соответствует (в отличии от младших моделей) признакам профессиональной фотокамеры
Это каким конкретно? У него самое главное - матрица кропнутая. А профи камера с кропом это нонсенс по определению
А вес для настоящего фотографа не препятствие. У меня вот связка 60D +100-400L дают 2 кило. И на фотоохоту или споттинг я это на шею одеваю. "Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка" _________________ Для того, чтобы зло восторжествовало, достаточно, чтобы хорошие люди просто ничего не делали.
Насколько я ничего не путаю кэнон единичку считают вполне себе профессиональной, и даже часто предпочитают ее другим для репортажной съемки из-за отличного автофокуса, а она ведь тоже кропнутая... 27х18 размер матрицы, а не 36х24 как должно бы быть для полноформата... Не знаю, я по многим приметам ориентируюсь, в совокупности, например почему 60D считаю уже профессинальной - наверное по возможностям, в том числе и по тем, что дает второй дисплей... У младших моделей при близких возможностях второго дисплея нет...
The_Spirit писал(а):
У меня вот связка 60D +100-400L дают 2 кило. И на фотоохоту или споттинг я это на шею одеваю.
В случае с 645 пентаксом аналогичный комплект дал бы еще + где-то 1.5 кило... Хотя я и 2 кило считаю перебором, поэтому и купил себе камеру пусть попроще, но втрое легче...
У младших моделей при близких возможностях второго дисплея нет...
Раньше был. 350D еще имел второй дисплей, потом только в 400D его "сократили". Возможности... Ну да, например точки фокусировки у 60D "взрослые" - все крестовые. А процессор только один (у старших теперь по два) и система подсказок для чайников имеется. И на колесе тьма авторежимов, которые профи нафиг не сдались и даже мне лишние
Flash007 писал(а):
Насколько я ничего не путаю кэнон единичку считают вполне себе профессиональной, и даже часто предпочитают ее другим для репортажной съемки из-за отличного автофокуса, а она ведь тоже кропнутая... 27х18 размер матрицы, а не 36х24 как должно бы быть для полноформата...
Из всех единичек только Марк4 кропнутая и есть. Все остальные 1D Марки - полнокадровые. И четвертый марк не у всех профи поэтому и популярен. Вот не так давно читал такое мнение об этой камере, что мол как-то она "ни рыба, ни мясо" и наверное лучше ее продать и купить пятак. _________________ Для того, чтобы зло восторжествовало, достаточно, чтобы хорошие люди просто ничего не делали.
Плачу, рыдаю, но для всех кто вдруг соберется покупать Кэноны серии SX сообщаю: бобик сдох. В сервисе мне сказали, что у всей серии очень слабые моторчики, которые двигают объектив (во всяком случае я так это поняла) Это у них рядовая поломка.На данный момент я могу либо поменять объектив целиком, либо ждать моторчик с разборки.
Жать малыша. Он верой и правдой отслужил мне почти 2 года. Мы с ним делали неплохие фотки и он сопровождал меня в различных мероприятиях. Но увы.
Если не удастся починить, то скорее всего послушаю совета мудрого Спирита и буду копить на зеркалку начального уровня попрочнее _________________ я кот, я всегда падаю на четыре лапы, даже если этого не помню(с) А. Сапковский
Всегда ваша, в рамках разумного, Olphy
Конец Осени
Печальная новость Сочувствую... Всего два года это мало для камеры. Хотя ломаться может любая техника и зеркалки тоже. Кстати, с зеркалкой ты потеряешь гиперзум, который был привычен на твоем аппарате. Это я к тому, что идеального решения не существует и везде есть свои плюсы и минусы. _________________ Для того, чтобы зло восторжествовало, достаточно, чтобы хорошие люди просто ничего не делали.
Плачу, рыдаю, но для всех кто вдруг соберется покупать Кэноны серии SX сообщаю: бобик сдох.
Сочуствую, внеплановые траты всегда напрягают и немного выбивают из колеи...
The_Spirit писал(а):
Всего два года это мало для камеры.
Для современной мыльницы-то ?! Это не много, но вполне нормально, вернее ожидаемо. Они же устаревают каждый год, и делать их надежными невыгодно, вот и делают из расчета что через 2-3 года максимум пользователь их поменяет. Зачем делать чтоб они работали дольше ? Это невыгодно !
Это касается практически любой современной бытовухи от мобил до теликов и т.д.. Вот профессинальный инструмент пока еще делается с прицелом на долгую работу. Это я про профессиональный камеры намекаю в данном случае .
The_Spirit писал(а):
Кстати, с зеркалкой ты потеряешь гиперзум, который был привычен на твоем аппарате.
Не, не так надо говорить - "привычный вам гиперзум обойдется много дороже озвученных тут недавно минимальных цен на зеркалки" . Потому как получить гиперзум на зеркалке - никаких проблем, только денег подкопи поболе !
Для современной мыльницы-то ?! Это не много, но вполне нормально, вернее ожидаемо.
Ну во-первых, это была все-таки не мыльница, а скорее просьюмерка. Во-вторых, да вот дома лежит мыльница Самсунг, которая года 4 с нами по отпускам путешествует, в экспедиции ездит и ничего. На работе тоже мыльница Кэнон живет долго, несмотря на эксплуатацию в хвост и в гриву. Про невыгодность тезис справедливый, но тотальной ненадежности из него не следует. Зеркалки то тоже каждый год новые модели выходят.
Flash007 писал(а):
Вот профессинальный инструмент пока еще делается с прицелом на долгую работу. Это я про профессиональный камеры намекаю в данном случае
Это слишком дорогой сегмент техники. На них любителю ориентироваться вредно для семейного бюджета
Flash007 писал(а):
Потому как получить гиперзум на зеркалке - никаких проблем, только денег подкопи поболе !
Пример в студию, пожалуйста. Нормальных гиперзумов просто нет в природе. Есть компромиссные решения, вроде 28-300, которые либо ни разу не ширик на кропе, либо так себе телевик на полном кадре. При этом элька от Кэнона с таким диапазоном стоит аж три тысячи зеленых денег, а бюджетный аналог от Сигмы никакущий по картинке. Все по-настоящему качественные объективы - узкоспециализированы по области применения. _________________ Для того, чтобы зло восторжествовало, достаточно, чтобы хорошие люди просто ничего не делали.
Мелкая матрица (кроп ~6 !), несменный объектив - натуральная мыльница, а то что размер и вес некомпактные - так сделали как смогли !
Пример в студию, пожалуйста.
Открываете любой прайс и набираете оптики на свой вкус. Только деньги успевайте отслюнявливать .
Нормальных гиперзумов просто нет в природе.
О чем и речь, а на зеркалке можно этого спокойно добиться.
P.S. Инет дома поломался (уже неделю), читаю и пишу с планшета, а писать на нем неудобно, например цитировать нормально не получается ...
P.P.S. Для непосвященных - "кроп" говорит во сколько раз матрица (кадр) аппарата меньше кадра на 35-мм фотопленке. Основная масса зеркалок имеют матрицы в 1.5 (напр. Nikon, Sony) и 1.6 (напр. Canon) раза меньше фотокадра. А в случае SX40 матрица меньше почти в 6 раз.
Я все-таки видел вживую Конец Осени и ее камеру. Это просьюмерка. У всех просьюмерок кроп-фактор значительный и оптика несменная. Да, не везде их выделяют в отдельный класс, но тем не менее они далеки от простых мыльниц как минимум по форм-фактору, эргономике и управлению.
Flash007 писал(а):
Открываете любой прайс и набираете оптики на свой вкус.
Я просил конкретный пример. Примера нет. Есть уход от ответа.
Flash007 писал(а):
О чем и речь, а на зеркалке можно этого спокойно добиться.
Чего "этого" добиться? Гиперзума? Никак нет. Я же пишу - это невозможно. Одним объективом, чтобы нацепил и не меняя снимать любые сюжеты - НЕВОЗМОЖНО, нет гиперзумов хорошего качества и с характеристиками, близкими к просьюмеркам. Только набор оптики и для каждого сюжета менять линзы. Даже если наплевать на качество картинки или на дикую цену, все равно нет таких объективов с ЭФР, как у просьюмерок. _________________ Для того, чтобы зло восторжествовало, достаточно, чтобы хорошие люди просто ничего не делали.
Одним объективом, чтобы нацепил и не меняя снимать любые сюжеты - НЕВОЗМОЖНО
Вот теперь ты меня наконец-то понял - говоря про зеркалку я и имел в виду то, чего у мыльницы нет - сменной оптики.
Отсюда мое заявление - на зеркалке легко получить гиперзум (возможность по желанию снимать разным фокусом, хоть коротким, хоть длинным), но стоит это много денег.
И отсюда же не понятые и не принятые тобой мои ответы - я писал про зеркалку, а не про мыльницу с одним фиксмрованным объективом.
P.S. Я все время говорил про ВОЗМОЖНОСТИ камеры, а не про непосредственное техническое решение. Для съемок с разным фокусом на мыльнице нет другого решение кроме зума, на зеркалке - есть.
Нет, не надо смешивать все в кучу. Возможность менять оптику это одно. А возможности самой оптики - совершенно другое. Так вот есть устоявшийся термин "гиперзум" - это объектив, ОДИН объектив. И для зеркалок не существует объективов-гиперзумов с таким диапазоном фокусных, каким обладают маленькие и несменные объективы просьюмерок. Все дело в волшебных пузырьках как раз в размерах матрицы. На мелкую матрицу просьюмерок и компактов вполне технически реально соорудить объектив с диапазоном фокусных, к примеру 24-840мм. А для крупной матрицы зеркалок, гиперзум это упомянутый выше 28-300мм. 840 мм фокусного для зеркалки это что-то за пределами добра и зла. Из относительно доступных и качественных есть 500мм фокусного, если цену выше сотни тысяч рублей у кого-то повернется язык называть доступной. И это фикс, а не зум. Есть правда Самьянги, совсем недорогие и невероятно дальнобойные, но у них только ручной фокус и нет стабилизатора, сомнительное качество картинки, ну и габариты с весом отдельная песня. Так что это требует железобетонного штатива для съемок и слугу-носильщика для перетаскивания.
А вопрос сравнения качества снимков у компактов и зеркалок - это совсем другое дело. _________________ Для того, чтобы зло восторжествовало, достаточно, чтобы хорошие люди просто ничего не делали.
The_Spirit
Т.е. когда ты написал что "ты потеряешь гиперзум",то имел в виду не возможности съемки, а конкретный объектив с переменным фокусным расстоянием, изменяющимся в 35 раз ?
Тогда извини, это я тебя не понял, я то имел в виду именно возможность съемки с разным фокусным расстоянием, а не то, как именно это реализовано.
Насчет конкретного объектива - да, ты абсолютно прав, такого объектива к зеркалкам нет. Что не мешает делать на зеркалках снимки, подобные получаемым мыльницами с таким объективом.
Flash007
Я тут не систематически бываю, наверно, пропустила Ваши фотографии? Вы так спорите со знанием дела, а где можно посмотреть на Ваши работы? Буду благодарна за ссылочку!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах