Mariner
Рада видеть тебя на форуме!!!
Жду Азиль!!! _________________ Мой внутренний мир построен по принципу букваря,
Я знаю ваш кодекс, но мне веселей дурить.
(с) Умка
У нас две новости: хорошая и не очень.
Хорошая - на голос Элмара утвержден Mariner.
Не очень хорошая - приобретя Элмара, мы потеряли Кантора.
Желающие стать голосом Кантора, присылайте свои пробы.
Выложить пробы Элмара пока не могу, вебфайл сопротивляется. _________________ Мой внутренний мир построен по принципу букваря,
Я знаю ваш кодекс, но мне веселей дурить.
(с) Умка
VeryGreenCat
Привет! Хорошо, что ты до нас наконец добралась.
Записи Ольга+Азиль скоро выложу. Хотя микрофон, конечно, глючил, и это слышно. Подчистили, как могли, но местами слышны инородные звуки, увы.
Энельда
Можно, конечно. Вебфайл используется по привычке, потому что искать другие варианты мне некогда и лениво .
Энельда, никакой монополии нет Если ты хочешь помогать в этом трудном и (чего уж там) не особо благодарном деле - всегда пожалуйста!
Кстати, это ты автор "Мне говорили : "Касаясь клавиш мир не изменишь и не исправишь"? Или какая-то другая Энельда? _________________ Эй, не грусти, корабли вернутся в гавань.
Знай, без разлук не бывает встреч. (С)
Обьявление - ollgga на некоторое время пропала с форума, у нее проблемы с инетом. Все, что вы хотите ей сказать или написать - пишите НЕ в аську, а мейлом. _________________ Эй, не грусти, корабли вернутся в гавань.
Знай, без разлук не бывает встреч. (С)
shamAnka или кто там еще заведует голосами... УБЕРИТЕ С РОЛИ ЭЛМАРА ТОГО ПАРНЯ (ИЛИ ДЯДЮ) КОТОРЫЙ ЕГО ОЗВУЧИВАЕТ! ПОЖАЛУЙСТО!!!!!!!!!!!!!!!! _________________ Глупость хуже злого умысла.
Люди бывают со вкусом, бывают без вкуса, а бывают гламуризированные.
Exclamation Idea shamAnka или кто там еще заведует голосами... УБЕРИТЕ С РОЛИ ЭЛМАРА ТОГО ПАРНЯ (ИЛИ ДЯДЮ) КОТОРЫЙ ЕГО ОЗВУЧИВАЕТ! ПОЖАЛУЙСТО!!!!!!!!!!!!!!!! Idea Exclamation
_________________
Мотивы? _________________ Мой внутренний мир построен по принципу букваря,
Я знаю ваш кодекс, но мне веселей дурить.
(с) Умка
Энельда, никакой монополии нет Если ты хочешь помогать в этом трудном и (чего уж там) не особо благодарном деле - всегда пожалуйста!
Кстати, это ты автор "Мне говорили : "Касаясь клавиш мир не изменишь и не исправишь"? Или какая-то другая Энельда?
Под монополией я подразумевала, что записи аккумулируются, видимо, у одного человека, раз возможность выложить определяется именно техническими возможностями ШамАнки (shamAnka, можно кириллицей?). Помощь какого рода нужна?
Прочитал всю тему. Сейчас буду ненавязчиво кидать понты и давать советы, вы уж меня простите, вы меня, господа и дамы, все знаете, я наглая мистралийская морда, так чего я тут оправдываюсь вообще?
1. Идея хорошая. Даже очень.
2. Вам бы студию, конечно. Или каждому по конденсаторному широкомембранному микрофону, на которые обычно и пишутся аудиокниги. Например, MXL USB.008. Подключается к usb и работает, очень просто. Стоит, правда, 200 баксов. У нас на домашней студии таких нет, мы пишем живой звук на съемках на другие микрофоны.
М-да. Увлекся. Но если консультация по этому поводу нужна, завтра в ночи я тряхну нашего звукорежиссера.
3. Прослушал доступные отрывки: еще не обработанный диалог Ольга-Азиль и Ольга-Элмар. Схватился за голову. Потом за пюпитр. Потом пюпитр отставил.
Больше всего мне понравилось исполнение Ольги (Шаманка, ты, да?), чуть-чуть подкорректировать интонацию, буквально немного в конкретных случаях - и очень хорошо, особенно для любителя. (Когда б вы знали, что нам иногда на кастинге попадается... уууу))).
Поймите, несмотря на то, что проект любительский, нужно исполнить поставленную задачу с чувством, чтобы посторонний слушатель не заскучал при диалогах и описаниях. Ведь вы сталкивались с ситуациями: один лектор читает курс - все спят, другой - все завороженно внимают, хотя, казалось бы, курс один и тот же. Артистизм и умение правильно расставить акценты вас спасут. Текст должен быть единым целым, в диалогах - переброс смысловыми акцентами, правильно выдержанные паузы, и четкое, повторяю, четкое проговаривание всех слов. Запомните главное правило озвучки: если по диалогу вас не убивает куча кошмарных монстров, вы никуда не торопитесь! Половина фраз Азиль в том необработанном диалоге (новых вариантов не слышал, вдруг там лучше) заканчивается слишком быстро, к концу фразы скорость проговаривания увличивается, следовательно, слушатель пытается расслышать, что ему говорят, выпадает из ритма диалога... Ничего хорошего не выходит.
Голоса Ольги и Азиль мне очень понравились. Элмар по тембру тоже, но вот уж кого я бы гонял той самой подставкой до достижения нужной кондиции Выразительности мало. Ольгу слушал с интересом - его нет.
Вам действительно нужна режиссура и отработка диалогов. Человек, который с вами все это проговорит. Единое понимание текста. Ведь не просто надо его проговорить - его надо понимать одинаково. По нескольку раз задать вопросы: "Почему Ольга здесь так говорит?", "Что имеет в виду Азиль?", "Должен ли здесь Элмар говорить с неохотой или же мрачно, и почему?" и так далее. Нюансы, господа, нюансы. Без них даже любительская, сделанная с душой аудиокнига для посторонних будет слушаться плохо.
Я могу еще долго разоряться на эту тему.
Надо? _________________ Тоже мне придумали - сахар в кофе добавлять!
Mariner
Меня только пустите - я и не такое обосновать могу
Эх, с вами бы поработать хотя бы несколько часов, какой результат бы был Голос-то у вас самый что ни на есть Элмаровский. _________________ Тоже мне придумали - сахар в кофе добавлять!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах