Гомен, не смотрела. Ваша я, ваша. Я в 2008 на входе в зал в охране стояла. _________________ Ведьм должон быть худ, зол и накрашен. Ненакрашенный ведьм к аутодафе не выйдет, ибо моветон и перед духовенством стыдно
Хиган не за горами, наверняка свидимся. _________________ Ведьм должон быть худ, зол и накрашен. Ненакрашенный ведьм к аутодафе не выйдет, ибо моветон и перед духовенством стыдно
Lamya
Насчёт смысла Хелсинга, в манге не знаю не читал в овашках ещё не понял, а вот в сериале смысл один Алукард бессмертен, неубиваем и вообще бог всего и вся, а все остальные кроме Интегры побоку _________________ †Все люди в мире шизики,а у каждого шизика свой бзик...
†Живя мечтами человек не замечает мира, но мир замечает его…
ХАКУНА МАТАТА!!!
Что ли своего просмотренного список скинуть с комментариями
Полнометражки:
1. FF II - понравилось, красиво и про экологию
2. FF VII - любимейшая вещь, пересмотрена раз 10. Но на мой взгляд, для въезда в перипетии сюжета надо смотреть несколько раз (ну или играть предварительно)
3. Студия Гибли - по-моему стоит смотреть все (правда пока этот подвиг не совершила). Очень теплые, в чем-то наивные, слегка(или не слегка) философские и неимоверно добрые мульты
4. Wonderful days - корейское производство. О дружбе, любви, мечтах и многом другом.
5. Границы пустоты - 7 полнометражек по серии ранобэ. Очень... Просто очень. Мистика, философия, чувства, магия и просто очень красиво нарисовано.
Сериалы:
1. Крестовый поход Хроно – замечательная вещь.
2. Триплексоголик – понравилось, Юко – великолепна, Ватануки – просто милый мальчик. Да и просто экскурс в традиции и фольклорные персонажи интересны.
4. Цельнометаллический алхимик – смотрела только первый сезон. Хорошая вещь. Умеют японцы в общем-то показать двойственность поступков и следствий из них.
5. Пожиратель душ – юмор, интрига, замечательные герои. Одно из любимых.
6. Евангелион – понравилось, но все так и не пересмотрела. Как-то слишком тяжело и грустно для меня.
7. Дотянуться до тебя – очень романтичная вещь, мне понравилось
8. Трогательный комплекс – и снова романтика, и снова нра…
9. Это были мы – романтика, посмотрела, не особо впечатлилась. На любителей.
10. Оуран хост клаб – любимое, смотрено даже без русских сабов.
11. Спецкласс А – весело, для расслабления самое оно.
12. Loveless – классика и достаточно неплохо(хотя манга лучше)
13. Магазинчик ужасов – тоже нравится, но опять же, манга – лучше.
14. Темный дворецкий – хорош, люблю японцев за хороших демонов и плохих ангелов.
15. Кровь Троицы - понравилось. Опять же - демоны и ангелы(по крайней мере, внешне)
Остальное сейчас не вспомню, надо пересматривать диски. _________________ Заставь дураков повышать рождаемость - они и геев затрахают...(c)
Последний раз редактировалось: SnowOwl (1 Сен 2010 15:48), всего редактировалось 1 раз
Откуда: Страна Чудес, Минск Родители: Ton Bel и Skiv
oelim это да)))) а в овашках Виктория Церас такая где безголовая дура, что просто удивительно...)))
ребята выручайте, где можно скачать с 20серии Фушиги юги(она же таинственная игра)???????????????? _________________ Трусость - результат отсутствия любви или неискренности в ней, что одно и то же.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=481918
Только весит много - 52 серии, однако
Лучше качать при наличии анлима, потому как скачанное еще и раздавать желательно, а с жестким трафиком - проблематично. _________________ Заставь дураков повышать рождаемость - они и геев затрахают...(c)
Откуда: Страна Чудес, Минск Родители: Ton Bel и Skiv
SnowOwl оченна не люблю регистрироваться на сайтах т.к. забываю пароли, так же и с торентом... _________________ Трусость - результат отсутствия любви или неискренности в ней, что одно и то же.
P.S. Это хоть то, что ты ищешь? Потому как по названию я представляла себе другое аниме. Оно вроде называется Неслыханная игра и будет поновее. _________________ Заставь дураков повышать рождаемость - они и геев затрахают...(c)
Откуда: Страна Чудес, Минск Родители: Ton Bel и Skiv
SnowOwl то, то)))) хотя я слышала о другой какойто игре и их постоянно путают... _________________ Трусость - результат отсутствия любви или неискренности в ней, что одно и то же.
Полнометражки.
1. Миядзаки - старший. Не весь но много.
2. Рубаки - все понлнометражки третий раз повторяю последнию не советую, а первы идут на ура именно в них Лина смотрится лучше всего.
3. Евангелион 1.0, 2.0 - очень хорошая перерождение легендарной серии.
4.Стальной Алхимик "Завоевание Шамбалы" - ШИКАРНОЕ! продолжение первого сезона сериала.
5.Девочка покорившая время - весьма интересно, особенно хорошо смотрится с дубляжом от Реанимедиа.
6. Полнометражка Ковбой Би-Боп - ненадолго удаляет печаль от расставания с персонажами после сериала.
7. Последняя фантазия VII - красиво, но полностью понятна только любителям игры.
8. Охотник на вампиров Д - не стареющая классика, красиво и со смыслом... Его можно даже назвать началом вампирской романтики а-ля Рыцарь вампир.
Фильмов больше не помню из тех что смотрел... Ну только если Наруто, но он не стоит упоминания.
Сериалы.
1. Рубаки - с них начинал и до сих пор обажаю
2. Оранский хост клаб - красиво, романтично, смешно, а главное интересно.
3. Пожиратель Душ - Вообще после люблю студию бонес, а Кид просто лапочка.
4. Евангелион - эпично, легендарно и не совсем понятно..
5. Хелсинг + Хелсинг OVA - No comments
6. Триган - очень интересно вообще в конце ХХ в начале ХХI умели делать хорошее аниме.
7.Стальной Алхимик оба сезона - с учётом того что второй сезон на голову выше первого то первый расцениваю только как предысторию к "Шамбале".
8. Рыцарь вампир - осилил только первый сезон. Вампирская романтика всё же не моё.
9. Гештальт - замечательное начало красивой, увлекательной и интересной истории жаль без продолжения
10. Тёмный дворецкий - Себастьян и Грель лапушки... и зачем там Сиэль?
11. Тетрадь смерти - после смерти L лучше дальше не смотреть...
12. Код Гиасс - Шикарное аниме а второй сезон неподражаем.
13. Ковбой Бибоп - No comments, кто смотрел тот поймёт.
14. Меланхолия Харухи Судзумии - трудноописуемое аниме ибо если описать его словами то звучит как бред, а на деле..
15. Волчица и пряности - жизнь обычного средневекового торговца повстречавшего лесную богиню прелесть.
16. Сейлор Мун - ... а кто её не смотрел???
17. Кровь триединства - посмотреть можно, но на один раз.
18. Крестовый поход Хроно - в конце я плачу...
19. Лавли комплекс - смешно, трогательно и романтично.
20. Огни пёстрой арены - путь с низов к звёздам маленькой акробатки очень красив.
21. Кэмеко Делюкс - вынос мозга как от Докуры тян, но Кэмеко больше.
22. Убойный ангелок докуро тян - No comments
23. Прибежище ангела - его слишком мало...
24. Крестик + Вампир - первый сезон очень не плох, а во втором сделали акцент на труселях
25. Подручный бездарной Луизы - магия, романтика и плётка.
26. Магазинчик ужасов - только для понимающих - No comments.
27. Пираты чёрной лагуны - шикарнейшее аниме, красивая рисофка, интересный сюжет и т.д.
28. Эрго Прокси - многие ругают это аниме, а мне понравилось.
29. Fate-stay Night - дёрнуло посмотреть после скаченной игры.
30. Девил мей край - Данте там мне не понравился в игре он лучше намного.
Так из сериалов больше не упомнил...
Чего сейчас смотрю.
1. Легенда о легендарных героях - просто мне нравится магическое аниме.
2.Школа мертвецов - кровь, зомби, сиськи и труселя всё что нужно качественному аниме трешаку
3. Ван-Пис - No comments
4. Наруто - просто хочу узнать чем эта тягомутина в итоге кончится.
5. Сказка о хвосте феи - аналогично с №1 этого раздела. _________________ †Все люди в мире шизики,а у каждого шизика свой бзик...
†Живя мечтами человек не замечает мира, но мир замечает его…
ХАКУНА МАТАТА!!!
сериал - xxxHolic (триплексоголик) - обалденная вещь в плане сюжета, мифологии и философии, тлько к рисовке сложновато привыкнуть. После двух серий уже не оторвешься.
мать-мать-мать-мать!! прочитала ваши списки... и свой, что ли, выложить?..
кстати, сокровенного смысла Хеллсинга я тоже не вкурила... видимо, не та трава была)
разродилась и я списком просмотренного... по-моему, еще парочку вещей забыла упомянуть... ну, да ладно! не пугайтесь такого большого списка - время, которое тратилось на просмотр, тратилось также на общественно-полезную деятельность типа вышивания, рисования или перебирания круп)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах