Решила я перечитать книги заново (после того, как выходит последняя часть, я всегда так делаю, сначала последнею читаю, а затем и все остальные перечитываю), и попалась мне одна фраза, которая привела меня в тупик. Помню, что обсуждение на эту тему были, но освежить память не удалось, все уже пропало, решила почитать интервью с автором, вдруг там что проскочит. Ответ на свой вопрос не нашла (ну да ладно, еще одну тему открою), а вот новый вопрос получила. Привожу дословно вопрос и ответ на него автором.
Цитата:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как Кантор определил, что Пассионарио "сплагиатил" музыку именно из другого мира.
Цитата:
Подсказываю. Музыку из другого мира Кантор мог подслушать только в молодости у папы.
Тут вроде бы все понятно, кроме поведения Кантора. Вот представьте себе. Диего не видел отца где-то лет 15, плюс, минус пару годков, это не столь важно. Он ни чего о нем не знает, не знает даже того, жив тот еще или нет. И вот слышит мелодию, которую играл, пел, насвистывал(нужное подчеркнуть) пропавший отец. После того, как он отходил Пассионарио костылем, почему же не поинтересовался у друга, где тот мог слышать ее. Музыка была довольно необычной для этого мира, и проследив путь мелодии, он с большой долей вероятности мог хоть что-нибудь узнать об исчезнувшем родителе. Эта апатия Кантора выглядит довольно-таки странно, учитывая его желания встретится с отцом. Не понимаю?
Тема по этому поводу насколько помню, то же была, но то ли до таких тонкостей дело не дошло, то ли в очередной раз меня память подводит. _________________ Убегающая зигзагами.
А, может, Кантор не помнил, где слышал ее раньше. Просто понял, что такое уже где-то было, но из-за своего не особо хорошего самочувствие вдаваться в подробности и вспоминать не стал...
А, может, Кантор не помнил, где слышал ее раньше. Просто понял, что такое уже где-то было, но из-за своего не особо хорошего самочувствие вдаваться в подробности и вспоминать не стал...
Вариант, об этом я не подумала. _________________ Убегающая зигзагами.
Не надо забывать , что кроме Макса по сюжету совсем недавно Ольга давла всякого послушать. А понять, что это свершенно необычные для Дельты вещи - может практически любой. Как-никак разные музыкальные традиции.
Отношение товарища Кантора к плагиату вполне естественно и обьяснимо. С времен когда он был бардом, и одним из величайших исполнителей и композиторов у него остались ненависть и презрение к тем, кто привык жить чужим трудом, воруя уже готовое и выдавая это за свое. И поскольку он был ранее знаком с тов. Пассионарио и даже одно время был его учителем, логично предложить, что зная о том, что огонь у того довольно слабенький, а музыка была новая, которой он ранее не слышал, и поскольку Пассионарио ранее был замечен в плагиате, Кантор и сделал такие выводы.
Извиняюсь за корявое изложение своих мыслей. _________________ Убивать во имя мира, то же самое, что трахаться во имя целомудрия...
У каждого музыканта свой стиль. У некоторых очень узнаваемый. Думаю с творчеством Орландо Кантор был хорошо знаком, так что это не его музыка, мог и просто почувствовать.
У каждого музыканта свой стиль. У некоторых очень узнаваемый. Думаю с творчеством Орландо Кантор был хорошо знаком, так что это не его музыка, мог и просто почувствовать.
Во-во, о том и речь веду! тов. Пассионарио не был хорошим композитором. _________________ Убивать во имя мира, то же самое, что трахаться во имя целомудрия...
Откуда: Живу там, где все остальные вымирают Родители: Кэрит
Мне кажется. что Кантор узнал не конкретное музыкальное произведение, а общий, чужой стиль музыки. Насколько я понимаю на Дельте незнают что такое джаз, блюз или рок, а Кантор слышал эти музыкальные стили на ольгиных кристаллах. А тут является Пассионарио, пообщавшись с яркими представителями Альфы, и выдает мелодию, которая очень смахивает на блюз. Естественно, что Кантор делает совершенно правильный вывод про то, что любимый вождь спер мелодию в чужом мире...
Мне кажется. что Кантор узнал не конкретное музыкальное произведение, а общий, чужой стиль музыки. Насколько я понимаю на Дельте незнают что такое джаз, блюз или рок, а Кантор слышал эти музыкальные стили на ольгиных кристаллах. А тут является Пассионарио, пообщавшись с яркими представителями Альфы, и выдает мелодию, которая очень смахивает на блюз. Естественно, что Кантор делает совершенно правильный вывод про то, что любимый вождь спер мелодию в чужом мире...
Оксана Петровна однозначно сказала:
Цитата:
Музыку из другого мира Кантор мог подслушать только в молодости у папы.
У меня был вопрос, почему Диего не заинтересовался фактом, что Орландо играет мелодию, которую исполнял его отец.
Ответ Frenki меня устроил
Цитата:
Frenki писал(а):
А, может, Кантор не помнил, где слышал ее раньше. Просто понял, что такое уже где-то было, но из-за своего не особо хорошего самочувствие вдаваться в подробности и вспоминать не стал...
А то что Диего узнал музыку чужого мира, не уверенна, он, конечно, знает что такие миры есть, но он не знает, что Орландо имеет с ним контакт. А что бы сделать такой вывод ему не хватает фактов, он же не Шеллар, тот да, сразу бы несколько версий выдвинул. _________________ Убегающая зигзагами.
Не совсем согласна. Орландо сам признался, что побывал в другом мире. После вопроса Ольги и Азиль что за начнушка на нём надета. И Диего это прекрасно слышал. А что касается узнанной мелодии, то я раньше тоже думала, что он просто узнал стиль Ольгиного мира. А вот после намёка на "подслушанность" её в молодости, задалась вопросом: Кантор (до встречи в Лабиринте с яркими представителями ветви Кирин) был свято уверен, что отец родился в мире Дельта, на каких-то далёких и неизведанных островах. А ругаясь на Орландо высказался примерно в таком стиле: "Думаешь, если воровать музыку в других мирах, то этого никто не заметит?" К сожалению, сейчас не могу воспроизвести дословно, но смысл был именно такой. Так что, получается, Диего уже тогда мог заподозрить своего отца в "недельтовском" происхождении? Или я чего-то недопоняла? _________________ Нет. Это не дух охоты, это дебилизм какой-то. (с)
Не совсем согласна. Орландо сам признался, что побывал в другом мире. После вопроса Ольги и Азиль что за начнушка на нём надета. И Диего это прекрасно слышал. А что касается узнанной мелодии, то я раньше тоже думала, что он просто узнал стиль Ольгиного мира. А вот после намёка на "подслушанность" её в молодости, задалась вопросом: Кантор (до встречи в Лабиринте с яркими представителями ветви Кирин) был свято уверен, что отец родился в мире Дельта, на каких-то далёких и неизведанных островах. А ругаясь на Орландо высказался примерно в таком стиле: "Думаешь, если воровать музыку в других мирах, то этого никто не заметит?" К сожалению, сейчас не могу воспроизвести дословно, но смысл был именно такой. Так что, получается, Диего уже тогда мог заподозрить своего отца в "недельтовском" происхождении? Или я чего-то недопоняла?
Ты напомнила, действительно такая фраза звучала. Тогда я еще больше запуталась. Если Кантор понимает, что эта музыка из другого мира, почему он так твердо уверен, что отец обитает на Островах. В седьмой части об этом сказано определено. _________________ Убегающая зигзагами.
Да, получается все страньше и страньше... Возникает какое-то логическое противоречие. С одной стороны если это музыка, которую Кантор слышал в детстве у отца, которого он считает местным, но с далеких островов и тем не менее свято уверен, что это музыка из другого мира... Поэтому я все-таки считаю, что он раскусил Пассионарио по стилю музыки. _________________ Убивать во имя мира, то же самое, что трахаться во имя целомудрия...
ИМХО, Кантор просто услышал слишком не характерную для Дельты мелодию и сравнил с музыкой Ольгиного мира, отсюда и вывод...
Вот возник вопросик, как вы думаете маэстро Эль Драко бил Плаксу за плагиат до или после того,как Артуро спер у него песню? _________________ Талант художника тоже купить сложно, но можно приобрести с опытом. (C) Дараха
Вот возник вопросик, как вы думаете маэстро Эль Драко бил Плаксу за плагиат до или после того,как Артуро спер у него песню?
Скорее всего после. Но на мой взгляд он бы бил его в любом случае, поскольку это позор и для учителя, если ученик выдает чужое за свое. _________________ Убивать во имя мира, то же самое, что трахаться во имя целомудрия...
Мне кажется, тут несколько иное.
Кантор прекрасно знает уровень творчества Орландо. Он представляет, что тот может, а что Не может написать. Он знаком с его прежними произведениями. Следовательно, услышав вещь, намного превосходящую творческие возможности Орландо, вдобавок явно не похожую на музыку, которую пишут на Дельте, он сразу понимает, что бывший ученичок просто спер ее. А зная, что тот побывал в другом мире... он применяет палку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах