Очень хочется продолжения "Распутья. 20 лет спустя".
Желание понятное, но друзья, попробуйте представить себе такую книгу. Совсем несложно догадаться почему "продолжение" именно этой серии с этими героями скорее всего не будет написано. _________________ Для того, чтобы зло восторжествовало, достаточно, чтобы хорошие люди просто ничего не делали.
Нет, 20 лет спустя не нужно.
А вот более подробного эпилога (чтобы не оставалось неясностей насчет судьбы основных персонажей - не главных героев, а, скажем. сопутствующих - людей, эльфов, полуэльфов - ну люблю я Толика - драконов...) ой, как хотелось бы. Хоть и понимаю, что его не будет.
_________________ Морская свинка, но о-о-очень большая.
прочитала...
так мало... так быстро...
очень тронул момент о Шанкаре... очень мило)))))))))
но я в восторге!
одного не уловила, про имя дочери Кантора и Ольги! где вы про имя углядели? _________________ Несогласных проще убить, чем доказывать свою правоту...
Угу... Подробнее, и про главных тоже. Моей романтической душе хотелось бы увидеть еще Диего с гитарой. с нотами, с Ольгой и с детьми. А так чего-то не хватает. Но по сути дела - эпилог правильный. В беседе, перетекающей из одной темы в другую, многое выясняется. И сам эпилог, как тут уже верно заметили, говорит о цикличности жизни. Да, растут дети со своими характерами и способностями и будут решать новые задачи, вместе со взрослыми, конечно. Но описывать это - будет тот самый повтор. Тем более, что многие линии строятся и держатся на конкретных коллизиях и событиях, произошедших с персонажами, и эти события не могут или не должны произойти с их детьми. У них как-то все более ровно идет. А новый экшн с детьми - зачем? Данный экшн интересен (по крайней мере, для меня)во многом благодаря той основе, на которой он строится - развитии характеров и личностей персонажей, их взаимоотношений. Все это происходит именно с ними, вот что главное. И можно только порадоваться и еще раз поблагодарить Автора, что она оставила их в живых и наделила счастьем.
Кроме того, Автор создала замечательных героев с развитием их характеров в заранее задуманном сюжете, и сюжет этот завершился как надо. Подробностей в его рамках - очень бы хотелось, а продолжения - нет. И главным образом, чтобы не тревожиться за них Они ведь никуда не делись, мы с ними не расстаемся. Книги - вот они, можно перечитывать, и воображение - вот оно, можно воображать. И обсуждать со вкусом детали этого мира.
Последний раз редактировалось: Lake (9 Фев 2013 00:35), всего редактировалось 2 раз(а)
одного не уловила, про имя дочери Кантора и Ольги! где вы про имя углядели?
Ро - Роана получается методом исключения.
В тексте так:
Цитата:
- Джессика только придумала систему безопасности - добавила Ро.
- А корыто нашел Коррадо - уточнила Тарна.
Таким образом, называются две старшие девочки - Тарна и Ро. Тарна - имя матери Элмара, значит - это дочь Элмара. Ро - уменьшительное от Роана, надо полагать. Шеллар предлагал Диего помочь с выбором имени, и неудивительно, что предложил такое имя. И, конечно, дочь Диего и Ольги должна присутствовать на празднике вместе со всеми детьми. Зачем ей оставаться безымянной и молчаливой? Значит, это она и есть. Задачка, которую нам задает Автор, должна иметь определенное решение. Ведь в эпилоге названа дюжина детей - 12. И все они либо что-то сделали, либо что-то сказали, либо были упомянуты по имени.
Ну а имя сына - скорее всего Манолито - Мануэль. Младшие, которых называет Джессика - Касси, Манолито, Габи.
Габи - имя матери Орландо, скорее всего, это его дочь.
Касси - скорее всего, еще одна дочь Элмара. Мануэль, очевидно, назван в честь Амарго. И получается, что это сын Диего и Ольги.
Ну, а Коррадо - явно второй сын Орландо и Эльвиры.
Последний раз редактировалось: Lake (9 Фев 2013 01:58), всего редактировалось 3 раз(а)
Хм, одно утешение- любители сочинять фанфики получат достойную тему (и цель) для фантазий, а мы-варианты досказывания надосказанностей. Уважаемые, может отдельную тему для этого создать? _________________ Если проблеммы с логикой- это не глупость! Я просто еще маленький...
Великолепное окончание серии! И умное, и трогательное, и смешное. Оксана Петровна, огромное спасибо за вашу работу и за ваш талант. Даже хеппи энд выглядит не слащавым и надуманным, а логичным завершением усилий людей, его готовивших и ради него работавших, рисковавших, за него плативших силами и здоровьем.
Обалденный, потрясающий Шеллар, из двух вариантов всегда выбирающий третий. А Ольга стала как-то мягче чем прежде. И как же я испереживалась за Макса, сознательно выбравшего смерть. И как же неожиданно исполнилось пророчество. Сцена с родами очень хороша и слова Ольги про то что Шеллар очень хорошо умеет держать лицо, но не контролирует какого оно при этом цвета. Даже тогда когда героев в книге было мало, они все равно были самими собой - узнаваемыми и любимыми.
И как же не хочется чтобы серия кончалась...
Только мне кажется, что в этой книге должно было прозвучать объяснение откуда берутся нимфы.
Только мне кажется, что в этой книге должно было прозвучать объяснение откуда берутся нимфы.
Так мэтр Истран уже давно объяснил. Нимфы есть элиментали пятой стихии. А вот как они "физически" образуются... ну, пока нераскрытая магическая тайна :о) _________________ Если у женщины в глазах искорки, значит, тараканы в ее голове что-то празднуют...
Откуда: Место жительства: Иваново, место рождения: Чудово, Новгородская обл.
Народ насчет ружей, которые не выстрелили. У нас есть Ника! Ее дополнения идеально все дополнят (тафффталогия) _________________ Мечта всей жизни - в чайнике сварить яйцо. Но он, с*ка, электрический и отключается.
Я тоже не выдержала соблазна и прочла залпом 4 часа времени, 2 банки пива и пачка сигарет электронную версию. Даже скачивать не стала: книгу-то я и в автобусе, и в поезде, вдумчиво, смакуя, почитаю, а электронка мне как-то и незачем, разве что если понадобится цитату дословную привести...
Эпилог скомканный. Мало. До слёз, до истерики мало! Ещё хочу!!! Это как встретить через 10 лет старую подругу и... всё прошедшее за 10 лет не пересказать ни ей, ни мне, а краткие биографические справки (ну замуж, ну родила, ну во второй класс ходит...) не дают полного представления о жизни за этот временной период. Остаётся додумывать самостоятельно...
Роды - ну то такое, я с ужасом представила себе последствия кесарева в исполнении Шеллара! и да, некоторые (хоть и не все) мужики в обморок падают ещё только при входе в род.зал и глядя на инструменты! А те некоторые, которые не врачи - так они просто выбежать вовремя не успели... или рукава были прочнее пришиты В любом случае - сцена достойна аплодисментов!
Неожиданный дуэт Карающего меча и Небесного огня, особенно фраза про краску чуть не уронили меня со стула!!! То тут, то там раздавались выстрелы "ружей", висящих на сцене уже не одну книгу! Правда, некоторые, действительно - то-ли отсырели, то-ли осечку дали, то-ли просто остались висеть на опустевших декорациях...
Радует, что все "наши" живы, что у всех всё хорошо, все плохие получили (или в ближайшей перспективе) а-та-та по попе... Некоторые моменты заставляли вдавится очередной цыгаркой "Бл..! Неужели это ОН умрёт?!", тут-же вздохнуть с облегчением - "Ффу-х! Не-е..." и сразу же вздрогнуть - "А кто же тогда?!"
(Лаврис - подлец!!!)
В общем - Оксана Петровна! Спасибо Вам за несколько лет трепетного ожидания и прекрасного времяпровождения в компании любимых персонажей! Спасибо за то, что авторское перо (ручка? клавиатура?) не перечеркнуло одним махом жизни тех, кто вызывал у нас смех и слёзы, гнев и сострадание, кого за эти несколько лет цикла мы узнали так-же хорошо, как если-бы Ваши персонажи были живыми, хорошо знакомыми людьми. Спасибо, что пустили нас в эту странную, страшную, добрую и поучительную сказку.
Сказка кончилась...
Пора рассказывать другую! _________________ -Смех, он жизнь продлевает...
-Это тем, кто смеётся, продлевает. А тому, кто шутит - укорачивает... (барон Ф.-И. фон Мюнхгаузен. Тот самый...)
Книга очень понравилась, но в эпилоге показалась странной фраза про "дюжину разнополых детей в возрасте от четырех до десяти лет" (стр. 368), а затем, помимо подозрительной для меня изначально разнополости, слова Джессики про "три с половиной года" (стр. 377).
И, действительно, хочется следующей сказки
помимо подозрительной для меня изначально разнополости
А что тут может быть подозрительного? "Разнополые дети" - это и значит "компания детей, среди которых есть и девочки, и мальчики".
Разнополые дети (именно в такой терминологии) старше девяти лет были основанием для получения квартиры побольше в прежние времена, а может, и сейчас, если речь идет о социальном жилье.
А четыре или три с половиной... Возможно, построение первой фразы не предполагало таких уточнений, (детям просто больше трех, но меньше четырех, и ближе к четырем).
А Джессика -она дотошная, и к тому же в таком возрасте полгода - действительно существенно. И в высказывании Джессики подобное уточнение как раз необходимо.
Да, и возник вопрос по пророчеству. Почему Феандилю понадобилось вонзить меч в грудь Максу? Ведь он при этом не покарал Макса, а спас его? Или тут какая-то определенная символика? И, ЕМНИП, везде говорилось о повелителе небесного огня, а здесь - о повелителе божественного огня. Или о "божественном огне" тоже было?
Да, и возник вопрос по пророчеству. Почему Феандилю понадобилось вонзить меч в грудь Максу? Ведь он при этом не покарал Макса, а спас его? Или тут какая-то определенная символика? И, ЕМНИП, везде говорилось о повелителе небесного огня, а здесь - о повелителе божественного огня. Или о "божественном огне" тоже было?
Меч вонзали Скарону. Видимо для окончательного уничтожения даже посмертной сущности. А Макс "попал под раздачу" потому, что в это время был слит со Скароном.
равда, некоторые, действительно - то-ли отсырели, то-ли осечку дали, то-ли просто остались висеть на опустевших декорациях...
А какие конкретно? А то чет вроде не заметил. Или позабыл...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах