Кантор сам учился у Гарри.Но вполне возможно,что процесс обучения был двухсторонним.
Это где сказано, что Кантор учился у Гарри? Один раз они поговорили и выяснили, что у Гарри 7 нот, а у Кантора -12 и вопрос с обучением отпал сам собой. Это все равно, что учить итальянца по эскимосскому букварю.
Кажется потом Гарри сам говорил про мексиканского киллера, сыгравшего сложный для исполнения блюз после первого прослушивания. _________________ Давай закурим, товарищ, по одной...
Или выпьем по две.
Насчет нот - это всего лишь технические подробности. Нот ведь действительно 12, учитывая все повышения (диезы). Просто наша нотная запись по всей видимости совершеннее. А профессионалу будет не так уж сложно перейти от сложного к более простому. _________________ в нашем мире много психов
каждый пятый-это псих..
говори со мною тихо!!!...
может я один из НИХ!!!!
И кстати мне 12-нотная система кажется лучше и легче - не приходится лишний раз напрягать и без того больной мозг хитрыми закорючками вроде бемолей и диезов _________________ Кабальеро я или засранец какой?
Алкоголь в малых дозах безвреден в любых количествах...
Tatisha Повторяю специально:
1. мексиканский киллер,
2. с первого раза
и как я понимаю исполнил - это не просто сыграл основную мелодию 2 пальцами, а исполнил с тему с импровизациями сильно удивившими крутого проффи.
Тихий Ради интереса проведите поиск на тему : "старославянская православная церковная нотная грамота", я думаю что результат Вас удивит. _________________ Давай закурим, товарищ, по одной...
Или выпьем по две.
И мне тоже 12-нотная понравилась! Вот бы ее в музыкальных школах ввести))
Я тоже так поняла, что блюз был исполнен как надо... А Гарри, между провим, ценитель))
Ну, почитал я про славянскую нотную грамоту... Все правильно, 12 основных тонов и 64 длительности. Потому что это закон гармонии (кажется так, или гармонический закон...). Человеческое ухо воспринимает 12 частот звуков как ноты разной высоты, остальное - как шум. А наша семинотная система - это просто способ записи. И, между прочим, гораздо более удобный, потому что отражает все основные законы, связанные с нотной грамотой. Почитайте учебник по сольфеджио. _________________ в нашем мире много психов
каждый пятый-это псих..
говори со мною тихо!!!...
может я один из НИХ!!!!
b]Витус[/b], да исполнил, снял готовое! Не создал в данной технике, у нее ведь законы есть, да уже созданные и обкатанные приемы, пока не известные миру Дельта. Но вообще, простите, мы с вами о разном говорим, как я сейчас поняла.
Звуков везде 12.И на Альфе и на Дельте.
Вот только на Дельте каждому звуку ноту выделили,
А на Альфе - пожлобились.
Стыдно господа за наших музыкантов _________________ Кабальеро я или засранец какой?
Алкоголь в малых дозах безвреден в любых количествах...
Об чём и спик))
Ар-мажор... звучит-то как!
Интересно, у них тоже начинается с ноты "ля" - А?
Что-то мне захотелось попробовать записать мелодию в двенадцатинотном виде...
А вообще - это не главное)) Вон наш мистралиец - Пако де Лусия - кажется, вообще нот не знает, и ничего... Играет он всё равно прекрасно))
В нашей нотной записи 7 семь нот, потому что в гармоническом ряду семь нот! До, ре, ми, фа, соль, ля ,си! Или Ля, си, до, ре, ми, фа, соль! А 12нотная система предполагала бы запоминание всех гармонических рядов (которых, кстати, не семь, а больше, намного больше), тогда как в 7нотной запоминать их не нужно, он элементарно вычисляются. И, может, хватит о нотах? _________________ в нашем мире много психов
каждый пятый-это псих..
говори со мною тихо!!!...
может я один из НИХ!!!!
Тихий, "Двенадцатизвуковой равномерно-темперированный строй лежит в основе европейской музыки со времени И. С. Баха. ". Желаешь оспорить?
Гармонический ряд конечно имел некоторые достоинства, но вроде имел и серьезные недостатки. равномерно-темперированный, с его полным равенством семи "нот" и пяти "полутонов" - просто удобнее. К семинотной записи его вполне успешно приспособили, больше ничего не надо. перевести запись на 12 равноценных нот - проблема чисто техническая, но никому не нужная.
вот 24-звуковой и прочие экзотические - не прижились. _________________ Tckb ds ghjxbnfkb xnj pltcm yfgbcfyj pyfxbn dfv ytxtv pfyznmcz
Wolf the Gray
Ты дурак, или как? Перечитай мои посты, плз. Именно об этом я и говорил.
Получаешь ЖК за оскорбление другого пользователя. Кэриэль _________________ в нашем мире много психов
каждый пятый-это псих..
говори со мною тихо!!!...
может я один из НИХ!!!!
А вроде как и у нас не то 12 не то 16 нот раньше было? Даже рассказ такой фантастический был, типа музыка раньше на психику больше давила, потому как точнее душевные переживания отображала из-за чего-то там, но не из-за большего количества нот, а их большей взаимосвязанности что ли... Или октава там длиннее была. Музыканты есть - это возможно?
И какая разница - если обозвать первые 7 и 5 наших нот новыми буквами - что, играть нельзя будет?
Для меня более удивительно, что Гарри вот так сразу взял гитару и заиграл, не перенастраивая.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах