Жанр ЛитРПГ...

Мир Дельта — Форум полуофициального сайта Оксаны Панкеевой/В рюкзаке у Ольги

Хао Минь  (12 Май 2013 11:02)

Жанр ЛитРПГ...

ЛитРПГ — книги по играм или по «вселенным» моделирующим игровую механику, со всеми присущими играм атрибутами: «уровневое» развитие главного героя и его способностей (в основном линейная «прокачка»); выполнение квестов-заданий, которые ему ставят «второстепенные» персонажи или сам мир.

Одними из первых книг в жанре ЛитРПГ были на мой взгляд:
С. Вартанов, цикл "Мир Кристалла" и С. Лукьяненко "Лабиринты отражений", хоть и в лабиринтах как таковой раскачки персонажа не было, но в целом вроде бы соответствует данному жанру. Сюда же можно отнести довольно таки страшненькую книгу И. Тропова "Клан быка".

Нос появлением, а точнее с переводом (сначала с корейского на английский, а потом с инглиша на русиш) книг цикла "Лунный скульптор" корейского автора Нам Хи Сона, пошла новая волна ЛитРПГ ибо у него появилась масса подражателей. Выделю основных, так сказать самое читаемое на мой взгляд...
Кстати, Лунный скульптор, которого переведено на русский пока только 6 книг из 42, тоже можно почитать...
Любительские переводы первых 6 томов ЛС и половины 7го - тут: http://samlib.ru/o/odinow_d_j/

Анимэ-манга автора Рэки Кавахаро "Sword Art Online"
Вполне интересный продукт их творчества...

Название: Господство клана Неспящих
Автор: Михайлов Руслан.
Аннотация: Виртуальная онлайн игра "Вальдира". Вымышленный сказочный мир наполненный приключениями, эпичными битвами, злобными монстрами жаждущими твоей смерти и конечно же настоящими героями - игроками, для многих из которых Вальдира давно уже заменила собой скучный реальный мир.
Ссылка на книгу: http://samlib.ru/editors/m/mihajlow_r_a/klanz.shtml
Сам начинал с этой книги, после чего прочно подсел на этот жанр. Написано 2 тома, уже вышли в бумаге, 3 пишется.

Название: "Творцы судьбы"
Автор: Книжный Червь
В подражание Скульптору Лунного Света решил описать игру, в которую хотел бы играть. Перед прочтением ознакомьтесь с "отмазкой".
Koraan: от меня: Много интересных идей, касающихся как сюжета, так и игровой механики. Герой отыгрывает роль паладина.
Ссылка: http://samlib.ru/d/dulepa_m_n/creators.shtml

Название: "Играть, чтобы жить - 1"
Автор: Рус Дмитрий
Аннотация: Невероятный феномен срыва - всколыхнул мир. Играя в любимую онлайн-игру при полном погружении в виртуал - будь осторожен. Есть немалый шанс, что твое сознание сбросит оковы ущербного тела и навсегда останется в виртуальности. Горе тому, кто завис в простеньком тетрисе. Не позавидуешь и тем, кто сотни раз на день, вынужден гореть в броне танковых симуляторов. Но можно ли назвать счастливчиками тех, кто сознательно воспользовался феноменом срыва и добровольно погрузился в бескрайний мир меча и магии?
Ссылка: http://samlib.ru/d/dmitrij_rus/0koma.shtml

Название: Игра (пишется 3я книга)
Автор: Маханенко Василий
Описание: Барлиона. Виртуальный мир, наполненный приключениями, битвами, монстрами и конечно же игроками. Для многих Барлиона заменила собой реальность, ведь в ней сбываются любые желания человека: магия, эльфы, драконы. В мире существует только одно правило - игрок не чувствует боли. Но у каждого правила есть исключения, и для части игроков Барлиона стала адом. Ведь они - преступники, играющие в самом тяжелом режиме с включенными ощущениями.
Ссылка на книгу: http://samlib.ru/m/mahanenko_w_m/game.shtml
Пожалуй наиболее интересная работа, на меня произвела наибольшее впечатление.

Название: Путь к трону. Шаг первый.
Автор: Зайцев Александр.
Аннотация: Тут будет моя виртуальность! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Текст изобилует игровыми терминами, если вы никогда не играли в ММORPG, то вам лучше воздержаться от чтения данного текста. Предупреждение 2: это не книга в общепринятом смысле, это скорее игровой ЛОГ разбавленный художественными вставками.
Страница автора: http://samlib.ru/z/zajcew_aleskandr/

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Если вы ранее не имели дела с онлайн-играми, то вам будут не совсем понятны употребляемые термины относящиеся к игровому процессу.
вписал ссылку на ЛС, Wolf The Gray

Ассоль Прекрасная леди (15 Май 2013 12:10)

Линейная прокачка не всем интересна... в жизни все сложнее, есть путь вверх, а есть вниз, в алкоголики например.
Вот если бы это тоже присутствовало, было бы бОльшему числу людей интересно читать.

Хао Минь  (15 Май 2013 12:54)

Собственно, этим и интересно...
В том же Господстве, постепенно происходит смешивание реала с игрой...
Поступки в игре влияют на жизнь реального человека...

А в Барлионе наоборот, человек в игре расплачивается за грехи реальной жизни.

И речь не в банальной прокачке, а именно в взаимосвязи реала с виртуалом...