Для меня притягательность книг цикла в том, что у каждого героя есть свои слабости, недостатки, они живые, а не картонно-шаблонные и мэрисьюшные. Легкий язык повествования, юмор. И еще что-то особенное, не поддающееся точной формулировке. _________________ Если в жизни идти осторожно и считать каждый шаг на пути, ошибиться почти невозможно, но и счастья тогда не найти
Совершенно верно, живые и очень обаятельные герои. Причем даже маги, которые живут веками, - те же самые люди, со всеми человеческими черточками, а не какие-нибудь, гм., пафосные иные.
Настоящая дружба, настоящая любовь. Вкус к жизни. Общее дело и дело каждого.
Отсутствие лишнего пафоса.
Множество знакомых и даже родных аллюзий и ассоциаций, особенно для человека моего поколения. Причем все эти аллюзии поданы не в лоб, а как надо.
Хороший язык.
Позитив и счастливый финал
И отдельное спасибо за наш мир, за Альфу. Несмотря на корпорации, шмякунов и плохую экологию, этот мир живой и пригодный для жизни, без всяких глобальных катаклизмов и апокалипсисов.
И даже постъядерная Каппа и то имеет неплохие перспективы.
Nin0k Lake
Очень хорошее мнение. я склоняюсь к тому же, несмотря на определенные слабые места, кои, кстати, очень остроумно скрыты Цикл получился человечным и его хочется читать и перечитывать. плюс, любой может представить себя там, и будет как-бы на месте. _________________ Ходы кривые роет подземный умный крот
Кажется, была такая тема когда-то.
Большой плюс и большое отличие в том, что абсолютное большинство миров имеет одного героя, который выписан тщательно. А в данном тщательно выписано множество - поэтому отношение такое, как к соседней стране в реальности, о которой кто-то рассказывает _________________ Жду принца на белом коне... а пока что - отведайте плазменной винтовки, злобные пришельцы от Скаррона !
Ассоль
Тут еще огромный плюс очень своеообразный и образный язык, поскольку все дается в основном в восприятии героев, а не в описании и отдельные слова, во многом даже просторечные или выдуманные, отлично передают все происходящее. Вот, например, в ту ночь, когда в доме Элмара Диего остался с Азиль - "утопал принц-бастрард" - ак и видишь как топает? идет в стиле медведя огромный медведеподобный детина, обманчиво неуклюжий и способный как тот же медведь к мгновенным стремительным движениям, "вампиры кружили, пытаясь кышнуть дракона" - так и видишь мельтешащую ватагу вампиров, которые шумно пытаются отогнать бронированное чудовище.
И ведб кажется, нет ни прекрасных описаний местности и интерьеров, нет фотографически отраженных поединков или досконально расписанных устройств государства или подробнейших карт и истории государств, но именно это своеобразие, направленное на..., наверно, чувственное восприятие и так берет за душу, получается, что цикл О.Панкеевой воспринимаешь, скорее, сердцем, чем разумом, как большинство других книг.
И наверно поэтому, что дает не столько пищу уму, сколько переживания, чем то горькие, чем-то сладкие, и хочется эти книги перечитывать раз за разом. _________________ Ходы кривые роет подземный умный крот
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах