Люди, а кто может рассказать что-то про ту игру, в которую играли Тедди с Кантором, и которую раскладывал пасьянсом мэтр Истран? _________________ Call of the magic,
Call of the dream,
Call of the danger,
Call of the wind...
Откуда: Замок Разноцветных Муз Родители: Cano HinArien
Мэтр Истран как раз не играл в карточную игру и не расскладывал пасьянс. Он проводил гадание по старинной системе. Однако боялся, что колода потеряла волшебные свойства и гадает неправильно, если его ученики - балбесы-полуэльфы - сыграли на ней пару раз в "Битву магов" _________________ Наше основное место жительства - http://zamok.lvu.kiev.ua/Forum/
Там и творим!
Это все понятно, но было упоминание, что она похожа на Magic. The gathering. Вот мне и интересно, эта игра очень популярна на Дельте или нет(ведь Дорс - чемпион Нового Капитолия) и как она распостранена. _________________ Call of the magic,
Call of the dream,
Call of the danger,
Call of the wind...
А действительно, интересно=))
Кстати, вот если "битва магов" действительно похожа на MTG, то не совсем понятно, как с помощью колоды можно гадать - в MTG состав каждой колоды уникален...
Уникален-то уникален, но все-таки разумно построенных колод в реальном типе не так уж много. Тем более, что стандарт MtG всегда связан с каким- то миром, так что карты кое-что значат для этого мира.
Скажем, если у Истрана была какая-нибудь правильная дека, связанная с его миром, то, в общем-то можно было бы и погадать.
Raging_Goblin
Дык, если уж совсем в подробности вдаваясь, даже две в целом однотипные колоды немного, но отличаются, у каждого игрока свой характер... Хотя, ежели готовую в магазине покупать?=))
Кстати, а кто в мире Дэльта занимется выпуском этих самых карточек? Неужто и тут маги поучаствовали?...
Точно. И это будет влиять на результат гадания.
Но ведь и характер человека влияет на его будущее . Поскольку дека мэтра Истрана была его собственная (даже на заигранная учениками), то и результат получился удовлетворительный
Откуда: Замок Разноцветных Муз Родители: Cano HinArien
Харган
Скорее, маги участвовали в разработке карт, поскольку то, что они годятся и для игр, и для гаданий, означает, что их и создавали для обеих целей.
А вот изготовлять - не обязательно. И в нашем мире успешно гадают на картах, произведенных на станке. Но только люди, обладающие соответствующими способностями.
Как говорил мэтр Истран "на чистой силе". _________________ Наше основное место жительства - http://zamok.lvu.kiev.ua/Forum/
Там и творим!
Вот людям темку-то задал! не обсуждали, а тут...впрочем єта тема мне действительно интересна...я сам любитель МТГ _________________ Call of the magic,
Call of the dream,
Call of the danger,
Call of the wind...
Откуда: Живу там, где все остальные вымирают Родители: Кэрит
мне кажется, что каждый маг сам создает свою колоду, и со временем ее пополняет, или наоборот, убирает отыгравшие свое карты. _________________ Ничто так не укорачивает жизнь, как курение на складе БИН...
Хоулианна
Есть сомнения - ведь в "битву" играет довольно много народу, не наделённого Силой... Или слово "маг" тут в переносном смысле? MTG-шники себя тоже порой магами называют
Русич
Ну, стало быть, тут теперь много любителей собралось, вот и обсуждение ожило=)
Кстати, появились соображения:
Точную цитату найти не сумел, но, кажется, в книге было сказано, что "битва" аналогична МТГ по сложности. Я не помню, чтоб приводились ещё какие-то сходства... Но, кажется, первая в жизни Ольги игра так и не закончилась, ибо там произошла путаница в подсчёте очков... В МТГ очков нет... Есть жизни, но в их подсчёте запутаться сложно... По крайней мере при игре "новичковыми колодам"... Всякие там каунтеры и прочее, что похоже на очки, тоже появляются только в довольно продвинутых колодах, и то не во всех... Так что, похоже, "геймплей" "битвы" и МТГ здорово отличается=)
Возможно и отличаются. А возможно автор всего лишь набросал пару фраз касательно данной игры не особо задумываясь о таких вещах как правила, система и играбельность. _________________ Либо веди,
Либо следуй за мной,
Либо убирайся с моего пути!
а между прочим, чтобы переливать из пустого в порожнее могли бы заняться созданием собственной игры по мотивам или для произведения.
При чем учитывая, что, действительно, игра в книге похожа на МТГ ТОЛЬКО сложностью. Во всяком случае, нигде не упоминается ее принцип.
Нужно обязательно использовать упоминающиеся карты, и создать систему, в которой требовался бы подсчет очков, а не просто - бей-выкидывай, или жизнь (крепость, очки здоровья) соперника уменьшай. Нужна система с ОЧКАМИ.
Сложность можно усилить добавленным значением карт при сочентании. Или вот, как у Асприна, с учетом дней недели или стороны света, к которой повернут игрок.
А отъюстировать играбельность и баланс можно и вместе с форумчанами.
Зачем повторно изобретать велосипед? Уже есть несколько карточных игр. И МТG - всего лишь одна из них. При всем моем уважении нам не удастся создать игру, которая выдержала бы конкуренцию с уже имеющимися (да я, собственно сомневаюсь, что нам вообще удастся эту игру создать!
Как минимум безсмысленно! _________________ Либо веди,
Либо следуй за мной,
Либо убирайся с моего пути!
Хм.
Если бы так думали создатели МТГ, они бы в жизни ничего не заработали. Ведь исходные данные были практически те же. И "исходить" им пришлось не из наличия "нескольких" игр, а, как и нам, из наличия тысяч в лучшем случае.
А с играми это не так уж и сложно. Было бы желание. Мой друг выдумал игру, правда, не карточную, а ролевую, и сейчас ведет переговоры с немцами.
Мы сами несколько раз со скуки делали игры, и карточные в том числе, абсолютно нормально проходит. Да и вообще. Сделать игру - не мультик нарисовать. Это интересно, всегда по-разному и тренирует мозги
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах