Хочу заметить, что знание системы желательно, но не обязательно. Знание системы позволяет игрокам чуствовать сябя комфортнее.
Для начала нам понадобится Базовый набор правил.
уткгурпс.народ.ру - полный перевод Бейсик Сета
Качать. Даже если вы не станете учить правила, то раздел "Генерация персонажа" будет очень полезен.
И возможно дополнения.
ввв.гурпс.хогвартс-рус.ру Основное хранилище.
Качать по желанию после того, как определимся что именно будем проводить.
Адреса даны в русской транслитерации, нужно перебитьь их английскими буквами. Это варез, и лучше не оставлять такие ссылки в открытом виде.
Теперь важно, чтобы все сообщили мне что же они хотят играть. В пределах одного и того же мира можно сделать что угодно от "суперсилы на отдыхе" до "сурвайвал-хоррор".
Привет, говоря о своей компьютерной недоразвитости *хе-хе*, я имела в виду, в первую очередь, что не разбираюсь в компьютерных играх . Так вот не совсем поняла: наша игра будет иметь какое-либо сходство с этим достижением человечества или всё же отличается? Если отличается, то чем? Вопрос, конечно глупый, поэтому, чтобы не засорять тему, наверное лучше сначала пообщаться через личку... Мерси. _________________ Нет. Это не дух охоты, это дебилизм какой-то. (с)
2Helga
1. Отвечать в личку особло смысла нет, т.к. весьма вероятно найдутся люди с такими же вопросами. А я ленивый
2. Нет, к компьютерным играм это не относится никоим образом. Система в данном случае набор правил позволяющих моделировать мир и персонажей. Использование правил - в первую очередь морока для ведущего. В компьтерной игре за выплолнением правил следит программа, в форумной ролевке - ГМ(гейм-мастер, он же ведущий). Пеимущества такого подхода состоят в том, что ГИ выдает тот уровень сложности мира и детализации, кторый необходим в игре. У компьютерной игры обычно это величины постоянные.
2ALL
Пожалуйста в начале выкачайте правила и ознакомтесь с ними.
Хорошо, я так понимаю, ГМ - будешь ты, Ezh? В таком случае, у меня ещё вопос: при очередном действии моего героя я должна сначала проконсультироваться с тобой или сразу могу описывать его предполагаемые действия? А уж если они идут в разрез с возможностями, тогда их надо будет править? И вообще, предполагается ли, что ты будешь как-то координировать действия всех игроков комментариями?
Ох, совсем я запуталась... Скорблю о своей безграмотности . _________________ Нет. Это не дух охоты, это дебилизм какой-то. (с)
Хорошо, я так понимаю, ГМ - будешь ты, Ezh? В таком случае, у меня ещё вопос: при очередном действии моего героя я должна сначала проконсультироваться с тобой или сразу могу описывать его предполагаемые действия?
1. Если никто не захочет - то я.
2. Да, можно сразу. Если знать систему, то это упростит жизнь.
Два примера. Примечания синим. Проверки навыков или атрибутов - красным.
А)
Игрок1: Питер идет по улице. (Проверка зрения Питера) Если заметил Джона стоящего у окна, пытаеся привлечь его внимание. Если удалось - пытается показать знаками чтобы выходил (Проверка Gesture). (текст сообщения приватом ГМу)
ГМ: Джон, твоя проверка зрения. (Это если Джон сам не догадается)
Игрок2:Джон (проверка зрения)
ГМ: Вот что ты понял (сообщени в привате).
Б)Игрок2: Бьет гоблина по голове. (проверка навыка Broadsword, Критический промах. ). Здесь уже Игрок2 не может постороить никаких выводов о результатах, нужно ждать ответа ГМа.
ГМ: Промахнулся и уронил меч.
Helga писал(а):
А уж если они идут в разрез с возможностями, тогда их надо будет править? И вообще, предполагается ли, что ты будешь как-то координировать действия всех игроков комментариями?
Ох, совсем я запуталась... Скорблю о своей безграмотности .
1. Если не заявлять "перепрыгиваю 100метровый ров", а сделать "Пытаюсь перепрыгнуть ров, " то правки легко вносятся.
2. Да, координация за ГМ-ом.
3. Вполне может быть, что будет нескольок тем, для непересекающихся событий.
4. Ничего, у новичков всегда так.
А еще объясните мне, почему нельзя давать человеческие адреса? Пусть варез, я разрешаю. Провайдер за виртуальные выделенные сервера ответственности не несет, ее несу я. _________________ Чиним все. С помощью бубна и русских народных заклинаний.
Да не «Ах, секс» — Access! А, впрочем, ладно...
А еще объясните мне, почему нельзя давать человеческие адреса? Пусть варез, я разрешаю. Провайдер за виртуальные выделенные сервера ответственности не несет, ее несу я.
Привычка. Если варез - то только в толстых резиновых перчатках.
Был не прав... погорячился... Вкратце ознакомился с "базовым набором правил"... длинно, запутанно, непонятно... При всем желании я в это играть не смогу... _________________ Убивать во имя мира, то же самое, что трахаться во имя целомудрия...
Меня, в первую очередь, интересует что будет с нынешней словеской?
Ее переводят на этот режим,ее закрывают или же она остается прежней?
Если ЭТО вводят полностью, я вне игры...мне абсолютно не понятно. _________________ Сквозь грезы о прошлом...здесь,в пустоте лишь слезы и воздух.
Боль дарит мне...времен лишь раны...а правды нет в пустоте...
...Извини, но одна ночь - это ещё не повод авторизовывать тебя в аське
Я играть не буду вообще. Словеска не продвигается вперед без системы, верно. но вот с такой, или в новой я играть не буду. НЕ велика потеря, конечно но... что есть.
ЗЫ: на форуме больше не появлюсь, скорее всего: я последнее время только из за игры приходила в интернет кафе. _________________ — Вы что, считаете меня идиотом?
— Нет, но я ведь могу ошибаться.
Мне очень интересно, ну почему все решили, что от них обязательно требуется знание всего комплекта правил? Где я написал такую глупость как "обязательно нужно знать"?
Игрокам желательно но не обязательно знать правила.
Игроки могут знать или не знать правила, это повлияет на
1) сколько работы будет у ГМа.
2) наскольок комфортно будут чуствовать себя игроки.
Поскольку тут все новички, то я готов потратить столько времени на разъяснения и обучение скольок понадобится или сколько сами игроки готовы потратить.
Знание игроком принципов генерации позволяет создавать более качественных персонажей. Так что если кто хочет получить максимально эффективного в том или ином смысле персонажа - правила прийдется читать.
В то же время, создание обычного персонажа от словески ничем не отличается. По простой причине. Вам этого персонажа будет оцифровывать ГМ.
Все что нужно от игрока - детальная квента, история жизни персонажа, его навыки(описание на русском), внешний вид, что у персонажа есть с собой. И ВСЕ.
Проблема 2-я, действительная. Что делать со словеской.
А вот этого я не знаю. Я с самого начала предполагал вести новую игру. Вести то что получилось из словески - мало что трудно, так и еще мне лично не интересно. Я действительно не люблю словески.
В то же время закрывать словеску совершенно не обязательно. Наоборот, мне даже лучше, если она продолжит свое существование.
Я хочу подчеркнуть, что правила - это модель законов того мира в котором живут ваши персонажи. Всех законов, включая закон всемирного притяжения. И если персонаж пытается совершить что-то недопустимое, например, взлететь не владея ни левитацией ни каким либо техническим средством - работа ГМа его поправить(приземлить). Во всем остатьном персонажи и и игроки совершенно свободны.
Еще раз рассмотрим два примера, но если игроки понятия не имеют о правилах.
Комментарии - синим.
А)Игрок1: Питер идет по улице. Замечает Джона у окна,пытается привлечь внимание и жестами показать, чтобы выходил.
(текст сообщения приватом ГМу)
ГМ: Вот что ты понял (сообщени в привате для Игрока2).
Все проверки в таком случае совершаются скрытно. От ГМа в этом случает требуется полная беспритстрастность.
Правила - это свод законов мира и для игроков и для ГМа. Фактически - слеппая и беспристрастная сила (почти как идеальная Фемида). Если же правила знает только ГМ, то это однозначно лишает его права вести личного игрового персонажа. Вот собственно и все.
Б)Игрок2: Бьет гоблина по голове. Добавляет по чему попадет пока гоблин не свалится. Попытки гоблина котратаковать - парирует.
ГМ: При первом же ударе происходит страшное, меч вырывается из руки.
Игрок2:Хватает что под руку подвернется, бьет гоблина по чем попадет, от ударов гоблина уворачивается.
ГМ: Тяжелая табуретка - не фехтовальное оружие, но бьет сильно, после второго удара гоблин падает без сознания. Вот только уворачиваться было нелегко и на ребрах героя - длинная царапина.
Последний раз редактировалось: Ezh (30 Окт 2006 15:37), всего редактировалось 1 раз
Понимаешь, Ezh, играет человек 7, при хорошем раскладе 9! Скорее всего,если появится что-то новое, то одна уйдет точно! Двое появляются крайне редко...я не думаю,что многие из нас поддержат эту идею.... Я понимаю, что мы рассуждаем даже не попытавшись разобраться, но это слишком сложно. Все новое воспринимается критично... _________________ Сквозь грезы о прошлом...здесь,в пустоте лишь слезы и воздух.
Боль дарит мне...времен лишь раны...а правды нет в пустоте...
...Извини, но одна ночь - это ещё не повод авторизовывать тебя в аське
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах