1. Нет очевидной зависимости между настройками т-кабыны и точкой выхода.
2. Неизвестны факторы, влияющие на перенос (космические тела и пр.).
3. Неизвестен порядок величин и характер зависимости.
(а) Т.е. нельзя сравнить с какой либо известной функцией от материи. Нельзя определить сильное или слабое взаимодействие влияет на перенос.
(б) Более того, неизвестен порядок действия и убывания.
Т.е. не удалось установить факты вида "обратно пропорционально квадрату расстояния" или "линейно убывает".
4. Пространство является неэвклидовым. Порядок кривизны неизвестен.
пп 1-4. это худший из возможных вариантов, не так ли?
Утверждения из канона.
5. Действие является мгновенным и одновременным.
На время действия телепорта предмет находится в совмещенном пространстве, тут и одновременно там, на сколь угодно большом расстоянии.
6. Пространство остается непрерывным после преобразования.
Никто еще не выпадал правильного из телепорта по кускам.
7. Функция переноса является функцией в строгом смысле этого слова.
Для одного аргумента (настройки) существует только одно значение (выходная позиция из телепорта)
8. После возникновения телепорта/включения кабины в режим пространство становится нормальным (т.е. таким, как мы в нем живем, со слабой отрицательной кривизной)
(на всякий случай)
9. Пространство сохраняет ориентацию.
Никто еще не вышел из правильного телепорта вывернутый наизнанку. Или частично вывернутый.
Этап 1.
Построение экспериментальной зависимости.
Из 9, 7, 6 получаем, что функция перехода монотонна. Собственно все. Идеально былобы, чтобы она оказалась биекцией, но и так сойдет.
Строим численную приближенную модель экстраполяции. Для уточнения кабины при экспериментах переставляем. Чем дольше считаем, тем лучше точность.
Этап 2.
Итерационное создание перехода. Самый муторный и дорогостоящий этап. Даже если учесть, что все ограничено дискретностью , то все равно это мрачно.
Задав координаты, находящиеся "дальше" от нас начинаем сбрасывать маячки сериями, с небольшим разбросом. Если от серии нет отклика - значит попали к соседям, или под грунт. Жаль. Придется повторить. Маячок из серии отозвался - отлично. У нас есть точка.
Этап 3.
Заброс роботов и компонент кабины. Сборка кабины. Сборка обслуживающей станции. Если и возникнут возможные искажения, то их теперь можно поправить, применяя кабину в качестве т-маячка.
Выводы.
Самый дорогой и длинный этап - 2-й. Маячки должны попасть в то же пространство что и Альфа. А это исключает применение т-маячков. При этом нас НЕ интересует, какие там ограничения в пп 1-4.
Последний раз редактировалось: Ezh (30 Ноя 2007 02:47), всего редактировалось 1 раз
В данном построении полагается, что все же возможно переслать предмет без приемника. Если это невозможно, то мы пойдем другим путем.
В начале на орбиту обычным носителем выводится т-кабина.
Стоимость пересылки грузов на орбиту падает до стоимости пересылки грузов по Земле.
Пересылка грузов на орбиту - это 99% (или больше) стоимости монтажа любой конструкции на орбите.
Почему:
стоимость космических материалов тоже туда входит, т.к. приходится ради экономии посылать сверхлегкие, сверхпрочные, сверхнадежные и соответственно сверхдорогие компоненты. А так можно все что надо задублировать, экранами прикрыть, и пусть летит, болванка одноразовая.
И все, через год, а может и раньше – привет марсианам.
4. Пространство является неэвклидовым. Порядок кривизны неизвестен.
Возможно, известен. Только в "чистом виде". Не в 1 АЕ от Земли, а эдак в паре - тройке световых месяцев.
Ezh писал(а):
6. Пространство остается непрерывным после преобразования.
Никто еще не выпадал правильного из телепорта по кускам.
Поправка, в Тексте нет упоминаний о экспериментальных пусках первых кабин. В прочем, к делу не относится.
Ezh писал(а):
В начале на орбиту обычным носителем выводится т-кабина.
Стоимость пересылки грузов на орбиту падает до стоимости пересылки грузов по Земле.
Поправка, не по Земле, а между мирами. Впрочем, не существенно. Все равно во много раз дешевле.
Вот только Ваш труд, в известной степени, не колеблет мою, изложенную в фанфике, позицию. Я ведь писал, что проэкт корабля был готов. И не был построен не по техническим\экономическим причинам. А, по вероятному, торможению НИОКР на Альфе, согласно договору. По изложенному здесь, я согласен. Примерно так себе и представлял. _________________ Много говорить и многое сказать - не одно и тоже.
Никто еще не выпадал правильного из телепорта по кускам.
Поправка, в Тексте нет упоминаний о экспериментальных пусках первых кабин.
Зато в тексте есть как Плакса учился телепортироваться на собственном опыте, кстати так толком и не научился делать это с достаточной надежностью. Что характерно - во время обучения, при постоянных сбоях заклинания он не только ни разу не прибыл на место частично, но и не слышал чтобы это хоть с кем-то ранее случалось.
владимир писал(а):
Поправка, не по Земле, а между мирами.
Именно по земле - до низкой орбиты расстояние меньше, чем от Москвы до Лондона. Полететь оттуда на Марс - раз в 100 дешевле, чем прямиком с Байконура. _________________ Tckb ds ghjxbnfkb xnj pltcm yfgbcfyj pyfxbn dfv ytxtv pfyznmcz
В первом случае речь шла именно о т-кабинах, а не о магическом телепорте.
В Тексте нет упоминаний Т-кабан международного сообщения. Зато Кангрем неудачно учился и стал летчиком. И диплом отобрали за Грандиозную катастофу. _________________ Много говорить и многое сказать - не одно и тоже.
В первом случае речь шла именно о т-кабинах, а не о магическом телепорте.
Какая разница - принцип то скорее общий, чем различные.
владимир писал(а):
В Тексте нет упоминаний Т-кабан международного сообщения.
В тексте нет упоминаний границ между народами. А вот кабины - как раз средство дальних транспортировок, а не ближних. Для ближних там есть машины, трамваи и флаеры. А например о островной базы Дельты до Поморья - вряд ли меньше тысячи километров, для освоения ближнего космоса это просто гигантский трамплин (хотя больше - лучше, конечно). _________________ Tckb ds ghjxbnfkb xnj pltcm yfgbcfyj pyfxbn dfv ytxtv pfyznmcz
Последний раз редактировалось: Wolf the Gray (1 Дек 2007 01:43), всего редактировалось 2 раз(а)
Какая разница - принцип то скорее общий, чем различные.
Скорее к телепортации Козака, никокого серого облачка.
Wolf the Gray писал(а):
В тексте нет упоминаний границ между народами. А вот кабины - как раз средство дальних транспортировок, а не ближних. Для ближних там есть машины, трамваи и флаеры.
По аналогии. Раз есть страны и народы, есть и границы. если у нас нет кабин, то нет и аналогий, значит смотрим текст. _________________ Много говорить и многое сказать - не одно и тоже.
откуда следует отсутствие облачка в кабине при её работе?
Козак, кстати, может телепортировать только себя - грузы/пассажиров не может.
А грузовой портал, который хотел построить Жорик - скорее аналог безкабинного и долгодействующего портала магов, чем мгновенной переброски Козака. _________________ Tckb ds ghjxbnfkb xnj pltcm yfgbcfyj pyfxbn dfv ytxtv pfyznmcz
На всякий случай специально обращаю внимание на важные моменты.
Радиус Земли составляет 6,3 тыс км, а наиболее низкая орбита с долгосрочной стабильностью - 350 км.
Для первого(при наличествующей технологии пробойника) построения.Сигнал-подтверждения идет в нормальном пространстве. Это полностью лишает возможности снять сигнал из другого мира.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах