Если что, я бы с удовольствием выслушала ваше мнение _________________ Короли правят народами, банкиры королями, но выше их - летописцы. Они правят историю.
Однако существуют еще и корректоры. Они вообще всех правят!
Я думаю, что все заинтересованные лица прочли отзыв на форуме Мюзикл.ру. В большинстве своём я согласна с отзывом Харри, с которым мы, собственно, рядом сидели и все действие обсуждалось по ходу дела и в перерыве.
Наверное, нет даже смысла дублировать. Единственное, в чём я не согласна, так это в оценке образа главной злодейки - не впечатлило ни разу, и не в уровне вокала тут дело, я слушала демо-запись и прекрасно знала, на что шла. Правда, это дало мне прекрасную возможность насладиться другими действующими лицами, в основном женскими персонажами, вопреки моим убеждениям. Потому что мужчин в действе просто не было. Ну если Бена не считать в первом акте. И немного Фавелла. Наша "Я" мне тоже понравилась больше, чем в записи первого состава, но вот "ихняя" "Их" второго состава, которую я видела на первом обрывочном бутлеге, мне всё-таки милее .
Жаль, что не смогу увидеть второй состав - было бы любопытно, особенно мисс Денверс (или она миссис?), и я бы с удовольствием посетила финальное шоу, чтобы посмотреть, насколько выросли актёры. Особенно если будут учтены, и главное - решены проблемы со звуком.
В остальном я полностью присоединяюсь к благодарностям за проделанную работу и вообще за возможность увидеть это в таком виде, в каком мы увидели. Нисколечко не пожалела, что приехала.
Потом подумаю - может, изображу бочку мёда _________________ Planet Schmanet, Janet Дженет - тётка простая, можете со мной на "ты"
А вот еще отличный отзыв от человека, пяток кошек съевшего на различных мюзикловых постановках. В журнале, к слову, далеко не только про "Ребекку", так что всем заинтересованным - рекомендую. Мне Таллэ еще год назад успешно снесла крышу, чему я невероятно рада
http://tallae.livejournal.com/99950.html#cutid1 _________________ Короли правят народами, банкиры королями, но выше их - летописцы. Они правят историю.
Однако существуют еще и корректоры. Они вообще всех правят!
То есть хвалим, восхищаемся и ещё раз хвалим... Ладно
Красота - она действительно в глазах смотрящего. _________________ Planet Schmanet, Janet Дженет - тётка простая, можете со мной на "ты"
Janet Weiss
Я думаю, может быть, стоит-таки вынести сюда ссылку на тот самый Мюзикл.ру.
Поскольку я, положим, вездусущ и разведкой обеспечен, уже читал, а многим не так повезло.
Может быть, стоит даже процитировать отзывы.
Я вот сейчас, по прошествии какого-то времени, прочитав чужие рецензии, размышляю над поведением Макса, поведением "Я", поведением Джека и Дэнверс. Так ли оно должно было быть?
У "Я" получился резкий и непонятный переход от гостьи к хозяйке. При этом голос изменился отлично, а вот мимика - правы критики...
Кабинет Ребекки - его переставляли и переделывали, судя по всему, из "как было" в "как было", по крайней мере, я не заметил разницы.
Также смутное ощущение, что не так, не так должен был вести себя в ресторане Монте-Карло аристократ!..
Однако мне все равно хочется говорить хорошее, еще много хорошего. Просто потому, что, читая книгу, я представлял себе Макса и "Я" такими, какими они были на сцене - ведь в конце февраля был на прогоне...
Также вспомним про невероятную энергетику, которая шла со сцены.
А еще, уверен, с каждым следующим выступлением все будет еще лучше, еще красивее и еще качественнее. _________________ Чиним все. С помощью бубна и русских народных заклинаний.
Да не «Ах, секс» — Access! А, впрочем, ладно...
Ой, вот как раз к реквизиту и тыпы у меня претензий нет - я с радостью готова принять любую театральную условность . Про энергетику я тоже согласная, потому как за что я люблю премьеры - так это именно за настрой, хотя, конечно, на премьерах всегда случаются огрехи и о раскованности исполнителей не идёт и речи. Ну и вообще - я была настолько позитивно и благосклонно настроена, что испортить впечатление мне ничего не могло - мне просто было обязано всё это понравится, учитывая понесённые расходы
Вот ссылка на отзыв, который сильно напоминает тот, который мог бы быть (ну, может и будет) у меня.
Отзыв, на который дала ссылку Ллиотар мне бы тоже понравился, будь я участником Но в качестве зрителя мне это начинает казаться слишком уж приторным, просто розовые слюни пузырями, и это претит. Хочется возразить - мол, есть ещё что менять, есть. Хотя если бы постановку ругали - я бы также яростно бросилась на её защиту.
Выходя из зала я не была уверена, что мне захотелось бы посетить спектакль ещё раз. Но вот прошло несколько дней, и я с ужасом осознала, что таки да, захотелось бы, особенно любопытно было бы увидеть второй состав, потому что миссис Денверс всё-таки не должна изображать пародию на персонаж японского ужастика про стрёмных дохлых девочек.
Интересно вот, когда планируется закончить показы в принципе? _________________ Planet Schmanet, Janet Дженет - тётка простая, можете со мной на "ты"
Shelena, дык может у вас просто количество насмотернного материала маловато !!! Я просто вообще не понимаю эстетики японских ужастиков а-ля "Звонок" иже с ними. Но вот это маятникоподобное замедленное брожение по сцене туда-сюда вызвало именно такие ассоциации, ещё бы волосами лицо завесить - и было бы полное дежа-вю. В общем, несмотря на то, что я не ожидала многого в плане вокала - это всё-таки слегка разочаровало, по фотографиям я была настроена более... как бы это сказать... На бОльшую эмоциональную подачу, какую-то мистическую ауру. Ну и мужского персонажа мне не хватало очень. Я вообще как-то женщин не замечаю особенно, для меня это декорации разной степени важности - не более. А вот тут за отсутствием мужского персонажа, которым можно было бы восхищаться или ужасаться, или хотя бы возникло желание его опекать, я полностью рассмотрела все женские образы, я в записи их даже и не заметила многих. Так что во всех минусах есть свои плюсы .
Бутлеги Ребекки я видела, основная идея просмотра, собственно, и была в том, чтобы смотреть записи и не париться с непонятками в сюжете. И никакие огрехи в звуке, режиссуре и прочем не могли бы мне помешать это сделать. Что и произошло - после спектакля бутлег пошёл, как по-маслу, можно даже было вообразить, что миссис Денверс и Макс бойко выпевают по-русски
И я очень надеюсь, что актёры натренируются работать голосом в течение 2-х часов без сипоты под конец. Было жалко их, когда просто физически ощущалось, как трясутся их натруженные связки. Я вообще очень надеюсь, что кому-нибудь ещё придёт в голову какая-нибудь равновеликая по степени сумасшедствия идея воплотить что-нибудь этакое!!!! И достигнет своей реализации. Было бы начало. _________________ Planet Schmanet, Janet Дженет - тётка простая, можете со мной на "ты"
Спасибо всем за то, что пришли на премьеру, и за отзывы, и за критику - это все полезно, нам есть еще над чем работать, и мы счастливы, что над этим работаем
Как-то так _________________ Тоже мне придумали - сахар в кофе добавлять!
Третий показ мюзикла "Ребекка" состоится 17 мая (воскресенье), в 19.30.
Четвертый (последний в весеннем сезоне) показ "Ребекки" пройдет 27 мая, в 20.00.
Заказы билетов принимаются на e-mail info@f-ship.ru
В кассах ТЦ билеты появятся в течение этой недели.
Подробнее о заказе билетов
Билеты на "Ребекку" можно приобрести следующим образом:
1. Непосредственно у нас.
Как это сделать: Нужно прислать заказ на мейл info@f-ship.ru с указанием количества билетов, зоны и способа, как вы будете их забирать. Способы существуют следующие: а) подъехать в офис на ст.м. Автозаводская с 10.00 до 19.00, предварительно договорившись; б) подъехать в Театральный центр "Арт-Вояж" в тот день, когда у нас там репетиция и мы можем отвлечься, предварительно договорившись; в) попросить кого-либо из участников постановки выкупить эти билеты для вас.
2. В кассах Театрального Центра "Арт-Вояж".
Напоминаем, что ТЦ "Арт-Вояж", где пройдут спектакли, находится на улице Мельникова, 7 (м. Пролетарская, Дубровка). Телефон кассы - 287-45-53. Вы можете получить справки о наличии билетов и подъехать купить их в кассе.
Каст на 17 мая -
"Я": Ирина Круглова
Максим де Винтер: Павел Четверин
Миссис Денверс: Фальк
Бен: Владимир Королёв
Беатрис: Дарья Железнова
Джек Фавелл: Илья Школьников
Фрэнк Кроули: Роман Сусалёв
Миссис Ван Хоппер: Татьяна Емельянова
Полковник Джулиан: Владимир Погонец
Джайлз: Кирилл Дидковский
Фриц: Иван Перепелкин
Роберт: Антон Кузнецов
Хорридж: Олег Горобец
Друзья! Я тут гляжу по новостной ленте Вконтакте, с Дельты опять ожидается неслабый поток народу, а?
Так давайте как-то договоримся насчет билетов! _________________ Чиним все. С помощью бубна и русских народных заклинаний.
Да не «Ах, секс» — Access! А, впрочем, ладно...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах