Ассоль
Когда-то считала. За все три эпизода розовых соплей ровно на 2,3 минуты наскребли. Это при том, что части идут больше трёх часов.
У меня не топ-10, а скорее топ-5, не так уж много что могу в принципе отметить.
1. Дж.Мартин "Песнь льда и пламени"
2.Лена Элтанг "Другие барабаны" (не фэнтези, а современная проза, но вещь просто великолепна! Давно не встречала такой прекрасный русский язык)
3. Вадим Панов "Герметикон"
4. Ольга Громыко "Год крысы"
5. Надежда Кузьмина "Наследница драконов"
В порядке убывания.
Оо, а я в этом году много чего прочитать успела..
Перечитала "Верных врагов" и "Цветок камалейника" Громыко. Это шедевры, как по мне))
В этом году, пожалуй, лучшее прочитанное:
1. Свержин "Крестовый похо восвояси"
2. Иванова Вероника "Право быть"(не понимаю, почему многим не нравится)
3. Иванова Виктория/ Баштовая "Тёмный принц", нравятся все три, и воспринимаются мной, как одна.
4. Вольху только летом прочитала. Очень понравилось. (Кто не в курсе, Громыко)
5. Олди "Гарпия".
В этом году, наверное, всё. Ещё очень неплохо "Охота на ведьм" Иванова, Панова по-мойму. что-то читала, непомню, что, но впечатление осталось хорошее. "Год Крысы" я прочитала в том году, и тогда он был бы на первом месте.
Детективы ы этом году мне не попёрли совершенно.
Вот.