Попутчик,
красотища-то какая! Фрукты такие необычные, дома на сваях - вообще нечто.
Везде-то ты был, все-то ты видел... _________________ Конторская дача: http://www.diary.ru/~advokot
Лохматая клубника - вот это экзотика.
Ну и все остальное... Попутчик, поедь куда-нибудь еще! И расскажи нам - так замечательно получается! _________________ Я - старая гусеница, больная склерозом. Потому никак не могу вспомнить от танка или от трактора....
Дуриан. Сама не пробовала и даже не видела в продаже, но читала то запах у него настолько же ужасный, насколько приятный вкус. Поэтому с ним никуда не пускают, но кто-то где-то его ест
"Лохматая клубника" - рамбутан. Его в Германии продают, правда, уже консервированный. Приятный вкус _________________ Эй, не грусти, корабли вернутся в гавань.
Знай, без разлук не бывает встреч. (С)
Видимо понятие приятного вкуса у разных людей разное.. Нас было человек пятнадцать в группе.. Некоторые этот самый дуриан не выплевывали сразу..
Но я просто не люблю сырое мясо.. _________________ «Что-то здесь не так…» – задумчиво произнес Колобок, медленно пережевывая остатки лисицы.
Искать меня -
http://zamok.lvu.kiev.ua/Forum/
Я даже не знаю, какое на вкус сырое мясо - никогда не пробовала... И про дуриан, повторюсь, только читала
Хотя когда-то я прочитала про якобы приятный вкус кивано, тоже экзотического плода (на вид - маленькая дыня с неострыми шипами). Вкус описывался в книге, как "сладкий огурец". В действительности (купила, попробовала) это был несладкий огурец с огромными семенами, похожими на огуречные. Разочаровалась _________________ Эй, не грусти, корабли вернутся в гавань.
Знай, без разлук не бывает встреч. (С)
Не, ну если чисто теоретически сравнивать с жареными пауками, которых они тоже едят ..
Странные люди эти тайцы.. Я про пристрастия в еде.
Впрочем, не только в еде..
Но о странностях немного позже. А пока я собираюсь свозить вас к крокодилам..
Такие славные, оказывается, зверушки _________________ «Что-то здесь не так…» – задумчиво произнес Колобок, медленно пережевывая остатки лисицы.
Искать меня -
http://zamok.lvu.kiev.ua/Forum/
Привет!! Всегда мечтал писать письмо из Парижа. Загасив сигарету в заботливо посунутой гарсоном пепельнице, оторвавшись от чашки ароматного парижского кофе..
Самое глупое в мечтах – что они иногда сбываются.
Наверное, это очень распространенная мечта – письмо из Парижа. На каждом углу, в каждой сувенирной лавочке тут продаются открытки с видами вечного города.. А с Эйфелевой башни можно отправить открытку еще и со штемпелем башни.. Человечество так предсказуемо в своих мечтаниях. Но.. Скажи, Морис, разве тебе никогда не хотелось однажды утром прочесть письмо из Парижа? Ну так радуйся, вот она, сбыча мечт..
Четыре часа полета, и я в Париже. Едва опустились из-за облаков – жадно прильнул в иллюминатору. Знаешь, Франция – она и правда такая маленькая, как лоскутное одеяло, поделенное на четкие узоры. Вот кружок зеленого – рощица, вот неправильный овал – поле, вот еще один неправильный овал – деревенька.. И все обязательно такое четкое и небольшое.. Сверху Россия смотрится как-то иначе. Или я просто весь в предвкушении? Да не я один. Почти все пассажиры – смотрят такими же восторженными глазами, и молодожены на переднем сиденье тоже летят в Париж за романтикой. Как и все мы. Люди так предсказуемы…
Я не стану рассказывать ожидание гидов и устройство в гостинице.. Достаточно того, что поселили меня на улице красных фонарей недалеко от Мулен Ружа,
обещают веселые вечера и советуют не брать собой на ночные прогулки много наличных. Восемнадцатый округ – это не девятый, тут неблагоприятный район. Но от Лувра пешком – тридцать минут. Да и.. Морис, ну разве нас, выросших на просторах необъятной, можно испугать неблагоприятностью их восемнадцатого округа? Они просто не видели как мы день города ( все равно какого) празднуем)))
Впрочем, о чем я? Я в Париже. На узеньком тротуаре стоят одиночные столики с плетеными креслами. Вокруг звучит незнакомая мне речь.. нет, к исходу второй недели я начну понимать французский. Ну, не понимать, так догадываться о чем мне говорят.. Может я эмпат? Но
Это будет через две недели. А сейчас .. Я сижу на французской рю де Пигаль , точнее на самой площади Пигаль, где заканчивается улица ( рю по-французски, как я понял)
пью крохотную чашечку кофе и пишу тебе парижские письма.. И это нормально. Ты заходишь в любое кафе, или присаживаешься у любого кафе, потому что внутри тут почти не курят, заказываешь гарсону ( интересно, почему все гарсоны в Париже.. да и почти по всей Франции только мужчины? Да и вообще мало женщин работает как-то.. А если продавщицы – то старший над ними мужчина.. Но это – уже отдельный разговор, потом) кофе, и..
Ты можешь весь день просидеть за этим столиком, созерцая мир вокруг. Для парижанина день начинается с чашечки кофе и газеты за столиком кафе. И заканчивается тут же за бокалом вина.
А в перерыве… Я не знаю что парижане делают днем. Я пытался войти в Париж.. Понять его, увидеть и почувствовать. Но когда вечером возвращался на свою площадь Пигаль, понимал, что..
Заешь, Морис, Париж - это город словно специально созданный для ностальгии. Узенькие крохотные улочки, когда за этим вот домом начинается уже следующая улица – казались мне узковаты в плечах.
Мостовые без газонов скучны. Здесь, в Париже, я понял , что я азиат. Что Европа с ее лоскутным одеялом полей и рощиц тесновата. Как-то вот размаха не хватало)) И кипения. При всей безумной заполненности улиц Парижа многочисленными туристами.
Париж – это город- музей,
а жить в музее.. очень непросто. Мне было безумно интересно, но жить тут…
И не поднимай брови.. Я знаю, что пишу скомкано.. Наверное, письма из Парижа должны быть написаны каллиграфическим почерком, и безукоризненные строчки ясно и четко должны рассказывать о том, что я вижу. Но опять вылезает моя азиатская сущность, заставляет восторженно оглядываться, стараясь увидеть сразу все, и рассказать сразу обо всем.
А в результате первое письмо из Парижа получается скомканным и нечетким, лишенным логики. Но, Морис, эпистолярный жанр тем и хорош, что не имеет четких критериев, и дает свободу автору. А где говорить о свободе творчества, как не в Париже. Ты ведь помнишь, именно отсюда все и началось.
Ну да, литература потока сознания – Джойс и Пруст тоже начались примерно отсюда. Нет, я не претендую на то, что я следующий в очереди, но.. Ладно, убедил. Начну сначала. Итак, Париж, день первый.
С чего начинается для туриста Париж? Конечно со встречи с гидами у оперы Гарнье.
Опера Гарнье – это такая исходная точка, возле которой всегда многолюдно, где слышится речь на разных языках, и где начинаются все парижские маршруты.. Я имею виду туристические. Не миновала сия чаша и меня.
(продолжение следует)
. _________________ «Что-то здесь не так…» – задумчиво произнес Колобок, медленно пережевывая остатки лисицы.
Искать меня -
http://zamok.lvu.kiev.ua/Forum/
Последний раз редактировалось: попутчик (28 Сен 2008 23:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Париж! Просто сказка, а не город! Завидую белой завистью!
И ТРЕБУЮ ЕЩЕ ФОТОК! МНОГО И РАЗНЫХ! _________________ Теперь я обитаю здесь: http://zamok.pp.ua/index.php
Чудное письмо роскошные фото, великолепный город...*вспомнила свое первое посещение* Была такая же..не в себе просто... _________________ Знаю я: вместе нам не быть,
Прости, ведь ты из света,
Я из тьмы...
Но нельзя сердцу изменить,
Любить, цены не зная той любви...
Да, не получится из меня писателя.. Правильно ты угадал, потому что пишу не на салфетках из кафе, как сэр Макс. Знаешь, мне всегда казалось, что по-настоящему что-то важное лучше всего писать на салфетках в парижских кафе.. Еще одно заблуждение рассеялось.. на этих крохотных столиках сложно писать. Они созданы специально для чашечки кофе. И каждый рассчитан именно на одного посетителя.. Париж вообще очень самодостаточный город, город который позволяет любоваться собой, но остается тайной. Город из снов. Из чужих.
Не может быть в реальности суетливого 21 века такой спокойной неприступной красоты. Здесь каждый дом не похож на другой, и у каждого своя история.. тянущаяся в веках.
Ты просто представь, что вот на этой самой улице
убили того монаха, из-за которого приговорили к повешению Франсуа Вийона. А вот тут был застрелен, точнее, смертельно ранен Петлюра.
И все это – буквально за углом.
Знаешь, сам Париж, то, что мы привыкли считать Парижем – всего 36 километров в диаметре. При желании его можно обойти пешком. Но рассказывать о нем можно годами. Здесь каждый дом таит свою историю, каждая улица – это шаг в прошлое. Но вот сегодняшний день тщательно скрыт. Словно женщина набросила на лицо вуаль, и ты пытаешься по фигуре и по походке определить цвет ее глаз.
Я не знаю, как рассказать свои ощущения, просто. Знаешь, вот того кипения, которое есть в сегодняшней России, в Москве, в нашем Новосибирске – здесь как-то не ощущается. И лица другие. Да, улыбчивые, да, вежливые.. Но.. сытые? Спокойные? Мне почему-то не хватало огня, энергетики. Или это все же мои гуси перелетели за мной в мирный Париж и устроились на крыше Лувра? Не знаю. Тебе со стороны виднее. Но жить здесь я бы не хотел. Нельзя жить в музее.
Кстати о птицах, знаешь, что удивительно? Тут множество голубей,
но вот воробьев я практически не видел нигде. Только в Монако)
Может быть, все дело в том, что мы слишком придумали свой Париж. Помнишь, как чеховские сестры мечтали о Москве, как о спасении, так для нас Париж – это прекрасный миф о красоте, свободе и полете… Париж не дарит крыльев. Он просто рассказывает о тех, кто летал. А дальше - дальше каждый выбирает сам. В одиночку. И вот это в одиночку – в современном Париже - чувствуется очень сильно. Я не знаю, хорошо это или плохо. Но столики – каждый на одного – все равно сдвигают вместе.
Есть города, которые становятся твоими, стоит ступить на их тротуар. Есть города, которые ты рассматриваешь как экзотику. Есть города, в которые хочется вернуться.
Париж – это музей наших легенд.
У каждого свой Париж. Моя одноклассница веско заявила, что у нее было стойкое ощущение, что она оказалась на огромном кладбище и смотрит на потрясающе красивые памятники. Приятель, который проводил в Париже медовый месяц, уверял, что это самый романтичный горд на свете. А мне все время вспоминались строчки поэтессы моей юности Ларисы Прокофьевой – «Этот город большая гостиница, все мы здесь постояльцы. Постоим, помолчим... И пора собираться..!»
Но все это – лирика, и я уже просто вижу, как ты скептически поднимаешь бровь и ехидно спрашиваешь, когда начнется разговор по делу..
Как скажешь, по делу так по делу.
Итак, туристические маршруты начинаются с оперы Гарнье. Гранд Оперы Парижа.
прекрасное здание было построено.. ну, ты сам скажешь в каком году. Ты же помнишь, как у меня с цифрами.. Короче, однажды Наполеон третий выходил из театра, на него было произведено покушение. Времена были дикие, покушались на власть имущих редко, императора это событие напугало. Тем более что пострадало множество невинных людей. Словом, в тот театр он больше решил не ходить. Посттравматический стрессовый синдром, так сказать. Но театр любил. И он решил, что ему нужен такой театр, в котором у него будет отдельный вход.
был объявлен конкурс архитекторов, и на нем победил никому не известный молодой ( чуть за 30) архитектор Гарнье.
Он собрал команду и начал строить театр. Причем взял все, что мог – от греков, римлян, византийцев. Из Возрождения. Словом, стиль теперь называется эклектичный. Ну, историю как откачивали воду из котлована, не смогли откачать и обложили огромный бассейн, на котором теперь и стоит театр камнем, рассказывать не стану. Кто его знает, какие странные рыбы теперь водятся под главным театром Парижа. Словом, когда строительство уже вовсю шло, прибыли на просмотр Наполеон со своей супругой Евгенией. И императрица, расстроенная тем, что не ее протеже достался столь сладкий проект, спросила архитектора :
- Но какой стиль? Это не готика, не барокко. Как называется этот стиль?
И Гарнье ответил:
- Это стиль Наполеона третьего!
Ну.. проблем с гонораром у него не было.
Он потом еще что-то строил, в том числе и в Ницце. Но это уже другая история. А я рассказываю про оперу.
Кстати, сейчас в этом театре ( сцена у него совсем небольшая) идут только балеты. А оперные спектакли дают в новой опере на площади Бастилии. Там, говорят, акустика получше. Но о труппе, истории театра и традициях русского балета на сцене Гранд Опера я рассказывать тоже не стану. Сошлюсь на Волка – ищите в Яндексе)) Я спектаклей не видел. Я был только в здании. О нем и расскажу.
Шикарный, красивейший, богатейший.. Мозаичный пол,
потрясающие светильники, галерея для прогулок..
Скульптуры музыкантов и нимф…..
Здесь есть все.
Знаешь, по большому счету почти все оперные театры немного похожи на этот. Наш точно похож. Но этот – был первым, как почти всё в Париже…
Словом, сюда не зря водят не только на спектакли, но и на экскурсии. Есть что посмотреть..
Соорудили шикарный подъезд, чтобы император мог на карете въехать в театр. Но он не приехал, потому что к окончанию строительства Наполеона третьего уже не было. А театр остался. Как памятник. Несбывшимся надеждам, тщеславию, или, может быть, мечте о красоте и добре? Кто его знает, того Наполеона.
Ну и как место встречи туристов со всего мира.
Кстати, именно отсюда мы потом пошли на Монмартр…
Но, знаешь, об этом – немного позже.
После чашечки кофе. _________________ «Что-то здесь не так…» – задумчиво произнес Колобок, медленно пережевывая остатки лисицы.
Искать меня -
http://zamok.lvu.kiev.ua/Forum/
А вот в первом посте аптека была на фото... поближе будет? _________________ Я - старая гусеница, больная склерозом. Потому никак не могу вспомнить от танка или от трактора....
Хани, я внутри не снимал((
Но, знаешь, аптеки очень похожи на наши. И даже набор лекарств почти тот же. Аптек тамм много - почти в каждом квартале, и работают тоже круглосуточно)) _________________ «Что-то здесь не так…» – задумчиво произнес Колобок, медленно пережевывая остатки лисицы.
Искать меня -
http://zamok.lvu.kiev.ua/Forum/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах