Так может издательствам всё-таки было бы выгодно продавать не только бумажные, но и электронные книги. Анонсировать и рекламировать новую книгу, собрать заявки, назначив сходную цену, а затем, одновременно с поступлением бумажной книги выполнить собранные заявки, заработав и на электронных книгах тоже.
Так уже тоже пробовали делать. На Литресе иногда проходят такие акции с предварительным заказом цифровых книг. Экспериментируют. _________________ "А кто не чтит цитат, тот - ренегат и гад,- тому на задницы наклеим дацзыбао!"
Так уже тоже пробовали делать. На Литресе иногда проходят такие акции с предварительным заказом цифровых книг. Экспериментируют.
Я общался с людьми с Литреса, по большому счету это скорее политический, чем бизнес-проект. Покупают у них не так много, они пытаются сделать упор. в стиле того же Апстор, Кобо и других западных ресурсов, на сервис хранения всего, что ты у них купил. Дескать купил раз книгу и не надо думать где она у тебя, какой формат, она всегда при тебе, надо, скачал по новой. Другое дело, что у нас как-то не особо доверяют тому, что проживет такой ресурс долго.
В принципе не будь бы так развита у нас склонность к халяве издательства могли бы вообще резко снизить бумажные тиражи, все равно сейчас уже для большого процента людей удобнее электронные версии. _________________ Ходы кривые роет подземный умный крот
Но пиратство не исчезнет, во всяком случае при политики "пряника", ну не понимают наши люди хорошее отношение,
Дело не только в прянике и кнуте.
Правильно организованная продажа электронных версий должна быть такой: треть текста выложена для бесплатного прочтения.
Если эта треть мне понравилась - я могу заплатить, причем дифференцированно: так себе - до 30 руб, очень понравилось - до 40 р.
Причем время, в течение которого книга продается, тоже должно быть меньше нескольких десятков лет: скажем года два-три, и книга поступает в библиотеку для бесплатного скачивания.
Вот при такой организации оставшиеся редкие пираты-энтузиасты просто не будут "делать погоды", и что они есть, что их нет, никому не будет интересно. _________________ Жду принца на белом коне... а пока что - отведайте плазменной винтовки, злобные пришельцы от Скаррона !
Правильно организованная продажа электронных версий должна быть такой: треть текста выложена для бесплатного прочтения.
Если эта треть мне понравилась - я могу заплатить, причем дифференцированно: так себе - до 30 руб, очень понравилось - до 40 р.
Причем время, в течение которого книга продается, тоже должно быть меньше нескольких десятков лет: скажем года два-три, и книга поступает в библиотеку для бесплатного скачивания.
Вы где-нибудь в мире такое видели??? Тем более, чтобы покупатель решал сколько ему за товар заплатить. Скорее будет другое, вон в Германии уже скачка с торрента приравнивается к пиратству с соответствующими санкциями. По поводу сроков - нет проблем, организуйте общественное движение, собирайте подписи, разверните компанию за подобный закон и кто знает, может будем жить по "закону Ассоль" _________________ Ходы кривые роет подземный умный крот
вон в Германии уже скачка с торрента приравнивается к пиратству с соответствующими санкциями
Где мы и где Германия(((
Серый крот писал(а):
нет проблем, организуйте общественное движение
Зачем? Вот будем жить как в Германии - это будет иметь смысл. А пока пиратство есть, и судя по всему кроме авторов, оно никого не парит, будем пользоваться, голосуя рублем за любимого автора. Глядишь и чище станет бумажное литературное пространство. _________________ Безделье - основной источник всяческих неподобающих глупостей. (с) Шеллар III
LadyRo, а как свободный доступ к информации оправдывает отсутствие вознаграждения для ее создателя? Люди хотят не свободной, а бесплатной информации.
Вот только проблема! Часто создатели не имеют к этому никакого отношения. например Корпораци Дисней которая боясь потерять своего микки мауса и НЕ своего Винни Пуха..Продлила в итоге авторское право лет на 50. Это нормально по вашему?
Я был бы только "за", если бы книги можно было в цифровом виде покупать прямо у авторов, и этого бы авторам хватало. Я покупаю книги на Литресе - мне удобно. Но 5% читателей, готовых заплатить 1.5-2$, не смогут окупить труд писателя. ("Зеленая серия" "Хроник..." вышла тиражом 6000 экз. - это при цене 1.5-2$ от 5% читателей получается 450-600$. За два года работы, примерно. Понимаете, почему мои знакомые не хотят книги писать?)
Я написал уже, что нынешняя ситуация с книжным пиратством - это кризис книгоиздательства. Это не нормальная ситуация, а именно признак болезни. А вы пишите что-то типа "а вот у него температура, и об него прикольно руки греть". Лечить надо, а не умиляться. Подохнет - греть станет не обо что.
И почему-то я не верю в то, что если вдруг разом закроют все библиотеки и потрут все пиратские тексты, то тираж автора увеличится.
.
ну вообще то так и есть.. Мы живем в эпоху которой никогда раньше не было. Эпоху ПЕРЕИЗБЫТКА информации. Когда то цена книги была на вес золота. Буквально. 1000 рублей за книгу. Рублей ЧЕТЫРНАДЦАТОГО века. потом появились пираты. печатники. монахи очень боролись с упущенной выгодо..потом все более массово. но главное надо было допечатывать. Теперь же автор борется за популярность со ВСЕМИ книгами которые были на Земле. И которые можно почитать бесплатно. понятно если все прикроют опять наступит дефицит и тираж подскочат.
"Иллиада" же дошла. Видимо - не самое плохое из тогда написанного.
Сложно сказать, поскольку большая часть тогда написанного до нас не дошла.
Дискуссия не о том. Есть автор, есть его сочинения. Если автор выкладывает их в общее пользование - его право. Если автор просит их убрать из всеобщего пользования - тоже его полное право. Их следует из общего пользования убрать, а любые рассуждения на тему "не мешки с цементом таскал, так что еще напишешь", природу творчества и систему оплаты не имеют отношения к теме. Проблема книжного пиратства в данный момент - это проблема игнорирования прав автора на результаты его творчества и отсутствие уважения к автору вообще.
тогда мы не должны читать например Кафку. Ведь он просил жену и адвоката книги СЖЕЧЬ
Это демагогия. "Судьбу детища" автор, может быть, и не может определять, а судьбу текста - имеет полное право.
Вот только нюанс. Современное авторское право.. В БОЛЬШНСТВЕ случаев правообладатель. Не автор! А корпорации. А создатели.. Что создатели? Вплоть до случая Мартина Скотта когда ему запрещали!! Писать Фракса
Пиратство оно, конечно, плохо, не спорю. Но что делать если книги вообще не завозятся? Как ни зайду в наши книжные там всякая чушь и женские романы - их полным полно, а вот фатастика\фентези - нет. Просто нет. А если и завозят, то по таким ценам что только ходить и облизываться, ибо, извините, тратить четверть зарплаты на книгу это как-то...
Так что лично я всеми лапами за интернет-библиотеки. Почитаешь, ознакомишься, а там глядишь и закажешь кому бумажную версию на "привезти".
Не просто не завозятся а бывает и не печаталось на русском вовсе!
Кот Баюн, чего это тебя на некромантию то пробило? мертвая же тема 10+ лет. _________________ Tckb ds ghjxbnfkb xnj pltcm yfgbcfyj pyfxbn dfv ytxtv pfyznmcz
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах