Это бред, просто нужно как-то соизмерять возможности магов и оборотней в игре и в книге... Они не должны сильно отличаться по возможностям...
Поскольку изначально система в этой конкретной игре не планировалась, теперь ее уже не введешь. Прецедент был, ничего не вышло. Единственный вариант, имхо, - каждому игроку ввести самограничения на своего персонажа, исходя хотя бы из элементарных законов физики... и магии (для магов). И в соответствии с книгой, разумеется.
Например: Тело не может падать вверх. Если оно летит вверх под воздействием магии, то на это обязательно расходуется Сила, и ее потом надо восполнять. На более сложные заклинания Силы расходуется больше. (Это для неклассических магов. Для классических количество доступной Силы определяется врожденными способностями мага+опытом). Вечных двигателей не существует, как не существует бесконечных источников любой энергии и неиссякаемых магических амулетов.
Неплохо бы, если даже не вводить систему, то хотя бы утвердить хотя бы небольшой перечень обязательных правил для игроков, но на это, опять же, имеет право только мастер.
Есть еще такое рацпредложение - создать темку, что-то вроде "Общественного игрового контроля", где любой игрок может обратить внимание мастера на рояли в кустах, внезапные вырастания крыльев на ровном месте и прочие попытки сделать из персонажа супера. Со стороны всегда виднее. А Ли недрогнувшей рукой будет казнить и миловать. Или еще кому-нибудь даст полномочия, если пожелает.
Я сама грешна - порой возникает соблазн сделать какой-нибудь финт ушами своему персонажу, но я постараюсь держать себя в руках. А поскольку начинать надо в первую очередь с себя, делаю самоограничение – ставлю для Миледи полный запрет на магию. Любую. Отныне она может использовать только способности Алхимика и Вора. Если заметите за ней запрещенные приемы – пишите в личку, буду править. _________________ Мой внутренний мир построен по принципу букваря,
Я знаю ваш кодекс, но мне веселей дурить.
(с) Умка
Тоже введу ограничения персонажу...хотя менять написанное не буду...Кэр в облике пса не говорит , меняет облик только по необходимости...
Телепортирующую лошадку выкидывать не буду , но по уму это обычная лошадь , телепортирует только 1 всадника , только по необходимости и только по приказу хозяйки...не более 2 раз в день.
Заметите отступления пишите в личку - исправлю... _________________ Быть, как стебель, и быть, как сталь,
В жизни, где мы так мало можем…
— Шоколадом лечить печаль
И смеяться в лицо прохожим!
Здравствуйте, уважаемые игроки))).
По просьбе некоторых из вас, я решилась взять на себя смелость мастерить данную игру. Как я поняла, изменить сложившуюся систему я не в силах, и, тем не менее, имею массу возможностей и способов влияния.
Посему прошу с уважением отнестись к моим скромным просьбам и несложным для выполнения правилам:
1. Я попрошу каждого игрока прислать мне в личку или на мыло silvern_angel@mail.ru описание персонажа, каким вы его видите, и какие характеристики ему причисляете (особенно это касается магов/оборотней/мистиков). Нормировать силы/способности буду на основе книг ОП, если заметите существенные нестыковки – обсудим, но будьте готовы к Шелларовскому «Процитируйте!».
2. Дабы иметь возможность хоть чуть-чуть координировать действия и обеспечивать логику в объединении с интересным сюжетом, будьте добры, опишите свои планы на будущее, как ближайшее, так отдаленное. Ваша ЦЕЛЬ.
3. На мою долю остаются многие мелочи, постараюсь сделать все как можно лучше.
4. Правило всеобъемлющее, а потому - единственное:
Ничто не появляется из ниоткуда и не девается в никуда. Если вы хотите воспользоваться пистолетом, что лежит в вашей сумке, то будьте готовы предъявить ссылку на пост, где вы его туда положили. Проявляющиеся из ниоткуда способности просьба сперва обсудить со мной.
P.S. Мой персонаж практически готов ко входу в повествование, но основная работа ляжет на вас – я не буду вести абсолютно все, довольствуясь парой строчек от ведомых, как это было на МЭ.
Хочу официально заявить, что с вероятностью 60% в инет я близжайшие 2 недели войти не смогу.(((( _________________ Любопытство не порок, а механизм естественного отбора!
Прошлого не изменить. Так стоит ли тратить силы на сожаление?...
ЛЮЮЮДДДИИИИ!!!!
Посмотрите на игру и скажите, что вы видите???
Особенно если обратить внимание на то, с чего все начиналось и во что превратилось... Это начиналось как прикол, как хохма. Мы писали и веселились, придумывали друг другу пакости и просто весело проводили время...
Почитайте первые страниц 10 и последние 5, я думаю разница будет видна невооруженным взглядом...
А сейчас? Я супер-маг... я эльф... я оборотень... все такие крутые, что прямо не стойте рядом...
Для меня это перестало быть отдушиной, быть отдыхом... все стало тупо и серьезно...
Почитайте и сделайте выводы...
Может всем стоит что-то изменить в происходящем???? _________________ Убивать во имя мира, то же самое, что трахаться во имя целомудрия...
Blood а это дубль 2 у игры. вот щас придет четвертое поколение игроков, еще тупее предыдущих. скатываемся, скатываемся. Почитайте ради разнообразия посты "первого поколения", в архиве лежат. Альфа, бета и другие буквы, часть первая. _________________ — Вы что, считаете меня идиотом?
— Нет, но я ведь могу ошибаться.
интересно выйдет. Повесм растяжки над форумом "сделал гадость - сердцу радость", "Убей в себе великого магистра!" _________________ — Вы что, считаете меня идиотом?
— Нет, но я ведь могу ошибаться.
Лиорэль знаешь, оно как в анекдоте про преемственность поколений...
Отец читает сыну сказку:
- Жил-был мужик, и было у него 3 сына... Старший, рослый был детина, средний был и так и сяк... младший вовсе был дурак...
А сын спрашивает:
- Пап, а мужик что, больной был?
- Почему?
- А чего у него, с каждым разом, все хуже и хуже получалось?
Вот так вот и у нас с игроками... Есть конечно и исключения, но обычно только подтверждают общую тенденцию... _________________ Убивать во имя мира, то же самое, что трахаться во имя целомудрия...
Почитайте ради разнообразия посты "первого поколения", в архиве лежат. Альфа, бета и другие буквы, часть первая.
Еле дочитала до 25 страницы...засыпаю, мутотень. А игровой Хоулиан вообще - слов нет, одни звуки. Абсолютно не похож на книжного. Другие игроки хотя бы сумели специфичность книжных героев сохранить. Мне эта игруха не нра, жутко. Хотя всё дело вкуса, без обид, хорошо? _________________ Быть, как стебель, и быть, как сталь,
В жизни, где мы так мало можем…
— Шоколадом лечить печаль
И смеяться в лицо прохожим!
кэриэль, на то и словеска, на то и игра
Если интересно, то игроки первого поколения на то что мы тут рахзвезл говорят примерно то же. _________________ — Вы что, считаете меня идиотом?
— Нет, но я ведь могу ошибаться.
))))) Так продолжать будем?...Или в утиль? В утиль не очень охота, жалко. _________________ Быть, как стебель, и быть, как сталь,
В жизни, где мы так мало можем…
— Шоколадом лечить печаль
И смеяться в лицо прохожим!
Кэриэль а что продолжать??? сейчас каждый сам по себе... гнет свою линию, распинаясь в своей крутости... особенно некоторые... не буду указывать пальцами...
Игра это был прикол, а теперь его нет... она стала скучной... _________________ Убивать во имя мира, то же самое, что трахаться во имя целомудрия...
Всё может быть...Я из себя круть делать не хотела , так получилось, только как это исправить? Там в общем-то обычные люди-нелюди, только выпедриться охота(( А получается по-идиотски _________________ Быть, как стебель, и быть, как сталь,
В жизни, где мы так мало можем…
— Шоколадом лечить печаль
И смеяться в лицо прохожим!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах