Не согласна вкорне. Не метался бы - не стал бы психом. Не хотел бы умереть - не рисковал бы собой.
Ekete писал(а):
Во многом он гораздо сильнее того же Эльмара.
Тоже спорно. Элмар по крайней мере смог пережить поражение, пусть не сам, а с помощью Шеллара, но все же остался самим собой. А Кантор себя убил. Не в физическом плане. Я об Эль Драко. И даже не пытался себя сохранить.
Ekete писал(а):
Он в данный момент - никто по его собственному представлению.
И по его собственному желанию )
Ekete писал(а):
А начинать в третий раз сначала - очень тяжело, согласитесь.
Все тяжело, если не хочется ) А третий, пятый, двадцатый разы... Живешь - вот и ищи себя. Не хочешь - так не морочь голову ни себе, ни людям. Я тоже склоняюсь к мнению, что Кантор станет замечательным актером и исполнителем экзотической музыки.. Но, действительно, уже совершенно другим человеком. _________________ ТАНЦУЙ, словно тебя никто не видит...
ПОЙ, словно тебя никто не слышит...
ЛЮБИ, словно тебе не причиняли боль...
ЖИВИ, словно рай уже на земле...
Только к концу второй ? ИМХО, в первой все уже было ясно .
Какая проницательность. Завидую _________________ ТАНЦУЙ, словно тебя никто не видит...
ПОЙ, словно тебя никто не слышит...
ЛЮБИ, словно тебе не причиняли боль...
ЖИВИ, словно рай уже на земле...
Лиана Бастионова
Там в первой все очевидно, Саэта его узнала. _________________ Уровень жизни у нас, конечно, меньше чем у некоторых..
Зато по уровню маны, я уверен, нам нет равных!(c)
Просто петь он будет весьма оригинально, но хриплый голос не помеха успеху ( достаточно вспомнить мюзикл Нотр-Дам и голос Квазимодо).
Риа Риварес шикарный пример. Если Кантор будет петь, как Гару, то молодой Эль Драко отдыхает и нервно курит в сторонке.
А что, пример интересный Только речь идет ведь не об абстрактном парне с улицы, вдруг запевшем "как Гару", а... ну скажем Брюно Пельтье, который внезапно обнаруживает, что от его собственного голоса ничего не осталось, зато появилось что-то похожее на тембр его ближайшего коллеги Неслабое такое потрясение! К тому же Квазимодо - положительная роль, а отрицательная, сиречь Главный Злодей - Клод Фролло, которого с хрипами и рыками петь нельзя.
С другой стороны, если и далее проводить параллель с реальными мюзиклами, "смены образа" похожие на трансформацию волшебник -> шаман-орк, в истории были. Например, Стив Бартон из виконта Рауля переквалифицировался в Призраки Оперы, и, говорят, голос у него с возрастом тоже очень сильно изменился. Правда, мы ничего не знаем о том, что сам Бартон думал по этому поводу, и легко ли ему было пережить такую метаморфозу. ИМХО, Кантор может с равным успехом и "остаться при своем", и попытаться вернуть себе прежнее "я" и прежнее амплуа. И то, и другое будет одинаково болезненно и сопряжено с серьезной ломкой сознания.
Чисто по-человечески все-таки хотелось бы, чтобы случилось чудо и голос к Диего все-таки вернулся. Ему самому так, наверное, будет проще. К тому же, фигурально выражаясь, я Гару и Пельтье люблю одинаково, и не хочу, чтоб из одного делали другого и наоборот
Лиана Бастионова писал(а):
Ekete писал(а):
Во многом он гораздо сильнее того же Эльмара.
Тоже спорно. Элмар по крайней мере смог пережить поражение, пусть не сам, а с помощью Шеллара, но все же остался самим собой. А Кантор себя убил. Не в физическом плане. Я об Эль Драко. И даже не пытался себя сохранить.
Неправда ваша Элмар как раз "смирился с судьбой" в не лучшем смысле этого слова - отказался от себя, от Пути Воина. Я его, кстати, за это ничуть не осуждаю. Но разве не видно, как ему самому от этого плохо, как его тянет к себе прошлое? Элмар себя просто не нашел в новой жизни - воином он быть вроде как и не хочет, бардом - не может, так и застрял "где-то между". Тоже, кстати, трагичный персонаж, и не очень ясно, как завершится его линия - может, жениться и наконец сможет помахать прошлому рукой? Сажать морковку и растить дочек... Или - сорвется и отправиться странствовать, как раньше?
Что касается Кантора, то он от себя не отказывался - на момент выхода из Кастель Милагро отказываться было попросту не от чего. Советник Блай - палач просто нереально высокого уровня, и нам показали, как он последовательно, целенаправленно уничтожал личность Эль Драко, шаг за шагом вырывая из нее самые важные части. Лагерь (минус самоуверенность, веселый нрав молодого барда), пытки (минус голос), хлеборезка (минус рука, минус последняя возможность продолжать творчество, минус вера в людей, если она у него к тому моменту еще была), снова пытки, а про палача-садиста я даже не хочу писать. Да, надо было еще в самом начале добавить "минус любовь" и "минус вера в людей" - то, что у него отняла Патриция. Да всего, что случилось с Диего, словами не опишешь. После такого или сходят с ума, или спиваются до состояния "полное ничтожество", или превращаются в ненавидящего весь мир мстителя. Диего не сделал ни того, ни другого, ни третьего - наверное, потому, что из всех составляющих его личности Блай не смог добить только одно - достоинство и гордость. В принципе, товарищ Кантор - это не "маска" Эль Драко. Это другой человек, появившийся из пепла души предшественника. И при этом - не сумасшедший, не ничтожество и не маньяк-убийца, ну разве что самую малость Его выбор сражаться и жить - не за свое счастье, за чужое, потому что сам он с самого начала знал, что в новом мире ему места не будет - это выбор невероятно, невозможно мужественного человека. Думаю, что среди переживших хоть что-то подобное и людьми-то остаются единицы, а уж людьми, способными продолжать борьбу... ну, вы меня понимаете.
А Кантор себя убил. Не в физическом плане. Я об Эль Драко. И даже не пытался себя сохранить.
А сохранять было нечего. Огня-то нет. А бард без Огня, по выражению Кантора и по общему согласию, "очень хреновый бард". И пытаться что-то доказать миру (да и себе), имея в запасе только старые заслуги - очень бесперспективное занятие. А как только намёки на появление Искры появились изменилось и поведение тов. Кантора. Так что ни о каком убийстве себя, речь идти не может, ИМХО. _________________ Нет. Это не дух охоты, это дебилизм какой-то. (с)
А он и не стал психом. Просто он...творческая натура . Где ты видела нормальных бардов? Чтобы творить нужно очень оригинально видеть мир . А по поводу Канторовой психики помнится в книге было замечено, что она у него гибкая.
Лиана Бастионова писал(а):
Ekete писал(а):
Во многом он гораздо сильнее того же Эльмара.
Тоже спорно. Элмар по крайней мере смог пережить поражение, пусть не сам, а с помощью Шеллара, но все же остался самим собой. А Кантор себя убил. Не в физическом плане. Я об Эль Драко. И даже не пытался себя сохранить.
А может он просто не хотел чтобы его жалели?
Лиана Бастионова писал(а):
Ekete писал(а):
Он в данный момент - никто по его собственному представлению.
И по его собственному желанию )
Да не никто он, просто ему так кажется. Самообман. Как был бардом так в сущности и остался. Хороший бард не может вдруг стать "хреновым", "мастерство не пропьешь", просто бывают периоды когда творить нет желания или сил. "Огонь ушел", "муза сбежала" - но личность и мастерство никуда не делись, просто затаились на время. Кстати, даже будучи убийцей Кантор своими талантами вовсю пользуется, не даром его "легенды" раньше времени никто не раскрыл, несмотря на весьма неплохие спецслужбы.
Адино писал(а):
Неслабое такое потрясение!
Согласна. И очень интересный поворот сюжета. Я такого признаться совсем не ожидала . К концу книги впала в состояние полного шока и восторга от таланта Автора . Этож надо ТАК завернуть !
Разница между поражением Элмара и Кантора, на мой взгляд, в том, что
Элмар - пережил только физическое поражение, вокруг него были родственники и друзья, любимая женщина. Не говоря уже о том, что это было разовое явление - травма, вдобавок полученная в бою, что для воина предсказуемо и подсознательно - ожидаемо (пусть не такая тяжелая).
Кантор - кроме физического, глубочайшее моральное поражение, унижение, предательство женщины, которую любил, одиночество. Ну, и то, что это длилось и длилось.
Да и разницу характеров следует учитывать, безусловно. _________________ Морская свинка, но о-о-очень большая.
Кантор - кроме физического, глубочайшее моральное поражение
В принципе, да. Но Кантор в своей беде был один и отвечал сам за себя, вернее как раз наоборот - отвечал за многих, за группу беженцев, и с этой ответственностью справился, не выдав их палачам. А вот Элмар потерял двоих товарищей и наверняка не раз задавался вопросом - "почему я жив, а они нет? Не пропустил ли я чего? Не ошибся ли?". Это ли не "моральное" поражение?
Учитывая склонность Элмара к раскаянию - возможно, но все же это было поражение воинов в бою, а не то, что произошло с Кантором. _________________ Морская свинка, но о-о-очень большая.
Адино малость офф, но как горячая поклонница, не могла не ответить
Цитата:
Стив Бартон из виконта Рауля переквалифицировался в Призраки Оперы
Стив Бартон вообще-то профессионал, который переиграл множество ролей до и после Рауля, так что "переквалифицироваться" ему приходилось достаточно часто.
Цитата:
и, говорят, голос у него с возрастом тоже очень сильно изменился
Бессовестно лгут!!! (с)
В зависимости от роли или песни Бартон мог брать более низкий или более высокий диапазон. Кстати, Музыка ночи в Фантоме том же оперы достаточно высоко выходит, и Бартон вполне себе добросовестно выводит всё это безобразие, хотя лично мне не очень нравится - люблю, когда он "сталь" в голос подпускает. Кстати, что касается "возрастных изменений" - не было никаких изменений, просто Бартон имел привычку временами петь на связках - получается такой металлический звук. Зачем он так делал - не знаю, может быть, чтобы придать голосу драматической краски, хотя это довольно разрушительный для голоса способ. После Фантома Бартон успел поиграть в нескольких шоу, в том числе в Красавице и Чудовище, и голос у него там вполне себе раулистый .
Цитата:
что сам Бартон думал по этому поводу, и легко ли ему было пережить такую метаморфозу
А ничего не думал - потому как никакой метаморфозы и не было, просто не дожил он до того, когда его голос стал "сдавать", да и вряд ли он довёл бы его до такого состояния, чтобы он был вообще неиспользуем. _________________ Истинный путь к сердцу мужчины - шесть дюймов хорошей стали между ребрами. Иногда хватает четырех, но я люблю шесть, для гарантии.
Sory,если я повторяюсь и это уже обсудили, но меня царапает такой момент: когда Макс спрашивает Кантора "Как можно быть наполовину женатым?". Он разве не в курсе?? Сомневаюсь, что Амарго рассказывая о Ольге не уточнил такую занимательную деталь... _________________ ...анекдоты... это у меня нервное... (с)
Луга, давайте я вам лучше подробно в личном сообщении отвечу, чтоб тут оффтоп не разводить Про голос я ничего не могу сказать - это мне объяснял кто-то из знакомых мюзикломанов, а сама я не слышала бартоновского Призрака %( Зато без ума от его графа фон Кролока - вот где море таланта, игры, великолепного пения! Вообще, "Tanz der Vampire" мне больше раскрученного "Phantom of..." нравиться.
Если же сместится ближе к предмету обсуждения - то бишь книге - то я пример с Раулем и Призраком приводила как наиболее наглядный в смысле ситуации, когда актер в одном и том же произвеении исполняет сначала главную положительную, а потом - главную отрицательную роль, причем эти роли диметрально противоположны. Сама по себе интересная ситуация, даже если не брать в расчет изменения голоса. Такой... когнитивный диссонанс, что ли, возникает Хотя Кантору, скорее всего, будет интересно - склонность к эксперементированию вернейшая спутница таланта, и, с учетом возвращающегося Огня, должна у нашего маэстро очень ярко проявиться
Не понимаю, о чем спорить насчет "предать" и "убить" себя. Есть такая вещь, как психическая травма, перекрывающая ту или иную область интеллектуальной деятельности. Такие вещи могут постепенно проходить сами, есть много мнений о том, насколько они излечимы, скажем, гипнозом - но не знаю ни одного случая, чтобы кому-то удалось избавиться от этого волевым путем. Кантор сделал одну из наиболее трудных и эффективных вещей в такой ситуации, которые мог сделать - создал субличность и перенес все механизмы самоутверждения на нее. А "сохранить себя" он никак не мог. Не было у него того "себя", который имеется в виду. Оторвало нафиг.
скорее Саэта. на мертвых врагов не оглядываются, а вот Саэта была ему очень дорога, потому как стала для него настоящим другом. _________________ аккаунт законсервирован на неопределенное время в силу паранормальных причин
Расшифруйте пожалуйста абревиатуру ИМХО.Мне кажется, что если-бы на дне рождения братьев Бандерас присутствовал маэстро Карлос,он узналбы в Каторе, Эль Драко т.к. "ОТпустил он себя по полной. Все остальные были пьяны,а Карлос не пьет. _________________ Чудны дела твои ,Господи, в информационном пространстве! Получила новою квартиру.http://zamok.pp.ua/index.php
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах