Срочно требуется помощь

Мир Дельта — Форум полуофициального сайта Оксаны Панкеевой/Плазменные барельефы

IzzyKate Прекрасная леди (18 Окт 2011 22:49)

Срочно требуется помощь

Господа, необходима помощь... фотограф ищет моделей очень похожих на героев книг Оксаны Панкеевой...
пожалуйста....это очень важно!!!!

Skiv Горячий кабальеро (19 Окт 2011 20:45)

Как интересно!
А как же сам фотограф их себе представляет?
У него есть какие-то критерии?
И кто именно из героев его интересует?
У Панкеевой полтыщи персонажей!

Ton Bel Прекрасная леди (19 Окт 2011 21:30)

IzzyKate
В какой части какого мира нужны персонажи? Wink

andrewus Горячий кабальеро (19 Окт 2011 23:43)

Ton Bel
Капитан Профиль намекает, что в Москве.

Присоединяюсь к вопросу -- похожи по рисункам на обложке, по рисункам Дмитрия Лабзова, или по ассоциациям тут, на форуме?

IzzyKate Прекрасная леди (20 Окт 2011 13:41)

По рисункам на обложке и возможно даже по ассоциациям...
Skiv
1. Ольга
2.Кантор
3. Шеллар
4. Кира
5. Жак
6. Элмар
7. Истран
8. Мафей
9. Орландо
10. Макс
11. Витька
13. Саша Рельмо

Флавиус
Камилла
Морриган
Тереза
Азиль
Лаврис
Стелла
Ален
Этель
Дэн
Толик
Раэл
Казак
Александр
Флавиус
Лаврис
Силантий
Это примерно...

Skiv Горячий кабальеро (20 Окт 2011 14:12)

Эх, жаль, что я не в Москве!
Сошел бы за Казака, а подкрасившись, и за Толика! Laughing

IzzyKate Прекрасная леди (20 Окт 2011 14:19)

Skiv писал(а):
Эх, жаль, что я не в Москве!
Сошел бы за Казака, а подкрасившись, и за Толика!

Действительно жаль((((
Их мне кажется...будет тяжелее всего найти.....

Мэтр Оливье Прекрасная леди (21 Окт 2011 17:07)

IzzyKate, если ты из Москвы, загляни сюда, может, найдёшь знакомые лица или сможешь выйти на них через знакомых или знакомых знакомых. Скажу сразу, что сейчас на форуме из них появляются 2-3 человека отсилы, некоторые живут в других городах, а я и вовсе в другой стране...