Форум
Зима пришла!
Последняя новость:
Нет войне. Любовь победит.
Make Love, Not War.

RSS-поток всего форума (?) | Cвод Законов Дельты | На полуофициальный сайт Оксаны Панкеевой | Все новости

Вся тема для печатиЕще одна попытка ввести систему
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Мир Дельта — Форум полуофициального сайта Оксаны Панкеевой -> Игровые Летописи
Предыдущая тема :: Следующая тема :: Вся тема для печати  
Автор Сообщение
Ezh Горячий кабальеро

Модератор Пути


Откуда: Киев

Тайно повенчан с Ringonoki

Родители: Shellar и Luxoria

СообщениеДобавлено: 30 Окт 2006 15:50    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Шеллена писал(а):
Понимаешь, Ezh, играет человек 7, при хорошем раскладе 9! Скорее всего,если появится что-то новое, то одна уйдет точно! Двое появляются крайне редко...я не думаю,что многие из нас поддержат эту идею.... Я понимаю, что мы рассуждаем даже не попытавшись разобраться, но это слишком сложно. Все новое воспринимается критично...


Как я ранее уже заметил, я понятия не имею, что делать со старой игрой. И наверное проще всего так все и оставить.

Скажите, кто мешает участвовать сразу в двух играх? Или в трех Wink
Интереса для загляните на rpgplay.ru , там вы увидите, что один и тот же человек может участвовать во многи играх. Более того, он может быть ведущим в одной и игроком в другой. Все определяется желанием человека играть.

Прим. Если со старой игрой что-то не так - Sad, все что я могу посоветовать - завести там своего мастера игры, который легко переносит словески. У меня на них аллергия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стерва Прекрасная леди

Сволочная прелесть!!!
Сволочная прелесть!!!


Откуда: Оттуда

Навеки покорила Блада

Родители: Кантор и shamAnka
Дети: Лиорэль, Cano HinArien, леди Зима

СообщениеДобавлено: 30 Окт 2006 16:13    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
Игрок2: Бьет гоблина по голове. Добавляет по чему попадет пока гоблин не свалится. Попытки гоблина котратаковать - парирует.
ГМ: При первом же ударе происходит страшное, меч вырывается из руки.
Игрок2:Хватает что под руку подвернется, бьет гоблина по чем попадет, от ударов гоблина уворачивается.
ГМ: Тяжелая табуретка - не фехтовальное оружие, но бьет сильно, после второго удара гоблин падает без сознания. Вот только уворачиваться было нелегко и на ребрах героя - длинная царапина.

Не знаю правильно или нет, но я понимаю так
1. Либо: Игрок просто пишет пост как в словеске : "Бьет гоблина по голове. Добавляет по чему попадет пока гоблин не свалится. Попытки гоблина котратаковать - парирует."
А потом ему ГМ выговаривает в личке все что о нем думает (цитировать не буду)))))))
Игрок исправляет
Либо - 2 вариант.
Сначала Игрок все (по личке или еще как) обговаривает с ГМ и только потом выкладывает окончательный вариант, который будет выглядеть примерно так: "Бьет гоблина по голове. При первом же ударе происходит страшное, меч вырывается из руки. Хватает что под руку подвернется, бьет гоблина по чему попадет, но от его ударов успевает уворачиваеться. Тяжелая табуретка - не фехтовальное оружие, но бьет сильно, после второго удара гоблин падает без сознания. Вот только уворачиваться было нелегко и на ребрах героя - длинная царапина. "

И отсюда возникает проблема:
Если раньше ты мог прийти в игру в любое время и отписывать не дожидаясь других игроков (в принципе), то сейчас нужно ждать появление ГМ, чтобы он одобрил. И если верен 1 вариант - другие игроки не смогут писать.
А если 2-ой, то не гарантия, что время ваших появлений на "Дельте" будет совпадать
Цитата:
один и тот же человек может участвовать во многи играх.

полностью согласна))) Вот только в ближайшее время у меня точно сил не хватит ни на словеску, ни для того чтобы хотя бы просмотреть новые правила.
Но я не против попробовать. Правда, похоже, только я здесь так думаю, да и то потому что еще не читала правила))))))))))))))

PS. Про словеску. Если считаешь что что-то не так (это я сейчас про игроков), нужно что-то менять, либо /тоже вариант/ не играть. И вообще игра она на то и игра, что должна доставлять участникам радость (ну или хотя бы хорошее настроение Wink ). А остальное - уже детали)))))))))))))))))
_________________
Ничего страшного если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ezh Горячий кабальеро

Модератор Пути


Откуда: Киев

Тайно повенчан с Ringonoki

Родители: Shellar и Luxoria

СообщениеДобавлено: 30 Окт 2006 16:31    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

О. Вот это правильный подход.

Стерва писал(а):
Цитата:
Игрок2: Бьет гоблина по голове. Добавляет по чему попадет пока гоблин не свалится. Попытки гоблина котратаковать - парирует.
ГМ: При первом же ударе происходит страшное, меч вырывается из руки.
Игрок2:Хватает что под руку подвернется, бьет гоблина по чем попадет, от ударов гоблина уворачивается.
ГМ: Тяжелая табуретка - не фехтовальное оружие, но бьет сильно, после второго удара гоблин падает без сознания. Вот только уворачиваться было нелегко и на ребрах героя - длинная царапина.

Не знаю правильно или нет, но я понимаю так
1. Либо: Игрок просто пишет пост как в словеске : "Бьет гоблина по голове. Добавляет по чему попадет пока гоблин не свалится. Попытки гоблина котратаковать - парирует."
А потом ему ГМ выговаривает в личке все что о нем думает (цитировать не буду)))))))
Игрок исправляет

Если игрок опытный, он сразу дает развилку с разными исходами. Примеры, если интересно, смотрите на том же rpgplay.ru.
Ответы могут писаться в личку, но опять таки это идеальный случай.


Стерва писал(а):

Либо - 2 вариант.
Сначала Игрок все (по личке или еще как) обговаривает с ГМ и только потом выкладывает окончательный вариант, который будет выглядеть примерно так: "Бьет гоблина по голове. При первом же ударе происходит страшное, меч вырывается из руки. Хватает что под руку подвернется, бьет гоблина по чему попадет, но от его ударов успевает уворачиваеться. Тяжелая табуретка - не фехтовальное оружие, но бьет сильно, после второго удара гоблин падает без сознания. Вот только уворачиваться было нелегко и на ребрах героя - длинная царапина. "

Это было бы идеально, но жизнь такая шткуа, что идеал нам только снится. Более того, как я уже писал выше личка в основном используется если нужно что-то скрыть. Для начинающих же игроков намного лучше когда весь процесс происходит в открытую.

Стерва писал(а):

И отсюда возникает проблема:
Если раньше ты мог прийти в игру в любое время и отписывать не дожидаясь других игроков (в принципе), то сейчас нужно ждать появление ГМ, чтобы он одобрил. И если верен 1 вариант - другие игроки не смогут писать.

Не совсем. Пока не требуется разрешение конфликтной ситуации (соревнование, бой, спор или просто взлом замка Wink ) ГМ не особенно нужен.
Далее, все приходит с опытом. Игроки могут сразу отвечать с учетом альтернатив, а потом просто подчистить лишнее. Кроме того, не все действия требую участяя именно того игрока который сейчас как раз отсутствует.

Стерва писал(а):

А если 2-ой, то не гарантия, что время ваших появлений на "Дельте" будет совпадать

Достаточно, чтобы игрок честно определился с тем сколько раз в день он может постить. Игра соизмеряет свой ход с самым медленным игроком. Если челове может постить не чаще чем раз в неделю - ему остаются только словески. Sad

Стерва писал(а):

Цитата:
один и тот же человек может участвовать во многи играх.

полностью согласна))) Вот только в ближайшее время у меня точно сил не хватит ни на словеску, ни для того чтобы хотя бы просмотреть новые правила.
Но я не против попробовать. Правда, похоже, только я здесь так думаю, да и то потому что еще не читала правила))))))))))))))

1 .Процесс подготовки может тянутся довольно долго. Неделя на подготовку - вполне нормальное время.
2. Как я уже писал, чем лучше игроки знают систему, тем меньше вопросов и задержек, легче жить ГМу. Но поскольку здесь подавляющее большинство - новички, то куда я денусь с подводной лодки до всплытия?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маргарита 

Шагающий по Пути


Откуда: Столица


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2006 19:03    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Тоесть исходя из всего и говоря человеческим языком игра будет отличаться от остальных чат игр только тем что ДМ у нас обзываеться ГМ и обственно все Laughing .А квенту придется как всегда сочинять на два обзаца и прописывать скилы Very Happy
_________________
Жизнь дается человеку один раз и прожить ее надо так,чтобы там наверху офигели и сказали"А ну-ка повтори!"

Верить стоит в невероятное.Остальное и так само собой разумеется.(с)Жильберт Сесброн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ezh Горячий кабальеро

Модератор Пути


Откуда: Киев

Тайно повенчан с Ringonoki

Родители: Shellar и Luxoria

СообщениеДобавлено: 30 Окт 2006 19:52    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Маргарита писал(а):
Тоесть исходя из всего и говоря человеческим языком игра будет отличаться от остальных чат игр только тем что ДМ у нас обзываеться ГМ и обственно все Laughing .А квенту придется как всегда сочинять на два обзаца и прописывать скилы Very Happy

Охохюшки.
ДМ если подходить строго - Данжен Мастер. И это ДнДшный (да подстелит шайтан свой облезлый хвост на ложе его создателей) термин. То что унас его пихают куда нало и куда не надо... особенности заимствования. Sad

Квента на два абзаца - это к ДнД. Для систем основаных на навыках два абзаца пойдут только вместе с готовым чарником.
Поскольку чарники прийдется цифровать мне.... Sad Напишите развернутую квенту. Должен же я откуда-то брать ваши данные. Скольок всего мне прийдется воссоздавать - смотрите ниже, в примерах чарников.

Надеюсь Freiksenet,Woozrael, malbruk, MrLamb и остальные на меня не обидятся за использование их материалов. Но надо же давать примеры.


Персонаж Бодак, игра по каменному веку. Более-менее.
Цитата:

story
заря зарождения жизни. множество новых видов животных и расстений появляется и ищезает, не выдержав бешеной борьбы за право жить. дикий, прекрасный, нетронутый мир. но вот произошло нечно необычное. появился вид, отличный от других форм жизни, и пока несмело пытающийся сохраниться. и весь этот мир с интересом наблюдает за новыми существами. что они ему принесут?
а имя тем существам - люди. они тоже с интересом и удивлением взирают на свой Дом. со временем они немного освоились, научились обрабатывать кожу, дерево... численность их росла, и они потихоньку закрепились в мире, особенно с открытием огня...
люди расселились по планете, разбившись на тысячи племён, отойдя друг от друга на тысячи километров.и однажды, в одном таком племени XXX, в YYY (тут должно быть название территории), в семье охотника-собирателя родился Ребёнок.
ребёнок как ребёнок. правда, довольно смышлёный и здоровый. а ещё у него родинка чуть выше левой ягодицы, ближе к позвоночнику, по форме напоминающая медведя. потому этого мальчика так и назвали - медведь (бодак по-ихнему). но шаман сказал, что малыш не так прост, и родинка - это знак духов, через него они могут общаться с людьми, и забрал себе на обучение и воспитание. погоревали родители, да не сильно. долго ли ещё одного сделать?
с раннего детства шаман начал посвящать бодака в таинства магии и общения с духами. хоть и не ходили они на охоту, да всё равно дело это тяжёлое и опасное. тут и духи победить волю могут, и вообще умереть не сложно. но бодак всё выдержал, хоть и не без ущерба - пострадала детская психика. сны стали плохие сниться, духи являться. да это только недалёкий человек так скажет! далеко на самом деле продвинулся молодой шаман в искусстве общаться с духами.
многим примудростям научил шаман бодака, да не всему пока что. тяжело было, да трудности только закаляли - упорный мальчик стал в учении, напористыйы. да и в жизни тоже...
соплеменники уважают бодака. и не только за то, что он учится у шамана, но и за честность и прямоту. всё как есть говорит - ничего не утаит. если духи сказали, что суждено человеку скоро умереть - молодой шаман так и скажет - мол, извиняй, сдохнет завтра твой муж. ничего не поделвешь...
но больше всех духов бодак, как и предсказывали, любил животных духов. особенно больших кошек, и с ними лучше всего ладил и задобрить умел.

appearance
гламурный . (шютка, конечно)
имя бодак этому персонажу очень подходит - в нём чувствуется некоторая угрюмость и нелюдимость. действительно, сей молодой человек не слишком любит разговаривать (с людьми), держится немного обослобленно, в общем, "сам себе на уме". пытаться ему что-то указывать - совершенно бесполезное занятие, специально делать не будет, из принципа. если бы бодак не был учеником шамана, вождь бы ему давно череп разможжил! но мудрый шаман подсказал вождю, что его ученику можно давать всякие указания через дочку самого вождя. попробовали - получилось, как не странно, даже почти не ворчал!
жизнь ведёт довольно рискованную, часто, на долго и далеко отлучается от лагеря, зато всегда сумка бодака полна всяких причудливых корешков и травок. чаще всего, правда, ходит не один, а с большим ухом. бодак уху веточки для стрел искать помогает, а ух бодака охраняет от палеосуслов.
выглядет бодак весьма примечательно - всегда чист (он не специально моется, просто воду любит), одет, вроде бы, как все, да вот только смотрится на нём шкура саблезубого тигра с кантом из кисточек с ушей северной рыси, подпоясанная хвостом льва, и шапочка с хвостом енота просто великолепно, молодцевато!
да и сам по себе он довольно симпатичен - хоть и не гора мышц, но те, что есть, в полном порядке, упруги и красивы. вобщем, всё при нём. да и возраст такой, что уже и о женитьбе думать пора начинать...


Чарлист Бодака
Цитата:

bodak mukumba (shaman's student)

attributes [45]
st 10 [0]
dx 9 [-20]
iq 13 [60]
ht 12 [20]

advantages and perks [37]
animal empathy [5]
appearance (attractive) [4]
fashion sense [5]
magery 1 (dance, musical) [2]
magery 0 [5]
medium [10]
totem (shakshekur, one ritual) [5]
deep sleeper [1]

disadvantages and quirks [-31]
addiction (belena, cheap) [-5]
curious (12 or less) [-5]
nightmares (12 or less) [-5]
stubborness [-5]
truthfulness (12 or less) [-5]
adores water [-1]
attentive [-1]
night owl [-1]
silent (don't like to speak much) [-1]
tramp (dislikes to stay in camp too long) [-1]
uncongenial [-1]

skills [24]
animal handling (big cats) (iq/a) iq-1=12 [1]
area knowledge (nomads' camp and territory) (iq/e) iq+0=13 [1]
artist (woodworking) (iq/h) iq-2=11 [1]
dancing (dx/a) dx+1=10 [4]
first aid (iq/e) iq+0=13 [1]
fortune-telling (dream interpretation) (iq/a) iq-1=12 [1]
herb lore (iq/vh) iq-3=10 [1]
mimicry (animal sounds) (iq/h) iq-2=11 [1]
musical instrument (tambourine) (iq/h) iq-1=12 [2]
naturalist (earth ) (iq/h) iq-2=11 [1]
ritual magic (shamanism) (iq/vh) iq+1=12 [4]
singing (ht/e) ht+1=13 [2]
survival (woodlands) (per/a) per-1=9 [1]
swimming (ht/e) ht+0=12 [1]
thrown weapon (dart) (dx/e) dx+0=9 [1]
weather sense (iq/a) iq-1=12 [1]

equipment
javelin (3) 6 $90
blanket (cheap) 4 $10
ordinary clothes 2 $0
winter clothes 4 $0
personal basics 1 $5
rope 3/8" 1.5 $5
tambourine 4 $50
tent 1-man (cheap) 5 $25
torch 3 $9
traveler's rations (3) 1.5 $6
wineskin .25 $10
burim 0 $40


Персонаж Жряк, та же игра. Так делать не надо.
Цитата:

Name Жряк " - Совершенно заслужено. Чавк, чавк, чавк."

Age 20 "мужчина в расцвете сил"
Appearance "на лицо не очень, но размер и худоба… такое не сразу забудешь"
Heigth 7' 2'' / 220 см. "условная конверсия (1 фут = 30 см, 1 дюйм = 2,5 см)"
Weight 176 lbs / 88 кг "условная конверсия (1 фунт = 0,5 кг)"
Race европеоид Глаза, волосы - как мамы и у остального племени.
Parents Мать из этого же племени, отец - чужак

Краткая анкета

Where was he born and where did he grow up? Where does he live now?
Маленькое племя кочевников, где-то в лесах Европы.

What training does he have? Was he an apprentice? A student? Or is he self-taught?
В начале наблюдал за охотниками у коста, потом помогал старшим. В начале собирать, потом охотится.
Все обучение на примерах. Стимул к запоминанию - оставался голодным, если не получалось. Бр-р-р.

What is his current occupation?
Как и последние 20 лет - выживание.

What other jobs has he held?
Вкратце: охотник, рыбак, собиратель.

What social class does he belong to?
Взрослые мужчины племени (Ему 20 лет.)

How wealthy is he?
Хмм.. Неплохо снаряжен, как для своего времени. Обзавелся специальной палаткой, т.к. в обычную не влазит.

Who are his friends? His enemies?
Друзей нет, явных врагов нет.

His closest professional associates?
Остальные мужчины, охотники собиратели.

What were the most important moments of his life?
Остался жив. Когда умерла родами мать и его взяла тетка, когда повстречал смилодона.
И когда едва не погиб, но прошел посвящение в охотники

What are his likes and dislikes?
Чуствует себя нехорошо, когда остается один. Любит поесть, и любит огонь.

Hobbies and interests?
Чего? Пожрать, поспать, …

Morals and beliefs?
Старается помогать своим, уверен что " - Всегда расплачиваться: за добро - добром, за вред - мстить."
По возможности избегает неприятностей, осторожен, но на сильный испуг - ответ агрессия.

What are his motivations?
Инстинкт самосохранения в первую очередь и продолжения рода во вторую.

Plans for the future?
Набраться храбрости (и подловить старого и раненого ) - разжиться шкурой крупного кошачьего.

З.Ы. Остальное в чарнике.


Чарник Жряка
Цитата:

Жряк

Attributes [36]
ST 11 [9] "хорошо вымахал, но не очень сильный для своего размера"
DX 10 [0] "высокий рост делает все движения свиду нескладными "
IQ 10 [0] "умом не блещет, но и не тупит"
HT 13 [27] "сухой и жесткий, как сыромятный ремень, и еще более выносливый"

Advantages and Perks [31]

Basic Speed +0.25 [5]
Reduced Consumption(Cast-Iron Stomach) [2] "жрет все подряд"
Fit [5]
Rapid Healing [5] " … заживает как на собаке? На собаке заживает хуже!"
Talent:Outdoorsman(Stone Age) - Camouflage,Fishing, Naturalist, Survival,Navigation, and Tracking. [10]
Acute Vision [4]

Disadvantages and Quirks [30]

Ailurophobia(Cats, 15) [-2] “собствено причина для кошмаров - смилодон СИЛЬНО напугал"
Chummy [-5] "Мне плохо одному"
Custom:Deep Sleeper & Nightmares(15) [-1] “в случае провала Кошмара(15) - обычный сон+последствия Кошмара"
Gigantism [0] "+1 Basic Move, +1SM -10% к стоимости ST & HT"
Gluttony(15) [-2] "а за что по вашему ему дали такое имя?"
Lunacy [-10] "вот из таких и получатся поклоняющиеся Луне"
Custom:Sense of Duty(Own tribe) [0] " - Нас мало а мир такой большой ( следствие Chummy) "
Skinny [-5]
Custom:Pyrophilia [0] "черта характера:любит огонь"
Quirk-1(Careful) [-1] " - Осторожность - лучшая основа для храбрости"
Quirk-2(Aggressive then cornered) [-1] "в безвыходной ситуации - лезет в драку"
Quirk-3(Phantom Voices) [-1] " - Бывает где-то рядом кто-то что-то говорит"
Quirk-4(Magic Phobia) [-1] "шамана,его учеников и магию- боится"
Quirk-5(Code of Honor) [-1] "- Всегда расплачиваться: за добро - добром, за вред - мстить."
Custom:Delusions(World is semicounscious) [0] “анимист”

Skills

Disgise(Animals) (IQ/avg) IQ-1=9 [1] "+2 против ветра, -1/-3 плохие шкуры, проверка Натуралист -3/+3"
Armourer(TL0) (IQ/avg) IQ-1=9 [1]
Axe/mace (DX/avg) DX-1=9 [1] "сохранение техники если в руках топор с выкрошеным лезвием"
Boating(TL0/Плот) (DX/avg) DX-5=5 [0]
Camouflage (IQ/easy) IQ-1+2(T)=11 [2] "Размер имеет значение, учтен."
Climbing (DX/avg) DX-1=9 [1] "пчелы обычно прячут мед высоко… (0 на гору /+5 на дерево)"
Diplomacy (IQ/hard) IQ-2=8 [1]
First aid (IQ/easy) IQ-0=10 [1]
Fishing (Per:Sight/easy) Sigh+2(T)=14 [1]"бить дротиком(штраф за прозрачность), ловушками(от -1 до -5)"
Flint Sparking (Survival(DX/avg)) [0] "Выживание, проверка ловкости"
Gesture (IQ/easy) IQ-4=6 [0]
Hiking (HT/avg) HT-1=12 [1]
Intimidation (Will/avg) Will-1+1=10[1] "Размер имеет значение, учтен."
Knife (DX/easy) DX-4=6 [0]
Leatherworking (DX/easy) DX-0=10 [1]
Naturalist (IQ/hard) IQ-2+2(T) =10 [2] "(в 2 раза медленнее, с +1к броску) "
Navigation(TL0/Land) (IQ/avg) IQ-1+2(T)=11 [1] "1час наблюдений солнца/звезд +1; -1/-10 в незнакомо месте"
Savior-Faire(Tribe) (IQ/easy) IQ-0=10 [1]
Scrounging (Per:Sight/easy) Sigh-0=12 [1]"пойди туда - не знаю куда, найди то - не знаю что"
Smoking(копчение&вяление) (IQ/easy) IQ-0=10 [1] "Без него Жряк - не Жряк" Spear (DX/avg) DX+2=12 [8]
Spear Thrower (DX/avg) DX+1=11 [4]
Staff (Spear-2) DX-0=10 [0]
Stelth (DX/avg) DX-0=10 [2]
Survival(Forest) (Per:Sight/avg) Sigh+2(T)=14 [2] "при другом основании DX->12, HT->15, ST->13, IQ->12"
Swimming (HT/easy) HT-0=13 [1]
Thrown Weapon(javelin) (SpearThrower-4) DX-3=7[0]
Thrown Weapon(spear) (SpearThrower-4) DX-3=7[0]
Tracking (Per:Sight/avg) Sigh+2(T)=14 [2]

T=Talent

Equipment

Меховая безрукавка 1 (2) $(0) "1* DR торс" & "один комплект бесплатно"
Набедренная повязка 1 (ignore) $ (0) "1* DR пах" & "один комплект бесплатно"
Сандали/мокасины 1 (0,5) $(0) "1 DR ступни(снизу)" & "один комплект бесплатно"
Тяжелый плащ (Кожаный) 1 (5) $(0) "1* DR" & "один комплект бесплатно"
Мешок (с завязками, на пояс) 1 (0,25) $(10) "мешок для храниения набора выживания и пр"
Мин. перс. набор для Выживания 1 (1) $ (5) "утварь, тутница и пр. без него -2 к Выживанию"
Спальный мех 1 (Cool $ (50) "греет пока сухой"
Факел 1 (1) $(3) "пенальти от темноты -3 вместо -10, 1 час"
Веревка, 3/16" 2 (1) $(2) "10 ярдов, выдерживает 90 фунтов"
Веревка, 3/8" 2 (3) $(10) "10 ярдов, выдерживает 300 фунтов"
Бурдюк 1 (0,25) $(10) "1 галлон, (8 фунтов жидкости)"
Вода 8 (Cool $(0) "в бурдюке"
Вяленое(копченое) мясо 3 (1,5) $(6) "1 порция на раз пожевать"
Копье(кремень) 1 (4) $(40)
Топор (дешовый) 1 (4) $(20)
Дротик(дешовый) 2 (4) $(24) "дешовый дротик дает -1 к точности."
Копьеметатель 1 (2) $(30)
Резец 1 (ignore) $(40) "резец(eng. "burim"), для резьбы"
Палатка 3 местная 1 (20,5) $(125) "по сути 2,5 местная, вымахал, зараза, в нормальную не влазит"

Палатка – signature gear
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маргарита 

Шагающий по Пути


Откуда: Столица


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2006 20:11    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Да...Я бы чарник даже за большие деньги не стала бы цифровать,кошмар какой-то!
_________________
Жизнь дается человеку один раз и прожить ее надо так,чтобы там наверху офигели и сказали"А ну-ка повтори!"

Верить стоит в невероятное.Остальное и так само собой разумеется.(с)Жильберт Сесброн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ezh Горячий кабальеро

Модератор Пути


Откуда: Киев

Тайно повенчан с Ringonoki

Родители: Shellar и Luxoria

СообщениеДобавлено: 30 Окт 2006 23:45    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Маргарита писал(а):
Да...Я бы чарник даже за большие деньги не стала бы цифровать,кошмар какой-то!

Надо с этим что-то делать....

Хорошо, последняя попытка разжевать и объяснить.
1. Система вводится для еще одной игры. Словеска где была там и останется.
2. Игроки знать систему не обязаны. Но знание системы привествуется, как и знание английского языка.
3. От игроков требуется детальное описание персонажа, его внешности, навыков, характера, история его жизни (наиболее важные вехи) - квента. Минимальный размер 0,5 А4 12м шрифтом в Ворде. На основе вашего описания будет собрано игровое описание персонажа - чарлист или чарник. Чем точнее описание - тем легче мне будет писать ваш чарник по вашей квенте. Знание системы также позволит вам результативно обсудить чарник и внести в него правки, если будет такое желание. Знание английского дает эффективный доступ к дополнительным комплектам правил, а значит к новым возможностям для вашего персонажа.
4. От игроков требуется готовность не реже 1 раз в два дня постить собщения о персонаже. Караван идет со скоростью самого медленного путника. И если самый медленный слишком тормозит какраван - Sad , очень жаль.


Всех желающих принять участие в игре на указаных условиях прошу отписаться в тему не позднее субботы 4-го ноября.

З.Ы. Если не знаете что писать, загляните сюда:
http://www.nwnights.ru/gem/gotn_20quest/
Ответив на эти 20 вопросов уже можно получить не самую плохую квенту. Не забудьте, что вопрос 9 с этом списке критически важен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маргарита 

Шагающий по Пути


Откуда: Столица


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2006 20:37    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ezh писал(а):
Да...Я бы чарник даже за большие деньги не стала бы цифровать,кошмар какой-то!

Надо с этим что-то делать....


Видно меня не так поняли Sad ,я имела ввиду что жалею того кто будет этим заниматься,а правила понятны и не имеют нареканий!

ЗЫ:Побежала сочинять квенту! Very Happy
_________________
Жизнь дается человеку один раз и прожить ее надо так,чтобы там наверху офигели и сказали"А ну-ка повтори!"

Верить стоит в невероятное.Остальное и так само собой разумеется.(с)Жильберт Сесброн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Маргарита 

Шагающий по Пути


Откуда: Столица


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2006 20:37    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ezh писал(а):
Да...Я бы чарник даже за большие деньги не стала бы цифровать,кошмар какой-то!

Надо с этим что-то делать....


Видно меня не так поняли Sad ,я имела ввиду что жалею того кто будет этим заниматься,а правила понятны и не имеют нареканий!

ЗЫ:Побежала сочинять квенту! Very Happy
_________________
Жизнь дается человеку один раз и прожить ее надо так,чтобы там наверху офигели и сказали"А ну-ка повтори!"

Верить стоит в невероятное.Остальное и так само собой разумеется.(с)Жильберт Сесброн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ezh Горячий кабальеро

Модератор Пути


Откуда: Киев

Тайно повенчан с Ringonoki

Родители: Shellar и Luxoria

СообщениеДобавлено: 31 Окт 2006 20:54    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Маргарита писал(а):

ЗЫ:Побежала сочинять квенту! Very Happy

OK Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ezh Горячий кабальеро

Модератор Пути


Откуда: Киев

Тайно повенчан с Ringonoki

Родители: Shellar и Luxoria

СообщениеДобавлено: 1 Ноя 2006 23:34    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ezh писал(а):
Всех желающих принять участие в игре на указаных условиях прошу отписаться в тему не позднее субботы 4-го ноября.

До 4-го нужно подать заявки. После подачи всех заявок сроки подачи квент согласуем отдельно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drakon 

Вступивший на Путь


Откуда: Из поднебесья


СообщениеДобавлено: 2 Ноя 2006 19:46    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А куды заявку-то кидать? Я тож хацу!!!
_________________
Либо веди,
Либо следуй за мной,
Либо убирайся с моего пути!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ezh Горячий кабальеро

Модератор Пути


Откуда: Киев

Тайно повенчан с Ringonoki

Родители: Shellar и Luxoria

СообщениеДобавлено: 3 Ноя 2006 01:44    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Drakon писал(а):
А куды заявку-то кидать? Я тож хацу!!!

Это уже и есть заявка.

Квента нужна чем раньше - тем лучше, мне еще с ней морочится прийдется. Это не горит на 4-е, но нежелательно затягивать больше чем на неделю. Т.е. к 11-му числу.

2ALL
Если кто пытался создать мага по правилам, то думаю уже заметили, что Земля (Альфа) является маломагическим миром. И Дельта фактически тоже. Но это не мешает магам работать. Это в свою очередь подразумевает дополнительный расход CP на генерацию. Более того, это отлично согласуется с фактами из произведений Оксаны Петровны что маги - товар штучный.

Так что желающие колдовать получат довесок. И его нужно согласовать. Легче всего это сделать мистикам Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K.C.Jones 

Вступивший на Путь





СообщениеДобавлено: 3 Ноя 2006 03:18    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Тоже хочу поиграть. Можно к вам? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ezh Горячий кабальеро

Модератор Пути


Откуда: Киев

Тайно повенчан с Ringonoki

Родители: Shellar и Luxoria

СообщениеДобавлено: 3 Ноя 2006 09:25    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

K.C.Jones писал(а):
Тоже хочу поиграть. Можно к вам? Smile

ОК

Но прошу не забывать про одно из условий. Постить не реже 1 раз в 2 дня. Иначе будет Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Мир Дельта — Форум полуофициального сайта Оксаны Панкеевой -> Игровые Летописи Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Оксана Панкеева рекомендует прочитать:

Цикл завершается последним томом:

Оксана Панкеева, 12-я книга «Распутья. Добрые соседи».