Мастер-Вор. Обычно обозначает собрата по классу, достигшего высокого положения. Простая карта, без особых нюансов.
Видимо, "пушечное мясо"
... подумал файтер/рог 3/2 о двух коммонерах 15го уровня. Тут ему и конец пришел. Все зависит от размеров и количства хит-дайсов.
Харган писал(а):
Цитата:
Странно, вроде бы дракона следует считать уже временем настоящим. Можно сказать, почти прибыл… Второй картой на Дракона ложится Зеркало – заклинание, удваивающее значение предыдущей карты.
Не совсем ясно, что значит "удваивание" - кладём копию карты, или поднимаем параметры вдвое? Что тогда делать с "качественными параметрами" (а-ля полёт)?
В МТГ не специалист, но не правах идеи:в комбинаци с чем-то вроде "огненное дыхание 1 раз в ход" даст возможность два раза долететь и поджарить, при не обходимости две разные цели.
Я тут вчера играла своими бумажками с одним очень уважаемым мною геймером Он сначала такой кислый был, все нервничал, все что-то бурчал, что не на что ему время больше тратить, а потом, минут так через двадцать он меня очень достойно побил (один ход остался и нас досадно прервали ). А у него потом настроение весь вечер хорошее было. Что лично мне было ну просто крайне приятно.
Но мы, кстати, нашли еще парочку моментов. Наверное, на руке должно быть более пяти карт. Мы играли с шестью. Так шансы уравновешиваются - хоть что-то хорошее в шести картах да будет. Жаловался, что колода, которая у меня сделана была, маленькая - 30шт существ - мы по три раза теми же картами играли - отбой перемешиваем и набираем снова.
Харган писал(а):
При выкладывании заклинания на всеобщее обозрение - в какой момент назначаем цель? И в какой момент тратим карты силы?...
Цель назначаем во время боя. В тот момент, который считаем подходящим. Там ведь как? Если ты своего обкастовываешь, то он рядом стоит. Если чужого - то он тоже рядом стоять должен, это ж заклинание до него долететь должно А за это время противник может и другого подставить, закрыть хорошую карту пушечным мясом или, скажем, ввести в игру свое заклинание резуррект, если справы совсем кепськи .
Если производится обкаст всех своих или всех чужих карт, тогда колдовство производится в начале хода (блесс). То же происходит и при резурректе.
А еще уважаемый геймер жаловался, что есть несбалансированная карта "дракон", к которой только с одной стороны подойти можно. Да и то осторожно. Но мы его моей "несбалансированной" колодой три раза из игры выводили. И карты были не очень сильные ЧТО РАДУЕТ! Хочу смайлик танцующие человечки тут!
Так. Еще моменты. Недоработан бой "в бок". Там мы с шутом-перевертышем трохы намаялись. Я продумаю что-то изящное.
Да, вспомнила ПОмните, я говорила про тупичковый момент? Так вот. Иногда краты упираются друг в друга. Это было в старой версии, но возможно и в новой. Вряд ли такое случится, но в принципе..
В этом случае карта с большей суммарной атакой наступая, сдвигает карту противника на ход назад . При этом происходит сталкивание ни в чем не повинной задней карты в руку игроку или передвижение целого ряда существ со сталкиванием задней карты в руку игроку. На поле образовывается свободное место и игра продолжается.
Можно, конечно, и просто убить карту с меньшей жизнью.. (Жизнь - это сумма атаки и защиты) Типа после долгих и изнурительных боев. И не морочить себе голову Я, после долгих и изнуриельных раздумий, за эту версию. Она проще.
Ezh писал(а):
в комбинаци с чем-то вроде "огненное дыхание 1 раз в ход" даст возможность два раза долететь и поджарить, при не обходимости две разные цели
"Зеркало" в данном случае вообще карта сложная. Как в плане пристраивания ее к игре, так и, в случае пристраивания ее к игре, в ее преодолении. очень мощная карта. Поэтому я решила Что она имеет право поднимать один из параметров - любую атаку существа или его общую защиту в два раза, но на один ход. И вообще, у меня есть идея дракона сделать имунным к простым заклинаниям.
Так. После предварительной апробации условия победы. Победа происходит в момент достижения вашей картой города противника.
Это не МТГ!
Это вообще не МТГ!
На принтер мне ткнули пальчиком и убежали. Поэтому если я его сегодня сниму и пристрою, отправлю "слайды". Если нет - отправлю позже. Народ, может я там чего-то непонятно написала?
Так вы мне пункт укажите.
А то у меня мысли расползаются.
Выслать вам значения А и З моей несбалансированной колоды из 30 существ? Или сначала добить ее до 50, а потом выслать? Мне все-таки хотелось бы чтобы вы попробовали поиграть. Она не такая уж плохая, эта игра. Может, кто в Киеве живет, как-то куда-то встретиться сможет?
ЗЫ.
Шут - мерзкая карта. Непонятно, в как она бъет боком Может, сделать ее неспособной разворачиваться на 90 градусов, а только на 180?
Шут - мерзкая карта. Непонятно, в как она бъет боком Может, сделать ее неспособной разворачиваться на 90 градусов, а только на 180?
Возможен ли вариант, что какая-то карта продвинулась на позиции в пределах противника?
Обязана ли она при этом тупо ломится прямо или может провести фланговый удар?
Как вариант таким свойством будет обладать только "Шут". При фланговом ударе вполне можно за счет перекрестного огня понизить защиту противника. А дальше убить ее в том числе наглой атакой влоб.
P.S. Кстати, а кто сказал, что трактовки по игре и трактовки для гадания обязаны совпадать на 100%? Вполне хватит близкого соответствия. Тем более, что всяекая чаморочь вряд ли где-то в гадании пригодится.
Возможен ли вариант, что какая-то карта продвинулась на позиции в пределах противника?
Обязана ли она при этом тупо ломится прямо или может провести фланговый удар?
Уточню сразу, что в войнах я не сильна, поэтому сначала о терминологии. Исправьте, если не поняла.
Фланги - это верхняя и нижняя граница игрового поля.
Продвинуться на позиции - передвинуться
В пределах противника - на его границе или на его территории.
Тупо ломиться прямо понимаю хорошо
Карта может не ломиться прямо тупо. Она может:
перевернуться на угол 90 градусов и при определенном соотношении А АЗ шлепнуть рядомстоящего.
В ФАЗЕ БОЯ КАРТЫ НЕ МОГУТ ХОДИТЬ, ВСЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО В ТАКТИЧЕСКОЙ ФАЗЕ. Даже если только что карта шлепнула противника. Переход, переворот, десант осуществляется ТОЛЬКО в тактической фазе, не во время боя, и по очереди, дабы видеть, что намеревается сделать противник и спланировать контрудар. В фазе боя осуществляется сравнения очков атаки-защиты, смертоубийство после сравнения очков, кастование заклинаний. Карточки силы выкладываются во время тактической фазы.
Так вот. Карта не может передвигаться по диагонали. Только прямо - вправо-влево-назад. Так что прорыв в этой игре вряд ли получится одной картой аж в дамки. Обычно надо идти стадом. по пути слабые падают, а наиболее хитрые или сильные или тактически правильно избранные приносят владельцу победу. Еще вариант - летающие. С ними сложно справиться, поэтому для рановесия можно дать многим картам способность сражаться с летунами. Не летать, но бить им морду.
Я по-моему не говорила. Летуны атакуют противника, а без способности у оного поражать летуна, ему остается только надеяться что его жизнь будет больше атаки летуна. Как говориться, перейти в глухую оборону. Но полеты и некоторые другие свойства мы еще не отрабатывали.
Ezh писал(а):
Как вариант таким свойством будет обладать только "Шут". ... А дальше убить ее в том числе наглой атакой влоб.
Мы из-за шута чуть игру не оставили. Он посредине встал, и давай моих шлепать то ту, то сю, неприятно, однако. У него, правда атака была больше, чем у дракона, надо уравнять хотя бы. Я с ним буду еще разбираться.
Ezh писал(а):
При фланговом ударе вполне можно за счет перекрестного огня внаглую понизить защиту противника
У меня там нет "понижения" защиты. Оно возможно, но много считать придется. Я упростила. Атаки на одну цифру прибавляются одна к другой, и атакуют, как одна. При этом атакуемая атакует в свою очередь обе карты в этом же месте. То есть. Две карты (Угловые атаки 2 и 3) атакуют одну (угловая А которой в месте атаки 3 . Их суммарная атака на угловую цифру 2+3=5. Защита многострадальной карты 2. Ее жизнь, соответственно - 3+2=5 . Она умирает. НО. Перед смертью она атакует обе карты. А так как у одной из них, у той, у которой атака 2, жизнь 2, а у другой 4, то одна из них погибает. А именно та, у которой сумма атака плюс защита (она же Жизнь) 2+2=4. А четыре, как всем нам, несомненно известно меньше 5.
Не, ну кроме шуток чувствуешь себя полным идиотом без сканера.
Возможен ли вариант, что какая-то карта продвинулась на позиции в пределах противника?
Обязана ли она при этом тупо ломится прямо или может провести фланговый удар?
Уточню сразу, что в войнах я не сильна, поэтому сначала о терминологии. Исправьте, если не поняла.
Фланги - это верхняя и нижняя граница игрового поля.
Продвинуться на позиции - передвинуться
В пределах противника - на его границе или на его территории.
Тупо ломиться прямо понимаю хорошо
Если один игрок слева, а другой справа, то фланги таки да, находятся на позициях возле верхней и нижней границ поля.
Передвинуться - принимается, хотя мне странно представить себе передвижение назад.( Разве что вбок, но тогда тоже надо подойти вплотную к городу противника. А для этого в одно из фаз битвы надо таки двигаться вперед.)
Julica писал(а):
Карта может не ломиться прямо тупо. Она может:
перевернуться на угол 90 градусов и при определенном соотношении А АЗ шлепнуть рядомстоящего.
Любая карта или тольок Шут?
Julica писал(а):
В ФАЗЕ БОЯ КАРТЫ НЕ МОГУТ ХОДИТЬ, ВСЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО В ТАКТИЧЕСКОЙ ФАЗЕ.
Не проблема, но нужно как-то обозвать евесь процесс. Как насчет "битвы"?
Julica писал(а):
Еще вариант - летающие. С ними сложно справиться, поэтому для рановесия можно дать многим картам способность сражаться с летунами. Не летать, но бить им морду.
Я по-моему не говорила. Летуны атакуют противника, а без способности у оного поражать летуна, ему остается только надеяться что его жизнь будет больше атаки летуна. Как говориться, перейти в глухую оборону. Но полеты и некоторые другие свойства мы еще не отрабатывали.
Большинство летунов для нанессения удара все равно вынуждены подлетать на дистанцию удара когтями, так что вполне нормально. Исклбчением будет дракон, от которого можно будет отбиться только дистанционным оружием.
Кстати, глухая оборона, как она реализуется в правилах? Где бонусы?
Julica писал(а):
Ezh писал(а):
Как вариант таким свойством будет обладать только "Шут". ... А дальше убить ее в том числе наглой атакой влоб.
Мы из-за шута чуть игру не оставили. Он посредине встал, и давай моих шлепать то ту, то сю, неприятно, однако. У него, правда атака была больше, чем у дракона, надо уравнять хотя бы. Я с ним буду еще разбираться.
А почему так много? И почему он так долго жил? Или у него еще и защита больше чем у дракона?
Передвижение назад возможно, если возникла ситуация, когда карта противника не захочет занимать место отступившей. Представим себе такую ситуацию. Стоят лоб в лоб две приблизительно равные карты. Слева и справа - точно та же ситуация. И- ни с места. Тогда одна хитрая карта делает шаг назад, чтобы встать рядом с другой картой, вместе с которой они карту врага добьют.
Что делает карта врага? Правильно, остается на месте, кто ж идет на верную смерть? (хотя если банзай и оправдано...) Так вот. И тут на поле битвы выходит та карта, которая стояла РЯДОМ с отступившей. Она просто сдвигается на ее место. А у нее, совершенно случайно так, оказывается мощный хук левой как раз в месте позорной дырки в обороне противника, и враг повержен в кол-ве 1шт.
Это называется стратегическое отступление.
А двигаться вперед можно и нужно. Битва идет не только на границе, и тем более, не только у себя на половине. Она может быть везде на поле. Линия фронта получается ломанной.
Повернуться на угол 90 и 180 может любая карта. С Шутом получается проблема, потому что он в перевернутом и неперевернутом состоянии может атаковать и "ногами" и "головой". И не понятно, как он в данный момент лежит - атакой или защитой. Я еще думаю над этим вопросом.
Ezh писал(а):
Как насчет "битвы"?
Самое оно
Ezh писал(а):
Кстати, глухая оборона, как она реализуется в правилах? Где бонусы?
Хм. В правилах я о летунах не писала. Упомянула только вот недавно, что схема боя где-то такая будет. Он нападает а противник напасть в ответ не может. Поэтому я это обозвала глухой обороной. Там без бонусов. Но я сделаю, если надо. Скажем, при обороне от летающих созданий может играть только одно из трех значений атаки - самое сильное. Или по-другому..
Ezh писал(а):
А почему так много? И почему он так долго жил? Или у него еще и защита больше чем у дракона?
Эта карта осталась еще из двух предыдущих версий. Там максимальное кол-во очков на параметр было 10. Я автоматически Шута перенесла в эту версию с параметрами Атаки 1 1 1 и защитой 10. А в этой я разброс уменьшила до 6. То есть максимальное значение одного параметра - 6. Вот он там меня и шлепал. Как хотел.
Я вот смотрю, просмотров увеличивается, а вопросы есть только у Ежа
Это ж до какой степени непонятно нужно объяснять
Вообще она простая, честное слово , с тыканьем пальцами все понимают через две секунды, даже вон мои даааалекие от игр подружки, а вот в режиме текста и без картинок очень туго.
Ну очень.
Julica
Так, с целью и ценой понял... Просто в последнем сете МТГ (ну заело человека=))) Есть примерно аналогичное абилити - карты стоят дешевле, если "подождать" пару ходов. При этом противник знает, кто и чего ждёт... В первом варианте правила цель назначалась в начале ожидания, мана - тогда же... Хитрый противник ничтоже сумняшеся эту цель жертвовал, отправлял в тактически неоправданные атаки, в общем делел нелегальной - и заклинание пролетало=) Ну и, соответственно, решили цель назначать в конце ожидания... ИМХО, тут надо так же... По возможности - кинь параметры карт, которые тестила, чтоб не только ты радовалась=) Заодно и баланс поищем...
Ничего себе!
Эту тему кроме меня еще кто-то читает!
Харгану:
Сброшу сегодня вечером, надеюсь. Сейчас ненадолго из дома уезжаю.
Народ, ну не бойтесь, ну пожалуйста, это я так объясняю хреново, а вообще она простая.
Вся сложность в тактике. Так к этому и стремились. Можно и попроще. Например, второй вариант.. или третий. Я в них сама запуталась. Там с одной атакой, но там все крайне стремительно и мозги не задействуются.
Julica
Не, мозг - он должен задействоваться=) И потом, естессно читают=) Уж по крайней мере я - идея создания ККИ у меня больная уже не один год... Одну даже замутил... Меньше 2,5 часов на партию ну никак не получается...
решили цель назначать в конце ожидания... ИМХО, тут надо так же...
Я, конечно, не настаиваю, НО. В этой игре нет ожидания как такового. Во время расстановки-передвижения народ на поле совершает разнообразные передислокации, развороты, набирает силы в рот и т. д. Карты магии в это время, те, которые уже выставлены, совершают путь к цели. Если во время боя противник подставляет под них особо дорогую ему цель, и не задумывается о контрзаклинаниях любого типа, что ж, он дорогую ему цель потеряет.
Просто парочка первых игр грешила именно заклинаниями. Их было много. Они были неожиданные. Они были мощные, и какие бы дули я ни крутила из своего войска, они все равно гибли. И я в сердцах решила их ограничить. Сделала что могла.
Если объявлять цель в начале, как только они появляются, цель может семьсот раз сдохнуть. Поэтому я и обьявляю ее уже в бою. Сразу после тактической фазы, во время которой заклинание достигло нужной или подходящей карты.
Это, по-моему, наиболее точно отражает то, что ты говоришь. При учете того факта что у меня нету периода ожидания.
Общие колдовства в книге не такие сильные, и новые, которые мы придумаем, тоже, как мне кажется, сильными быть не должны. Поэтому общие кастуются с места в карьер. Выставил в городе - и в бою уже занимайся ими.
Мои карты.
(смотрю на карту прямо, "головой" вверх)
Лучник
1...4...2
.....3
Атакует летающих.
Алхимик
4...1...2
.....4
?
Шут
1...1...1
.....6
?Перевертыш
Орел
1...2...1
.....3
Летающий
Чамрочь
2...2...1
.....3
?
Темный магистр
1...1...2
.....6
?
Дракон
5...2...2
.....5
Летающий, для атаки требует использования всех трех карт силы.
Двуглавый змей
2...1...2
.....3
?
Вор
2...1...1
.....3
Король
3...1...3
.....5
? В сочетании с алхимиком и вором дает комбинацию "гроб"
Маг
1...4...1
.....4
Позволяет выложить в "город" одно заклинание вне очереди.
Другие карты:
2...2...2
.....3
3...3...1
.....2
1...2...1
.....5
1...4...4
.....4
2...3...1
.....3
2...1...5
.....2
3...1...1
.....4
2...3...2
.....2
1...4...1
.....5
1...4...1
.....3
4...3...4
.....1
Пометочка. Карты проверялись без доп. свойств. Поэтому их у многих и нет.
А, где-то была, потерялась.
Маленькая дикарка
1...2...1
.....1
Игнорирует значения атаки выше 3х.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах