей.
А Класс - это именно реализованный способ жизни

а) не хочу привередничать, но Менделеев и без таблицы был вполне себе известным химиком и вполне реализовывался;
б) Если Класс - это реализованный способ жизни, то мультиклассов не встречается в принципе: ты не можешь в отдельно взятый момент времени совмещать два способа жизни. Единственное исключение - занимающиеся воинским ремеслом маг или мистик.
Кстати, а "способ жизни" - это как? "Путь" имеется в виду?
_________________
Идите с миром. Пленных не брать ("Робин из Шервуда")
По моему сигналу вы все начнете кричать и радоваться, ясно? ("Робин из Шервуда")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мир Дельта — Форум полуофициального сайта Оксаны Панкеевой -> Лекции доброго Жака Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 4 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Оксана Панкеева рекомендует прочитать:

Цикл завершается последним томом:

Оксана Панкеева, 12-я книга «Распутья. Добрые соседи».