В теме "что бы еще почитать" все эти авторы, вроде бы, есть, но хочется услышать отзывы именно о данном жанре, а также советы, какие еще книги можно прочесть из той же оперы.
Про себя могу сказать, что обожаю эти книги, потому что они легкие, веселые, с нестандартной (то есть уже почти стандартной) трактовкой плохих как хороших, и почти обязательной любовной историей, где герои не могут быть вместе по разным причинам, но все же в конце соединяются. Это романы с продолжением, часто трилогии (многие еще в процессе написания).
Любовная линия, кстати, абсолютным большинством серьезных мужчин трактуется как "розовые сопли", и в своих разгромных рецензиях (на Альдебаране, Фензине,...) уважаемые критики пишут, что женщинам кроме любовных романов ничего сочинять нельзя. Долой мужской шовинизм! Почему, если мужчина-автор пишет кровавый текст с кучей трупов и без сюжетной линии (за исключением Корецкого и может еще парочки писателей, других авторов боевиков хороших не знаю) - никто не говорит, что мужчинам писать нельзя? И почему, если кому-то не нравится жанр, ему отказывают в праве не существование?
Большая просьба: если вы не считаете эти книги за литературу - не считайте на здоровье, но не ругайте голословно или обоснованно то, что относится к жанровой линии (а именно, "розовые сопли"). Может, и сопливо, но ведь читается, и мечтается после прочтения, что есть же где-то, или может быть где-то такое... Мы же не дуры, те, кому это нравится, и умеем отличать сказки от реальности....
И еще у меня сомнения - можно ли относить Панкееву к женскому юмористическому фентези? С одной стороны да, атрибуты присутствуют, с другой - книги сложнее и тяжелее, чем просто легкое чтение, заставляют думать не только об абстрактно зле, добре и победе любви и доброты, а о совершенно конкретных жизненных мелочах и не очень... _________________ закон подлости напрочь опровергает теорию вероятностей...
Проголосовала за Громыко, т.к. читала только ее, остальные мне пока не настолько интересны, чтобы тратить свое время. Может когда-нибудь, когда совсем уж нечего делать будет.
Панкеева, имхо, к юмористическому относится косвенно. Юмора в книгах много, но много и серьезных вещей, жЫзненных _________________ Мой внутренний мир построен по принципу букваря,
Я знаю ваш кодекс, но мне веселей дурить.
(с) Умка
Откуда: Замок Разноцветных Муз Родители: Cano HinArien
Моего варианта нет: "как жанр выделяю, мне не нравится, но хотят - пусть творят". _________________ Наше основное место жительства - http://zamok.lvu.kiev.ua/Forum/
Там и творим!
Аста ну а кто доктор?
Впрочем, половину можно и не читать - ничего не потеряешь, кроме ведьмодрома мне понравились только Диран и Лейна
(последнюю таки надо бы приписать к списку)...
И может быть ещё добавить Алексееву Яну ("Практикум по алхимии"). _________________ Tckb ds ghjxbnfkb xnj pltcm yfgbcfyj pyfxbn dfv ytxtv pfyznmcz
Последний раз редактировалось: Wolf the Gray (10 Окт 2007 20:23), всего редактировалось 2 раз(а)
Надо усугубить разделение жанра: на оригиналы и "вольхуйню".
Потому как такую подбрку нельзя оценивать однозначно. _________________ Глазь по площадям!
Из перечисленного могу выделить только Громыко и Баштовую, но зато это одни из самых любимых авторов. Остальные на мой взгляд не дотягивают, не знаю точно до чего, правда. На все эти поджанры внимания не обращаю, равно как и на сюжет, наличие или отсутствие "розовых соплей" и т. д. и т.п. , поэтому голосовать не стала. Для меня главное как написано, а уж что - дело десятое. Видимо, остальные книги из списка написаны не очень. _________________ Почем мы знаем, вдруг столы за нашей спиной превращаются в кенгуру? Лорд Бертран Рассел.
И еще у меня сомнения - можно ли относить Панкееву к женскому юмористическому фентези?
В "мире фантастики" отнесли.
Петрова Елена, "Лейна"
О, небо... Это эпидемия.
Честно говоря, из прриведенного выше выбрала бы только Громыко. Всё остальное так или иначе - уже не то. Совсем не то. _________________ ...и Мандоса покой их всех к себе принял...
Честно говоря, из прриведенного выше выбрала бы только Громыко. Всё остальное так или иначе - уже не то. Совсем не то.
Согласна с Cano хотя читла, по моему, всех из прдложенного списка, но перечитываю только Громыко. А Лейна мое большое разочарование, так многообещающе начали, а закончили тем же самым по тому же месту - глав г-я вдруг стала самая самая.
Ольга Мяхар, на мой не притязательный вкус, совсем не читабельна.
ИМХО, Баштовая - Иванова - достаточно умная весч. И хоть чуть-чуть нестандартная. На фоне того, что творится в "жанре".
Но на моё мнение влияет многолетнее ожидание продолжения "Записок чёрного властелина".
Громыко - безусловно.
Самойлова - один в один слизано всё с Громыко. Прочесть разик можно.
Лейна - это действительно эпидемия. Хотя первую книгу таки прочёл. И даже глянул первые пару глав следующей. Не, больше не буду.
Остальных из списка либо не читал, либо пробовал начинать, не продолжал и не откладывалось в памяти.
Интересное гендерное исследование...
Как-то не делила на женское и мужское. Иногда авторы-женщины пишут так, что не подумашь, что это женщина.
Например, Буджолд . Разве что, только женщина могла придумать маточные репликаторы - спасибо ей!. Во время беременности как-то проснулась с сожалением, что отказалась от его использования, обиделась на мужа - не разрешил, и только утром вспомнила, что их еще не изобрели... ТАК было жаль!
Из последних - Мария Куприянова, Людмила Астахова.
Если не знать фамилию автора, попробуй угадай! Только вот "слепки" с Громыко грусть наводят. (Интересно, понравился бы ей титул "родоначальницы направления")
Интересная игра - по отрывку из произведения узнать пол автора. Тема диссера для филолога!
Не согласна, что Самойлова все слизала с Громыко, и уж тем более один в один. Ну, может, общую идею взяла, но герои - свои, ни Ева на Вольху н похожа, ни Данте на Лена. Так что сходство в рамках жанра. А уж "путешественница" почти совсем свое (за исключением начала, но ведь надо же с чего-то развиватсья...). Причем чем дальше, тем больше Самойлова уходит от подражания. Так что жду новых книг с нетерпением.
Чего, увы, не могу сказать о Мяхар. Вот это наглый бездарный плагиат не только с Громыко, но еще и с Самойловой. _________________ закон подлости напрочь опровергает теорию вероятностей...
Только вот "слепки" с Громыко грусть наводят. (Интересно, понравился бы ей титул "родоначальницы направления")
Угадайте с трех раз, черт возьми! _________________ Короли правят народами, банкиры королями, но выше их - летописцы. Они правят историю.
Однако существуют еще и корректоры. Они вообще всех правят!
Tatyana, в целом - согласен. А за Буджолд - хочу дополнить. В её книгах, начиная с Комарры - всё больше любовного романа. Последние две про разделяющий нож - абсолютно любовные рОманы с добавлением некоторых фэнтезийных элементов.
udavka, а почему тогда читая Самойлову я постоянно ловил себя на том, что это уже было у Громыко? Другой антураж, а всё остальное, вплоть до подбора геройской партии, моральных терзаний гг - один в один. Спорить не собираюсь, потому как для этого надо будет Самойлову перечитать. Но чёрт возьми, там все различия из серии "от перестановки множителей".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах