в этой теме предлагаю координировать действия по нынешней словеске и уточнять нюансы
У меня вопрос к господам мушкетерам: вы уже определились, кто у вас враги? в смысле, кто похитил подвески и с какой целью?
дело в том что Ники Корнель (Миледи Гейнсборо) на роль главгадины в не годится - она задумана как персонаж условно-нейтральный. В общем-то, Ники делает то, что ей выгодно, но у нее есть одно ограничение - если будут затронуты интересы короля Шеллара, она будет играть на его стороне (см. анкету)
если еще не определились - есть у меня идея (неоригинальная, правда) задействовать Алису Монкар. отыграть попробую сама. надеюсь, анкету персонажа предоставлять небязательно? _________________ Мой внутренний мир построен по принципу букваря,
Я знаю ваш кодекс, но мне веселей дурить.
(с) Умка
shamAnka ты затронула очень интересные моменты... дело в том, что мы, по крайне мере я, еще не определились с основными противниками... поэтому хотелось бы договорится, кто нам будет противостоять и поделить их отыгрывание поровну между всеми... Поэтому готов выслушать любые идеи по этому поводу... _________________ Убивать во имя мира, то же самое, что трахаться во имя целомудрия...
Я уже задал эти вопросы, но как-то не получил ответа. Переношу сюда, может кто знает ответы?
1)Кто обеспечивает поддержку-управление персонажами мира?Всеми теми НПЦ, что составляют фон. Ведь в мире есть не только игроки, но и все остальные жители. Или все на откуп игрокам?
2) Кто обеспечивает врагов? Опять игроки?
Если "да" на оба вопроса, то о каком интересе может идти речь? Когда все действия врагов вываливаются в ту же тему, куда пишут игроки? Когда интриги как таковой нет? Хм, я лучше пойду поиграю сам с собой в шахматы. И то интереснее.
Blood, идея, как я уже говорила выше, неоригинальна, но ничего другого мне пока в голову не приходит.
Вкратце где-то так:
Некий лорд Джордж, лондрийский аристократ, амбициозный, но недальновидный мужик, недоволен политикой короля Элвиса и его дружбой с чрезмерно любопытным ортанским королем. Побывав в любовниках у королевы Ноны и уразумев, что через нее воздействовать на короля не получится, он решает связаться с ортанской знатью, но те, напуганные недавними репрессиями, сидят тихо и не отсвечивают. Одна только безбашенная Алиса Монкар, недовольная сами-знаете-чем, решает использовать лопуха Джорджа, чтобы стянуть у Ноны алмазные подвески (подарок Элвиса) и подбросить их Шеллару, а потом разыграть "великое разоблачение". Таким образом можно убить парочку зайцев: скомпрометировать Шеллара в глазах мировой общественности и рассорить его с Элвисом. Джордж соглашается организовать похищение подвесок и переправку курьером Алисе в Ортан (телепорт исключили, поскольку магов-телепортистов немного и по ним легко было бы выследить похитителей). И то, и другое, лорд осуществил весьма бездарно - подвески украдены явно непрофессионалами, судя по оставленным следам, а курьером нанята некая миледи, которая, как мы уже знаем, на самом деле является вольной шпионкой и симпатизирует ортанской короне.
Алису Монкар могу взять на себя.
Предлагайте свои варианты - чем больше злодеев, тем веселее
Ezh
скорее всего ответ на оба вопроса будет "да", если только никто не возьмется обеспечивать все, что ты перечислил. пока, насколько я могла заметить, таких предложений не поступало.
а вот интригу я как раз и пытаюсь создать - надеюсь, что получится. _________________ Мой внутренний мир построен по принципу букваря,
Я знаю ваш кодекс, но мне веселей дурить.
(с) Умка
Blood, идея, как я уже говорила выше, неоригинальна, но ничего другого мне пока в голову не приходит.
Вкратце где-то так:
Одно "но". Зачем сообщать об этом игрокам?
shamAnka писал(а):
Ezh
скорее всего ответ на оба вопроса будет "да", если только никто не возьмется обеспечивать все, что ты перечислил. пока, насколько я могла заметить, таких предложений не поступало.
В нормальной ролевке для этого есть мастер(а) игры. Он(и) же выступает(ют) арбитром(ами) в случае конфликтной ситуации. Оптимально - 1 мастер на 3-4 игрока. В форумной игре, в отличии от настолки оптимальное соотношение 1 мастер на 5-6 игроков.
Так что нам нужен уже по крайней мере 1 мастер.
АУ! Желающие водить партию в словеске! Отзовитесь!
shamAnka писал(а):
а вот интригу я как раз и пытаюсь создать - надеюсь, что получится.
Ezh shamAnka
полезная вещь ася... стучимся, спрашиваем... пока ребром эти вопросы не вставали. а каверзы у нас лежат на... не скажу ком) ибо неинесно потом будет. все , повторяю - все вопросы в асе. ибо нефиг темы засорять. _________________ — Вы что, считаете меня идиотом?
— Нет, но я ведь могу ошибаться.
а кому? мастером быть пока никто не вызвался, а играть уже хочется.
а если врагов придется отыгрывать игрокам, то им волей-неволей придется быть в курсе. и ведь, скорее всего, придется, других желающих пока нет.
Ezh писал(а):
В нормальной ролевке
у нас, похоже, имеет место быть ненормальная ролевка. впрочем, у меня нет опыта игры ни в нормальных, ни в ненормальных, вот и вывалила все в одну кучу. вы меня поправляйте, если что. я отнюдь не против сделать хорошую, продуманную игру.
Ezh писал(а):
Так что нам нужен уже по крайней мере 1 мастер.
да!!!! мастера в студию!!!!
Лиорэль:
асей я в данный момент пользоваться не могу по независящим от меня обстоятельствам , увы и ах. мылом разве что. и, опять же, вопрос о мастере остается открытым. _________________ Мой внутренний мир построен по принципу букваря,
Я знаю ваш кодекс, но мне веселей дурить.
(с) Умка
Нарисовалась проблема.
Дано: в трактире произошла стычка, в которой участвовали странные типчики с арбалетами. Медный одного такого типчика унес в подворотню распросить.
Вопрос: кто этими типчиками управляет?
Я, как игрок, в принципе не могу знать откуда они взялись и от кого они пришли. Ни цели, ни нанимателя я не могу узнать пока не отпишется тот, кто ввел этих типчиков в сюжет.
И эта проблема на самом деле намного шире. В любой конфликтной ситуации, короме тех случаев, когда игрок играет за обе стороны, отсутствие ответственных участников лишает возможность нормально развивать и описывать противостояние.
Ау! Нужен по крайней мере один ответственный форумчанин, способный появляться на форуме ежедневно и вести всех таких безличных пероснажей.
С личкой у меня какая-то лажа, поэтому пишу сюда.
maryalex, из твоего поста непонятно, кто с кем разговаривает и кто кому отвечает, следовательно, и как реагировать - тоже непонятно.
помоги разобраться.
"- Я скажу, что недалеко от нас что-то подозрительное происходит, а ты опять ничего не замечаешь? В прошлый раз в тебя стеляли, а ты не видела, сдела не шевелясь. Сейчас - это... как ты вообще дожила до этого момента будучи настолько не наблюдательной?"
Стерва к кому обращается? мне показалось, что к миледи (судя по тому, что именно ее она все время спасает)
"- Ну... Инна явно застеснялась, и не сразу нашлась что ответить. - Может посмотрим, кто там?"
тогда почему ей отвечает Инна?
"Ау! Нужен по крайней мере один ответственный форумчанин, способный появляться на форуме ежедневно и вести всех таких безличных пероснажей."
Ezh, это должен быть не игрок? _________________ Мой внутренний мир построен по принципу букваря,
Я знаю ваш кодекс, но мне веселей дурить.
(с) Умка
"Ау! Нужен по крайней мере один ответственный форумчанин, способный появляться на форуме ежедневно и вести всех таких безличных пероснажей."
Ezh, это должен быть не игрок?
Это вополне может быть игрок. Только исходя из общего опыта многих ролевиков, нужно учитывать, что играющий мастер и играющий тренер - явления одного порядка. Не у всех получается.
У меня тоже не получается. Или я начинаю слишком сочуствовать своему персонажу, и тогда подигрываю ему или, наоборот, тогда мой персонаж быстро погибает. Это как раз причина, почему в игре по системе моего персонажа нет.
P.S. Вообще-то игроков одиночек и так хватает. Зато есть необходимость в человеке, который возьмет на себя управление миром. Если тебя это заинтересовало - обсудим?
shamAnka
Прости, что не совсем понятно написала в данном случае Стерва обращалась к Инне, а не к Миледи, потому и отвечала Инна.
В дальнейшем постараюсь писать понятнее _________________ She casts a spell...
P.S. Вообще-то игроков одиночек и так хватает. Зато есть необходимость в человеке, который возьмет на себя управление миром. Если тебя это заинтересовало - обсудим?
Эм... Ну, анкету я уже оставила. Но вот роль эта... Можешь более поюробно описать что требуется? Просто я могу не суметь.
О! а злодеи у вас есть? _________________ Вампиры во всей своей сути очень одиноки.
Можешь более поюробно описать что требуется? Просто я могу не суметь.
Есть несколько ключевых моментов.
(1)Технический - способность не реже 4 раза в неделю выходить на форум.
(2)И собственно способность справляться с ведением сюжета.
Тут немаловажную роль играет ответ на твой вопрос:
Дерек писал(а):
О! а злодеи у вас есть?
Злодеи есть. А еще есть полицейские, просто жители, ключевые персонажи котрые не задействованы игроками (Шеллар, Флавиус и др.).
В качестве примера можно рассмотреть ситуацию в которой находится сейчас Медный. Вот он вытащил из драки какого-то смутного типчика и хочет его допросить. Одна закавыка. Я не могу описать, что именно узнает Медный, т.к. не знаю, что известно типчику, а что нет. Ввел этого персонажа, если я правильно понял - Blood, и пока от него ничего нет. Вот и висит Медный посреди эпизода, ждет у моря погоды.
В задачу мастера входит ведение всех таких персонажей в случае если их поведение не очевидно.
Так, например, по улицам ходят люди. И по хорошему кто-то сообщит полиции. А значит, через некоторое время должна появится полиция. Опять таки, кто-то начнет описывать ее действия. И так в каждом случае появления НЕ основных персонажей.
К чему это приводит - к тому, что никто не несет явной ответственности, сюжет виснет.
Таким образом задача мастера игры требует выполнения большого объема работ, это не считая необходимости обеспечивать игре интересность.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах