LadyRo
А Воину-Барду Огонь что дает? Способность вдохновлять товарищей на подвиги вести за собой? Типа скандинавских скальдов, которые с песнями вели в бой и сами сражались неплохо? _________________ Ходы кривые роет подземный умный крот
если это Воин-Бард (а не Бард-Воин), то Ярость вполне себе способна в нужные моменты брать под контроль Огонь,
А кто, тогда, Кантор?
Цитата:
«Да хоть зубами! — решительно подумал Кантор, чувствуя, как знакомая холодная злость поднимается в нем, сначала стеной, потом ледяным куполом накрывая мешающий Огонь. — Лишь бы успеть…»
Кстати - во всей одиннадцатой книге Кантор в качестве барда себя не проявил ни разу...
Огонь - ещё при нём ли? _________________ Под твёрдой оболочкой - чрезвычайно ранимая душа; гальваническая мина.
Думаю, при нем. Не было указаний, что огонь его после десятой книги покинул, да и во время атаки на излучатель упоминалось, что гномы не доверяли информации, переданной "всякими бардами-людьми с эльфийской кровью".
Итак, в десятой книге огонь был, и в нем тогда имелись два голоса, и один из них - бардовский. А другой - видимо, голос убийцы. Но после того, как он нашел Ольгу, голоса не упоминаются ни разу. Значит, проблема уже разрешена. Ничего такого, что могло бы погасить огонь, с Диего не происходит, скорее наоборот. А действие 11 книги охватывает короткий промежуток времени, не больше луны, и в это время Диего постоянно ходит по снам, а где-то на неделю вообще выходит из строя из-за магического удара после отражения налета.
То есть он действует как воин и маг, выполняя боевые задания во время войны. Проявления огня (даже мысли) напрямую не упоминаются, но это не значит, что их не было. На первом плане здесь другие персонажи.
Последний раз редактировалось: Lake (29 Янв 2012 11:41), всего редактировалось 1 раз
Похоже сейчас у Диего Ярость способна управлять Огнем, в мирной ситуации превалирует Огонь. Т.е. дары стали менять главенствующее положение в зависимости от ситуации, а то и просто стали равновеликими и не конкурирующими.
Скорее голос воина, так же не чисто киллерские замашки, а в стиле идти в бой. _________________ Ходы кривые роет подземный умный крот
Скорее голос воина, так же не чисто киллерские замашки, а в стиле идти в бой.
Ну, замашки человека, который с готовностью решает проблемы с помощью убийства (вся эта история с защитой Насти от шмякунов - параллель к эпизоду "спасение Саэты", когда Кантор действовал как убийца, и вообще напоминает тот самый откат, которым грозили Максу. Да, ситуации разные. Стратегия и тактика в данных эпизодах - это тоже несколько иное, речь идет именно о чувствах Диего и его восприятии.
В любом случае второй голос Кантора очень пугал, так что это не просто воин.
Цитата:
Похоже сейчас у Диего Ярость способна управлять Огнем, в мирной ситуации превалирует Огонь. Т.е. дары стали менять главенствующее положение в зависимости от ситуации, а то и просто стали равновеликими и не конкурирующими.
Здесь скорее воин и бард сливаются в целостную личность, и ничего страшного для личности Диего в этом нет, именно на этапе окончания 10 и 11 книги. И ему, вероятно, помогает магия "Мультикласс - это прежде всего маг", а Диего своей магией учится управлять.
Lake
Ну решить проблему, а точнее убить, когда это необходимо. Диего никогда не останавливался. Все-таки он Воин, да еще с мистралийским воспитанием (типа докажи, что ты имеешь право это говорить), а оно очень своеобразно, вон Амарго же перепугал Стеллу, когда подарил их сыну нож и сказал, чтобы отучил других называть его всяко плохо.
А шмякуны сами виноваты, ведь по началу поняли к чему идет - одного побил, трех покалечил, придет больше - будет убивать. И была же идея просто рассказать "мужику", где сперли артефакт и у кого. Так нет же, полезли крутизну показывать. Ну и показали. Кстати, окажись бы на месте Диего "ыххын", думаю, трупы появились бы куда раньше _________________ Ходы кривые роет подземный умный крот
А почему он так испугался своего поведения и своего внутреннего голоса?
Мне кажется, что он скорее именно голоса испугался, как будто теряет самого себя и им нечто со стороны управляет. _________________ Ходы кривые роет подземный умный крот
У него уже был первый внутренний голос, "который из него человека сделал". Так что пугается он именно второго голоса, который превращает его в отморозка, там в разговоре с Витькой все хорошо прописано. То есть, мне кажется, дело не в воинском классе Диего, а в его мировосприятии.
Lake
Да такое вполне возможно. что типа один голос сделал человеком. другой, по аналогии, может пытаться "обезьяной". _________________ Ходы кривые роет подземный умный крот
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах